Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Это то , что знаешь ты и многие, а на самом деле поменяли много.Просто главным их требованием было не разглашение этого, но как говориться еслиб потеря мощи был единичный случай, тогда реально все скрыть. Машины как ехали на сервис с потерей, так и едут и самое интересное, что уже полным ходом вслед за авто 8 года, едут машины 9 года и есть детонация в машинах 10 года. Пока не начнут менять каленвалы на новые со шпонками, метки так и будут уходить, а головы засераться.nucl1d писал(а):iiuull1
поменяли одному человеку. Да и не у всех есть время на судебные тяжбы или деньги на адвокатов.
Это верно! Вот ведь интересно... сколько новых людей, а проблема та же
Желающие прикупить 3008, имейте в виду, что мотор мощностью 156 л.с. по конструкции ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ!!! Нормальной фиксации звездочки коленвала не сделано и там. Так что ВЕЛКОМ, как говорится... А дилер с удовольствием будет втирать, что все косяки устранили - ему же продавать машины надо. Все никак не заведу себе новый Servicebox: интересно, что там у мотора мощностью 200 сил? сдается мне, все то же самое! 


Отдам..половину.. Потом!
По-моему нет. Недавно как раз выкладывали список изменений - никаких шпонок.iiuull1 писал(а):Не буду точно утверждать, но вроде на 3008 моторы стоят со шпонками на каленвале.Bulyan писал(а):мотор мощностью 156 л.с. по конструкции ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ!!! Нормальной фиксации звездочки коленвала не сделано и там.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 15:11
Сегодня был в MAJORE (потеря мощности после замены ГБЦ). Сказали, что до сих пор не знают как устранить потерю. Чинить не отказываются. Могут снова поменять или почистить ГБЦ за мои деньги т. к. гарантия закончилась. Потом снова... потом снова...
Говорят что французы не предоставляют информацию, но я им не очень верю т.к. дилеру выгодно заниматься ремонтом в любом случае! За счет меня или PSA. Продавать по комиссии не отказываются, соответственно готовы на следующий день чинить нового клиента. У них НЕТ ПРОБЛЕМ! Пойду рыться в юр. документах. Может получиться хоть как то их нагнуть.
Говорят что французы не предоставляют информацию, но я им не очень верю т.к. дилеру выгодно заниматься ремонтом в любом случае! За счет меня или PSA. Продавать по комиссии не отказываются, соответственно готовы на следующий день чинить нового клиента. У них НЕТ ПРОБЛЕМ! Пойду рыться в юр. документах. Может получиться хоть как то их нагнуть.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 15:11
Александр Зитнев
Я не помню - Вам уже поменяли гбц и опять потери?
Может скооперируемся и вместе приедем давить на них?
В принципе будет достаточно выторговать продление гарантии на полгодика, подменное авто на время ремонта ( 308 желательно), ну и ремонт и то без записи. МОжно конечно судами заняться, но у меня нет времени - ребенок маленький, новая работа и все такое.
Я не помню - Вам уже поменяли гбц и опять потери?
Может скооперируемся и вместе приедем давить на них?
В принципе будет достаточно выторговать продление гарантии на полгодика, подменное авто на время ремонта ( 308 желательно), ну и ремонт и то без записи. МОжно конечно судами заняться, но у меня нет времени - ребенок маленький, новая работа и все такое.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 15:11
Пока не предлагаю, но планирую объединиться 5-10 (а лучше 50-ти) пострадавшим с закончившейся гарантией. Нанять юриста (вместе не так накладно) с целью возврата авто или денежной компенсации по причине НЕРЕМОНТИРУЕМОСТИ авто. Пусть он документы готовит, а в суд на два часа раз месяц... может и не придется ездить))). Мож дилер повернется к нам лицом,а не...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 15:11
Прочитал тут вот: Электронно-механическая катапульта под названием “двигатель конструкции BMW” выстреливает новый Peugeot 308 в XXI век со скоростью космического корабля. Совершенному автомобилю – совершенный двигатель!
Действительно, под капотом Peugeot 308 бьётся горячее трепетное сердце – двигатели, ставшие настоящим символом совершенства и прогресса!
Это отсюда: http://www.308.ru/engine.php
Как то даже в словах теряюсь
Действительно, под капотом Peugeot 308 бьётся горячее трепетное сердце – двигатели, ставшие настоящим символом совершенства и прогресса!
Это отсюда: http://www.308.ru/engine.php
Как то даже в словах теряюсь
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
iiuull1 писал(а): Пока не начнут менять каленвалы на новые со шпонками, метки так и будут уходить, а головы засераться.
Вы вообще ничего не понимаете в вопросе.iiuull1 писал(а):Не буду точно утверждать, но вроде на 3008 моторы стоят со шпонками на каленвале.Bulyan писал(а):мотор мощностью 156 л.с. по конструкции ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ!!! Нормальной фиксации звездочки коленвала не сделано и там.
1.Связи между сбитыми фазами и засранными головами никакой нет.
2.Если вам такой версией засрали голову в сервисе, то это не значит что так на самом деле оно и есть.
3.Тема про увод ведущей звезды коленвала - крайне мутная, ибо ни у кого, НИ У КОГО, на форуме нет точных доказательств этой бредовой версии. Есть такое мнение, что это - лишь не более чем широкораспространённое заблуждение, запущенное полуграмотными механиками с сервисных центров, по причине их стойкой неспособности найти истинную причину.
4.Шпонки - да, её нет. Потому что она - НЕ НУЖНА.
Light's Out
а Вы справились с проблемой?
Насчет шпонки - это очень старая мулька, которая вроде как берет корни из зарубежных источников и не имеет по собой основы. Тут уже перетирали.
Olezzzka
у миникуперов проблемы тоже бывают - меняют двигло. Просто проблем намного меньше, т.к. моторы не полностью идентичные.
а Вы справились с проблемой?
Насчет шпонки - это очень старая мулька, которая вроде как берет корни из зарубежных источников и не имеет по собой основы. Тут уже перетирали.
Olezzzka
у миникуперов проблемы тоже бывают - меняют двигло. Просто проблем намного меньше, т.к. моторы не полностью идентичные.
Связь закоксовки впускного тракта со сбитыми фазами весьма сомнительна. Попробую пояснить свою мысль.
Смещение фаз происходит на несколько градусов. Этого достаточно, чтобы сдвинуть "рабочую точку" или другими словами исходное значение угла опережения зажигания. Даже на карбюраторных двигателях смещениее начального УОЗ на 2-3гр приводило к снижению - увеличению мощности до 15-20%. Т.е. потеря мощности при уходе фаз явление закономерное.
Теперь о том, откуда будет браться нагар во впуске и будет ли это зависеть от ухода фаз.
Если предположить, что нагар - это продукты сгорания топлива, то тогда должна возникать ситуация, когда впускные клапана открыты либо в конце рабочего такта или во время выпуска, только тогда возможено попадание во впуск продуктов сгорания. Но это полностью нарушает процесс наполнения цилиндра свежим воздушным зарядом. Двигатель с непосредственным впрыском при этом просто не будет работать, особенно на режимах малых нагрузок, смесь в это время свехобеднённая.
Кроме того, у турбированного двигателя во впуске избыточное давление до 0,7 - 1 Бар, оно просто напросто не пустит туда остаточные продукты сгорания.
Ещё один момент. Механизм изменения фаз позволяет смещать фазу впускного вала кажется до 60гр (точно не помню), обеспечивая при этом закрытие впускных клапанов без попадания продуктов сгорания во впуск. Несколько градусов начального смещения при таком диапазоне изменения погоды не играют.
Та фотка нагара на клапане, которую выкладывал iiuull1 ясно показывает, что нагар на клапане - результат коксовки масла, которое попадает во впуск по причине неэффективной работы маслоотделителя. Маслоотделитель не справляется со своей функцией в случае, когда
1. он засорен
2. неисправен регулирующий клапан системы вентиляции.
3. количество картерных газов гораздо больше расчётного.
На форуме 2 человкека отписывались, что при ремонте по причине потери мощности была зафиксирована низкая компрессия - 9 и 11. Это в полтора два раза ниже чем требуется. Для двигателя с пробегом в 15-25 000 это следствие закоксовки поршневых колец и приводит к п.3. Основная причина этого некачественное мало, иногда вкупе с некачественным топливом. П.1 и п.2 тоже являются следствием некачественного масла.
