Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс окт 24, 2010 20:36

nucl1d писал(а):iiuull1
поменяли одному человеку. Да и не у всех есть время на судебные тяжбы или деньги на адвокатов.
Это то , что знаешь ты и многие, а на самом деле поменяли много.Просто главным их требованием было не разглашение этого, но как говориться еслиб потеря мощи был единичный случай, тогда реально все скрыть. Машины как ехали на сервис с потерей, так и едут и самое интересное, что уже полным ходом вслед за авто 8 года, едут машины 9 года и есть детонация в машинах 10 года. Пока не начнут менять каленвалы на новые со шпонками, метки так и будут уходить, а головы засераться.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вс окт 24, 2010 20:41

Это верно! Вот ведь интересно... сколько новых людей, а проблема та же :) Желающие прикупить 3008, имейте в виду, что мотор мощностью 156 л.с. по конструкции ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ!!! Нормальной фиксации звездочки коленвала не сделано и там. Так что ВЕЛКОМ, как говорится... А дилер с удовольствием будет втирать, что все косяки устранили - ему же продавать машины надо. Все никак не заведу себе новый Servicebox: интересно, что там у мотора мощностью 200 сил? сдается мне, все то же самое! :ROFL:
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс окт 24, 2010 21:09

Bulyan писал(а):мотор мощностью 156 л.с. по конструкции ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ!!! Нормальной фиксации звездочки коленвала не сделано и там.
Не буду точно утверждать, но вроде на 3008 моторы стоят со шпонками на каленвале.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вс окт 24, 2010 21:51

iiuull1 писал(а):
Bulyan писал(а):мотор мощностью 156 л.с. по конструкции ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ!!! Нормальной фиксации звездочки коленвала не сделано и там.
Не буду точно утверждать, но вроде на 3008 моторы стоят со шпонками на каленвале.
По-моему нет. Недавно как раз выкладывали список изменений - никаких шпонок.

Александр Зитнев
Завсегдатай
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 15:11

Сообщение Александр Зитнев » Вс окт 24, 2010 21:52

Сегодня был в MAJORE (потеря мощности после замены ГБЦ). Сказали, что до сих пор не знают как устранить потерю. Чинить не отказываются. Могут снова поменять или почистить ГБЦ за мои деньги т. к. гарантия закончилась. Потом снова... потом снова...
Говорят что французы не предоставляют информацию, но я им не очень верю т.к. дилеру выгодно заниматься ремонтом в любом случае! За счет меня или PSA. Продавать по комиссии не отказываются, соответственно готовы на следующий день чинить нового клиента. У них НЕТ ПРОБЛЕМ! Пойду рыться в юр. документах. Может получиться хоть как то их нагнуть.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вс окт 24, 2010 21:54

Александр Зитнев
информации действительно нет. Достаточно глянуть в сервис бокс - там все те же процедуры описаны, которые уже оскомину набили

Александр Зитнев
Завсегдатай
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 15:11

Сообщение Александр Зитнев » Вс окт 24, 2010 22:03

Да получается она им НЕ НУЖНА!!! Поменял ГБЦ - сгреб денег, поменял - сгреб, поменял - и т.д. Чем больше поменял, тем больше сгреб... надо же как то в кризис выживать.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вс окт 24, 2010 22:07

Александр Зитнев
Я не помню - Вам уже поменяли гбц и опять потери?
Может скооперируемся и вместе приедем давить на них?

В принципе будет достаточно выторговать продление гарантии на полгодика, подменное авто на время ремонта ( 308 желательно), ну и ремонт и то без записи. МОжно конечно судами заняться, но у меня нет времени - ребенок маленький, новая работа и все такое.

Александр Зитнев
Завсегдатай
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 15:11

Сообщение Александр Зитнев » Вс окт 24, 2010 22:22

Пока не предлагаю, но планирую объединиться 5-10 (а лучше 50-ти) пострадавшим с закончившейся гарантией. Нанять юриста (вместе не так накладно) с целью возврата авто или денежной компенсации по причине НЕРЕМОНТИРУЕМОСТИ авто. Пусть он документы готовит, а в суд на два часа раз месяц... может и не придется ездить))). Мож дилер повернется к нам лицом,а не...

Александр Зитнев
Завсегдатай
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 15:11

Сообщение Александр Зитнев » Вс окт 24, 2010 22:47

Прочитал тут вот: Электронно-механическая катапульта под названием “двигатель конструкции BMW” выстреливает новый Peugeot 308 в XXI век со скоростью космического корабля. Совершенному автомобилю – совершенный двигатель!
Действительно, под капотом Peugeot 308 бьётся горячее трепетное сердце – двигатели, ставшие настоящим символом совершенства и прогресса!

Это отсюда: http://www.308.ru/engine.php
Как то даже в словах теряюсь

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн окт 25, 2010 1:10

iiuull1 писал(а): Пока не начнут менять каленвалы на новые со шпонками, метки так и будут уходить, а головы засераться.
iiuull1 писал(а):
Bulyan писал(а):мотор мощностью 156 л.с. по конструкции ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ!!! Нормальной фиксации звездочки коленвала не сделано и там.
Не буду точно утверждать, но вроде на 3008 моторы стоят со шпонками на каленвале.
Вы вообще ничего не понимаете в вопросе.
1.Связи между сбитыми фазами и засранными головами никакой нет.
2.Если вам такой версией засрали голову в сервисе, то это не значит что так на самом деле оно и есть.
3.Тема про увод ведущей звезды коленвала - крайне мутная, ибо ни у кого, НИ У КОГО, на форуме нет точных доказательств этой бредовой версии. Есть такое мнение, что это - лишь не более чем широкораспространённое заблуждение, запущенное полуграмотными механиками с сервисных центров, по причине их стойкой неспособности найти истинную причину.
4.Шпонки - да, её нет. Потому что она - НЕ НУЖНА.

