Peugeot 308 RCZ - самый красивый автомобиль года!

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт июн 15, 2010 18:36

RoadWarrior

Ты не понял разницу - у ТТ все от Гольфа, а РСЗ от 308. Разница в том, что у первых агрегаты не ломаются в целом, у второго авто обездвиживается. И это самое ужасное для владельца - обездвиживание. А на Купе с ее целевым назначением агрегаты будут насиловаться в еще более жестоком режиме. Я ТТ не считаю красивым. Но оно цельное. Да и сравнивать бессмысленно, движки там другие. Не 1.6. Отделка не та. Другая. Все в целом и выходит дороже. Но там брэнд накладывает отпечаток. У Пежо по сравнению с ТТ ни того, ни второго, ни третьего. Просто другой сегмент.

RoadWarrior
Бретань Авто
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RoadWarrior » Вт июн 15, 2010 18:36

LSN писал(а): Молодца, так их. Я занимаясь производством чего роли не играет покупать автомобиль за такие деньги я не буду не когда лучше куплю немца выше качеством и классом благо там есть -----.

Я очеь рад что те не купишь такую машину, так же как я рад что ее не купят и остальные. И когда я буду ездить на такой все будут знать, в том числе и ты, что машина у меня дорогая и редкая и на нее все смотрят в том числе и ты, владелец немецкой машины как у всех, на которого даже никто не посмотрит - никогда)))
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вт июн 15, 2010 18:37

RoadWarrior писал(а):Так у них в жизни 3 лучшие машины, девятка, 14-я и приора, ну и престарелый 140-й Мерин, остальное лоховство. Причем любая другая марка.
Нифига подобного, самая лучшая машина хачей - это шоха.
Скажу свое мнение, для того чтоб ставить большую цену на рсз, нужно завоевать определенную нишу на рынке, а 308 ее завоевал в Европе как один из самых проблемных авто, благодаря мотору. Так что, многие кто захочет себе купить горячий хэтч и этот кто-то не фанат Пежо, он посмотрит и купит ТТ, так как в рсз точно такой как и в 308 мотор, а решена с ним проблема или нет, это покажет время.
Может я и не прав, но мнение и взгляды у всех свои.

RoadWarrior
Бретань Авто
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RoadWarrior » Вт июн 15, 2010 18:47

spacestar писал(а):RoadWarrior

Ты не понял разницу - у ТТ все от Гольфа, а РСЗ от 308. Разница в том, что у первых агрегаты не ломаются в целом, у второго авто обездвиживается. И это самое ужасное для владельца - обездвиживание. А на Купе с ее целевым назначением агрегаты будут насиловаться в еще более жестоком режиме. Я ТТ не считаю красивым. Но оно цельное. Да и сравнивать бессмысленно, движки там другие. Не 1.6. Отделка не та. Другая. Все в целом и выходит дороже. Но там брэнд накладывает отпечаток. У Пежо по сравнению с ТТ ни того, ни второго, ни третьего. Просто другой сегмент.
Это у ТТ не ломаются?))) ДСГ это расходник, который ломается чаще АЛ4, которого в РСЗ не будет))) Моторы ТФСАй в наших условиях умирают тоже очень часто, а за ремонт берут там совсем другие деньги.
Объем двигателя у ТТ 2.0 только вот мощность сравнима с РСЗ, не забывая мотор у РСЗ от конкурента АУДИ. И мы вообщето не о ТТХ машин, мы о том что и та и та ощутима дороже исходного варианта и о том что это в порядке вещей.
Что касается отделки то в ТТ она сравнима с обычным Гольфом, так же как и в 308 с РСЗ.
Что касается другого сегмента, я надеюсь это понятно не только тебе и мне, а даже пингвинам понятно, поэтому разница в цене между ТТ и РСЗ примерно в обычную 308-ю Пежо, по моему ощутимо.
Учитывая все нижесказанное, получается что по надежности и мощности ТТ ничем от РСЗ не выделяется, так что разница на самом деле в позиции бренда и цене.... это всё.
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж

Аватара пользователя
LSN
Гуру
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:38
Откуда: "Тюмень - столица деревень!"