Теперь вспомним, Bulyan писал о том, что на клапане системы изменения фаз были обнаружены отложения от масла. А там ведь нет таких температур, как на впускных клапанах и на поршне. Это ещё одно подтверждение того, что родное масло для турбы либо неправильно подобрано (без учёта особенностей нашего топлива, не тот термический режим и т.п.), либо заливается палёнка.
Тема про уход звёздочек, не важно, на коленвалу или на распредвалах подверждена на практике, изготовитель для ремонта поставлял модернизированные детали.
Шпонка не нужна только при следующих условиях - соблюдении технологии изготовления деталей и техноглогии сборки двигателя.
Для информации - даже там, где есть шпонка при неисправном натяжителе цепи посадочное место на шкиве и гнездо шпонки на валу разбиваются вплоть до срезания шпонки, разрушения посадочных пазов шкива и вала и проворота шкива на валу..
Смещение фаз происходит на несколько градусов. Этого достаточно, чтобы сдвинуть "рабочую точку" или другими словами исходное значение угла опережения зажигания. Даже на карбюраторных двигателях смещениее начального УОЗ на 2-3гр приводило к снижению - увеличению мощности до 15-20%. Т.е. потеря мощности при уходе фаз явление закономерное.
Теперь о том, откуда будет браться нагар во впуске и будет ли это зависеть от ухода фаз.
Если предположить, что нагар - это продукты сгорания топлива, то тогда должна возникать ситуация, когда впускные клапана открыты либо в конце рабочего такта или во время выпуска, только тогда возможено попадание во впуск продуктов сгорания. Но это полностью нарушает процесс наполнения цилиндра свежим воздушным зарядом. Двигатель с непосредственным впрыском при этом просто не будет работать, особенно на режимах малых нагрузок, смесь в это время свехобеднённая.
Кроме того, у турбированного двигателя во впуске избыточное давление до 0,7 - 1 Бар, оно просто напросто не пустит туда остаточные продукты сгорания.
Ещё один момент. Механизм изменения фаз позволяет смещать фазу впускного вала кажется до 60гр (точно не помню), обеспечивая при этом закрытие впускных клапанов без попадания продуктов сгорания во впуск. Несколько градусов начального смещения при таком диапазоне изменения погоды не играют.
Та фотка нагара на клапане, которую выкладывал iiuull1 ясно показывает, что нагар на клапане - результат коксовки масла, которое попадает во впуск по причине неэффективной работы маслоотделителя. Маслоотделитель не справляется со своей функцией в случае, когда
1. он засорен
2. неисправен регулирующий клапан системы вентиляции.
3. количество картерных газов гораздо больше расчётного.
На форуме 2 человкека отписывались, что при ремонте по причине потери мощности была зафиксирована низкая компрессия - 9 и 11. Это в полтора два раза ниже чем требуется. Для двигателя с пробегом в 15-25 000 это следствие закоксовки поршневых колец и приводит к п.3. Основная причина этого некачественное мало, иногда вкупе с некачественным топливом. П.1 и п.2 тоже являются следствием некачественного масла.
Теперь вспомним, Bulyan писал о том, что на клапане системы изменения фаз были обнаружены отложения от масла. А там ведь нет таких температур, как на впускных клапанах и на поршне. Это ещё одно подтверждение того, что родное масло для турбы либо неправильно подобрано (без учёта особенностей нашего топлива, не тот термический режим и т.п.), либо заливается палёнка.
Тема про уход звёздочек, не важно, на коленвалу или на распредвалах подверждена на практике, изготовитель для ремонта поставлял модернизированные детали.
Шпонка не нужна только при следующих условиях - соблюдении технологии изготовления деталей и техноглогии сборки двигателя.
Для информации - даже там, где есть шпонка при неисправном натяжителе цепи посадочное место на шкиве и гнездо шпонки на валу разбиваются вплоть до срезания шпонки, разрушения посадочных пазов шкива и вала и проворота шкива на валу..
vovan писал(а):Двигатель кажется W16. Конями можно играть изменяя прошивку. Мастер с авесовского форума, например, предлагает коробочку, которая позволяет повысить давление наддува турбины. Подключается в разрыв штатных разъёмов.
Не совсем. Там различия есть и в поршневой, должны быть по крайней мере.
то, что предлагает мастер вызывает сомнение, уже обсуждали в теме чип-тюнинга или аналогичной теме.