Полторы тысячи километров на Турбе. Впечатления.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Полторы тысячи километров на Турбе. Впечатления.
Итак вот мой отчёт владельца 308го Премиум Пак 150 лс Турбо на механике. Пробег - 1400 км по Москве и Подмосковью. Брал стандартную комплектуху ПП с заводской сигналкой и задними парктрониками - итого ровно на 700 тыщ. Допов не ставил и считаю больше и не нужно ничего. Колёса 16 литьё.
Следует отметить что я пресел на пыжика с родной 14-й самары и поэтому впечатления по сревнению с теми кто "до того" катался на мерседесах-бмв могут быть различными. Из иномарок я до пыжика немного рулил только двухлитровым дизельным Сеат Леон. Машина - зверь! Отличный дизайн (кузова) и отличное качество. Если бы не вышел пыжик - брал бы Леона и причём скорее всего именно двухлитровый турбодизель. Но - увидел стеклянную крышу и проблема выбора самоликвидировалась...
Итак оценка пыжика на текущий момент.
1) мотор
Турба чрезвычайно порадовала! я на обкатке не крутил пока больше чем 3500 оборотов но и в таком режиме пыжик уверенно обеспчивает мне ЭНЕРГИЧНУЮ езду по городу и по трассе. Здесь следует отметить что манера езды у меня именно энергичная а не РЕЗКАЯ. Не терплю когда визг шин, старты со светофоров с дымом и прочие скрипы тормозов. Но тошнить не люблю и тошнотиков объезжаю
По трассе крейсерская скорость 120-150.
Мотор неожиданно мне напомнил сеатовский турбодизель. То есть первая передача совсем "короткая" - только стронуться. Рвануть на первой с места как на ВАЗе не получается. Но на 2 и особенно на 3-й передаче когда двиг раскручивается получается мощный подхват, причём поскольку мотор в таком режиме не особо шумит не замечаю как до 80-ти на 3-й передаче разгоняю. Думаю 6-тиступенчатая коробка для такого двигателя - самое то. ну и с пятёркой тоже отлично.
На трассе на 5-й передаче можно отлично совершать скоростные энергичные обгоны - тянет без проблем. Что пишут про то что механика "нечёткая" - не знаю. На мой вкус всё отлично втыкается - передачи не путаю. Длиноходовая - ну не знаю мне сравнивать не с чем. Что касается динамики то если переключать передачи на 3 тыс оборотов то на 2-й разгоняется до 50 кмч а на третьей до 80-90. На трассе при 130 кмч обороты тоже в районе 3 тыс. Короче не спорткар конечно но едет шустренько. Если на улице не жарища под 40 и асфальт хороший то нужно следить за скоростью: вроде едешь как обычно - глядь на спидометр - а там уже 170 кмч...
Сцепление и газ на пыже настроены прямо противоположно моей самаре. Там было очень чувствительный газ и тугое сцепление. На пыже наоборот - мягкое приятное сцепление но газку поддаёт только если нажать педаль посильнее. Видимо сделано для того чтобы нога могла просто лежать на педали газа отдыхая и двигатель не крутило. Короче пару дней привыкал а в первых поездках вобще глох
Сейчас привык - сцепление мягкое и приятно схватывает.
Вибрации у меня пока (тфу тфу) ОТСУТСТВУЮТ ВООБЩЕ. То есть на холостых если закрыть глаза я не чуствую работает двиг или нет. Ну и на ходу вибраций которые тут некоторые описывают (на педалях и руле) у меня нет - рука на руле тактильно не отличает работает мотор или нет... только по приборам... один раз даже пыьтался ещё раз завести уже работающий мотор
На холодную пока он греется минуту - звук да более громкий и нестабильный. Но это говорят так и надо. Как только прогрелся - всё в норме.
Шум мотора в салоне по мне - ровно настолько чтобы слышать как он работает. Но повторяю - выше 4 тыс об. не крутил - может он там потом и неприятно ревёт... На мой вкус приятно жужжит
2) Расход топлива.
На текущий момент при езде пополам город-трасса 10 литров. По трассе 8 по городу 10. Бензин обычный 95 БП-Роснефть. Езда как я уже отмечал энергичная но без визгов и тапок до отказа. По трассе до 160 кмч. Кондёр включён постоянно.
Ну правда по мегапробкам не езжу. Короче расходом доволен - такой же был на ВАЗе а лошадей то тепер в два раза больше... БМВ рулит ё.
3) управляемость
здесь всё как в тестах: хорошо держит повороты, мало кренится. Сьезды "шпильки" с ТТК на которых раньше цеплялся за ручник чтобы не "улететь" сейчас сижу спокойно. Дорогу тоже держит цепко. Если сильная колейность конечно чуствуется но вобще небольшие колеи машина игнорирует. Тормоза действительно как везде и пишут характеризуются одним словом - цепкие. Всякие ЕСП и АБС не проверял как работают и не горю желанием проверить...
4) Проходимость
Ну конечно с ВАЗовским джипом не сравнить
Там мне было всё хрен по деревне...
Клиренс более - менее хотя уже не на все бордюры залезешь. Но в целом нормально. Передний номер я приподнял так чтобы он не выступал ниже бампера и порядок. Задние брызговики пластиковые надо заменить на резину обязательно. Парктроник заводской отлично справляется - всё на дисплее кажет и звуком пищит, причём ещё и магнитолу заботливо приглушает - приятно.
5) Шумоизоляция
На мой вкус (у меня нет музыкального слуха) - ОТЛИЧНАЯ. Напомню что у меня ПП. Мотор слышу только в той мере в какой его надо слышать, внешние шумы тоже на уровне отлично для этого класса авто - двойная герметизация и всё такое.
