Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Разрежение во впускном коллекторе присутствует всегда?
А зачем тогда, извините, на Пежо 308 стоит вакуумный насос? А затем, что для вакуумного усилителя тормозов (и не только) нужно разрежение, которого во впускном коллекторе ПОСЛЕ турбины во время работы оной НЕТУ! Потому что турбина создает избыточное давление. А до турбины -есть, но для привода вакуумника его недостаточно. Зато газы из картера через маслоотделитель в крышке оно вытягивает. Впрочем, у вас не ТУРБО и даже не ПЕЖО!
Кстати, думаю, именно наши тех. консультанты сообразили регулировать фазы, переставляя звездочки распредвалов, а не снимая цепь, как того требует Пежо
А зачем тогда, извините, на Пежо 308 стоит вакуумный насос? А затем, что для вакуумного усилителя тормозов (и не только) нужно разрежение, которого во впускном коллекторе ПОСЛЕ турбины во время работы оной НЕТУ! Потому что турбина создает избыточное давление. А до турбины -есть, но для привода вакуумника его недостаточно. Зато газы из картера через маслоотделитель в крышке оно вытягивает. Впрочем, у вас не ТУРБО и даже не ПЕЖО!
Кстати, думаю, именно наши тех. консультанты сообразили регулировать фазы, переставляя звездочки распредвалов, а не снимая цепь, как того требует Пежо
Последний раз редактировалось Bulyan Сб ноя 13, 2010 15:30, всего редактировалось 2 раза.
Отдам..половину.. Потом!
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Если вы такой понятливый, что вы тогда здесь втирали про засос масла через направляющие клапанов и типа плохие маслосъёмные колпачки?Bulyan писал(а):Разрежение во впускном коллекторе присутствует всегда?
А зачем тогда, извините, на Пежо 308 стоит вакуумный насос? А затем, что для вакуумного усилителя тормозов (и не только) нужно разрежение, которого во впускном коллекторе ПОСЛЕ турбины во время работы оной НЕТУ! Потому что турбина создает избыточное давление. А до турбины -есть, но для привода вакуумника его недостаточно. Зато газы из картера через маслоотделитель в крышке оно вытягивает. Впрочем, у вас не ТУРБО и даже не ПЕЖО!
Да, мне показалось что я не совсем корректно высказался и к это фразе кто-нибудь прицепится. Хорошо, хорошо, разрежение во впускном коллекторе присутствует не всегда. А теперь объясните связь между отсутствием разряжения и засосом картерных газов, по поводу которого вы так опрометчиво согласились?
Ладно, я вас покину на неделю.
Если придёт Рушан, то пусть не затруднится обстоятельно ответить на вот эти вот вопросы: кратковременные потери мощности с самопроизвольной ремиссией; попадание бензина в масло; детонация.
На атмосфернике, например, на крышке ГБц есть "предохранительный" клапан, который выпустит излишек газов, предполагаю, что на турбе тоже должно быть что-то похожее.*RuSh* писал(а):При езде по городу штатная система будет справляется, но стоит выехать на открытое шоссе, и держать 5000 об/мин в течение 2-3 минут, давление в картере моментально увеличится, штатная система уже не будет справляться, картерным газам деваться некуда и выбивает масляный щуп.
Самый простейший маслоотделитель трубка, опущенная в банку, вторая трубка выходит из крышки. При диаметре трубок, равном диаметру патрубка вентиляции сопротивление потоку картерных газов практически отсутствует.
И потом, что это за штатная система вентиляции, которая не справляется со своей задачей в режиме максимальных оборотов, да ещё настолько, что выбивает масляный щуп? Это только при закоксованном маслоотделителе и клапане управления расходом картерных газов(где он есть). Хоть для атмосферника, хоть для турбы.
Вспомнил фотографию с греческого сайта, там выпускной вал ушёл вперёд. Кто нибудь может объяснить - как такое возможно? Не по инерции же
+1 Выплюнуть щуп гораздо сложнее, чем выдуть воздух через маслоотделительvovan писал(а):На атмосфернике, например, на крышке ГБц есть "предохранительный" клапан, который выпустит излишек газов, предполагаю, что на турбе тоже должно быть что-то похожее.*RuSh* писал(а):При езде по городу штатная система будет справляется, но стоит выехать на открытое шоссе, и держать 5000 об/мин в течение 2-3 минут, давление в картере моментально увеличится, штатная система уже не будет справляться, картерным газам деваться некуда и выбивает масляный щуп.
