Мойка и все что связано с ней!
Модератор: Кузовщик
[quote=""водилка""]zelt
Спасибо! с тряпочками разобралась
только.. если мне не изменяет память, в машине валяется какой-то защитный состав, где написано почему-то "наносить махровой тканью, а полировать микрофиброй"? но я уточню вечером, чтобы уж не быть голословной.[/quote]
Да. Махровая ткань, так скажем, жестче чем микрофибра.
Ей вы лишь промакнете поверхность составом.
Спасибо! с тряпочками разобралась

только.. если мне не изменяет память, в машине валяется какой-то защитный состав, где написано почему-то "наносить махровой тканью, а полировать микрофиброй"? но я уточню вечером, чтобы уж не быть голословной.[/quote]
Да. Махровая ткань, так скажем, жестче чем микрофибра.
Ей вы лишь промакнете поверхность составом.
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Я вернулся кстати ездил мыть машинку и нанес защитную полироль (для меня новая, ипонистая, ионовая защита. х.з. как будет зимой, отчет напишу в кар-каре) Машинка блестит и отталкивает воду. Посмотрим как надолго хватит.
Итак, друзья мои, вы до чего тут договорились?
На ближайшей мойке с вменяемыми людми.spacestar мойте машину.
Прочитайте мои несложные правила и попытайтесь применить их в жизнь. Не ищите супер-пупер мойку. Не теряйте время.
PS кстати давно не езил на ту мойку где был сегодня, но один чел бригадир мойщиков Рустам (узбек) меня хорошо помнит и мыл без моих указаний и подсказок так как я его приучил. Мелочь? А приятно что тебя помнят. Немного чаевых закрепят его память.
"водилка"
Я про замшу писал которой воду собирают. Весь пост только про мойку. Пожалуйста внимательнее читаем.
Про микрофибру и тряпки (разные) будем потом спрашивать и отвечать.
zelt
У некоторых людей нет АВД (аппарата высокого давления) и народ моет старым дедовским способом, из колодца черпая воду на даче (деревне), я решил им помочь. Щеточка из нейлона с распушенными кончиками наиболее щадящий инструмент когда нет водопровода, АВД, есть только колодец (пруд, водоём меня теперь экологический человек гнобить будет...чему я Вас друзья учу...)
Способов мойки много, непринципиальны некоторые взгляды, важен результат и отсутствие травм и нанесение дефектов на ЛКП машины.
Ну с этим то мы надеюсь спорить не станем?
Maximvs
Это о чем Вы
Давйте определимся и не будем путать народ . Вы верно написали что абразивные составы кот полируют машины в основном трех видов. Тогда напишите что в сочетании с различными полировальниками они дают разный эффект. Полировальники 4 видов мех, грубый (жесткий поролон), мягче, финишный (основной блеск и нанесение защит)
Если все полировать одним полировальником (а на дешевых мойках занимающихся и полировкой, удалением мелких дефектов ЛКП) обычно один полировальник средний и пара бутылок абразивной пасты 3М грубая и финишная, но полировальник один обычно и его никто не моет перед сменой пасты...
Я прошу не отвлекать людей от процесса мойки и не сваливаться в другую тему.
Итак, друзья мои, вы до чего тут договорились?
На ближайшей мойке с вменяемыми людми.spacestar мойте машину.
Прочитайте мои несложные правила и попытайтесь применить их в жизнь. Не ищите супер-пупер мойку. Не теряйте время.
PS кстати давно не езил на ту мойку где был сегодня, но один чел бригадир мойщиков Рустам (узбек) меня хорошо помнит и мыл без моих указаний и подсказок так как я его приучил. Мелочь? А приятно что тебя помнят. Немного чаевых закрепят его память.
"водилка"
Я про замшу писал которой воду собирают. Весь пост только про мойку. Пожалуйста внимательнее читаем.
Про микрофибру и тряпки (разные) будем потом спрашивать и отвечать.
zelt
У некоторых людей нет АВД (аппарата высокого давления) и народ моет старым дедовским способом, из колодца черпая воду на даче (деревне), я решил им помочь. Щеточка из нейлона с распушенными кончиками наиболее щадящий инструмент когда нет водопровода, АВД, есть только колодец (пруд, водоём меня теперь экологический человек гнобить будет...чему я Вас друзья учу...)