Сообщение LSN » Вт июн 15, 2010 18:56

RoadWarrior писал(а):И когда я буду ездить на такой все будут знать, в том числе и ты, что машина у меня дорогая и редкая и на нее все смотрят в том числе и ты, владелец немецкой машины как у всех, на которого даже никто не посмотрит - никогда)))
Это называется рисоваться , для меня лучше скромно ехать на 320d M Sport Business Edition 5dr. :)
Охота пуще неволи. АРК Тюмени. 21 канал, 27.215 МГц."Седой"
Изображение

RoadWarrior
Бретань Авто
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RoadWarrior » Вт июн 15, 2010 19:01

LSN писал(а):
RoadWarrior писал(а):И когда я буду ездить на такой все будут знать, в том числе и ты, что машина у меня дорогая и редкая и на нее все смотрят в том числе и ты, владелец немецкой машины как у всех, на которого даже никто не посмотрит - никогда)))
Это называется рисоваться , для меня лучше скромно ехать на 320d M Sport Business Edition 5dr. :)

Ты прав машины для разных целей. БМВ 3-ка это просто БМВ и не более того. У меня просто автомобиль уже есть и покупать еще один "простоавтомобиль" не зачем, хочется для души и редкий. РСЗ отвечает этому понятию лучше всего)))

Кстати за эти деньги БМВ можно купить только почти голый. У меня знакомый недавно за 1 лям 400 тыс. взял Ауди А4 с мотором 1.8 и без кожи, наша компания дружно над ним посмеялась)))
Последний раз редактировалось RoadWarrior Вт июн 15, 2010 19:03, всего редактировалось 1 раз.
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вт июн 15, 2010 19:01

RoadWarrior писал(а):Учитывая все нижесказанное, получается что по надежности и мощности ТТ ничем от РСЗ не выделяется, так что разница на самом деле в позиции бренда и цене.... это всё.
Отличаются, ТТ уже более десяти лет выпускают и там все баги известны и как их устранять, а рсз пару месяцев выпускают и как точно лечить мотор еще никто точно не знает.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вт июн 15, 2010 19:03

RoadWarrior писал(а): хочется для души и редкий. РСЗ отвечает этому понятию лучше всего)))
Тут я поддерживаю на все 101%

RoadWarrior
Бретань Авто
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RoadWarrior » Вт июн 15, 2010 19:05

iiuull1 писал(а): Отличаются, ТТ уже более десяти лет выпускают и там все баги известны и как их устранять, а рсз пару месяцев выпускают и как точно лечить мотор еще никто точно не знает.
ТТ в новом кузове выпускается куда меньше 10 лет. А сейчас на них еще новые моторы стали ставить, возраст моторов такой же как и у РСЗ.
Так что болезни будут и там и там.
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт июн 15, 2010 19:14

RoadWarrior

Эээ, батенька, ты и впрямь фанат ПСР и Пежо. Та ки должно быть. Но в меру:)
Знаеш ьв чем разница между Ауди и Пежо. Не в стоимости. Разные подходы к сервису. Первые знают как ремонтировтаь поломку (ломается все). Вторые не знают есть ли в авто датчик уровня антифриза. Чувствуешь разницу?

Что ты имел в виду под тем, что а РСЗ мотор от конкурента Ауди? Я что-то таких конкурентов не знаю.

Кстати, твой типаж не подойде РСЗ. Тебе как раз больше немец подойдет. Просто внешне. Отделка сравнима с Гольфом у ТТ никто не спорит. Вопрос в том, что в РСЗ пытаясь улучшить отделку путем создания ощущения необычности и "качества" сделали бразильский карнавал.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вт июн 15, 2010 19:25

spacestar писал(а):Знаеш ьв чем разница между Ауди и Пежо. Не в стоимости. Разные подходы к сервису. Первые знают как ремонтировтаь поломку (ломается все). Вторые не знают есть ли в авто датчик уровня антифриза. Чувствуешь разницу?
+100000000000000
Что в России, что в Украине, сервис пежо отвратительный, вранье на вранье и враньем погоняют.
По поводу ауди и фолксвагена! У одного чувака фолц тауран с мотором 1.4 турбо, гарантия 2 года без ограничения. В общем, гавкнулся мотор через 2.5 года и ему не парили всякий брет , а реально поменяли мотор по гарантии хоть она и закончилась, так это не единичный случай. А что с пежо, они знают о проблеме и отзывную компанию не делают, но потихоньку с оттяжками меняют тем кто подымает сильный кипишь, разве это сервис?

Аватара пользователя
LSN
Гуру
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:38
Откуда: "Тюмень - столица деревень!"