Самый простейший маслоотделитель трубка, опущенная в банку, вторая трубка выходит из крышки. При диаметре трубок, равном диаметру патрубка вентиляции сопротивление потоку картерных газов практически отсутствует.
И потом, что это за штатная система вентиляции, которая не справляется со своей задачей в режиме максимальных оборотов, да ещё настолько, что выбивает масляный щуп? Это только при закоксованном маслоотделителе и клапане управления расходом картерных газов(где он есть). Хоть для атмосферника, хоть для турбы.
Однозначно я ответить на этот вопрос не могуBulyan писал(а):Исключительно исходя из опыта, решает ли замена клапанной крышки на деталь нового образца проблему с повышенным выбросом масла? Или эффект не очевиден? Стоит ли заморачиваться с покупкой? Можно в личку. Но ответ очень нужен - однозначных выводов нет, а пять тысяч просто так тратить не хочется.
Специалисты из Саарбрюкена советуют менять, ссылаясь на измененный маслоуловитель.
Интересно то, что реферанс запчасти не изменялся. Ставят измененные крышки давно, так что нарваться на крышку старого образца нереально.
По опыту масло на новых крышках действительно на впуске меньше, в допустимых количествах.
Ответить точно, на этот вопрос, можно только разобрав (распилив) крышки нового и старого образца.
Я бы поменял
Спасибо, у меня есть свойА.Иванович писал(а): Кстати не хотите себе приобрести мой автомобиль?
Вы, предложили метод – я предостерегаю других, тем более знаю, чем это может закончитьсяLight's Out писал(а):Вся эта тема с принудительным засосом - она от Евро-требований. А не от конструктивной нужды.
Я настоятельно прошу - перечитайте SB, чтобы не задавать таких вопросовLight's Out писал(а): Что это такое за цифровое значение в 68мм?
Это что за цифры? - это допустимое вытягивание всей петли цепи?
А сколько тогда общая длина? Если вы знаете цифру в 68мм, то знаете и нормальную длину цепи.
И как вы проверяете вытяжку?
И какая разница, какой длины цепь? - мотор-то без шпонок. Взял и по новой переставил.
Установка имитатора натяжителя цепи привода ГРМ
Проделайте отверстие диаметром 10,75 мм в старом натяжителе цепи привода ГРМ (20) (в зоне "s").
Снимите :
• Шариковый клапан (25)
• Пружина (23)
• Направляющую клапана (24)
Установить резьбовую втулку диаметром M10x150 ( в "t").
Заверните :
• Гайку M10 (26) на болт или резьбовый стержень (27) диаметром M10x150 и длиной 100 мм
• Сборку (26), (27) в корпус натяжителя (20) цепи привода ГРМ
Контроль износа приводной цепи и деталей ГРМ
Затянуть болт (27) имитатора натяжителя приводной цепи ГРМ до контакта (в "u") с направляющей натяжителя приводной цепи (28), чтобы воспрепятствовать его перемещению ; Момент затяжки 0,06 даНм или максимально возможная затяжка рукой (без ключа).
Заблокировать узел с помощью контр-гайки (26).
Снять имитатор натяжителя и замерить размер "A" между опорной поверхностью натяжителя и краем поршня.
Если размер меньше или равен 68 мм : Узел привода ГРМ не изношен и может быть снова установлен.
Если размер превышает 68 мм : Заменить следующие элементы при установке :
• 2 направляющих цепи (28), (30) и цепь привода ГРМ (29)
• Верхний направляющий элемент цепи
• Натяжитель (20) цепи привода ГРМ
Все методы ремонта есть в SB (ServiceBox)Light's Out писал(а): А что за метод ремонта?
Если я не ошибаюсь, номера детали "головка блока цилиндров" - не изменялись.
Ошибаетесь реферанс ГБЦ изменился
Одна из этих фамилий здесь уже была названа, из Ваших постов понятно, что не знаете о ком идет речь - Алексей Белоконь, Сергей Савелов…Light's Out писал(а): ВАШИ???
