Вопрос владельцам МКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Old Kind MadMike
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
- Откуда: Moscow
Вопрос владельцам МКПП
Хочу брать 308-й с МКПП, но, к сожалению, нигде потестить с МКПП нельзя - даже в прокате только автоматы
В салоне меня смутила нечеткость хода рычага - нет "правильного" ощущения жесткого паза, которое есть, например, на мазде и цивике - возможно, из-за более длинной ручки (эффект рычага увеличивает люфт). И это пока самое главное, что меня смущает в 308 
Хотелось бы услышать мнения владельцев, насколько удобна в использовании МКПП? Насколько удобно быстро переключать передачи и насколько при этом легко промахнуться, например, в 1 вместо 3?
Если кто-то может сравнить с другими иномарками - было бы совсем здорово.
Заранее спасибо.


Хотелось бы услышать мнения владельцев, насколько удобна в использовании МКПП? Насколько удобно быстро переключать передачи и насколько при этом легко промахнуться, например, в 1 вместо 3?
Если кто-то может сравнить с другими иномарками - было бы совсем здорово.
Заранее спасибо.
- Old Kind MadMike
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
- Откуда: Moscow
Новый фокус (просто я не в курсе, это 2-й или с каким другим номером) тестил на МКПП - за время поездки пару раз промахнулся при быстром переключении. Субъективно там рычаг настолько же люфтит, просто сам рычаг немного короче, поэтому может возникать ощущение, что четкость лучше. На самом же деле - примерно настолько же невнятно, как и в пежо. Даже в мегане ручка ходит четче.не так четко, как на ФФ2, но вполне приемлимо
Old Kind MadMike
Мне больше всего на цивике ручка понравилась. На 308-м люфта я не заметил особого, но вот ходы рычага - это да. Утешаю себя что на 12-ке ходы были гораздо больше и ничё, ездил же и не парился по этому поводу вообще. Даже не задумывался что на иномарках ГОРАЗДО лучше.
Человек ко всему привыкает.
Мне больше всего на цивике ручка понравилась. На 308-м люфта я не заметил особого, но вот ходы рычага - это да. Утешаю себя что на 12-ке ходы были гораздо больше и ничё, ездил же и не парился по этому поводу вообще. Даже не задумывался что на иномарках ГОРАЗДО лучше.
Человек ко всему привыкает.
Катаюсь с 31.07.2008.
вся беда в длине ручки, из-за этого происходит ощущение люфта. У друга был 206-ой.. там ручка была "гигантской" длины
.. выход нашёлся быстро - обрезали и приварили обратно! Здесь обрезать не требуется, т.к. особого дискомфорта не чувствуется, локоть удобно лежит на подлокотнике. Нет причин для беспокойства.

Premium Pack 120 мкпп, 50ткм
- Old Kind MadMike
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
- Откуда: Moscow
ни когда не возьму машину гольф класса с автоматом. если с автоматом, то не ниже бизнесс класса, или универсал семейный. а если двигатель турбированный, то тут только механика. на автомате не те ощущения. может конечно сейчас начнут пинать, любители автомата, но коробкой тормозить механикой гораздо удобней(и на коробку не так влияет сильно как на автомат) и эффективней. а в динамичной городской езде это актуально. да и за гороом тоже помогает при всяких экстренных ситуациях, а про зиму я вообще не говорю... 

Ininiti EX35 это круто но не практично
Miha
Светлана
А мне, как девочке, пофиг на чем ездить 8) Хоть с ручкой, хоть на автомате. Вот только прикинув, сколько я буду торчать в пробках, поняла, что автомат полезнее.
И насчет "динамичной городской езды": бывают орлы, которые в пробке (!) стартуют с визгом шин, пролетают (низенко-низенко) два метра и с тем же визгом шин тормозят. Ужос :o
ЗЫ: Кстати, турбо можно брать из-за динамики (соответственно тогда только механика), а можно брать ради мощности, чтобы кое-где на трассе было чего добавить (в таком случае можно и с автоматом) :D
Светлана
А мне, как девочке, пофиг на чем ездить 8) Хоть с ручкой, хоть на автомате. Вот только прикинув, сколько я буду торчать в пробках, поняла, что автомат полезнее.
И насчет "динамичной городской езды": бывают орлы, которые в пробке (!) стартуют с визгом шин, пролетают (низенко-низенко) два метра и с тем же визгом шин тормозят. Ужос :o
ЗЫ: Кстати, турбо можно брать из-за динамики (соответственно тогда только механика), а можно брать ради мощности, чтобы кое-где на трассе было чего добавить (в таком случае можно и с автоматом) :D
"Задроты! Задроты" - кричали дети героям, идущим в BWL
ИМХО автомат покупается по трем причинам:dss писал(а):а не возникает ли ощущение в 308, что зря не купил с автоматом? особенно если двигаетль 120л.с.?
1. Не умеют ездить на ручке (вариант - напрягает);
2. Обычная езда настолько по пробкам, что левая нога конкретно устает ;
3. Считают, что раз оно дороже, то лучше.
Если не п.2 то автомат покупают с беды, я бы, если есть возможность брать ручку (ездить умеем и пробки терпимые), то брал бы только ручку.
Ручка - для удовольствия от езды, автомат - суровая необходимость. Мы взяли автомат по п.2.
- Old Kind MadMike
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
- Откуда: Moscow
У меня предыдущая машина была с автоматом. Не понравилось.dss писал(а):зря не купил с автоматом?
Как сказал один мой знакомый - мне лишние мозги в машине не нужны

Автомат рулит до тех пор, пока нет более-менее активной езды.