Способов мойки много, непринципиальны некоторые взгляды, важен результат и отсутствие травм и нанесение дефектов на ЛКП машины.
Ну с этим то мы надеюсь спорить не станем?
Maximvs
Это о чем Вы
У каждого производителя своя шкала и свои предложения. Мы рассматриваем царапины от моек и износ ЛКП вследствие старения машины или ДТП? Там повреждения (условно говоря, обычно значительные) а от моек обычно накапливаются риски, от песка летящего от впереди идущей машины, осадки разные.Вздор. Абразив бывает мелкий, средний, крупный - у фирмы 3М, к примеру, их пять разновидностей. Если полировать весь автомобиль после полной покраски, убирая шагрень - то да, при работе без машинки умереть можно. Но мы же обсуждаем не этот вариант, верно?
Давйте определимся и не будем путать народ . Вы верно написали что абразивные составы кот полируют машины в основном трех видов. Тогда напишите что в сочетании с различными полировальниками они дают разный эффект. Полировальники 4 видов мех, грубый (жесткий поролон), мягче, финишный (основной блеск и нанесение защит)
Если все полировать одним полировальником (а на дешевых мойках занимающихся и полировкой, удалением мелких дефектов ЛКП) обычно один полировальник средний и пара бутылок абразивной пасты 3М грубая и финишная, но полировальник один обычно и его никто не моет перед сменой пасты...
Я прошу не отвлекать людей от процесса мойки и не сваливаться в другую тему.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Работайте с людми. Разговаривайте, налаживайте контакты, не забывайте поздороватся приезжая, попрощаться уезжая. Не всегда деньги делают погоду. Простое участие (как на родине дела, дети, родители), улыбка, анекдот помогут наладить контакт. Этот способ работает со всеми. Лиш бы человек понял Вас. Поэтому я и написал выше что;
мойщик должен понимать русский язык и слышать Вас.
Здесь нет подводных камней как Вы можете подумать.
Не ведите себя по типу я господин, ты мой раб. Никто такое не любит. Таким людям услуги оказывают как бы из-под палки.
Со всеми можно и нужно говорить нормально, с чучмеками тоже.
мойщик должен понимать русский язык и слышать Вас.
Здесь нет подводных камней как Вы можете подумать.
Не ведите себя по типу я господин, ты мой раб. Никто такое не любит. Таким людям услуги оказывают как бы из-под палки.
Со всеми можно и нужно говорить нормально, с чучмеками тоже.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
они могут быть даже обученными, но все равно нарушать процесс от лени или по иным причинам.spacestar писал(а):Editor
А что значит вменяемые люди? Они могут быть хорошими, приветливыми, но нарушать процесс. Не специально. Просто потому что не обучены или обучены неправильно.
В итоге пришли с чего начали - мыться там где ближе, ибо искать хорошую мойку бессмысленно.
Впрочем я себе нашел относительно неплохую усердную мойку, но они нарушают процесс.
Увольте, спрашивать таджиков про семью...Editor писал(а):Работайте с людми. Разговаривайте, налаживайте контакты, не забывайте поздороватся приезжая, попрощаться уезжая. Не всегда деньги делают погоду. Простое участие (как на родине дела, дети, родители), улыбка, анекдот помогут наладить контакт. Этот способ работает со всеми. Лиш бы человек понял Вас. Поэтому я и написал выше что;
мойщик должен понимать русский язык и слышать Вас.
Здесь нет подводных камней как Вы можете подумать.
Не ведите себя по типу я господин, ты мой раб. Никто такое не любит. Таким людям услуги оказывают как бы из-под палки.
Со всеми можно и нужно говорить нормально, с чучмеками тоже.


На моей мойке рядом с домом как и обычно работает мастер и контакт с мойщиком исключен. Я еще подстраиватсья под график этого таджика должен чтоли и передвигаться на другую мойку при его увольнении?

- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Да ради Бога.
Пробуйте другие варианты. Мне то что.
Просто поговорить денек нисколько не стоит.
А чел будет трудится на совесть.
Не утрируйте пожалуйста.
Я еще раз напоминаю , из под палки добьетесь результата, но это не будет радение за машину клиента.
Просто я лично предпочитаю другой подход. Но народ старается искренне. И даже денек не просит. Во в чем прикол.
Я теперь могу спокойно смотреть телевизор а не стоять и бдеть че он там делает, какую губку схватил для мойки порогов, уж не ту ли которой тер только что диски, замшу гад какую использует? Не тот ли отстой черного цвета о который ноги вытирают?