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Пн окт 25, 2010 9:02

Я помню на форума был МАСТЕР Пежо - но почему то он не заходит в этут тему...

Странно почему нет таких же проблем на таких же двигателях у Миникупера?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн окт 25, 2010 9:28

Light's Out
а Вы справились с проблемой?
Насчет шпонки - это очень старая мулька, которая вроде как берет корни из зарубежных источников и не имеет по собой основы. Тут уже перетирали.

Olezzzka
у миникуперов проблемы тоже бывают - меняют двигло. Просто проблем намного меньше, т.к. моторы не полностью идентичные.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн окт 25, 2010 9:34

Связь закоксовки впускного тракта со сбитыми фазами весьма сомнительна. Попробую пояснить свою мысль.
Смещение фаз происходит на несколько градусов. Этого достаточно, чтобы сдвинуть "рабочую точку" или другими словами исходное значение угла опережения зажигания. Даже на карбюраторных двигателях смещениее начального УОЗ на 2-3гр приводило к снижению - увеличению мощности до 15-20%. Т.е. потеря мощности при уходе фаз явление закономерное.

Теперь о том, откуда будет браться нагар во впуске и будет ли это зависеть от ухода фаз.

Если предположить, что нагар - это продукты сгорания топлива, то тогда должна возникать ситуация, когда впускные клапана открыты либо в конце рабочего такта или во время выпуска, только тогда возможено попадание во впуск продуктов сгорания. Но это полностью нарушает процесс наполнения цилиндра свежим воздушным зарядом. Двигатель с непосредственным впрыском при этом просто не будет работать, особенно на режимах малых нагрузок, смесь в это время свехобеднённая.
Кроме того, у турбированного двигателя во впуске избыточное давление до 0,7 - 1 Бар, оно просто напросто не пустит туда остаточные продукты сгорания.
Ещё один момент. Механизм изменения фаз позволяет смещать фазу впускного вала кажется до 60гр (точно не помню), обеспечивая при этом закрытие впускных клапанов без попадания продуктов сгорания во впуск. Несколько градусов начального смещения при таком диапазоне изменения погоды не играют.

Та фотка нагара на клапане, которую выкладывал iiuull1 ясно показывает, что нагар на клапане - результат коксовки масла, которое попадает во впуск по причине неэффективной работы маслоотделителя. Маслоотделитель не справляется со своей функцией в случае, когда
1. он засорен
2. неисправен регулирующий клапан системы вентиляции.
3. количество картерных газов гораздо больше расчётного.

На форуме 2 человкека отписывались, что при ремонте по причине потери мощности была зафиксирована низкая компрессия - 9 и 11. Это в полтора два раза ниже чем требуется. Для двигателя с пробегом в 15-25 000 это следствие закоксовки поршневых колец и приводит к п.3. Основная причина этого некачественное мало, иногда вкупе с некачественным топливом. П.1 и п.2 тоже являются следствием некачественного масла.

Теперь вспомним, Bulyan писал о том, что на клапане системы изменения фаз были обнаружены отложения от масла. А там ведь нет таких температур, как на впускных клапанах и на поршне. Это ещё одно подтверждение того, что родное масло для турбы либо неправильно подобрано (без учёта особенностей нашего топлива, не тот термический режим и т.п.), либо заливается палёнка.

Тема про уход звёздочек, не важно, на коленвалу или на распредвалах подверждена на практике, изготовитель для ремонта поставлял модернизированные детали.

Шпонка не нужна только при следующих условиях - соблюдении технологии изготовления деталей и техноглогии сборки двигателя.
Для информации - даже там, где есть шпонка при неисправном натяжителе цепи посадочное место на шкиве и гнездо шпонки на валу разбиваются вплоть до срезания шпонки, разрушения посадочных пазов шкива и вала и проворота шкива на валу..

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Пн окт 25, 2010 10:14

А на миникуперах какое масло льют? - там проблем в разы меньше.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн окт 25, 2010 10:17

Миникуперов с этими двигателями тоже в разы меньше, полноценного сравнения не получится. В куперы льют кастрол.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн окт 25, 2010 10:19

у миникуперов вообще ЭТОГО двигателя нет. Есть 175 коней, такой же, как на 207RC и есть двести с чем-то коней. Но все они отличаются от нашего 150/140.

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Пн окт 25, 2010 10:21

ну если дело в масле - так может лучше кастрол или мобил лить?
когда я делал первое ТО, я спросил какое масло льете, они говорят незнаем - какое PSA привезет в бочке такое и льем.
5w40 - вроде бы. Потом в квитанции написано Ineo.
вот так работае наш сервис.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн окт 25, 2010 10:27

Двигатель кажется W16. Конями можно играть изменяя прошивку. Мастер с авесовского форума, например, предлагает коробочку, которая позволяет повысить давление наддува турбины. Подключается в разрыв штатных разъёмов.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн окт 25, 2010 10:29

vovan писал(а):Двигатель кажется W16. Конями можно играть изменяя прошивку. Мастер с авесовского форума, например, предлагает коробочку, которая позволяет повысить давление наддува турбины. Подключается в разрыв штатных разъёмов.

Не совсем. Там различия есть и в поршневой, должны быть по крайней мере.

то, что предлагает мастер вызывает сомнение, уже обсуждали в теме чип-тюнинга или аналогичной теме.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»