Потеря мощности на Турбо 2
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Bulyan » Пн янв 10, 2011 20:38
Ну, значит, бяка была в ТНВД какая-нибудь или заправился гадостью. За четыре тысячи другая неисправность давно вылезла бы. Я в волшебную силу прокаливания свечей не верю!nucl1d писал(а):с конца декабря ( с 29) проехал 4 тыщи. Потери нет.
Bulyan
Proc
Сообщение Bulyan » Пн янв 10, 2011 21:12
Известный случай при замене форсунок, к сожалению. Дебилы - что с них возьмешь. Как не читали свою же документацию, так и не читают! А компрессии нет вообще или очень большой разброс с другими цилиндрами? Скорее всего эти ... мастера плохо клапана притерли при сборке ГБЦ!Proc писал(а):Bulyan
Я распечатал и отдал в сервис ваши рекомендации по технологии установки форсунок. Но они всё равно порвали кольца, нет компрессии в цилиндре. Делом уже занимается юрист.
Bulyan
Сообщение nucl1d » Ср янв 12, 2011 0:12
насчет свиста байпаса.
Ща поехал в магаз, открыл капот долить водички теплой, ну фигли, ща тепло, а до магаза с омывайкой никак не доеду. И что же я вижу?
Две трубки, одна к байпасу идет, вторая к голове от турбины — не вставлены на свои места.
То-то я думаю так свистела машинка после диагностики под сброс газа.
Короче завтра пойду кому-нить расширю очк. сознание. Козлы в мажоре. И я успел с этой хренью проехать 4 тыщи с лишним. Сгонял в Карелию и обратно.
nucl1d
nucl1d
Jadore
Сообщение nucl1d » Ср янв 12, 2011 0:51
это риторический вопрос.Jadore писал(а):там что идиоты?
Да, и первую трубку снять нельзя просто так, она под пластиковой крышкой прячется. Вторая ( которая справа поменьше и в оплетке) так - внатяг втыкается, там колечко уплотнительное на ней.
Кстати у меня еще и engine managment system faulty вылезла.
То бишь кранты либо термостату, либо реле или предохранителю вентилятора. Скорее всего первые 2 варианта, сам вентилятор периодически включается, но на максимальную мощность сразу.
Тут понимаешь какая фигня, ну потестят они, как им гайку недокрутили на диске, не будут же они трубки от турбы скидывать перед визитом на сервис или нагар на голову наращивать для последующего ремонта.Jadore писал(а):предложить им провести тест драйв сервисов Пежо
nucl1d
Сообщение Bulyan » Ср янв 12, 2011 1:09
Первую трубку снять ОЧЕНЬ просто, а вот так загнуть и запихнуть можно только нарочно. Все это время турбина нехило сосала воздух мимо воздушного фильтра.
Так что Engine Management Faulty - это, сдается мне, разъем на корпусе термостата плохо надет или поломан. Я бы еще крайне внимательно по всем доступным разъемам, хомутам да трубочкам прошелся - все ли защелкнуто/затянуто/надето! Это ведь те же самые деятели ГБЦ меняли!
Да все же хорошо, что я очень часто заглядываю под капот....иногда даже с инструментом в руках

Bulyan
Сообщение nucl1d » Ср янв 12, 2011 1:16
а я поеду и чем-нить их там приложу.Bulyan писал(а):Я бы после такого к ним не ездил больше!!! Вообще никогда!!!
А что делает первая трубка? То, что вторая - это байпас, это итак понятно, ничего страшного особо.
он не слева под патрубками интеркулера случайно находится?Bulyan писал(а):разъем на корпусе термостата плохо надет или поломан.
Насчет плохо надет - может быть, ошибка как-то пропадала даже, но ненадолго. Потом все, горит теперь постоянно.
nucl1d
Сообщение Bulyan » Ср янв 12, 2011 1:46
Вторая трубка (в оплетке) к байпасу не имеет никакого отношения. Она соединяет клапан продувки адсорбера(часть системы улавливания паров топлива) со впуском.
Корпус термостата находится справа, на нем собственно, расположен пресловутый датчик температуры.

