Лёва в Мытищах
Модератор: Кузовщик
Лёва в Мытищах
Всех приветствую! Вкратце: 120 АКПП, Премиум, Ипанемская синь.
Покупали в Мажоре на Новориге. Впечатления от автосалона сначала хорошие, а с прошествием времени все хуже и хуже. Ну, да чего уж...
Вообще, ехали за Фордом Фиестой в соседнюю дверь, но припарковаться получилось у Пежо. Зашли, сравнили, коза там одна нам золотых гор пообещала и было решено брать 308. Основной перевешивающий фактор был, что у Фиесты нет 1,6 автомат и багажник у 308 больше. Разница в ценах была 6 т.р. 674 и 668 На ПП стало жалко 50 т.р. Не рассчитывали на такую цену. Через 2 дня приехали и забрали. Лева у нас в семье второй автомобиль. Еще есть Сид.
Плюсы по сравнению с последним:
- внутри красив, собака,( т.е. кошка)
- снаружи динамичней выглядит
- подвеска больше, чем на Сиде нравится
- кресла тоже приятней
- бардачок большой
- лифт кресла у пассажира (зачем он в машине за 700 т.р.? лучше бы USB вкорячили )
- защита картера с завода
- кажется полноразмерная запаска(это становиться важным фактором при общей тенденции к минимализму) или почти полноразменая.
- клиренс больше
- при складывании задних сидений не нужно вынимать подголовники
- ТО через 20 т.км., у сида через 15. Хотя сроки гарантии 3(100т.) и 5(150т.км) лет соответственно.
Минусы:
- широкие пороги и нет их защиты от каблуков (мне 4000р. зарядили за бронирование), неудобно садиться из-за привычки обстукивать ботинки друг об друга.
- омывайка льется сколько хочет и дворник оставляет нехилую полосу слева. Стойка тоже немалая. Буду переставлять дворник повыше. А то как в шишиге едешь.
- нет ручной регулировки скорости прерывистого режима работы дворников
- нет кнопок на руле -> с непривычки вместо смены частоты на джойстике или дворник включу или ключ сверну))
- обогрев передних сидений разнесен в разные концы салона, т.е. если пассажир его не выключил, то так и будет электричество жечь, пока не залезешь на его сторону и не повернешь колесико
- двери субъективно короче (не мерил) и вылезать не так удобно
- нету AUX и USB в Премиуме и подлокотника заднего, а было обещано, блин.
Вот, в общем, такое резюме по первой неделе эксплуатации. Машина как машина. Со своими достоинствами и недостатками. Проедет без особых проблем тыщ 60 и ладно. В планах установка если не USB(8000р - мама миа!), то хоть AUX-ов, а то болванок не напасешься.
Покупали в Мажоре на Новориге. Впечатления от автосалона сначала хорошие, а с прошествием времени все хуже и хуже. Ну, да чего уж...
Вообще, ехали за Фордом Фиестой в соседнюю дверь, но припарковаться получилось у Пежо. Зашли, сравнили, коза там одна нам золотых гор пообещала и было решено брать 308. Основной перевешивающий фактор был, что у Фиесты нет 1,6 автомат и багажник у 308 больше. Разница в ценах была 6 т.р. 674 и 668 На ПП стало жалко 50 т.р. Не рассчитывали на такую цену. Через 2 дня приехали и забрали. Лева у нас в семье второй автомобиль. Еще есть Сид.
Плюсы по сравнению с последним:
- внутри красив, собака,( т.е. кошка)
- снаружи динамичней выглядит
- подвеска больше, чем на Сиде нравится
- кресла тоже приятней
- бардачок большой
- лифт кресла у пассажира (зачем он в машине за 700 т.р.? лучше бы USB вкорячили )
- защита картера с завода
- кажется полноразмерная запаска(это становиться важным фактором при общей тенденции к минимализму) или почти полноразменая.
- клиренс больше
- при складывании задних сидений не нужно вынимать подголовники
- ТО через 20 т.км., у сида через 15. Хотя сроки гарантии 3(100т.) и 5(150т.км) лет соответственно.
Минусы:
- широкие пороги и нет их защиты от каблуков (мне 4000р. зарядили за бронирование), неудобно садиться из-за привычки обстукивать ботинки друг об друга.
- омывайка льется сколько хочет и дворник оставляет нехилую полосу слева. Стойка тоже немалая. Буду переставлять дворник повыше. А то как в шишиге едешь.
- нет ручной регулировки скорости прерывистого режима работы дворников
- нет кнопок на руле -> с непривычки вместо смены частоты на джойстике или дворник включу или ключ сверну))
- обогрев передних сидений разнесен в разные концы салона, т.е. если пассажир его не выключил, то так и будет электричество жечь, пока не залезешь на его сторону и не повернешь колесико
- двери субъективно короче (не мерил) и вылезать не так удобно
- нету AUX и USB в Премиуме и подлокотника заднего, а было обещано, блин.
Вот, в общем, такое резюме по первой неделе эксплуатации. Машина как машина. Со своими достоинствами и недостатками. Проедет без особых проблем тыщ 60 и ладно. В планах установка если не USB(8000р - мама миа!), то хоть AUX-ов, а то болванок не напасешься.
Coss
привет! вливайся!
-двери короче? двери по моему большие и это не очень удобно.
-кнопки на руле, дело привычки, джойстик на одном месте-это по моему удобнее, не надо руки выворачивать...
ездить должон без проблем, если не дрючить не по делу. береги коробку, грей перед стартом.
а в целом идеальных машин не бывает.
Не забываем про кандОминимум...
привет! вливайся!
-двери короче? двери по моему большие и это не очень удобно.
-кнопки на руле, дело привычки, джойстик на одном месте-это по моему удобнее, не надо руки выворачивать...
ездить должон без проблем, если не дрючить не по делу. береги коробку, грей перед стартом.
а в целом идеальных машин не бывает.

Не забываем про кандОминимум...