Сообщение LSN » Вт июн 15, 2010 19:54

Скажите чем он хуже.
2,0-литровый TSI, известный по модели Golf GTI, разгоняет машину до 100 км/ч за 7,2 секунды и до максимальной скорости 235 км/ч, потребляя в среднем 7,7 л/100 км.
Scirocco 2.0 TSI (147 кВт/ 200 л.с.), 6-ступ. DSG — 1 181 000 руб.

http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/s ... llery.html

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось LSN Вт июн 15, 2010 19:56, всего редактировалось 1 раз.

RoadWarrior
Бретань Авто
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RoadWarrior » Вт июн 15, 2010 19:55

spacestar писал(а): Эээ, батенька, ты и впрямь фанат ПСР и Пежо. Та ки должно быть. Но в меру:)
Знаеш ьв чем разница между Ауди и Пежо. Не в стоимости. Разные подходы к сервису. Первые знают как ремонтировтаь поломку (ломается все). Вторые не знают есть ли в авто датчик уровня антифриза. Чувствуешь разницу?

Что ты имел в виду под тем, что а РСЗ мотор от конкурента Ауди? Я что-то таких конкурентов не знаю.

Кстати, твой типаж не подойде РСЗ. Тебе как раз больше немец подойдет. Просто внешне. Отделка сравнима с Гольфом у ТТ никто не спорит. Вопрос в том, что в РСЗ пытаясь улучшить отделку путем создания ощущения необычности и "качества" сделали бразильский карнавал.
В РСЗ мотор БМВ, неужели не знаешь такого конкурента?)))


Будешь удивлен, но конкретно у нас многие работают из БМВ, есть ребята кто с Ауди тоже работал. И поверь в Ауди косячат не так уж и мало. Я кстати когда то работал в гараже Лукойла и как ремонтируют БМВ, Ауди и Мерседес и поскольку раз их возвращают на сервис знаю не по наслышке. Как тебе замена 7 раз!!!! рулевой рейки на пробеге чуть за 100 тыс. на 7-ке БМВ. Так что в Ауди попадают также как и в Пежо и в любой другой марке, я просто все это видел своими глазами и лишен бесплотных иллюзий. Поэтому фанатизма к Пежо у меня нет никакого. Я просто знаю что сервис как таковой в Раше находится на низком уровне, но это касается всех, а не только Пежо.

Если говорить о моем типаже, то немца не возьму себе никогда, как раз прекрасно зная о том как они надежны))) Учитывая это и то что как безумно скушны эти машины(немецкие), то только Англичане, Итальянцы, Французы ну и некоторые американцы тоже ничего.
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж

RoadWarrior
Бретань Авто
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RoadWarrior » Вт июн 15, 2010 19:58

LSN писал(а):Скажите чем он хуже.
2,0-литровый TSI, известный по модели Golf GTI, разгоняет машину до 100 км/ч за 7,2 секунды и до максимальной скорости 235 км/ч, потребляя в среднем 7,7 л/100 км.
Scirocco 2.0 TSI (147 кВт/ 200 л.с.), 6-ступ. DSG — 1 181 000 руб.

http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/s ... llery.html

Изображение

Изображение

А теперь добавь туда те опции которые есть в РСЗ в базе для корректного сравнения и застрелись от полученного результата)))
И это всего лишь хэтчбек.....
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт июн 15, 2010 20:02

RoadWarrior

Покажи мне, пож-та, хоть одну модель БМВ, на которой ставится это турбо-чудо. Не находишь странным?
В Пежо платят больше, чем в Ауди?
Я уже писал, что ломается все. Вопрос отказывают ли в замене или нет, и находят ли проблему или не находят.
Ты можешь мне не рассказывать про гаражи и прочие конторы, знаю.
Там своя специфика - водители водят не свое авто.
Тебе как продавцу Пежо проще с сервисом. Что делать остальным? Ничего. Народ вон судитсья собирается. Пока, правда, кисло собирается.

Аватара пользователя
LSN
Гуру
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:38
Откуда: "Тюмень - столица деревень!"

