Арманд
Модераторы: Кузовщик, accountant
Drstrider
С Родионом этим тоже общался и даж на тестдрайв ездил.Я хочу премиум пак. После тестдрайва он долго разводил меня взять премиум укомплектованный до пака,который есть в наличии.Пугал тем,что если пак закажу-машина придет только в декабре... :shock: Когда приехал в авес на королева и начал общаться с Ржанниковым Дмитрием подумал,какое счастье,что не стал заказывать в арманде. Оказалось,что предоплата при заказе моей комплектации 10тыров, а не 60,как вещал мне Родион.Что даже если я не успеваю на июльское производство,то машинка придет не в декабре,а в конце сентября либо в первых числах октября.Что подсветка порогов в паке в базе,а не доп. опция и много чего еще...
На пежо раньше не ездил, но сам вид салонов арманд внушал уважение. Возможно интерьер в авесе попроще,но отношение к клиентам на высоте,по крайней мере пока я косяков в их работе не обнаружил.Получу машинку отпишусь.
С Родионом этим тоже общался и даж на тестдрайв ездил.Я хочу премиум пак. После тестдрайва он долго разводил меня взять премиум укомплектованный до пака,который есть в наличии.Пугал тем,что если пак закажу-машина придет только в декабре... :shock: Когда приехал в авес на королева и начал общаться с Ржанниковым Дмитрием подумал,какое счастье,что не стал заказывать в арманде. Оказалось,что предоплата при заказе моей комплектации 10тыров, а не 60,как вещал мне Родион.Что даже если я не успеваю на июльское производство,то машинка придет не в декабре,а в конце сентября либо в первых числах октября.Что подсветка порогов в паке в базе,а не доп. опция и много чего еще...
На пежо раньше не ездил, но сам вид салонов арманд внушал уважение. Возможно интерьер в авесе попроще,но отношение к клиентам на высоте,по крайней мере пока я косяков в их работе не обнаружил.Получу машинку отпишусь.
Меня тоже пытались аналогично развести на допы!Слава богу,хватило ума и выдержки:), чтобы "посчитать"...стращать сроками не стали,но договор не соблюдают-я должен был получить машину до 6 июля..теперь клянутся,что до конца месяца точно!Посмотрим...но на подарки либо компенсацию они точно уже попали:)
Когда в апреле записался на то,что уже ехало из Франции,сказали,что будет после 9-го мая,а 29-го апреля позвонили,сказали забирай.Забрал 5-го мая,а гарантия идет с 29 апреля.Развели на сигналку.Взял еще сетку в багаж,но крепеж только верхний.А с дефлекторами проблема...При тонировке сняли,сказали -сам поставишь.Поставил с трудом,но уплотнитель торчит.Позавчера проходил ТО-0,обещали переустановить за 700 руб(раньше поставили за 1200),но ...не смогли!Вернули как было.Че делать,не знаю.
b]ant902[/b]
привет. Странные сроки тебе поставили, скорее всего машина была уже в производстве. Такая же ситуация у Andre13, правда у него срок 6 июля, машина еще не на руках, правда уже в Москве. А что значит никакой информации? ты знаешь свой ВИН? на каком этапе она?
привет. Странные сроки тебе поставили, скорее всего машина была уже в производстве. Такая же ситуация у Andre13, правда у него срок 6 июля, машина еще не на руках, правда уже в Москве. А что значит никакой информации? ты знаешь свой ВИН? на каком этапе она?
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси
ant902
странно.. российская таможня у нее в москве по-моему, если машина шла через Польшу. Требуй от них ясности.
странно.. российская таможня у нее в москве по-моему, если машина шла через Польшу. Требуй от них ясности.
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси
ant902
Испортились, видимо...
Был вчера в салоне, захотел "лично" пообщаться по поводу просрочки сроков поставки...что тут можно сказать - менеджер , в принципе, не при чем. он попал между двух огней - обозленный клиент и "расслабленное" руководство салона... :evil: мер воздействия - я имею в виду действенные - на них нет никаких...судиться глупо...можно выторговать себе что-то типа компенсации в виде подарка - но это, на мой взгляд, даже унизительно, что тебе затыкают рот какими-то ковриками или брелком...
причем машины в наличии есть, пожалуйста! совсем не то,что нужно, но есть! значит получается, что с "заказными" можно не торопиться - все равно покупатель никуда не денется, лучше "срубить бабло" на тех,которые везутся просто салоном "для себя"? другого логичного объяснения здесь нет...грустно, леди энд джентльмены! :o
от себя лично скажу одно - в будущем обращаться сюда больше не буду......и не об обиде какой-нибудь речь,боже упаси - я вообще по жизни "по...ст" :P , не о менеджере - он отличный парень!, а об элементарном отношении и построении работы руководством салона...прямо скажем - свинском!
тем более кол-во дилеров растет ,конкуренция больше, за клиента уже приходиться бороться в какой-то мере...а тут все по-прежнему, по старинке, никто не парится...посмотрим,сколько еще можно "протянуть" с таким отношением
Испортились, видимо...
Был вчера в салоне, захотел "лично" пообщаться по поводу просрочки сроков поставки...что тут можно сказать - менеджер , в принципе, не при чем. он попал между двух огней - обозленный клиент и "расслабленное" руководство салона... :evil: мер воздействия - я имею в виду действенные - на них нет никаких...судиться глупо...можно выторговать себе что-то типа компенсации в виде подарка - но это, на мой взгляд, даже унизительно, что тебе затыкают рот какими-то ковриками или брелком...
причем машины в наличии есть, пожалуйста! совсем не то,что нужно, но есть! значит получается, что с "заказными" можно не торопиться - все равно покупатель никуда не денется, лучше "срубить бабло" на тех,которые везутся просто салоном "для себя"? другого логичного объяснения здесь нет...грустно, леди энд джентльмены! :o
от себя лично скажу одно - в будущем обращаться сюда больше не буду......и не об обиде какой-нибудь речь,боже упаси - я вообще по жизни "по...ст" :P , не о менеджере - он отличный парень!, а об элементарном отношении и построении работы руководством салона...прямо скажем - свинском!
тем более кол-во дилеров растет ,конкуренция больше, за клиента уже приходиться бороться в какой-то мере...а тут все по-прежнему, по старинке, никто не парится...посмотрим,сколько еще можно "протянуть" с таким отношением
- CodebreakerT133
- Водитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 19:07
- Откуда: Химки
Общался сегодня с менеджером. Сказал, что в салон машину привезут к концу следующей недели...сам он кстати ушел в отпуск, так что на финальном этапе буду общаться с другим товарищем...буду надеяться), что осталось недолго до того момента, как наконец сяду за руль))
я и мой ЛЕВ GRIS SHARK 120 МТ PREMIUM и отличный вид сверху))
- CodebreakerT133
- Водитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 19:07
- Откуда: Химки
делают очередной план продаж))) перенесли все на август...
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси
- CodebreakerT133
- Водитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 19:07
- Откуда: Химки
CodebreakerT133
Не думаю! Речь идет об их "клубной" карте...внутрисалонной...мне сегодня была она предложена за просрок машины...хотя, может имелась в виду кредитка...
Не думаю! Речь идет об их "клубной" карте...внутрисалонной...мне сегодня была она предложена за просрок машины...хотя, может имелась в виду кредитка...
Последний раз редактировалось Andre13 Вт авг 05, 2008 21:01, всего редактировалось 1 раз.