Правда меня хватило честно только на две мойки. Одна далеко, на другой хозяин нормальный грузин, постоянно скидки дает, моют хорошо, но у него всегда очереди дикие по часу-два. И машинки ездят крутые.
Еще на одной очень удобной по расположению для меня народ ну очень часто меняется, и постоянно появляются чучмеки кот русский не знают и мало что умеют. Там у меня нифига не выходит.
nucl1d Частая фигня. Но по моим наблюдениям это практикуют далеко не все и это дело можно легко предотвратить контролируя финальную часть мойки.
Это не страшно, но это нарушение, согласен. +1
Пробуйте другие варианты. Мне то что.
Просто поговорить денек нисколько не стоит.
А чел будет трудится на совесть.
Не утрируйте пожалуйста.
Я имел ввиду простой контакт. Типа привет, пока, как дела.Мне его на кофе приглашать чтоли?
Я еще раз напоминаю , из под палки добьетесь результата, но это не будет радение за машину клиента.
Просто я лично предпочитаю другой подход. Но народ старается искренне. И даже денек не просит. Во в чем прикол.
Я теперь могу спокойно смотреть телевизор а не стоять и бдеть че он там делает, какую губку схватил для мойки порогов, уж не ту ли которой тер только что диски, замшу гад какую использует? Не тот ли отстой черного цвета о который ноги вытирают?
Правда меня хватило честно только на две мойки. Одна далеко, на другой хозяин нормальный грузин, постоянно скидки дает, моют хорошо, но у него всегда очереди дикие по часу-два. И машинки ездят крутые.
Еще на одной очень удобной по расположению для меня народ ну очень часто меняется, и постоянно появляются чучмеки кот русский не знают и мало что умеют. Там у меня нифига не выходит.
nucl1d Частая фигня. Но по моим наблюдениям это практикуют далеко не все и это дело можно легко предотвратить контролируя финальную часть мойки.
Это не страшно, но это нарушение, согласен. +1
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
В итоге не человек имеет машину, а машина его:) Подстраивать свой график под график работы и настроение Джамшута? Это бред:)Editor писал(а):Да ради Бога.
Пробуйте другие варианты. Мне то что.
Просто поговорить денек нисколько не стоит.
А чел будет трудится на совесть.
Не утрируйте пожалуйста.Я имел ввиду простой контакт. Типа привет, пока, как дела.Мне его на кофе приглашать чтоли?
Я еще раз напоминаю , из под палки добьетесь результата, но это не будет радение за машину клиента.
Просто я лично предпочитаю другой подход. Но народ старается искренне. И даже денек не просит. Во в чем прикол.
Я теперь могу спокойно смотреть телевизор а не стоять и бдеть че он там делает, какую губку схватил для мойки порогов, уж не ту ли которой тер только что диски, замшу гад какую использует? Не тот ли отстой черного цвета о который ноги вытирают?
Правда меня хватило честно только на две мойки. Одна далеко, на другой хозяин нормальный грузин, постоянно скидки дает, моют хорошо, но у него всегда очереди дикие по часу-два. И машинки ездят крутые.
Еще на одной очень удобной по расположению для меня народ ну очень часто меняется, и постоянно появляются чучмеки кот русский не знают и мало что умеют. Там у меня нифига не выходит.
nucl1d Частая фигня. Но по моим наблюдениям это практикуют далеко не все и это дело можно легко предотвратить контролируя финальную часть мойки.
Это не страшно, но это нарушение, согласен. +1
Большинство владельцев "крутых" тачек глубоко занятые люди им пофиг у какого Джамшута они моются. Кол-во крутых машин на мойке это не показатель вообще. В больше степени показательна цена на услуги.
Главное чтобы не под прямые солнечные лучи. А так не страшно.nucl1d писал(а):zelt
выгоняют авто на улицу мокрым, для ускорения очереди.
Как обещал, составил текст. Тут лишь слегка затронул несколько нюансов моечного процесса. Со временем дополню. Пока нет времени.
Что же такое моющие составы?
Моющие составы – это составы в жидкой, пастообразной или порошкообразной форме, которые при определённых условиях, концентрации и температуре могут удалять грязь с любых поверхностей. Тип моющего состава выбирается в зависимости от типа удаляемой грязи и типа поверхности с которой удаляются эти загрязнения(лкп, хром, напыленный хром, металл, велюр, натуральная кожа, ткань, пластик и т.д.).