Сообщение LSN » Вт июн 15, 2010 20:07

Охота пуще неволи. АРК Тюмени. 21 канал, 27.215 МГц."Седой"
Изображение

RoadWarrior
Бретань Авто
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RoadWarrior » Вт июн 15, 2010 20:14

spacestar писал(а):RoadWarrior

Покажи мне, пож-та, хоть одну модель БМВ, на которой ставится это турбо-чудо. Не находишь странным?
В Пежо платят больше, чем в Ауди?
Я уже писал, что ломается все. Вопрос отказывают ли в замене или нет, и находят ли проблему или не находят.
Ты можешь мне не рассказывать про гаражи и прочие конторы, знаю.
Там своя специфика - водители водят не свое авто.
Тебе как продавцу Пежо проще с сервисом. Что делать остальным? Ничего. Народ вон судитсья собирается. Пока, правда, кисло собирается.
На МИНИ ставят этот же мотор. МИНИ это бренд принадлежащий БМВ, также как допустим АУДИ принадлежит Фольцам. Кстати копейко ждет этот же мотор)))
Как ни странно есть дилеры АУДИ которые платят меньше чем в Пежо, сам в шоке)))
Ну в БМВ с рейкой видимо не нашли решение проблемы. Рейки у них умирают постоянно. Особенно если машина на антипрокольных шинах или с новомодным мехатронным шасси.
Народ собирается судится, так пусть судятся. С БМВ или там ЛЕКСУСАМИ уже давно судятся, не меняется от этого НИЧЕГО)))
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт июн 15, 2010 20:15

Цена очень далека от цены ТТ.
TT Coupe 1.8 T FSI M6S (160л.с.) 1 518 200,

далеко???? по мне так очень близко

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт июн 15, 2010 20:19

RoadWarrior писал(а):
spacestar писал(а):RoadWarrior

Покажи мне, пож-та, хоть одну модель БМВ, на которой ставится это турбо-чудо. Не находишь странным?
В Пежо платят больше, чем в Ауди?
Я уже писал, что ломается все. Вопрос отказывают ли в замене или нет, и находят ли проблему или не находят.
Ты можешь мне не рассказывать про гаражи и прочие конторы, знаю.
Там своя специфика - водители водят не свое авто.
Тебе как продавцу Пежо проще с сервисом. Что делать остальным? Ничего. Народ вон судитсья собирается. Пока, правда, кисло собирается.
На МИНИ ставят этот же мотор. МИНИ это бренд принадлежащий БМВ, также как допустим АУДИ принадлежит Фольцам. Кстати копейко ждет этот же мотор)))
Как ни странно есть дилеры АУДИ которые платят меньше чем в Пежо, сам в шоке)))
Ну в БМВ с рейкой видимо не нашли решение проблемы. Рейки у них умирают постоянно. Особенно если машина на антипрокольных шинах или с новомодным мехатронным шасси.
Народ собирается судится, так пусть судятся. С БМВ или там ЛЕКСУСАМИ уже давно судятся, не меняется от этого НИЧЕГО)))
Ты меня не понимаешь - назови хоть одну модель БМВ. Мини мне не интересна. Ну или говори что у тебя двигло не от БМВ, а от Мини.
На копье не пойдет это двигло. Ты сам об этом знаешь. По карйней мере с такими глюками.
Дилера Ауди, которые платят меньше есть. Ты на среднюю температуру по больнице смотри.
Можешь дать мне ссылку на каку-нибудь проблему БМВ, Ауди и Мерс, которая бы обездвиживала авто, имела массовый характер в рамках форума и ее не решили?

RoadWarrior
Бретань Авто
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RoadWarrior » Вт июн 15, 2010 20:24

Сдвоенный хромированный патрубок выхлопной системы
Корпуса наружных зеркал, бамперы и ручки дверей - в цвет кузова
Указатели поворота светодиодные, интегрированы в боковые наружные зеркала
Указатели поворота белые интегрированы в передний бампер
Фары с галогенными лампами
Оцинкованный кузов
Ламели решетки радиатора окрашены в черный цвет
Зеленое теплозащитное остекление

Они бы хоть постыдились это как опции выкладывать. Ошеломительно, ФАНТАСТИКА у Фольца сдвоенный патрубок и Галогенки: опции убивающие конкурентов на повал, Оцинковынный кузов - Ахринеть невидаль какая))) Вообщето когда такой тупняк в описании пишут, это свидетельствует о том что машина в бедной комплектации, а описание хоть каким то мусором надо заполнить.

Дять тупо сцылки я тоже кидать умею. Так вот потрудись и все же посчитай сколько Фолькс хэтчбек будет стоить в таком же оснащении что и РСЗ.
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»