Фамилии озвучьте. Чтобы страна знала героев. А заодно и хотя бы одно мировое соревнование.
Специально для опоздавших! Моя позиция по этому вопросу ясна и понятна.Я не считаю эту проблему значимой.Но,было бы наивно говорить,что это со мной не произойдет.Поэтому я и решил продлить гарантию через Автомир и Спасские ворота на год с покрытием 155т.р. за 11532р.(двиг.,трансмисс.,и ходовая).Можно взять расширенную с покрытием 600т.р. чуть дороже(не помню цифру,примерно 16т.р.)С пробегом 35т.км в год.(думаю хватит выше крыши).И еще.Советую всем проходить ТО у ОД,тогда можно и страховаться.Вот для чего нужен штампик в сер. книжке.А кто решил сьэкономить несколько тысяч на неоф-х,тому ворота в муки ада всегда открыты.((( Купить машину мало.Надо научиться грамотно за ней следить. Меня просто умиляют ковбойские высказывания о прохождении ТО-2 не у ОД.Приводят какую то экономию и качество. Так и хочется спросить, а дальше то что?А дальше большая перспектива печататся здесь в этой теме и кричть ,что все ПСА и ОД суки!Как говорил Жванецкий-ТЩАТЕЛЬНЕЕ НАДО РЕБЯТА,ТЩАТЕЛЬНЕЕ..Lex_sv писал(а):Удивляет позиция некоторых присутствующих, которых проблема ПОКА не коснулась, зачем выставлять себя на посмешище, ведь завтра закончится гарантия, а послезавтра - глядишь, наши ряды пополнятся ещё одним "довольным" сервисом Пежо после того, как ему ласково озвучат стоимость ремонта.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Дело ваше, но вы уже высказывали свое мнение, все его поняли и приняли к сведению, или повторение мать учения?конфуций писал(а): Я не считаю эту проблему значимой.Но,было бы наивно говорить,что это со мной не произойдет.Поэтому я и решил продлить гарантию через Автомир и Спасские ворота на год с покрытием 155т.р. за 11532р.(двиг.,трансмисс.,и ходовая).
Меня просто умиляют ковбойские высказывания о прохождении ТО-2 не у ОД
В остальном - это не продление гарантии, а страховка, в данном топике так вообще реклама. Пежо не предлагает такой гарантии.
По последнему я даже не знаю - Вы так настойчиво об этом пишите, но тем не менее ни я, ни все, кто находится на гарантии, не проходит то у серых контор - все только у дилеров. Так о чем Вы вообще? Или почитали соседнюю ветку? Так там народ слетел с гарантийного и не стал покупать вашу страховку, я повторюсь, на сайте пежо ничего подобного не предлагается.
Предлагается, читаем внимательно.nucl1d писал(а): В остальном - это не продление гарантии, а страховка, в данном топике так вообще реклама. Пежо не предлагает такой гарантии.
По последнему я даже не знаю - Вы так настойчиво об этом пишите, но тем не менее ни я, ни все, кто находится на гарантии, не проходит то у серых контор - все только у дилеров. Так о чем Вы вообще? Или почитали соседнюю ветку? Так там народ слетел с гарантийного и не стал покупать вашу страховку, я повторюсь, на сайте пежо ничего подобного не предлагается.
http://www.peugeot.ru/service-plus/
да вижу, не нашел сразу.*RuSh* писал(а):на сайте пежо ничего подобного не предлагается.
Предлагается, читаем внимательно.
http://www.peugeot.ru/service-plus/
Но именно конфуций приобрел не это, о чем он и написал много-много постов назад, а сейчас повторил.
Последний раз редактировалось nucl1d Сб ноя 13, 2010 16:39, всего редактировалось 2 раза.