Какие есть типы моющих составов-средств?
Существуют пять основных типов моющих составов применяемых при обслуживании автомобилей:
а) моющие составы с щелочным рН;
б) моющие составы с нейтральным рН;
в) моющие составы с кислотным рН;
г) моющие составы на основе растворителей (гидрокарбонаты) и т.п.;
д) хлоросодержащие составы
Я не химик, и если написанное мной будет читать химик с многолетним опытом работы в хим. лаборатории, то он скорее всего захочет поправить меня, т.к. одних только неорганических кислот существует 30 основных видов и органических кислот-14 видов. Так что кислота кислоте рознь рознь.
Какой тип грязи следует отмывать щелочными моющими составами?
Моющие составы с щелочным рН используются для удаления обычных ежедневных загрязнений в виде пыли, дорожной грязи, легких загрязнений от ГСМ.
Мыло которым вы умываетесь дома, а также шампуни, гели и прочие средства личной гигиены также, как правило, имеют щелочной ph. Хозяйственное мыло имеет самый высокий щелочной ph, опять же среди средств личной гигиены. Вы можете помыть машину хоз. мылом или Fairy, но ph это только часть успеха. Самое главное в моющем составе – ПАВы (поверхностно-активные вещества), которые либо присутствуют в моющем средстве в том или ином количестве, либо отсутствуют вовсе, т.е.: первое-щелочная основа, второе-загуститель, третье-краситель, четвертое-пенообразователь и пятое - черт знает что. Но за счет своей высокой щелочной составляющей «афигительно» отмывает любую грязь. И только после нескольких регулярных моек таким средством мы начинаем наблюдать процесс коррозии на полированном алюминии, на хроме, помутнение пластика, помутнение ЛКП, происхождение которых нам особо грамотные дельцы автомоечного бизнеса объясняют как вред от реагентов, соли и использование конкурентами дешевых моющих средств, но никак не у них и не их «супербезопасной» бесконтактной химией. Либо, что тоже часто встречается, владельцы автомобилей с белым налетом на хромированных и алюминиевых деталях относятся к этому налету как к неизбежности, и даже не пытаются избежать этой проблемы.
Какой тип грязи следует отмывать нейтральными моющими составами?
Моющие составы с нейтральным рН используются на деликатных поверхностях(полированный алюминий, хром как напыленный так и «настоящий» и т.п.), которые могут быть испорчены более агрессивными моющими составами; или когда моющие составы наносятся вручную (авто шампуни для ручной мойки, моющие жидкости, мыла), а также для подготовки автомобиля к нанесению защитных составов имеющих кислотный ph во избежание химического конфликта(появление пятен, белого налета и т.д.). Как правило, данные составы с нейтральным ph при обслуживании автомобиля применяются крайне редко. Их можно встретить лишь в автоматических мойках.
Какой тип грязи следует отмывать кислотными моющими составами?
Кислотные моющие составы, крайне агрессивны, но при этом очень эффективны для очистки накипи-водного камня(в бойлерах и радиаторах, на стеклах автомобилей, т.е. в любых местах где вода оставляет известковый налет), и удаления ржавчины и пыли от тормозных колодок с колёсных дисков, а так же для растворения и удаления остатков извести, цемента с пола, но это уже промышленное применение к уходу за автомобилями отношения не имеющее.
Какой тип грязи следует отмывать моющими составами на нефтедистиллянтной основе(растворители, гидрокарбонаты и т.п.)?
1) Загрязнения от нефтянки, т.е. от таких веществ как битумные, масляные и другие загрязнения от ГСМ. А также клеи, герметики, парафиновые консерванты и тому подобные произведения рук человеческих.
2) Отдельное внимание стоит уделить загрязнениям природного происхождения, таким как смола, почки, липовый цвет и много чего еще что подает на наши автомобили в подарок от матушки природы. Данные загрязнения удаляются также составами на нефтедистиллянтной основе, но с некой иной формулой содержания нежели составы для удаления загрязнений из п.1)
При этом в розничных сетях для автолюбителей вы можете встретить продукты, производители которых гарантируют одним средством удалить и битумные пятна, и следы клея, и следы почек и смолы, и следы героически погибших насекомых на вашем лобовом стекле и передней части вашего авто. Что само по себе абсурдно, поскольку во-первых, каждый тип загрязнения имеет свою основу, например: битумные пятна и следы насекомых - различны по своему типу и содержанию, и, соответственно, должны удаляться разными типами моющих средств, с главным правилом «Не навреди!», т.е. производитель тратит огромное количество времени и денег на разработку специальных узкозаточенных средств, которые будут предназначены только для удаления того что нужно удалить и, самое главное, не повредить очищаемую поверхность. Почему я так тщательно и нудно вам все это расписал? Потому что на многих форумах вы найдете умников-самоучек, утверждающих что всяческие специальные средства от производителей с многолетней историей разработки специальных составов это все лоховня. Что лучше купить тупо растворитель и будет вам счастье. На самом деле, как правило, такие эксперименты заканчиваются порчей очищаемой поверхности и посещением специалистов по восстановлению (малярный цех, полировочный цех и т.п., то есть посещение этих же самых советчиков).
Какие факторы позитивно влияют на эффективность моющего состава?
Основной фактор для щелочных, кислотных и составов с нейтральным ph – температура воды и окружающей среды при разбавлении, разведении и смыва: чем она выше(в пределах разумного), тем активней составы взаимодействуют с загрязнениями и тем лучше результат. Это происходит потому, что моющие составы в теплой среде работают гораздо активней (как пример в инструкции к проф. автокосметике и автохимии вы можете увидеть надпись: «не применять на разогретых поверхностях»). Объекты, профессионально занимающиеся мойкой и чисткой автотехники, использующие системы дозации и смыва горячего нанесения существенно экономят на затратах хим. составов, но тут есть риск человеческого фактора: персонал должен четко отслеживать температуру чтобы соблюсти правило «Не навреди!».
Не менее существенным фактором является жесткость воды.
Моющие составы обязаны своими моющими свойствами, присутствующими в них ПАВ, т.е. частицам, которые обволакивая частицы грязи превращая их в эмульсию, что позволяет легко отделять загрязнения от поверхности. В дистиллированной воде (жесткость 0) ПАВ растворяются полностью и работают максимально эффективно; но в жёсткой воде происходит реакция между ПАВ и содержащимся примесями в воде, что снижает эффективность состава. Чем жёстче вода, тем больше требуется концентрата хим. состава для достижения такого же результата как в дистиллированной воде. За исключением хим. составов специально созданных для работы по сильным загрязнениям в жесткой воде.
Этапы правильной мойки. (Я бы даже сказал безопасной мойки)
Краткое отступление: история возникновения мойки с моим пониманием вопроса откуда у мойки выросли ноги.
Если мы вспомним, еще лет 10 назад о химии для бесконтактной мойки никто и слыхом не слыхивал =)) Автомобили повсеместно терли губками, применяя разведенный в ведре шампунь и считали это совершенно правильным способом. Так откуда выросли ноги у правильной мойки?
Из Европы.
В Европе на протяжении многих лет используют специальные составы для мойки автотранспорта бесконтактным способом. В т.ч. и в тех странах, где погодные условия аналогичны российским, а местами загрязнения имеют специфический характер, гораздо больший, чем в России.
1)Предварительная мойка (Размягчение)
Каково назначение Предварительной Мойки? (ПМ)
ПМ смывает основное количество грязи на транспортном средстве: грязь на ступицах, насекомые и частицы земли на ЛКП.
Каковы преимущества использования ПМ?
При Ручной Мойке, после того как основная грязь была удалена ПМ, последующая мойка шампунем и губками займет меньше времени (осталось меньше грязи) и будет более безопасной для Лакокрасочного Покрытия (ЛКП) (ЛКП не царапается мелкими частицами грязи).
При Автоматической Мойке, удаление грязи ПМ значительно уменьшает возможность повреждения ЛКП щетками.
Сколько времени требуется для того, что бы составы начали действовать?
Обычно нескольких секунд достаточно для удаления грязи с ЛКП.
1.1)Нанесение состава для предварительной мойки.
В России широко распространена практика нанесения состава в виде пены с помощью пенокомплектов или пеногенераторов. Первый тип-самый распространенный. Наверняка все видели подобное приспособление на мойках:

Его главная проблема(актуальная для клиента автомойки) в пенном способе нанесения.
Существуют два способа: пенное и эмульсионное.
Так чем же плоха пена? На этапе предварительной мойки нанесенный бесконтакт должен как можно лучше воздействовать на загрязнение. Пена хуже делает эту работу, так как большей частью состоит из воздуха, т.е. площадь контакта моющего средства снижается. При этом постоянно встречаю людей которые даже слышать не хотят о мойке эмульсией. Логика у них очень простая: "Я же голову шампунем мою, а там пена. Значит пена и моет. А нет пены-нет и мойки". Это неверно. Кроме того, пена ложится шапкой и не попадает в проемы и щели на кузове. Вообще пена нужна в цикле для снижения трения руковиц в ручной, и щеток в автоматической мойки об ЛКП, когда домывается все, что не взяла предварительная мойка. То есть на этапе Пенной обработки (№2)
Пена-это дополнение. Зато она имеет сильное визуальное воздействие на клиента =)
Наносить состав нужно снизу вверх по кругу для снижения текучести, а затем в том же порядке смывать АВД.
2)Пенная обработка
Для чего она нужна я написал чуть выше в п.1.1
В России либо не используется, либо используется вместо этапа ПМ, что приводит к несмытой полностью грязи.
3)Подготовка к нанесению воска
Так как на этапах предварительной мойки и пенной обработки используются щелочные составы, а воска имеют кислотную основу, то перед нанесением воска применяются составы с нейтральным ph. Иначе может возникнуть химический конфликт: выступят пятна, белый налет и т.д.
4)Нанесение воска(вощение или воскование)
Существует несколько видов восков:
1)Ошушающий
2)Полирующий
3)Защитный
4)Сочетающий в себе все предыдущие качества (соответственно дороже)
5)Экспресс-полироль (типа MAFRALUX)
Последний продукт-самый современный и эффект у него бомбовой: блеск, защита, гладкость и т.д. То есть все что любят потребители.
6)Сушка (той самой желтенькой тряпочкой =))
7)Располировка варежкой из микрофибры (не всегда требуется)
Уф... Задавайте вопросы, будем дополнять.
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Стоит подождать пока народ прочтет и внинут в написанное.
Но ИМХО очень развёрнуто.
Я предложу не акцентировать внимание на некоторых (хотя и продвинутых) производителях ( МА*ФРА )
Вы ведь хорошо знаете что в этом бизнесе (автохимии-косметики) всё так быстро меняется.
Но ИМХО очень развёрнуто.
Я предложу не акцентировать внимание на некоторых (хотя и продвинутых) производителях ( МА*ФРА )
Вы ведь хорошо знаете что в этом бизнесе (автохимии-косметики) всё так быстро меняется.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
zelt
Как я поняла, вышеизложенное - это недостижимый идеал и у нас даже не стоит наедятся на выполнение всех пунктов?
Если вернуться к реалиям, то..
наблюдая в сторонке, что я могу "проконтроулить"?
к примеру, наблюдаю этапы:
1. намочили (струей под давлением)
2. обработали мыльноватым раствором, тоже из какого-то аппарата
3. потерли губками
4. сполоснули
а потом для меня пошли вообще загадки..
5. развели в ведре с водой какую-то жидкость (сказали воск)
губкой/тряпочкой нанесли енто на кузов
6. опять смыли под давлением
7. вытерли насухо
Что не так? К чему мне "придраться"?
Название химии партизанят, выпытать не смогла..
Сказали, что все делают строго с соблюдением технологии и точка!
Ни о какой "подготовке к нанесению воска" и слыхом не слыхивали..
Как я поняла, вышеизложенное - это недостижимый идеал и у нас даже не стоит наедятся на выполнение всех пунктов?
Если вернуться к реалиям, то..
наблюдая в сторонке, что я могу "проконтроулить"?
к примеру, наблюдаю этапы:
1. намочили (струей под давлением)
2. обработали мыльноватым раствором, тоже из какого-то аппарата
3. потерли губками
4. сполоснули
а потом для меня пошли вообще загадки..
5. развели в ведре с водой какую-то жидкость (сказали воск)
губкой/тряпочкой нанесли енто на кузов
6. опять смыли под давлением
7. вытерли насухо
Что не так? К чему мне "придраться"?
Название химии партизанят, выпытать не смогла..
Сказали, что все делают строго с соблюдением технологии и точка!
Ни о какой "подготовке к нанесению воска" и слыхом не слыхивали..