Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Закрыто
миротворец
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37

Сообщение миротворец » Пт авг 20, 2010 14:07

После выходных постараюсь выставить фото

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пт авг 20, 2010 15:28

И мне было бы интересно увидеть фото. Изменений в работе двигателя быть не должно - просто он дольше останется чистым со всеми вытекающими...
Отдам..половину.. Потом!

kolt73
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 13:15

Сообщение kolt73 » Пт авг 20, 2010 16:55

Всем турбоводам доброго времени суток!

Возможно следующая информация многих подбодрит


КОМПАНИЯ PEUGEOT РОССИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ
КОНТРАКТ СЕРВИС ПЛЮС


20 августа 2010 года: Компания Peugeot Россия представляет вниманию российских клиентов возможность продления договорной гарантии на автомобиль французской марки – контракт Сервис Плюс, который можно оформить в течение 20 месяцев (или 40 000 км пробега) с момента покупки автомобиля Peugeot. Услуга также предоставляет клиенту доступ к программе Peugeot Assistance – технической помощи на дороге 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Контракт гарантирует сервисное обслуживание у любого дилера сети Peugeot в России. Контракт Сервис Плюс оформляется на конкретный автомобиль, тем самым, увеличивая его стоимость при повторной продаже, в то время как фиксированная цена контракта позволит клиенту эффективно контролировать собственный бюджет.

Контракт Peugeot Сервис Плюс гарантирует клиенту:
Запасные части и услуги по устранению механических, электрических и электронных повреждений после завершения договорной гарантии;
Техническую помощь на дороге в рамках программы Peugeot Assistance 24 часа в сутки, 7 дней в неделю в радиусе 200 км от Москвы и 150 км от других городов присутствия официальных сервисных центров марки. В случае если неисправность не может быть устранена на месте, программа предусматривает эвакуацию автомобиля.

Возможные формы оплаты контракта – единовременный расчет наличными или же покупка услуги в кредит (Банк ПСА Финанс), минимальная стоимость контракта составляет 7 490 руб. По желанию клиента контракт Сервис Плюс можно заключить на 36 или 48 месяцев.




В контракт Peugeot Сервис Плюс входит:

Технические операции:

Двигатель, система впрыска
Головка блока цилиндра
Водяной / масляный / топливный насосы
Радиатор – вентилятор
Ремни (включая ремень ГРМ)
Турбокомпрессор
Трос дроссельной заслонки
Топливный бак
Стартер, генератор
Трансмиссия
Коробка передач
Электрооборудование, Проводка
Электронный блок управления
Подшипники и ступичные подшипники
Рулевое управление
Главный тормозной цилиндр и трубки
Антиблокировочная система
Выпускная система + катализатор
Кислородный датчик
Система охлаждения (оригинальное оборудование)
Подушки безопасности
Сигнализация и аудиосистема (оригинальные)

Услуги:

Peugeot Assistance
Обслуживание или эвакуация

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт авг 20, 2010 16:58

kolt73
переведи, не понмаю в чем суть. На сколько лет контракт? Скока стоит?

kolt73
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 13:15

Сообщение kolt73 » Пт авг 20, 2010 17:07

nucl1d писал(а):kolt73
переведи, не понмаю в чем суть. На сколько лет контракт? Скока стоит?
Если машине менне двух лет отроду то за определенную денежку можно продлить действие официальной гарантии на год или два. Цена зависит от конкретной марки.

Что касается деталей попадающих под эту гарантию, то они подоробно пречислены в релизе.

Разумеется и ТО придется проходить у официалов.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт авг 20, 2010 17:11

kolt73
на сайте пежо такого нет, значит это либо липа, либо еще не действует.

kolt73
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 13:15

Сообщение kolt73 » Пт авг 20, 2010 17:17

nucl1d писал(а):kolt73
на сайте пежо такого нет, значит это либо липа, либо еще не действует.
Подозрительность разведчика похвальна.

Информация официально разослана в автомобильные издания пресс-службой "Пежо" и скорее всего уже сегодня ее можно будет обнаружить на различных авто-сайтах, а через неделю другую в журналах. К тому же можно позвонить любому дилеру и поинтересоваться.

Мне же шутить и обманывать кого-либо без надобности.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт авг 20, 2010 17:22

kolt73 писал(а):
Мне же шутить и обманывать кого-либо без надобности.
впечатляет. Посмеялся.

alexandr1001
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06

Сообщение alexandr1001 » Пт авг 20, 2010 17:44

Т.е. другими словами можно себе мозги пое...ать уже и за деньги, и бесконечно долго!!! :ROFL:

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт авг 20, 2010 18:29

alexandr1001
не бесконечно, всего два года еще ;-)

Предлагаю название даже - продли удовольствие с Пежо!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт авг 20, 2010 18:30

Кстати опять началась хрень необъяснимая - при резком ускорении, переходе на след ступень и сбросе газа машина ускоряется дальше, сегодня чуть в штаны не наложил. Клапан что-ли не стравливает излишнее давление, не пойму?

Slauss
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 8:48
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Slauss » Пт авг 20, 2010 18:45

alexandr1001 писал(а):Slauss
У самого 308турбо, суд продолжается 10 месяцев(все расписанно выше).

У вас установлен новый ДВС, т.е. техпаспорте и ПТС стоят отметки ?
Отметки нигде не стоят, нам вернули автомобиль не отметив замену даже в сервисной книжке..Замену агрегата не перерегистрировали так как не хватает документов от дилера.А получать их до исхода судебного заседания мы не хотим.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт авг 20, 2010 18:49

Slauss
а как же вы ездили-то?

Slauss
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 8:48
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Slauss » Пт авг 20, 2010 19:03

nucl1d писал(а):Slauss
а как же вы ездили-то?
Мы и сейчас так ездим ..в птс и свидетельстве один номер а на агрегате другой.

alexandr1001
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06

Сообщение alexandr1001 » Пт авг 20, 2010 21:05

nucl1d писал(а):alexandr1001
не бесконечно, всего два года еще ;-)

Предлагаю название даже - продли удовольствие с Пежо!
kolt73 писал(а):на 36 и на 48 месяцев , так понял помимо гарантийных двух лет.

alexandr1001
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06

Сообщение alexandr1001 » Пт авг 20, 2010 21:14

Slauss

со сканом искового не получится ?

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Пт авг 20, 2010 21:40

такая шняга была/предлагалась 3 года назад у меня к Ситроену - доплата была за это 300-350 евро (точно сумму не помню, так как не брал) - манагер отговорил, сказав, почти дословно" "нафига вам это надо, не тратьте деньги понапрасну, пока покатайтесь так, а если что продлить гарантию вы всегда успеете"

Аватара пользователя
Nova
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 10:55

Сообщение Nova » Сб авг 21, 2010 10:12

Даааааааа дела. Господа мне искрене вас жаль. Свой пыжелет продал.
То что ПСР решила продавать расширения гарантии это 5. Я бы на вашем месте её покупал (те кто планирует кататься на турбо тележке).
Вообще ИМХО если деньги позволяют я бы слил данные телеги. Так как решение проблемы по сути нет.
Или как вараинт красивое решение сдать в трейд ин самому Пежо и взять к примеру 308 дизель. Благо что про гемор на дизельных движках я не слышал, дизеля у пежо вкусные, а сочетания 2 литра дизеля и асиновского автомата по сути гемороя и не предпологает. Знакомый инженер в пежо как раз себе и взял такой агрегат.
АЛ4 на турбо ... в моем случаи и к ней у меня были вопросы?! Что происходит при переключении с 3 на 4 при 70-80 км\ч для меня осталось загадкой. Был переодически хруст-звон (если открыто окно) и вибрации авто, как будто передача не втыкалась. Первый раз заметрил при пробеге 3600 км. К 40 тысячам в гидроблоке поменяли 2 клаппана. Проблема плавающая, причем могла не проявляться месяц, а могла за один день несколько раз появиться.
Кстати о ТНВД, который в попытке отремонтировать не едущий авто и мне меняли. Он прожил у меня 2500-3000 тысячи и развалился. Причем это была новая деталь!!! Самая засада была в том что поменяли мне её при пробеге в 39 тысяч, а развалился он где то 41 и как бы гарантия на него не распростронялась. Маразм в чем?! Что если ты купил деталь, то гарантия 1 год вроде, а при гарантийной замене на авто до 40 тысяч. Благо что сотруднику ПСР я смог втолдычитьв в голову что нехрен было менять мой рабочий насос ТНВД на ваш новый если это не помогло, да и развалился он еще в придачу.
Как ведет себя машина с нерабочим ТНВД. разгоняется плавно до 70-80 км\ч дальше её начинает дергать. Почему? Так как качает только насос в баке! При большей скорости надо что бы ТНВД работал ибо давления не хватает!
Про масло уловитель. В любом случаи не стоит забывать что сервис мены если увидят данное изобритение всячиски вам попытаются доказать что вы Баран и проблемы с мощностью уже ваши.
Если кто по суду победит ИХ!!! И добеться замены авто, настаивайте на дизеле!
У автомсферников на сколько я понял такова гемора нет.
P.S. А уж какое было мое бадание с АВЁСОМ при починки ... но об этом как нибудь в другой раз. :)
Теперь буду на продукции VAG кататься, а там эксперемент с DSG7 и её приколами с мехатроником и т.д. Хотя большинство довольны и проблемы нет, а у кого есть меняют по гарантии и при этом не делают из тебя ОСЛА, а вот в пежо из меня делали так что с данным брендом для себя я закончил, хотя в свое время очень сильно смотрели в сторону 3008 как замене 308.
P.P.S Ах да, я по прежниму счетаю что на тот момент купил очень хороший авто по потребительским качествам. И сочетания качеств: динамика, управляемост, шумка, салон. Были одним из лутших в классе. Если бы надежность данного авто была на уровне я бы и по сей день катался на нем. :) Ну не продовали тогда 2 литра дизель с асином :-(
308 1.6 TURBO АКПП

миротворец
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37

Сообщение миротворец » Сб авг 21, 2010 14:43

Фото установленного масло отделителя. Из области очумелые ручки. Родной шланг снял. Подсоединил шлангами сапуна отечественного автопрома. Бачок и его содержимое купил в промтоварном магазине(нержавеющая банка с крышкой, китайские металлические губки). В качестве дренажной ёмкости поставил "времянку", но боюсь так и останется. Бачок обернул изолоном для термоизоляции в зимний период.

Изображение

Изображение
[/img][/list][/list][/code][/quote][/u][/i][/b]

Из минусов:
- частичное перекрытие воздушного потока через радиатор, но эксплуатация при +30 град. перегревов не выявила.
- Удлинение шлангов может привести к увеличению времени прогрева, но учитывая интеркулер после турбины с этим можно не заморачиваться.

миротворец
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37

Сообщение миротворец » Сб авг 21, 2010 14:49

Перед посещением ОД данный масло отделитель легко демонтируется.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»