Что касается шумности шин то таки да - штатная резина конти слышна на плохом асфальте. Короче как и у всех машин гольф класса можно заняться шумкой арок. Но это не НЕОБХОДИМО а можно. На фокусе катался - арки шумят раза в два сильнее - низкочастотный гул такой был...
6) Подвеска.
Как уже отмечал - у меня не музыкальный слух
Сколько я читал про бухи - пока их не услышал. Не пойму что имеют в виду под "бухами". На мой слух звук при проезде стыков и рельс одинаковый спереди и сзади. может "для буха" нужны серьёзные ямы? Но в Москве этого добра не так много и я пока ещё не попадался 
Подвеска не сильно мягкая но и не табуреточная. На Леоне например была заметно жёстче (напомню что Леон это платформа Гольф 5).
7) Салон
ну... что про салон... все уже всё знают что салон на пятёрку
материалы, эргономика всё на отлично. Сидел для сравнения в маздах-ланцерах-фокусах и общепринятое мнение не изменил. Не знаю кто там чем думал на тестах но у меня при удобной мне посадке приборы рулём не перекрываются. "Тряпочка" обивки прекрасного качества и будучи тряпочкой выглядит богато и на ощупь и на взгляд. Пластик приятный, подгонка везде отличная. Подсветка приборов белая - вводит в экстаз
Очень красиво. Ну и всякие электропримочки типа подсвета порогов и ниш, светодиод - вещи вроде и не необходимые но СРАЗУ создают другое впечатление. Задний подлокотник очень нравится пассажирам - удобно. Салон большой и широкий - все отмечают. Ещё кстати рулит поясничная регулировка - у меня на самаре болела поясница постоянно - щас симптомы отсутсвуют.
Сверчков пока (1400 км) НЕТ ВООБЩЕ. Вообще нигде. Пытался скрипеть узел подгонки ремня безопасности водителя когда я с ним экспериментил - я его защёлкнул в верхнем положении и всё ок. Мне показалось что он скрипит в промежуточных. Задние ремни подтянул чтобы не брякали. Короче пока в салоне ТИШИНА хотя понимаю что рано или поздно скрипы появятся.
8) Стеклянная крыша
Да вот так - отдельным пунктом! У нас многие меряют авто рудлями-литрами-километрами но есть вещи которые единицами измерения не фиксируются но "весят" очень и очень много. Вообще это чудо призвано работать по принципу "если тебе будет хорошо, то и мне будет хорошо, а если мне будет хорошо - то я тебя ТАК ДОВЕЗУ!" (с). Оно так и работает на полную катушку. Короче пассажиры в культурном шоке и всё такое. Ну это понятно - я им и сам завидую - хочу чтобы меня возили а я глазел на облака
Но многие утверждают типа - "зачем эта крыша, ведь я водитель и всё равно её не вижу". Это ОШИБКА. Открытая крыша НА ПОРЯДОК повышает уровень психологического комфорта в том числе и для водителя! Особенно это заметно в пасмурную слякотную погоду. Едешь с закрытой - как в коробке, всё серое промозглое, настроение "приплюснутое". Открыл крышу и эффект как если из душного переполненного метро сразу выйти на берег моря!!! Короче для затиснутых каменными джунглями обитателей мегаполисов с их вечной депрессией и плохой погодой по полгода - дивайс КРАЙНЕ ПОЛЕЗНЫЙ. Не скупитесь, не пожалейте 19 тыщ за крышу - это ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЕ деньги за такую красоту.
9) Электрооборудование.
Фары светят отлично. Крайне полезны оказались фичи типа датчика дождя и света! Вроде и не необходимые приблуды но позволяют полностью сосредоточится на получении удовольствия от вождения.
10) Аудио
Моя любимая шутка на эту тему: мама говорит сыну: "сынок не слушай громко плеер а то оглохнешь, - Спасибо мама я уже обедал..."
Короче громкой музыки не выношу - посему магнитола полностью устраивает. МП3 читает без вопросов, ничё пока не глючит. Радио принимает уверенно и за 100 км от Москвы. Музыкальным слухом как уже собщал не наделён, за искажения басов и всё такое ничё не скажу
11) кондёр
лично у меня на мой вкус справляется на пятёрку. Режим постоянно авто, грамотная настройка дефлекторов и дискомфорта даже в сильную жару не испытываю. Как оно зимой будет - отпишусь потом.
12) имидж
народ глазеет откровенно до неприличия. Короче машина привлекает внимание. Что делать - новичок на дорогах и внешность не из последних
------------------
Короче резюме
------------------
1) Пока что ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ машина ПОЛНОСТЬЮ удовлетворяет всем моим требованиям и ожиданиям. НА ПЯТЁРКУ! Единственный параметр с которым есть неопределённость - надёжность... Но здесь пока ничего сказаить нельзя. Через годик и 30 тыщ будет ясно...
2) Всем кто задумывается о покупке рекомендую Премиум Пак. В этой комплектухе за реально небольшую переплату имеется куча примочек которые НА ПОРЯДОК повышают комфортабельность и удобство пользования машинкой. Единственная приблуда от которой я бы с удовольствием отказался - круиз контроль. Нафиг он нужен... Всё остальное в ПП очень полезно, удобно и красиво. Лучше не брать сомнительную кожу, бесполезную мультимедия-навигацию но взять Премиум ПАк.
Следует отметить что я пресел на пыжика с родной 14-й самары и поэтому впечатления по сревнению с теми кто "до того" катался на мерседесах-бмв могут быть различными. Из иномарок я до пыжика немного рулил только двухлитровым дизельным Сеат Леон. Машина - зверь! Отличный дизайн (кузова) и отличное качество. Если бы не вышел пыжик - брал бы Леона и причём скорее всего именно двухлитровый турбодизель. Но - увидел стеклянную крышу и проблема выбора самоликвидировалась...

Итак оценка пыжика на текущий момент.
1) мотор
Турба чрезвычайно порадовала! я на обкатке не крутил пока больше чем 3500 оборотов но и в таком режиме пыжик уверенно обеспчивает мне ЭНЕРГИЧНУЮ езду по городу и по трассе. Здесь следует отметить что манера езды у меня именно энергичная а не РЕЗКАЯ. Не терплю когда визг шин, старты со светофоров с дымом и прочие скрипы тормозов. Но тошнить не люблю и тошнотиков объезжаю

Мотор неожиданно мне напомнил сеатовский турбодизель. То есть первая передача совсем "короткая" - только стронуться. Рвануть на первой с места как на ВАЗе не получается. Но на 2 и особенно на 3-й передаче когда двиг раскручивается получается мощный подхват, причём поскольку мотор в таком режиме не особо шумит не замечаю как до 80-ти на 3-й передаче разгоняю. Думаю 6-тиступенчатая коробка для такого двигателя - самое то. ну и с пятёркой тоже отлично.
На трассе на 5-й передаче можно отлично совершать скоростные энергичные обгоны - тянет без проблем. Что пишут про то что механика "нечёткая" - не знаю. На мой вкус всё отлично втыкается - передачи не путаю. Длиноходовая - ну не знаю мне сравнивать не с чем. Что касается динамики то если переключать передачи на 3 тыс оборотов то на 2-й разгоняется до 50 кмч а на третьей до 80-90. На трассе при 130 кмч обороты тоже в районе 3 тыс. Короче не спорткар конечно но едет шустренько. Если на улице не жарища под 40 и асфальт хороший то нужно следить за скоростью: вроде едешь как обычно - глядь на спидометр - а там уже 170 кмч...

