Купил не глядя 308)))
Модератор: Кузовщик
прогу надо рисовать с колес, т.е. в реальном времени, качать готовую это убийство мотора в 50% из 100...неужели никто в мск не может написать прогу, мозги то я думаю врядли на пыжах с другой планеты...nucl1d писал(а):Сантей
тут понимаешь с потерей мощности хз как бороться, а ты про тюнинг говоришь.
Интеркулер есть на пыже, можно чуть увеличенный поставить, если влезет конечно. Каты тоже думаю можно выбить, но все упираются в прогу.
Кстати он итак едет сравнимо с 2 - 2.5 литра баварцами.
Ездил на 525 с автоматом - один в один динамика, ну мож чуток бодрее пятерка.
а потеря скорее всего из-за дроселя и электрики, втом числе и проги...евро душат и мозгам не дают работать...последние 3-4 года стал сталкиваться с этими эвро ограничениями в прогах и всяких датчиках...олд скул рулит
Последний раз редактировалось Сантей Вт окт 26, 2010 20:28, всего редактировалось 1 раз.
Сантей
все подробности
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=221786
кстати БМВ уже ставит 122 л.с 160НМ на 316ую, а это и есть наш 120сильный мотор
http://www.cars-data.com/en/bmw-316i-12 ... specs.html
на 180 сильном 307ом даже тормоза из Авторевю сумели за 9.1 сотню разменять
все подробности
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=221786
кстати БМВ уже ставит 122 л.с 160НМ на 316ую, а это и есть наш 120сильный мотор
http://www.cars-data.com/en/bmw-316i-12 ... specs.html
ну Мазда 3 Спорт прошлая едет с места не хуже 9 сек, естественно в потоке она не конкурент турбинамну так едут почти все двухлитровые авто. Чудес не бывает.
на 180 сильном 307ом даже тормоза из Авторевю сумели за 9.1 сотню разменять
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
на 316 и 308 разная поршневая и степень сжатия, поэтому не стал бы говорить, что одинаковые моторыJadore писал(а):Сантей
все подробности
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=221786
кстати БМВ уже ставит 122 л.с 160НМ на 316ую, а это и есть наш 120сильный мотор
http://www.cars-data.com/en/bmw-316i-12 ... specs.html
ну Мазда 3 Спорт прошлая едет с места не хуже 9 сек, естественно в потоке она не конкурент турбинамну так едут почти все двухлитровые авто. Чудес не бывает.
на 180 сильном 307ом даже тормоза из Авторевю сумели за 9.1 сотню разменять
насчет г-тэка двуякое впечатление, замерялся им не один раз, точнее телеметрии ниче нет, а коробочка связанная со "звездами"(спутниками) доверия не внушает...
отлично ставится от СеатИнтеркулер есть на пыже, можно чуть увеличенный поставить, если влезет конечно.
http://www.altaperformance.com/pages/show/147
так смотрите - там есть Мини купер С, тем же прибором 7,2 сек, что есть правда , также с другими авто типа 320d или 330i , только вот с 120ой и 118 прибор барахлит и спутники не ловит ..насчет г-тэка двуякое впечатление, замерялся им не один раз, точнее телеметрии ниче нет, а коробочка связанная со "звездами"(спутниками) доверия не внушает...
Последний раз редактировалось Jadore Вт окт 26, 2010 20:51, всего редактировалось 1 раз.
G-Tech PRO SS:
- Разгон 0-100км/ч
- Торможение 100-0км/ч
- Время прохождение дистанции 1/8 и 1/4мили
- Максимальная скорость
- Поперечные и продольные ускорения G
- ЗАПИСЬ диаграммы переключений с падениями оборотов
Как он работает?
- от прикуривателя
Как он меряет?
- с помощью втроенных датчиков усокрения(G-Sensor), которые самоцентрируются и замерят значения
Какая погрешность?
- 0-100км/ч +/- 0,3км/ч
- 1.4 мили +/- 0,1сек
- 1/4 мили скорость +/- 0,6км/ч
- Обороты +/- 2%
+ он учитывает и показывает время пробуксовки колес на старте! зачем? чтобы показать точное время прохождения именно 1/4 мили.
Зачем это нужно?
- сравнить заводские параметры и реальные
- для тюнеров сравнить время ДО и ПОСЛЕ доработок
- оценить свои возможности как водителя
- сравнить динамику при разгоне в ручном или автоматическом режиме на АКППП или Вариаторе
- Разгон 0-100км/ч
- Торможение 100-0км/ч
- Время прохождение дистанции 1/8 и 1/4мили
- Максимальная скорость
- Поперечные и продольные ускорения G
- ЗАПИСЬ диаграммы переключений с падениями оборотов
Как он работает?
- от прикуривателя
Как он меряет?
- с помощью втроенных датчиков усокрения(G-Sensor), которые самоцентрируются и замерят значения
Какая погрешность?
- 0-100км/ч +/- 0,3км/ч
- 1.4 мили +/- 0,1сек
- 1/4 мили скорость +/- 0,6км/ч
- Обороты +/- 2%
+ он учитывает и показывает время пробуксовки колес на старте! зачем? чтобы показать точное время прохождения именно 1/4 мили.
Зачем это нужно?
- сравнить заводские параметры и реальные
- для тюнеров сравнить время ДО и ПОСЛЕ доработок
- оценить свои возможности как водителя
- сравнить динамику при разгоне в ручном или автоматическом режиме на АКППП или Вариаторе
ну в данном случае может он и не врал...я имел ввиду что не стоит его использовать как основное мерило...я в 2007 тоже с друзьми настроился, на мерился г-тэком(проверенный и настроенный) и поехал в тушино, реальный результат ударил по глазамJadore писал(а):отлично ставится от СеатИнтеркулер есть на пыже, можно чуть увеличенный поставить, если влезет конечно.
http://www.altaperformance.com/pages/show/147
так смотрите - там есть Мини купер С, тем же прибором 7,2 сек, что есть правда , также с другими авто типа 320d или 330i , только вот с 120ой и 118 прибор барахлит и спутники не ловит ..насчет г-тэка двуякое впечатление, замерялся им не один раз, точнее телеметрии ниче нет, а коробочка связанная со "звездами"(спутниками) доверия не внушает...

не одно драг соревнование не использует подобное оборудование, т.к. оно не точное, есть такое же с г-сенсором и гпс передатчиком, которое тоже не мериет точно, поэтому на всех соревнованиях серьезных используется телеметрия...Jadore писал(а):G-Tech PRO SS:
- Разгон 0-100км/ч
- Торможение 100-0км/ч
- Время прохождение дистанции 1/8 и 1/4мили
- Максимальная скорость
- Поперечные и продольные ускорения G
- ЗАПИСЬ диаграммы переключений с падениями оборотов
Как он работает?
- от прикуривателя
Как он меряет?
- с помощью втроенных датчиков усокрения(G-Sensor), которые самоцентрируются и замерят значения
Какая погрешность?
- 0-100км/ч +/- 0,3км/ч
- 1.4 мили +/- 0,1сек
- 1/4 мили скорость +/- 0,6км/ч
- Обороты +/- 2%
+ он учитывает и показывает время пробуксовки колес на старте! зачем? чтобы показать точное время прохождения именно 1/4 мили.
Зачем это нужно?
- сравнить заводские параметры и реальные
- для тюнеров сравнить время ДО и ПОСЛЕ доработок
- оценить свои возможности как водителя
- сравнить динамику при разгоне в ручном или автоматическом режиме на АКППП или Вариаторе
ну на вкус и цвет))) просто не одну авто отстроил и катал на драг, доверяю только телеметрии при опред условиях, все остальное дело случая и к фиксированному результату не отношу...даже скажу больше, часто сталкивался с теми кто по г-тэку ехал 13.5-13.7 сек 402 м, на деле даже догнать не могли)))Jadore писал(а):Сантей
соревнования - это соревнование, а для личных замеров это лучше чем gps или секундомер по спидометру....
Сантей
ну вот тебе нормальные замеры
http://www.dragtimes.info/results/
техника от race america
результат Пежо турбо 16,86 при +26 градусах
Ситроен турбо 16,18 при +7
ну вот тебе нормальные замеры
http://www.dragtimes.info/results/
техника от race america
результат Пежо турбо 16,86 при +26 градусах
Ситроен турбо 16,18 при +7
ну я как бы эти замеры знаю, мерился, показывают точно, но без реакции, т.е. чистое время, для настройки авто хорошо, для оттачивания старта не гуд))) а к чему ты мне про пыжей выложил?Jadore писал(а):Сантей
ну вот тебе нормальные замеры
http://www.dragtimes.info/results/
техника от race america
результат Пежо турбо 16,85 при +26 градусах
Ситроен турбо 16,18 при +7