Нас интересует разъем D. Заодно можно проверить разъемы на ТНВД (разъем С) и состояние датчика температуры и его разъема (разъем b)

Чтобы добраться до него, нужно снять воздуховод от воздушного фильтра к турбине (деталь 3). Эта труба легко лопается и переламывается там, где надевается на входной патрубок турбины, так что осторожнее: сначала снимаем с воздушного фильтра, потом с турбины. И с затяжкой хомута не усердствуем!!! Хотя скорее всего она уже лопнутая, раз дилер там ковырялся.
Также нужно снять резонатор воздушного фильтра и воздуховод от него к воздушному фильтру (детали 6 и 7). Воздуховод снимается путем поворота вправо-влево с одновременным потягиванием на себя

Bulyan
Сообщение nucl1d » Ср янв 12, 2011 1:51
Все остальное гляну завтра, но делать не буду ничего, пускай в сервисе руками поразводят, дятлы.
Да, и именно деталь 3 у меня была в прошлый раз недотянута, из-за чего и была детонация надо думать опять.
nucl1d
Сообщение Bulyan » Ср янв 12, 2011 1:52
Но все равно это свинство!!!
Bulyan
Сообщение nucl1d » Ср янв 12, 2011 1:54
нет, не устал. Мне недолго - 50 минут и там, после работы ну чуть подольше. Им же хуже, чем больше они косячат, тем меньше их шансы не менять мне мотор.Bulyan писал(а):не устал еще к ним ездить, на Новоригу-то...
Но на самом деле уже подбешивает, ладно один раз забыли, но опять! Похоже на вредительство какое-то нарочное.
Как бы после этого турбина вместе с мотором не сдохла, от свежего воздуха-то забортного )
nucl1d
Сообщение Bulyan » Ср янв 12, 2011 2:01
Может, ну их к черту - могут и песка/железных опилок в мотор сыпануть от большой любви!
Bulyan
Сообщение nucl1d » Ср янв 12, 2011 2:05
Подливал. Но как назло - все время в темноте. Да и не бросается она в глаза, чесс слово. Я даже рядом там на турбине грел еду для ребенка - не заметил, ну ты же видишь - ее аккуратно запихнули за угол )))Bulyan писал(а):А ты что, даже незамерзайку не подливал? Сдернутую большую трубку захочешь - не пропустишь...
Ну да и че там я подливал-то. За 4 тыщи ушло 2 банки, а когда ехал из петрозаводска в москву так вообще воды пару бутылок, опять же в темноте.
ну и какие варианты тогда? Один дилер уже отказался иметь дело с этим авто. Хотя можно конечно надавить на них.Bulyan писал(а):Может, не стоит - могут и песка в мотор сыпануть от большой любви!
nucl1d
Сообщение Bulyan » Ср янв 12, 2011 2:14
Можно надавить, можно в Овес на Обручева поехать, да на тех. директора (или как его там) Михаила Корнеева выйти да с ним по душам поговорить. Можно в Envy Motors на МКАДе... но нужен звонок другу. Можно моим путем... Гарантии-то нету почти!nucl1d писал(а): ну и какие варианты тогда? Один дилер уже отказался иметь дело с этим авто. Хотя можно конечно надавить на них.
Пока же неисправности, тьфу-тьфу, нет, а шланги можно и самому надеть. Мне когда Лионъ резьбу под болт клапанной крышки сорвал, я понял - это знак был!
Ты это, когда греть чего будешь, смотри на горячую турбину холодненьким не плесни - очень она того не любит

Bulyan
Сообщение nucl1d » Ср янв 12, 2011 2:16
пять месяцев еще ровно, не сказать чтоб нету совсем )Bulyan писал(а): Гарантии-то нету почти!
Можно, но в мажор все равно ехать сначала, им это бесплатно в этот раз не пройдет.Bulyan писал(а): Можно надавить, можно в Овес на Обручева поехать, да на тех. директора (или как его там) Михаила Корнеева выйти да с ним по душам поговорить. Можно в Envy Motors на МКАДе... но нужен звонок другу.
чтобы толстый одеть - надо крышку снимать пластиковую, так она до конца не втыкается.Bulyan писал(а):шланги можно и самому надеть.
да ну зачем такой кошмар-то.Bulyan писал(а):Ты это, когда греть чего будешь, смотри на горячую турбину холодненьким не плесни - очень она того не любит
Я просто мяско в баночках маленьких грел - глушил мотор, на пять минут прикрывал капот и вуаля, можно кормить ребенка, нагревается отменно- аж руки жжет.
nucl1d
Сообщение Bulyan » Ср янв 12, 2011 2:24
Да нет, надевается без проблем. Насадил на штуцер, протолкнул вглубь сколько можно - и все! Нету там никакой пластиковой крышки. Я специально только что клапанную крышку в руки брал- чего-то засомневался!nucl1d писал(а): чтобы толстый одеть - надо крышку снимать пластиковую, так она до конца не втыкается.

Bulyan
dlsdls
spacestar
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума