Стук в руле!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
spacestar
vovan
andnik
Сообщение spacestar » Ср ноя 24, 2010 17:00
Все очень просто - с рейкой было обращение на каждом визите на СТО. Просто ради прикола. Стук - легкий конструктивная особенность. Кто-то менял по гарантии рейку с аналогичными симптомами? Форд отказывал. Пежо тоже. Я так понимаю стук в переходных режимах происходит. Потуги диагностов покупателя были недолгими. Они специализировались на Пежо и быстро отстали с таким вопросом. На дурачка был расчет. К тому же я продавал на гарантии авто.vovan писал(а):А если бы предстояло покупать? Был бы послан продавец ?
spacestar
nucl1d
andnik
spacestar
andnik
Сообщение spacestar » Ср ноя 24, 2010 17:16
При переходе через пограничное положение почти всегда стук почти на всех авто, т.к. усилитель меняет направление усилия.andnik писал(а):Ну может не все... Хоть кто нить... Может кто хочет понять свой авто, а не только быть наездником.... Почему конструктив тогда вначале эксплуатации не издавал звуков? И при легком покачивании руля не было чуть ощутимых щелчков....
spacestar
andnik
Сообщение vovan » Ср ноя 24, 2010 17:27
Нет, это не конструктив. Если бы это был конструктив, тема была бы по объёму не меньше турбо.spacestar писал(а): А тут просто конструктив.
Стучать могут ещё шаровые опоры.
Вообще по инету определять причину стука затруднительно. Как минимум заезжать на яму или эстакаду, одному крутить руль, второму лазить снизу щупать и слушать всё, что имеет отношение к рулевой рейке.
vovan
spacestar
nucl1d
Сообщение spacestar » Ср ноя 24, 2010 17:29
А вот нифига шаровые могут не влиять. Проверено. Ну разве что на 308 может быть, и то конструктив схожий МакФерсона.vovan писал(а):Нет, это не конструктив. Если бы это был конструктив, тема была бы по объёму не меньше турбо.spacestar писал(а): А тут просто конструктив.
Стучать могут ещё шаровые опоры.
Вообще по инету определять причину стука затруднительно. Как минимум заезжать на яму или эстакаду, одному крутить руль, второму лазить снизу щупать и слушать всё, что имеет отношение к рулевой рейке.
Большинство может просто не замечать этого стука. Мне на него было пофиг, т.к. знал что такое бывает.
spacestar
Сообщение vovan » Ср ноя 24, 2010 17:40
ГУРы сделаны на легковушках примерно одинаково, должна быть и втулка.spacestar писал(а):Ну да, оно самое. Насколько я помню втулка в ГУР вырабатывается. Не знаю есть ли втулка на Пежо.andnik писал(а):Да не о том я.... Не было такого раньше. И легкое покачивание это около 3-5 см общей длинны, т.е. в каждую сторону по 2,5 см.
С таким покачиванием можно и техосмотр завалить. По большому счёту, места, где может быть люфт - рулевые наконечники и рейка, люфт 3-5см - скорее всего только в рейке.
vovan
Сообщение spacestar » Ср ноя 24, 2010 17:42
Он не говорил про люфт 3-5 см. Он говорил про амплитуду покачиваний руля. Могут быть рулевые тяги внтуренние.vovan писал(а):ГУРы сделаны на легковушках примерно одинаково, должна быть и втулка.spacestar писал(а):Ну да, оно самое. Насколько я помню втулка в ГУР вырабатывается. Не знаю есть ли втулка на Пежо.andnik писал(а):Да не о том я.... Не было такого раньше. И легкое покачивание это около 3-5 см общей длинны, т.е. в каждую сторону по 2,5 см.
С таким покачиванием можно и техосмотр завалить. По большому счёту, места, где может быть люфт - рулевые наконечники и рейка, люфт 3-5см - скорее всего только в рейке.
spacestar
Сообщение vovan » Ср ноя 24, 2010 17:51
У руля есть длина? Как мне помнится, колесо вывешивалось и к нему прилагались усилия в горизонтальном направлении. Тяги как раз и соединены с рулевыми наконечниками.andnik писал(а): И легкое покачивание это около 3-5 см общей длинны, т.е. в каждую сторону по 2,5 см.
vovan
skurgan
nucl1d
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума