Peugeot 308 RCZ - самый красивый автомобиль года!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
RoadWarrior
Ты не понял разницу - у ТТ все от Гольфа, а РСЗ от 308. Разница в том, что у первых агрегаты не ломаются в целом, у второго авто обездвиживается. И это самое ужасное для владельца - обездвиживание. А на Купе с ее целевым назначением агрегаты будут насиловаться в еще более жестоком режиме. Я ТТ не считаю красивым. Но оно цельное. Да и сравнивать бессмысленно, движки там другие. Не 1.6. Отделка не та. Другая. Все в целом и выходит дороже. Но там брэнд накладывает отпечаток. У Пежо по сравнению с ТТ ни того, ни второго, ни третьего. Просто другой сегмент.
Ты не понял разницу - у ТТ все от Гольфа, а РСЗ от 308. Разница в том, что у первых агрегаты не ломаются в целом, у второго авто обездвиживается. И это самое ужасное для владельца - обездвиживание. А на Купе с ее целевым назначением агрегаты будут насиловаться в еще более жестоком режиме. Я ТТ не считаю красивым. Но оно цельное. Да и сравнивать бессмысленно, движки там другие. Не 1.6. Отделка не та. Другая. Все в целом и выходит дороже. Но там брэнд накладывает отпечаток. У Пежо по сравнению с ТТ ни того, ни второго, ни третьего. Просто другой сегмент.
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
LSN писал(а): Молодца, так их. Я занимаясь производством чего роли не играет покупать автомобиль за такие деньги я не буду не когда лучше куплю немца выше качеством и классом благо там есть -----.
Я очеь рад что те не купишь такую машину, так же как я рад что ее не купят и остальные. И когда я буду ездить на такой все будут знать, в том числе и ты, что машина у меня дорогая и редкая и на нее все смотрят в том числе и ты, владелец немецкой машины как у всех, на которого даже никто не посмотрит - никогда)))
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Нифига подобного, самая лучшая машина хачей - это шоха.RoadWarrior писал(а):Так у них в жизни 3 лучшие машины, девятка, 14-я и приора, ну и престарелый 140-й Мерин, остальное лоховство. Причем любая другая марка.
Скажу свое мнение, для того чтоб ставить большую цену на рсз, нужно завоевать определенную нишу на рынке, а 308 ее завоевал в Европе как один из самых проблемных авто, благодаря мотору. Так что, многие кто захочет себе купить горячий хэтч и этот кто-то не фанат Пежо, он посмотрит и купит ТТ, так как в рсз точно такой как и в 308 мотор, а решена с ним проблема или нет, это покажет время.
Может я и не прав, но мнение и взгляды у всех свои.
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это у ТТ не ломаются?))) ДСГ это расходник, который ломается чаще АЛ4, которого в РСЗ не будет))) Моторы ТФСАй в наших условиях умирают тоже очень часто, а за ремонт берут там совсем другие деньги.spacestar писал(а):RoadWarrior
Ты не понял разницу - у ТТ все от Гольфа, а РСЗ от 308. Разница в том, что у первых агрегаты не ломаются в целом, у второго авто обездвиживается. И это самое ужасное для владельца - обездвиживание. А на Купе с ее целевым назначением агрегаты будут насиловаться в еще более жестоком режиме. Я ТТ не считаю красивым. Но оно цельное. Да и сравнивать бессмысленно, движки там другие. Не 1.6. Отделка не та. Другая. Все в целом и выходит дороже. Но там брэнд накладывает отпечаток. У Пежо по сравнению с ТТ ни того, ни второго, ни третьего. Просто другой сегмент.
Объем двигателя у ТТ 2.0 только вот мощность сравнима с РСЗ, не забывая мотор у РСЗ от конкурента АУДИ. И мы вообщето не о ТТХ машин, мы о том что и та и та ощутима дороже исходного варианта и о том что это в порядке вещей.
Что касается отделки то в ТТ она сравнима с обычным Гольфом, так же как и в 308 с РСЗ.
Что касается другого сегмента, я надеюсь это понятно не только тебе и мне, а даже пингвинам понятно, поэтому разница в цене между ТТ и РСЗ примерно в обычную 308-ю Пежо, по моему ощутимо.
