Открытое письмо Мастеру Пежо про помпу.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Открытое письмо Мастеру Пежо про помпу.
Сообщение prank_nsk » Сб фев 13, 2010 15:01
Принудительная циркуляция антифриза начинается в двигателе не сразу после холодного пуска, а в зависимости от скорости достижения рабочей температуры. Управляется насос фрикционной передачей путём “замыкания” шкивов насоса и коленчатого вала."
Не означает ли выше изложенное что, открыв капот на холодном авто и запустив двигатель, мы видим как соленоид отодвигает шкив от помпы и она не вращается некоторое время. Затем (при поступлении команды от компьютера) включается на некоторое время и опять выключается , вкл, выкл….и.т.д. пока не прогреется (причем очень быстро) до определенной температуры. Или это все в России не работает, а работает у тех ну тех, ну которые в Париже.
У меня на моем 308, "хозяине дороги", помпа крутится ,резво так, весёленько и без перерыва на обед.
И греемся мы только во время движения. А когда стоим- замерзаем.
Исправна или не исправна система охлаждения на моем 308 "бип... бип".
Заранее благодарю за квалифицированный ответ!
Спасибо!
Замерзну на хрен.
prank_nsk
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Сообщение Мастер Пежо » Сб фев 13, 2010 19:25

2. Фрикционный ролик
4. Жидкосной насос
По последним наблюдениям, при эксплуатации автомобилей при низкой температуре окружающего воздуха в режимах малых нагрузок происходит медленный прогрев ДВС. У людей практикующих спокойно-раслабленный стиль езды и не раскручивающих двигатель выше 2000 оборотов и в добавок ко всему не использующих решетчатый экран для радиатора прогрев двс может быть еще более замедлен. При прекращении "жаления" двигателя и увеличения нагрузки температурный режим нормализуется. Тем не менее, при возникновении подозрений на некорректную работу системы охлаждения обращайтесь к официальным дилерам за диагностикой, так как "диагностика" по интернету не всегда корректна.
Удачи Вам и вашему автомобилю!
Мастер Пежо
Сообщение ШырШавый » Сб фев 13, 2010 20:22
То, что помпа должна вращаться всегда, это понятно, иначе образуется у стенок локальное парообразование. Но нам всем впаривали какие у 308 пыжа крутые двигатели.Маслонасос и насос охлаждающей жидкости с изменяемой производительностью.
Система управления производительностью масляного насоса уже несколько лет применяется на знаменитых рядных “шестёрках” BMW, успела отлично себя зарекомендовать, и, с небольшими изменениями, используется в двигателях семейства EP6. Система подаёт к узлам трения ровно такое количество масла и именно под тем давлением, которое требуется в данный момент. По расчётам, это позволяет экономить до 1.25 кВт затрачиваемой мощности и до 1% топлива.
По такому же принципу работает насос охлаждающей жидкости. Принудительная циркуляция антифриза начинается в двигателе не сразу после холодного пуска, а в зависимости от скорости достижения рабочей температуры. Управляется насос фрикционной передачей путём “замыкания” шкивов насоса и коленчатого вала.
Я, можно сказать, купил 308 только из-за насоса охлаждающей жидкости переменной производительности. Или только bretagne-auto продает машины с обычной помпой, а все остальные с иновационной, как пишут в рекламе французы.

ШырШавый
mich67
Сообщение prank_nsk » Вс фев 14, 2010 15:25
Извините! Вы это кому? Мне или Мастеру Пежо?mich67 писал(а):а вот на счет соленоида это вы зря. есть там все. принцип работы - на очень холодном движке крутится только ролик а по мере прогрева ролик притягивается к помпе. проверил сам лично. если кому интересно могу статейку с описанием кинуть.
На рисунке представленным Мастером Пежо есть устройство №2 фрикционный ролик (выделено коричневым цветом, заметьте не я писал слово фрикции , ну вы поняли меня почему ролик и почему фрикции т. е. туда сюда) оно еще с роликом между шкивами помпы и коленвала. Так вот под цифрой два отчетливо виден разъем в котором торчит заглушка. Я думаю это разъем для включения солиноида.
На моём 308 EP 6, там тоже, стоит заглушка.
Я думаю что всем "ОД" не выгоден быстрый прогрев двигателя. Особенно в сибири. Как они будут, клиентам, впаривать "вибасты и гидроники" ведь многие из них являются еще и дистрибьютерами известных германских фирм. Не будем, конкретно, показывать пальцем какие ОД .
Вот кончится гарантия и я, как всегда, сам всё найду куда должен от солиноида идти зтот проводок и где в ПО отметить галочку. Тем более, всё равно найдётся в рядах сотрудников сервисов пежо "предатель" (родной найдись быстрей) и выложит в интернете принципиальную схему электропроводки Пежо 308. А пока будем примерзать и хаить ,не заслуженно, французский автопром.
prank_nsk
Сообщение prank_nsk » Вс фев 14, 2010 15:38
Система охлаждения двигателей серии EP включает в себя насос охлаждающей жидкости ("помпу") с переменной производительностью и термостат с электронным управлением. Привод помпы решён по гениальному просто - её шкив имеет фрикционную связь с наружной стороной ремня приводных агрегатов через ролик. Ролик закреплён на штоке, который перемещается вперёд-назад под действием соленоида, соответственно, отключая или наоборот, подключая насос. Это можно даже пощщупать на автомобиле, стоящем в автосалоне - шкив помпы без особых усилий можно провернуть рукой. Однако, состояние его "нормально замкнутое", то есть, если двигатель работает, а сигнал об отсоединении помпы отсутствует, то насос охлаждающей жидкости подсоединён. Так эта система и работает - включить-отключить-включить-отключить и держать-включить и держать-.... Подачей напряжения на соленоид управляет компьютер системы охлаждения, который одновременно управляет и термостатом
prank_nsk
mich67
vovan
Сообщение dimas » Пт окт 29, 2010 13:21
dimas
dimas
dimas
valery
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Сообщение Zhuk-Skarabey » Ср ноя 17, 2010 18:04
Еще бы ОД классно бы понимали в технике - цены бы им не былоvalery писал(а):Все сомневающиеся позвоните ОД и проконсультируйтесь

Zhuk-Skarabey
Сообщение valery » Ср ноя 17, 2010 19:59
В этом вопросе главное не понимание в технике, а элементарный принцып работы этого устройства, который отражен в технической информации,которой ОД снабжает ПСА,наждо только прочитать.Zhuk-Skarabey писал(а):Еще бы ОД классно бы понимали в технике - цены бы им не было
valery
-
- Старожил
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 17:18
- Откуда: Люберцы
Сообщение Руслан1973 » Ср ноя 17, 2010 20:22
Руслан1973
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Сообщение Zhuk-Skarabey » Чт ноя 18, 2010 19:32
Вот как раз в той самой технической инфе (правда, не ДСП) и было написано про умную помпу...valery писал(а):который отражен в технической информации,которой ОД снабжает ПСА,
Не надо пока, мы еще не наговорилисьРуслан1973 писал(а):Честно говоря данную тему пора закрывать.

Zhuk-Skarabey
Сообщение valery » Сб ноя 20, 2010 16:54
Я с удовольствием встречусь с Вами но после того как Вы подьедете к любому ОД и они сделают заключение,что у Вас помпа работает правильно,а у всем остальным тогда срочно на ремонт. Почему Вы так уверены что у Вас помпа работает как надо,а я ошибаюсь? И давайте не путать сама помпа проста как на ВАЗах,речь идет об якобы "умном приводе помпы",который ее то включает,то выключает. Я думаю,что если бы я обратился с официальным письмом к ПСА и получил бы ответ,подтверждающий мои слова,то Вы все равно бы утверждали свое.
valery
-
- Старожил
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 17:18
- Откуда: Люберцы
Сообщение Руслан1973 » Вс ноя 21, 2010 16:10

Руслан1973
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Сообщение Zhuk-Skarabey » Вс ноя 21, 2010 22:16
Zhuk-Skarabey
Сообщение dimas » Вт ноя 23, 2010 11:36
dimas
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума