Купил не глядя 308)))

Представляемся и приветствуем новичков клуба!

Модератор: Кузовщик

Ответить
nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт окт 26, 2010 20:25

Jadore
ну так едут почти все двухлитровые авто. Чудес не бывает.
Разве что 180 сильный 307 или цитрон четвертый едут на 9 секунд.

Аватара пользователя
Сантей
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 0:44
Откуда: Москва, САО

Сообщение Сантей » Вт окт 26, 2010 20:26

nucl1d писал(а):Сантей
тут понимаешь с потерей мощности хз как бороться, а ты про тюнинг говоришь.

Интеркулер есть на пыже, можно чуть увеличенный поставить, если влезет конечно. Каты тоже думаю можно выбить, но все упираются в прогу.

Кстати он итак едет сравнимо с 2 - 2.5 литра баварцами.

Ездил на 525 с автоматом - один в один динамика, ну мож чуток бодрее пятерка.
прогу надо рисовать с колес, т.е. в реальном времени, качать готовую это убийство мотора в 50% из 100...неужели никто в мск не может написать прогу, мозги то я думаю врядли на пыжах с другой планеты...
а потеря скорее всего из-за дроселя и электрики, втом числе и проги...евро душат и мозгам не дают работать...последние 3-4 года стал сталкиваться с этими эвро ограничениями в прогах и всяких датчиках...олд скул рулит
Последний раз редактировалось Сантей Вт окт 26, 2010 20:28, всего редактировалось 1 раз.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт окт 26, 2010 20:28

Сантей
я думаю может, но мне вот уже прошивали ланцер в свое время. Один клоун под ником Ежик. Он может потом и научился, но результат тогда был говенный.

Аватара пользователя
Сантей
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 0:44
Откуда: Москва, САО

Сообщение Сантей » Вт окт 26, 2010 20:29

nucl1d писал(а):Сантей
я думаю может, но мне вот уже прошивали ланцер в свое время. Один клоун под ником Ежик. Он может потом и научился, но результат тогда был говенный.
лансер атмо или эво?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт окт 26, 2010 20:30

Сантей
атмо. Да куй бы с этим, дело прошлое. Ща вроде бегает ланцер нормально.

Аватара пользователя
Сантей
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 0:44
Откуда: Москва, САО

Сообщение Сантей » Вт окт 26, 2010 20:31

на турбо и атмо 308 дросель электронный или трос?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт окт 26, 2010 20:32

Сантей

все подробности
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=221786


кстати БМВ уже ставит 122 л.с 160НМ на 316ую, а это и есть наш 120сильный мотор
http://www.cars-data.com/en/bmw-316i-12 ... specs.html
ну так едут почти все двухлитровые авто. Чудес не бывает.
ну Мазда 3 Спорт прошлая едет с места не хуже 9 сек, естественно в потоке она не конкурент турбинам

на 180 сильном 307ом даже тормоза из Авторевю сумели за 9.1 сотню разменять

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт окт 26, 2010 20:37

Сантей
на турбо точно электронный дроссель.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вт окт 26, 2010 20:45

Не нетурбо тоже электронный. Там ведь - Вэлвтроник.

Аватара пользователя
Сантей
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 0:44
Откуда: Москва, САО

Сообщение Сантей » Вт окт 26, 2010 20:46

Jadore писал(а):Сантей

все подробности
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=221786


кстати БМВ уже ставит 122 л.с 160НМ на 316ую, а это и есть наш 120сильный мотор
http://www.cars-data.com/en/bmw-316i-12 ... specs.html
ну так едут почти все двухлитровые авто. Чудес не бывает.
ну Мазда 3 Спорт прошлая едет с места не хуже 9 сек, естественно в потоке она не конкурент турбинам

на 180 сильном 307ом даже тормоза из Авторевю сумели за 9.1 сотню разменять
на 316 и 308 разная поршневая и степень сжатия, поэтому не стал бы говорить, что одинаковые моторы

насчет г-тэка двуякое впечатление, замерялся им не один раз, точнее телеметрии ниче нет, а коробочка связанная со "звездами"(спутниками) доверия не внушает...

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт окт 26, 2010 20:47

Интеркулер есть на пыже, можно чуть увеличенный поставить, если влезет конечно.
отлично ставится от Сеат
http://www.altaperformance.com/pages/show/147

насчет г-тэка двуякое впечатление, замерялся им не один раз, точнее телеметрии ниче нет, а коробочка связанная со "звездами"(спутниками) доверия не внушает...
так смотрите - там есть Мини купер С, тем же прибором 7,2 сек, что есть правда , также с другими авто типа 320d или 330i , только вот с 120ой и 118 прибор барахлит и спутники не ловит ..
Последний раз редактировалось Jadore Вт окт 26, 2010 20:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сантей
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 0:44
Откуда: Москва, САО

Сообщение Сантей » Вт окт 26, 2010 20:50

nucl1d писал(а):Сантей
на турбо точно электронный дроссель.
ну вот отсюда все беды...уверен на 99.9% он полностью не открывается, благодоря "умным" мозгам...вобщем нормальная прога избавит от нестабильности, практически на всех турбяхах с электроным дроселем такая байда..ну и бенз у нас не але...

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт окт 26, 2010 21:02

G-Tech PRO SS:
- Разгон 0-100км/ч
- Торможение 100-0км/ч
- Время прохождение дистанции 1/8 и 1/4мили
- Максимальная скорость
- Поперечные и продольные ускорения G
- ЗАПИСЬ диаграммы переключений с падениями оборотов

Как он работает?
- от прикуривателя
Как он меряет?
- с помощью втроенных датчиков усокрения(G-Sensor), которые самоцентрируются и замерят значения
Какая погрешность?
- 0-100км/ч +/- 0,3км/ч
- 1.4 мили +/- 0,1сек
- 1/4 мили скорость +/- 0,6км/ч
- Обороты +/- 2%
+ он учитывает и показывает время пробуксовки колес на старте! зачем? чтобы показать точное время прохождения именно 1/4 мили.
Зачем это нужно?
- сравнить заводские параметры и реальные
- для тюнеров сравнить время ДО и ПОСЛЕ доработок
- оценить свои возможности как водителя
- сравнить динамику при разгоне в ручном или автоматическом режиме на АКППП или Вариаторе

Аватара пользователя
Сантей
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 0:44
Откуда: Москва, САО

Сообщение Сантей » Вт окт 26, 2010 21:02

Jadore писал(а):
Интеркулер есть на пыже, можно чуть увеличенный поставить, если влезет конечно.
отлично ставится от Сеат
http://www.altaperformance.com/pages/show/147

насчет г-тэка двуякое впечатление, замерялся им не один раз, точнее телеметрии ниче нет, а коробочка связанная со "звездами"(спутниками) доверия не внушает...
так смотрите - там есть Мини купер С, тем же прибором 7,2 сек, что есть правда , также с другими авто типа 320d или 330i , только вот с 120ой и 118 прибор барахлит и спутники не ловит ..
ну в данном случае может он и не врал...я имел ввиду что не стоит его использовать как основное мерило...я в 2007 тоже с друзьми настроился, на мерился г-тэком(проверенный и настроенный) и поехал в тушино, реальный результат ударил по глазам :)

Аватара пользователя
Сантей
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 0:44
Откуда: Москва, САО

Сообщение Сантей » Вт окт 26, 2010 21:06

Jadore писал(а):G-Tech PRO SS:
- Разгон 0-100км/ч
- Торможение 100-0км/ч
- Время прохождение дистанции 1/8 и 1/4мили
- Максимальная скорость
- Поперечные и продольные ускорения G
- ЗАПИСЬ диаграммы переключений с падениями оборотов

Как он работает?
- от прикуривателя
Как он меряет?
- с помощью втроенных датчиков усокрения(G-Sensor), которые самоцентрируются и замерят значения
Какая погрешность?
- 0-100км/ч +/- 0,3км/ч
- 1.4 мили +/- 0,1сек
- 1/4 мили скорость +/- 0,6км/ч
- Обороты +/- 2%
+ он учитывает и показывает время пробуксовки колес на старте! зачем? чтобы показать точное время прохождения именно 1/4 мили.
Зачем это нужно?
- сравнить заводские параметры и реальные
- для тюнеров сравнить время ДО и ПОСЛЕ доработок
- оценить свои возможности как водителя
- сравнить динамику при разгоне в ручном или автоматическом режиме на АКППП или Вариаторе
не одно драг соревнование не использует подобное оборудование, т.к. оно не точное, есть такое же с г-сенсором и гпс передатчиком, которое тоже не мериет точно, поэтому на всех соревнованиях серьезных используется телеметрия...

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт окт 26, 2010 21:10

Сантей

соревнования - это соревнование, а для личных замеров это лучше чем gps или секундомер по спидометру....

Аватара пользователя
Сантей
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 0:44
Откуда: Москва, САО

Сообщение Сантей » Вт окт 26, 2010 21:13

Jadore писал(а):Сантей

соревнования - это соревнование, а для личных замеров это лучше чем gps или секундомер по спидометру....
ну на вкус и цвет))) просто не одну авто отстроил и катал на драг, доверяю только телеметрии при опред условиях, все остальное дело случая и к фиксированному результату не отношу...даже скажу больше, часто сталкивался с теми кто по г-тэку ехал 13.5-13.7 сек 402 м, на деле даже догнать не могли)))

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт окт 26, 2010 21:20

Сантей

ну вот тебе нормальные замеры
http://www.dragtimes.info/results/

техника от race america

результат Пежо турбо 16,86 при +26 градусах
Ситроен турбо 16,18 при +7

Аватара пользователя
Сантей
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 0:44
Откуда: Москва, САО

Сообщение Сантей » Вт окт 26, 2010 21:23

Jadore писал(а):Сантей

ну вот тебе нормальные замеры
http://www.dragtimes.info/results/

техника от race america

результат Пежо турбо 16,85 при +26 градусах
Ситроен турбо 16,18 при +7
ну я как бы эти замеры знаю, мерился, показывают точно, но без реакции, т.е. чистое время, для настройки авто хорошо, для оттачивания старта не гуд))) а к чему ты мне про пыжей выложил?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт окт 26, 2010 21:25

Сантей

это для общей информации

сам бы давно там замерился, но в Питере я , а в Москве то одни овощи на пежо(почти)

Ответить

Вернуться в «Знакомства»