Учитывая все нижесказанное, получается что по надежности и мощности ТТ ничем от РСЗ не выделяется, так что разница на самом деле в позиции бренда и цене.... это всё.
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
Это называется рисоваться , для меня лучше скромно ехать на 320d M Sport Business Edition 5dr.RoadWarrior писал(а):И когда я буду ездить на такой все будут знать, в том числе и ты, что машина у меня дорогая и редкая и на нее все смотрят в том числе и ты, владелец немецкой машины как у всех, на которого даже никто не посмотрит - никогда)))

-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
LSN писал(а):Это называется рисоваться , для меня лучше скромно ехать на 320d M Sport Business Edition 5dr.RoadWarrior писал(а):И когда я буду ездить на такой все будут знать, в том числе и ты, что машина у меня дорогая и редкая и на нее все смотрят в том числе и ты, владелец немецкой машины как у всех, на которого даже никто не посмотрит - никогда)))
Ты прав машины для разных целей. БМВ 3-ка это просто БМВ и не более того. У меня просто автомобиль уже есть и покупать еще один "простоавтомобиль" не зачем, хочется для души и редкий. РСЗ отвечает этому понятию лучше всего)))
Кстати за эти деньги БМВ можно купить только почти голый. У меня знакомый недавно за 1 лям 400 тыс. взял Ауди А4 с мотором 1.8 и без кожи, наша компания дружно над ним посмеялась)))
Последний раз редактировалось RoadWarrior Вт июн 15, 2010 19:03, всего редактировалось 1 раз.
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Отличаются, ТТ уже более десяти лет выпускают и там все баги известны и как их устранять, а рсз пару месяцев выпускают и как точно лечить мотор еще никто точно не знает.RoadWarrior писал(а):Учитывая все нижесказанное, получается что по надежности и мощности ТТ ничем от РСЗ не выделяется, так что разница на самом деле в позиции бренда и цене.... это всё.
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ТТ в новом кузове выпускается куда меньше 10 лет. А сейчас на них еще новые моторы стали ставить, возраст моторов такой же как и у РСЗ.iiuull1 писал(а): Отличаются, ТТ уже более десяти лет выпускают и там все баги известны и как их устранять, а рсз пару месяцев выпускают и как точно лечить мотор еще никто точно не знает.
Так что болезни будут и там и там.
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
RoadWarrior
Эээ, батенька, ты и впрямь фанат ПСР и Пежо. Та ки должно быть. Но в меру:)
Знаеш ьв чем разница между Ауди и Пежо. Не в стоимости. Разные подходы к сервису. Первые знают как ремонтировтаь поломку (ломается все). Вторые не знают есть ли в авто датчик уровня антифриза. Чувствуешь разницу?
Что ты имел в виду под тем, что а РСЗ мотор от конкурента Ауди? Я что-то таких конкурентов не знаю.
Кстати, твой типаж не подойде РСЗ. Тебе как раз больше немец подойдет. Просто внешне. Отделка сравнима с Гольфом у ТТ никто не спорит. Вопрос в том, что в РСЗ пытаясь улучшить отделку путем создания ощущения необычности и "качества" сделали бразильский карнавал.
Эээ, батенька, ты и впрямь фанат ПСР и Пежо. Та ки должно быть. Но в меру:)
Знаеш ьв чем разница между Ауди и Пежо. Не в стоимости. Разные подходы к сервису. Первые знают как ремонтировтаь поломку (ломается все). Вторые не знают есть ли в авто датчик уровня антифриза. Чувствуешь разницу?
Что ты имел в виду под тем, что а РСЗ мотор от конкурента Ауди? Я что-то таких конкурентов не знаю.
Кстати, твой типаж не подойде РСЗ. Тебе как раз больше немец подойдет. Просто внешне. Отделка сравнима с Гольфом у ТТ никто не спорит. Вопрос в том, что в РСЗ пытаясь улучшить отделку путем создания ощущения необычности и "качества" сделали бразильский карнавал.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
+100000000000000spacestar писал(а):Знаеш ьв чем разница между Ауди и Пежо. Не в стоимости. Разные подходы к сервису. Первые знают как ремонтировтаь поломку (ломается все). Вторые не знают есть ли в авто датчик уровня антифриза. Чувствуешь разницу?