Специально для опоздавшихконфуций писал(а):Специально для опоздавших! Моя позиция по этому вопросу ясна и понятна.Я не считаю эту проблему значимой.Но,было бы наивно говорить,что это со мной не произойдет.Поэтому я и решил продлить гарантию через Автомир и Спасские ворота на год с покрытием 155т.р. за 11532р.(двиг.,трансмисс.,и ходовая).Можно взять расширенную с покрытием 600т.р. чуть дороже(не помню цифру,примерно 16т.р.)С пробегом 35т.км в год.(думаю хватит выше крыши).И еще.Советую всем проходить ТО у ОД,тогда можно и страховаться.Вот для чего нужен штампик в сер. книжке.А кто решил сьэкономить несколько тысяч на неоф-х,тому ворота в муки ада всегда открыты.((( Купить машину мало.Надо научиться грамотно за ней следить. Меня просто умиляют ковбойские высказывания о прохождении ТО-2 не у ОД.Приводят какую то экономию и качество. Так и хочется спросить, а дальше то что?А дальше большая перспектива печататся здесь в этой теме и кричть ,что все ПСА и ОД суки!Как говорил Жванецкий-ТЩАТЕЛЬНЕЕ НАДО РЕБЯТА,ТЩАТЕЛЬНЕЕ..Lex_sv писал(а):Удивляет позиция некоторых присутствующих, которых проблема ПОКА не коснулась, зачем выставлять себя на посмешище, ведь завтра закончится гарантия, а послезавтра - глядишь, наши ряды пополнятся ещё одним "довольным" сервисом Пежо после того, как ему ласково озвучат стоимость ремонта.
И ТО у официального дилера, и штампики есть, а вот хоть убей - 20 месяцев.Lex_sv писал(а):+1canda писал(а):А о продлении гарантии заявили когда 2008 год уже не попадал под эту акцию .. . там не зря про 20 месяцев было указано..
Я купил в 2009 году машину 08 года. Когда инфа о продлении гарантии только появилась в инете(неофициальная), я звонил в ПСР, спрашивал у ОД, никто, типа, ничего не знает, у меня тогда было 19 месяцев. Прошло время - а вот и оно, кнтракт пежо сервис плюс...только уже поздновато его покупать, время прошло. Машин 08 года, купленных в 2009 единицы, хорошо подгадали, а на этом ведре без гарантии нельзя ездить, противопоказано.
А вот ещё ситуация, когда мне меняли ГБЦ, сказали, гарантия на неё действует до окончания гарантии на автомобиль. Вот если бы за свои ремонтировал - гарантия 1 год. Забавно, если менять её в последний день гарантии, а завтра она накрывается - это уже не гарантийный случай, но зато при замене в первый день после гарантии - пожалуйста, 12 месяцев можно не переживать. Вот Вам и Жванецкий
Последний раз редактировалось Lex_sv Сб ноя 13, 2010 16:47, всего редактировалось 1 раз.
Вариант: на снимке демонстрируется факт рассогласования взаимного положения распредвалов. Для этого не обязательно вставлять стопор в маховик, для этого достаточно показать, что приспособление не устанавливается тогда, когда оно должно установиться. На самом деле убежала звёздочка на впускном валу, но приспособление (его половина) сначала устанавливается на впускной вал. Когда эта половина станет правильно, то выпускной вал будет сдвинут так, как на фотке. Но это всё при условии, что не зафиксирован маховик.Lex_sv писал(а):Вспомнил фотографию с греческого сайта, там выпускной вал ушёл вперёд. Кто нибудь может объяснить - как такое возможно? Не по инерции же
*RuSh*
что делать тем, у кого маленький пробег и скоро кончится гарантия?
как я понимаю, менять цепь, натяжитель итд придется рано или поздно всем, так вот скажите хоть к каким тратам должен быть готов постгарантийный турбинист
можно ли как-то заставить ОД поменять тот же натяжитель на усовершенствованный пока есть гарантия , если потери тяги пока нет? ведь даже производителю понятно, что это конструктивный просчет
что делать тем, у кого маленький пробег и скоро кончится гарантия?