Сцепление и газ на пыже настроены прямо противоположно моей самаре. Там было очень чувствительный газ и тугое сцепление. На пыже наоборот - мягкое приятное сцепление но газку поддаёт только если нажать педаль посильнее. Видимо сделано для того чтобы нога могла просто лежать на педали газа отдыхая и двигатель не крутило. Короче пару дней привыкал а в первых поездках вобще глох

Вибрации у меня пока (тфу тфу) ОТСУТСТВУЮТ ВООБЩЕ. То есть на холостых если закрыть глаза я не чуствую работает двиг или нет. Ну и на ходу вибраций которые тут некоторые описывают (на педалях и руле) у меня нет - рука на руле тактильно не отличает работает мотор или нет... только по приборам... один раз даже пыьтался ещё раз завести уже работающий мотор

На холодную пока он греется минуту - звук да более громкий и нестабильный. Но это говорят так и надо. Как только прогрелся - всё в норме.
Шум мотора в салоне по мне - ровно настолько чтобы слышать как он работает. Но повторяю - выше 4 тыс об. не крутил - может он там потом и неприятно ревёт... На мой вкус приятно жужжит

2) Расход топлива.
На текущий момент при езде пополам город-трасса 10 литров. По трассе 8 по городу 10. Бензин обычный 95 БП-Роснефть. Езда как я уже отмечал энергичная но без визгов и тапок до отказа. По трассе до 160 кмч. Кондёр включён постоянно.
Ну правда по мегапробкам не езжу. Короче расходом доволен - такой же был на ВАЗе а лошадей то тепер в два раза больше... БМВ рулит ё.
3) управляемость
здесь всё как в тестах: хорошо держит повороты, мало кренится. Сьезды "шпильки" с ТТК на которых раньше цеплялся за ручник чтобы не "улететь" сейчас сижу спокойно. Дорогу тоже держит цепко. Если сильная колейность конечно чуствуется но вобще небольшие колеи машина игнорирует. Тормоза действительно как везде и пишут характеризуются одним словом - цепкие. Всякие ЕСП и АБС не проверял как работают и не горю желанием проверить...
4) Проходимость
Ну конечно с ВАЗовским джипом не сравнить

Клиренс более - менее хотя уже не на все бордюры залезешь. Но в целом нормально. Передний номер я приподнял так чтобы он не выступал ниже бампера и порядок. Задние брызговики пластиковые надо заменить на резину обязательно. Парктроник заводской отлично справляется - всё на дисплее кажет и звуком пищит, причём ещё и магнитолу заботливо приглушает - приятно.
5) Шумоизоляция
На мой вкус (у меня нет музыкального слуха) - ОТЛИЧНАЯ. Напомню что у меня ПП. Мотор слышу только в той мере в какой его надо слышать, внешние шумы тоже на уровне отлично для этого класса авто - двойная герметизация и всё такое.
Что касается шумности шин то таки да - штатная резина конти слышна на плохом асфальте. Короче как и у всех машин гольф класса можно заняться шумкой арок. Но это не НЕОБХОДИМО а можно. На фокусе катался - арки шумят раза в два сильнее - низкочастотный гул такой был...
6) Подвеска.
Как уже отмечал - у меня не музыкальный слух


