SOS с усилителем рулевого на 308 !
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
У меня журчит-переливается с первого дня, поэтому сравнить могу тока с тест драйвом. Там было тихо. У меня иногда даже в тишине слышен звук будто трубка где-то слетела и хлещет (как тихий душ)dlsdls писал(а): изменений в усилии после появления журчания я не заметил.
П.С. если электронная часть не работала, то ошибка наверное вылезла бы, а в сервисе сказали, что все отлично...


С горячей линии звонили - отправили к дилеру не оч. вникая.
Усилие тож было тугое на месте и на ходу с рождения. При езде до 100 км/ч вроде даже не "наливается" больше.
В общем, как говорили на ВАЗовской станции - "громче музыка - меньше хлопот"



Наружу в этом случае ничего не выливается. Исполнительный механизм рейки не развивает требуемого усилия, т.к. рабочая жидкость из магистрали нагнетания попадает в магистраль слива и в магистрали нагнетания не создаётся требуемого давления. Это может происходить в золотниковом узле или через уплотнение поршня. Журчащие звуки характерны для перетекания в золотниковом узле.gek писал(а):Всё сухо и уровень стоитvovan писал(а):"Журчание" и увеличенное усилие на руле может свидетельствовать о препускании жидкости в в рулевой рейке между рабочими полостями, т.е. есть перетекание там, где его не должно быть.
При обращении к ОД упор надо делать на большое усилие при повороте руля, это показатель ненормальной работы. Звуки, которые издаёт рейка, сами по себе не являются показателем неисправности, но в сочетании с большим усилием на руле помогут локализовать место неисправности.
У меня, например, журчания нет. Слушал по-разному- в салоне, в моторном отсеке сверху и снизу - не журчит.iiuull1 писал(а):Это нормально для всех 308х, это есть у всех, просто в зависимости от погоды оно то тише, то громче.
Если есть зависимость журчания от погоды, это значит, что в золотниковом узле есть температурное изменение величины зазоров
Это не нормально я считаю, так как раньше такого не было - это раз и на подменной машине такого вообще не наблюдалось!!! Усилие на руле не изменилось... если и изменилось, то оооочень не значительно.iiuull1 писал(а):Это нормально для всех 308х, это есть у всех, просто в зависимости от погоды оно то тише, то громче.gek писал(а):Ещё момент - странное журчание при поворотах руля. Причём если повернуть руль вправо, то (как мне кажется) за правым "циферблатом", влево - за левым. Журчит как ручеёк!
уровень жидкости проверь.gek писал(а):Ещё моментик, при небольшом качании руля будто закусывает - но это по-моему и есть работа ГУРа. Хотя на другом авто (Фиат500) у меня гладко крутится, даже очень.
На другой машине при закусывании уровень жидкости был на миним отметке. Тут может тоже?
P.S> не журчит кстати
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.
Норма.Friend писал(а):уровень жидкости проверь.gek писал(а):Ещё моментик, при небольшом качании руля будто закусывает - но это по-моему и есть работа ГУРа. Хотя на другом авто (Фиат500) у меня гладко крутится, даже очень.
На другой машине при закусывании уровень жидкости был на миним отметке. Тут может тоже?
P.S> не журчит кстати
Кстати между мин и макс всего ! 20 мл имейте ввиду (чтобы не придумывать отсос). Один аптечный шприц получился.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 6:40
Добрый день всем! У меня недавно усилитель рулевого управления "полетел", в чем причина пока не знаю. Он то включается, то отключается. Включается довольно редко и не на долго. Когда включается при рулении заметны мелкие рывки. Сначала думал на жидкость, долил - не помогло. При отключении бортовой выдает - power steering faulti - ошибка усилителя рулевого управления. Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой?
Машине в марте исполнится 3 года, пока это первая поломка.
Машине в марте исполнится 3 года, пока это первая поломка.
А что ты от нас хочешь? Ошибка есть. Езжай в сервис и ремонтируй. Если масла нет вокруг, значит что-то с электрикой. Может контакты окислились.Predator308 писал(а):Добрый день всем! У меня недавно усилитель рулевого управления "полетел", в чем причина пока не знаю. Он то включается, то отключается. Включается довольно редко и не на долго. Когда включается при рулении заметны мелкие рывки. Сначала думал на жидкость, долил - не помогло. При отключении бортовой выдает - power steering faulti - ошибка усилителя рулевого управления. Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой?
Машине в марте исполнится 3 года, пока это первая поломка.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 6:40
Я так понял, что тема про проблемы с рулевым, я описал свою. Если у кого-то было что-то похожее, рад был бы услышать возможную причину и решение. Там где я живу, автосервисы не ахти какие, сегодня съездил в 2, продиагностировать не смогли, офдиллера у нас тоже нет. Я, конечно, записался к ближайшему официалу, поеду в воскресенье.spacestar писал(а):А что ты от нас хочешь? Ошибка есть. Езжай в сервис и ремонтируй. Если масла нет вокруг, значит что-то с электрикой. Может контакты окислились.Predator308 писал(а):Добрый день всем! У меня недавно усилитель рулевого управления "полетел", в чем причина пока не знаю. Он то включается, то отключается. Включается довольно редко и не на долго. Когда включается при рулении заметны мелкие рывки. Сначала думал на жидкость, долил - не помогло. При отключении бортовой выдает - power steering faulti - ошибка усилителя рулевого управления. Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой?
Машине в марте исполнится 3 года, пока это первая поломка.
Клечевое слово - как будто. Чтобы это понять, сядьте за руль ВАЗ 2107 и попробуйте, стоя на месте, развернуть колеса. Тут про как бы тяжелый руль уже немало страниц исписАли.Lena920 писал(а):мой как будто без усилителя
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
Это норма и особенность модели. Ни меня, ни супругу мою, кстати, вааще не напрягает. Да, одним пальцем не прокрутишь, зато усилия на руле информативны и чутко руль регирует на все действия. ИМХО дает четкое "чувство машины".
да, кстати - НЕ ЖУРЧИТ (3т). К дохтуру, самолечение не катит.