как я понимаю, менять цепь, натяжитель итд придется рано или поздно всем, так вот скажите хоть к каким тратам должен быть готов постгарантийный турбинист
можно ли как-то заставить ОД поменять тот же натяжитель на усовершенствованный пока есть гарантия , если потери тяги пока нет? ведь даже производителю понятно, что это конструктивный просчет
Боее вероятен уход назад впускного вала, возможно, маховик действительно не зафиксированvovan писал(а):Вариант: на снимке демонстрируется факт рассогласования взаимного положения распредвалов. Для этого не обязательно вставлять стопор в маховик, для этого достаточно показать, что приспособление не устанавливается тогда, когда оно должно установиться. На самом деле убежала звёздочка на впускном валу, но приспособление (его половина) сначала устанавливается на впускной вал. Когда эта половина станет правильно, то выпускной вал будет сдвинут так, как на фотке. Но это всё при условии, что не зафиксирован маховик.Lex_sv писал(а):Вспомнил фотографию с греческого сайта, там выпускной вал ушёл вперёд. Кто нибудь может объяснить - как такое возможно? Не по инерции же
nucl1d писал(а):Дело ваше, но вы уже высказывали свое мнение, все его поняли и приняли к сведению, или повторение мать учения?конфуций писал(а): Я не считаю эту проблему значимой.Но,было бы наивно говорить,что это со мной не произойдет.Поэтому я и решил продлить гарантию через Автомир и Спасские ворота на год с покрытием 155т.р. за 11532р.(двиг.,трансмисс.,и ходовая).
Меня просто умиляют ковбойские высказывания о прохождении ТО-2 не у ОД
В остальном - это не продление гарантии, а страховка, в данном топике так вообще реклама. Пежо не предлагает такой гарантии.
Я ответил на задаваемый вопрос(это насчет повторения).Я уже говорил,что был в комадировке за бугром и пежовскую гарантию 20и месячную просрочил.Что остается делать?Не пускаться же в плаванье на одних веслах.Я застроховал непредвиденные расходы,от неожиданной поломки.Я просто еще раз поделился своим опытом,может кому-то и пригодится. ((( Так спокойнее.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06
конфуций писал(а):Советую всем проходить ТО у ОД,тогда можно и страховаться.Вот для чего нужен штампик в сер. книжке.А кто решил сьэкономить несколько тысяч на неоф-х,тому ворота в муки ада всегда открыты.((( Купить машину мало.Надо научиться грамотно за ней следить. Меня просто умиляют ковбойские высказывания о прохождении ТО-2 не у ОД.Приводят какую то экономию и качество. Так и хочется спросить, а дальше то что?А дальше большая перспектива печататся здесь в этой теме и кричть ,что все ПСА и ОД суки!Как говорил Жванецкий-ТЩАТЕЛЬНЕЕ НАДО РЕБЯТА,ТЩАТЕЛЬНЕЕ..
Мыслитель , я проходил все ТО у ОД . Имея все штампики и последний на 60000км (на 57500 заменили крышку ГБЦ), на 60500 мотор заклинил из-за нагара. Но ОД от данной поломки отказался и теперь 1год(пока) муки не ада, а суда. Неужели у дяди васи может быть хуже ?
Я считаю, перспектива от данных тем, не как вылечить потерю мощности , а как заставить отвечать ПСА и ОД поконкретнее, не мелкими ремонтами до конца гарантии, а признанием со стороны ПСА данных авто браковаными или имеющих производственный дефект, с последующим отзывом для кап ремонта или заменой. Но ОД гораздо интереснее ремонтировать наш(ваш) авто после гарантии, тем более, что конкретного метода нет, и ремонтировать можно сколь угодно долго(прибыльно .)
Мы говорим на одном языке.Я не испытываю дружеских чувств ни к ПСА ни к ОД.Я говорю,что с ними бороться голыми руками нельзя и обязательно надо иметь продление гарантии или страховку на ремонт.И еще все чеки на бензин сохранять.Тогда можно нанимать дорогого юриста и выигрывать дела и еще и заработать на этом.Я призываю к грамоте.А когда вы остались один на один с этой машиной безнравственности,вам ничего не остаются как самому выкарабкиваться.Штампики в сервисной книжки нужны только для продления гарантии или страховки,без них ничего не продлить.(((Если с моей что случиться,лично Я заниматься не буду.Уже говорил здесь,что в этом случае дам доверенность юристу на ведение дела,снабжу всеми необходимыми документами которые заставят их выполнить то ,что требуется.И пускай авто стоит у них хоть год .Мне есть на чем ездить.Когда они чувствуют,что у вас все бумажки имеются, у них тоже юристы имеются и они не ведут себя нагло,и стараются решить все полюбовно.В вашем случае,вы что-то сами упустили.Я вот не знаю подробностей.Но в любом случае,сочувствую.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.