Подвеска не сильно мягкая но и не табуреточная. На Леоне например была заметно жёстче (напомню что Леон это платформа Гольф 5).
7) Салон
ну... что про салон... все уже всё знают что салон на пятёрку

материалы, эргономика всё на отлично. Сидел для сравнения в маздах-ланцерах-фокусах и общепринятое мнение не изменил. Не знаю кто там чем думал на тестах но у меня при удобной мне посадке приборы рулём не перекрываются. "Тряпочка" обивки прекрасного качества и будучи тряпочкой выглядит богато и на ощупь и на взгляд. Пластик приятный, подгонка везде отличная. Подсветка приборов белая - вводит в экстаз

Сверчков пока (1400 км) НЕТ ВООБЩЕ. Вообще нигде. Пытался скрипеть узел подгонки ремня безопасности водителя когда я с ним экспериментил - я его защёлкнул в верхнем положении и всё ок. Мне показалось что он скрипит в промежуточных. Задние ремни подтянул чтобы не брякали. Короче пока в салоне ТИШИНА хотя понимаю что рано или поздно скрипы появятся.
8) Стеклянная крыша
Да вот так - отдельным пунктом! У нас многие меряют авто рудлями-литрами-километрами но есть вещи которые единицами измерения не фиксируются но "весят" очень и очень много. Вообще это чудо призвано работать по принципу "если тебе будет хорошо, то и мне будет хорошо, а если мне будет хорошо - то я тебя ТАК ДОВЕЗУ!" (с). Оно так и работает на полную катушку. Короче пассажиры в культурном шоке и всё такое. Ну это понятно - я им и сам завидую - хочу чтобы меня возили а я глазел на облака

Но многие утверждают типа - "зачем эта крыша, ведь я водитель и всё равно её не вижу". Это ОШИБКА. Открытая крыша НА ПОРЯДОК повышает уровень психологического комфорта в том числе и для водителя! Особенно это заметно в пасмурную слякотную погоду. Едешь с закрытой - как в коробке, всё серое промозглое, настроение "приплюснутое". Открыл крышу и эффект как если из душного переполненного метро сразу выйти на берег моря!!! Короче для затиснутых каменными джунглями обитателей мегаполисов с их вечной депрессией и плохой погодой по полгода - дивайс КРАЙНЕ ПОЛЕЗНЫЙ. Не скупитесь, не пожалейте 19 тыщ за крышу - это ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЕ деньги за такую красоту.
9) Электрооборудование.
Фары светят отлично. Крайне полезны оказались фичи типа датчика дождя и света! Вроде и не необходимые приблуды но позволяют полностью сосредоточится на получении удовольствия от вождения.
10) Аудио
Моя любимая шутка на эту тему: мама говорит сыну: "сынок не слушай громко плеер а то оглохнешь, - Спасибо мама я уже обедал..."
Короче громкой музыки не выношу - посему магнитола полностью устраивает. МП3 читает без вопросов, ничё пока не глючит. Радио принимает уверенно и за 100 км от Москвы. Музыкальным слухом как уже собщал не наделён, за искажения басов и всё такое ничё не скажу

11) кондёр
лично у меня на мой вкус справляется на пятёрку. Режим постоянно авто, грамотная настройка дефлекторов и дискомфорта даже в сильную жару не испытываю. Как оно зимой будет - отпишусь потом.

12) имидж
народ глазеет откровенно до неприличия. Короче машина привлекает внимание. Что делать - новичок на дорогах и внешность не из последних

------------------
Короче резюме
------------------
1) Пока что ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ машина ПОЛНОСТЬЮ удовлетворяет всем моим требованиям и ожиданиям. НА ПЯТЁРКУ! Единственный параметр с которым есть неопределённость - надёжность... Но здесь пока ничего сказаить нельзя. Через годик и 30 тыщ будет ясно...
2) Всем кто задумывается о покупке рекомендую Премиум Пак. В этой комплектухе за реально небольшую переплату имеется куча примочек которые НА ПОРЯДОК повышают комфортабельность и удобство пользования машинкой. Единственная приблуда от которой я бы с удовольствием отказался - круиз контроль. Нафиг он нужен... Всё остальное в ПП очень полезно, удобно и красиво. Лучше не брать сомнительную кожу, бесполезную мультимедия-навигацию но взять Премиум ПАк.
Спасибо большое за такой подробный отчёт!
Всё именно так, что я и ожидаю от авто!
Про крышу точно подметил - я тоже всем говорю что хоть я крышу видеть не буду, но уже будет другое освещение в салоне и ощущение пространства над головой.
Через недельку и я получу и буду тоже писать мемуары.
Жалею только я, что не заказал парктроник.

Всё именно так, что я и ожидаю от авто!
Про крышу точно подметил - я тоже всем говорю что хоть я крышу видеть не буду, но уже будет другое освещение в салоне и ощущение пространства над головой.
Через недельку и я получу и буду тоже писать мемуары.

Жалею только я, что не заказал парктроник.

Катаюсь с 31.07.2008.
Котище, отличное сочинение! Сразу видно, с тачкой тебе повезло не то, что некоторым.
Про стекляшку верно написал, если рады пассажиры, то и я рад. Да и сам иногда, вправо вверх головой крутнешь - и на душе легче.
Кстати, защиту картера устанавливал?

- чистый фарт! :DLazy Cat писал(а):вибраций которые тут некоторые описывают (на педалях и руле) у меня нет
- у меня тоже жужжал, пока защиту не прикрутили. Теперь тарахтит. :twisted:На мой вкус приятно жужжит
Про стекляшку верно написал, если рады пассажиры, то и я рад. Да и сам иногда, вправо вверх головой крутнешь - и на душе легче.
- Датчик дождя, действительно супер, т.к. сам регулирует частоту маханий, включил и забыл. А вот датчик света увы, практически бесполезен, т.к. я всегда езжу с ближним светом и автоматические его включаю.Крайне полезны оказались фичи типа датчика дождя и света!
Кстати, защиту картера устанавливал?
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
А я вот с ближним не езжу - у нас же в машине есть дневные ходовые огни! Я эту опцию сразу врубил, а датчики нравятся - вообще теперь ни о дворниках ни об освещении не думаю - за меня партия думаетPzIII H писал(а):Датчик дождя, действительно супер, т.к. сам регулирует частоту маханий, включил и забыл. А вот датчик света увы, практически бесполезен, т.к. я всегда езжу с ближним светом и автоматические его включаю.
Кстати, защиту картера устанавливал?

Защиту картера не ставил. Во первых потому что...эээ...ну... денег пока нет


С другой стороны по лесной дороге я езжу не больше двух раз в год, у меня даже до дачи асфальт. Так что пока ставить не буду.
Что касается вибраций то я сильно удивлён... может у тебя защита как-то в резонанс входит если прикрутили не сильно грамотно...
Оригинальней некуда! Да Бог с ней, сейчас гораздо лучше все, буду спокойно кататься до ТО 2500, а там глянем.demon писал(а):Защита то какая кстати? Оригинальная?
- с этого места поподробнее! Как это сделать? Приезжай сегодня на встречу!Lazy Cat писал(а):у нас же в машине есть дневные ходовые огни! Я эту опцию сразу врубил
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Я по паспорту и по кровям вроде русский в основном но тем не менее постоянно чуствую себя в нашей стране иностранцем! Дело в том что я почему то привык при покупке любой техники сначала читать к ней инструкцию...PzIII H писал(а): с этого места поподробнее! Как это сделать? Приезжай сегодня на встречу!
:oops:
Я так понял это не в русском менталитете
:D
Короче страница 79 мануала.
Lazy Cat
С тех пор, как я получил машину, первая книга, которую я открыл, был Мануал. Не просто открыл, но и прочитал, желая прояснить для себя некие полезные моменты. Увы, на страницу 79 я, наверное, не обратил внимания. Вообще мануал мне не понравился. Перевод не очень ясный. Всюду пишут про секвентальный 6-ти ступенчатый автомат, терзая мои нервы.
Спасибо, Котище!
С тех пор, как я получил машину, первая книга, которую я открыл, был Мануал. Не просто открыл, но и прочитал, желая прояснить для себя некие полезные моменты. Увы, на страницу 79 я, наверное, не обратил внимания. Вообще мануал мне не понравился. Перевод не очень ясный. Всюду пишут про секвентальный 6-ти ступенчатый автомат, терзая мои нервы.
Спасибо, Котище!
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Отличный отзыв, сам я как 3 дня обладатель 308 комплектации Комфорт 120 АКПП, завидую вам насчет крыши
я бы даже переплатил если бы мне ПП подогнали... а ждать увы не хотелось взял что было
Насчет болячек описываемых на форуме, пока ни нашел ничего, ни бухов, ни тарахтения, двиг работает тихо, крутил его уже до 5000 тыс (защита стоит оригинальная), ни вибраций... хотя морально к ним готовился
Автомат мне понравился, но в боевых условиях города ещё не испытывал...
P.S. Пересел с ФФ2.



P.S. Пересел с ФФ2.
НА самом деле я тут уже в раздумьях... Вчера заскочил на тусняк пыжеводов у МДМа. Так вот - дали мне покататься на машине где "что то сзади цыкает", дали посидеть в машине которая "страшно вибрирует на холостых"... И короче... я не услышал ни цыканья и не уловил вибраций!!!!
Сейчас вот меня мучают подозрения что НА САМОМ ДЕЛЕ у меня машина вся разваливается, вибрирует и цыкает, сверчки по всему салону...а я блин ничё не слышу не вижу и радуюсь жызни...
чистая МАТРИЦА!
Подозреваю это от того происходит что пересел с ВАЗа...
:D
Сейчас вот меня мучают подозрения что НА САМОМ ДЕЛЕ у меня машина вся разваливается, вибрирует и цыкает, сверчки по всему салону...а я блин ничё не слышу не вижу и радуюсь жызни...
чистая МАТРИЦА!
Подозреваю это от того происходит что пересел с ВАЗа...
:D
Lazy Cat
+100 :D и у меня те же впечатления , вчера целый день каталась искала сверчки , вибрации , цыканья ... вообщем ничего не нашла :shock:
Матрица...
Вообщемм то у нас 2 е машины щас Пассат и 308 ... так вот по моим ощущениям 308 комфортнее чем Пассат ... Пассат дизельный и сравнив ощущения поняла что Пассат вибрирует... :shock:
А вообще весь день каталась на круиз контроле, т.е. убрала ногу с педали газа и скоростью управляла через круиз контроль )))) ощущения космические еду 100 впереди знак ограничения до 70 я на круизе выставляю 70 и не прикасаюсь к педали тормаза , машина сама снижает скорость :D , а когда ограничение кончается ...я поднимаю скорость рычажком до 90 и опять машина сама ( без нажатия педали газа ) разгоняется до 90 и держит скорость ... вообщем я так вчера 150 км наездила не прикасаясь к педалям)))...конечно не по городу ...
+100 :D и у меня те же впечатления , вчера целый день каталась искала сверчки , вибрации , цыканья ... вообщем ничего не нашла :shock:
Матрица...
Вообщемм то у нас 2 е машины щас Пассат и 308 ... так вот по моим ощущениям 308 комфортнее чем Пассат ... Пассат дизельный и сравнив ощущения поняла что Пассат вибрирует... :shock:
А вообще весь день каталась на круиз контроле, т.е. убрала ногу с педали газа и скоростью управляла через круиз контроль )))) ощущения космические еду 100 впереди знак ограничения до 70 я на круизе выставляю 70 и не прикасаюсь к педали тормаза , машина сама снижает скорость :D , а когда ограничение кончается ...я поднимаю скорость рычажком до 90 и опять машина сама ( без нажатия педали газа ) разгоняется до 90 и держит скорость ... вообщем я так вчера 150 км наездила не прикасаясь к педалям)))...конечно не по городу ...
Хороший отчет! Немного завидую 140 турбо. Хотя и 120 на автомате, когда настроится почти рвет с места.
2 недели за рулем 308 и никаких отрицательных моментов, описываемых выше не ощущал. В принципе получил то, что и ожидал от этой модели. (сравнить есть с чем - почти все основные модели представительского класса)
2 недели за рулем 308 и никаких отрицательных моментов, описываемых выше не ощущал. В принципе получил то, что и ожидал от этой модели. (сравнить есть с чем - почти все основные модели представительского класса)