Что в России, что в Украине, сервис пежо отвратительный, вранье на вранье и враньем погоняют.
По поводу ауди и фолксвагена! У одного чувака фолц тауран с мотором 1.4 турбо, гарантия 2 года без ограничения. В общем, гавкнулся мотор через 2.5 года и ему не парили всякий брет , а реально поменяли мотор по гарантии хоть она и закончилась, так это не единичный случай. А что с пежо, они знают о проблеме и отзывную компанию не делают, но потихоньку с оттяжками меняют тем кто подымает сильный кипишь, разве это сервис?
Скажите чем он хуже.
2,0-литровый TSI, известный по модели Golf GTI, разгоняет машину до 100 км/ч за 7,2 секунды и до максимальной скорости 235 км/ч, потребляя в среднем 7,7 л/100 км.
Scirocco 2.0 TSI (147 кВт/ 200 л.с.), 6-ступ. DSG — 1 181 000 руб.
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/s ... llery.html


2,0-литровый TSI, известный по модели Golf GTI, разгоняет машину до 100 км/ч за 7,2 секунды и до максимальной скорости 235 км/ч, потребляя в среднем 7,7 л/100 км.
Scirocco 2.0 TSI (147 кВт/ 200 л.с.), 6-ступ. DSG — 1 181 000 руб.
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/s ... llery.html


Последний раз редактировалось LSN Вт июн 15, 2010 19:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В РСЗ мотор БМВ, неужели не знаешь такого конкурента?)))spacestar писал(а): Эээ, батенька, ты и впрямь фанат ПСР и Пежо. Та ки должно быть. Но в меру:)
Знаеш ьв чем разница между Ауди и Пежо. Не в стоимости. Разные подходы к сервису. Первые знают как ремонтировтаь поломку (ломается все). Вторые не знают есть ли в авто датчик уровня антифриза. Чувствуешь разницу?
Что ты имел в виду под тем, что а РСЗ мотор от конкурента Ауди? Я что-то таких конкурентов не знаю.
Кстати, твой типаж не подойде РСЗ. Тебе как раз больше немец подойдет. Просто внешне. Отделка сравнима с Гольфом у ТТ никто не спорит. Вопрос в том, что в РСЗ пытаясь улучшить отделку путем создания ощущения необычности и "качества" сделали бразильский карнавал.
Будешь удивлен, но конкретно у нас многие работают из БМВ, есть ребята кто с Ауди тоже работал. И поверь в Ауди косячат не так уж и мало. Я кстати когда то работал в гараже Лукойла и как ремонтируют БМВ, Ауди и Мерседес и поскольку раз их возвращают на сервис знаю не по наслышке. Как тебе замена 7 раз!!!! рулевой рейки на пробеге чуть за 100 тыс. на 7-ке БМВ. Так что в Ауди попадают также как и в Пежо и в любой другой марке, я просто все это видел своими глазами и лишен бесплотных иллюзий. Поэтому фанатизма к Пежо у меня нет никакого. Я просто знаю что сервис как таковой в Раше находится на низком уровне, но это касается всех, а не только Пежо.
Если говорить о моем типаже, то немца не возьму себе никогда, как раз прекрасно зная о том как они надежны))) Учитывая это и то что как безумно скушны эти машины(немецкие), то только Англичане, Итальянцы, Французы ну и некоторые американцы тоже ничего.
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
LSN писал(а):Скажите чем он хуже.
2,0-литровый TSI, известный по модели Golf GTI, разгоняет машину до 100 км/ч за 7,2 секунды и до максимальной скорости 235 км/ч, потребляя в среднем 7,7 л/100 км.
Scirocco 2.0 TSI (147 кВт/ 200 л.с.), 6-ступ. DSG — 1 181 000 руб.
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/s ... llery.html
А теперь добавь туда те опции которые есть в РСЗ в базе для корректного сравнения и застрелись от полученного результата)))
И это всего лишь хэтчбек.....
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
RoadWarrior
Покажи мне, пож-та, хоть одну модель БМВ, на которой ставится это турбо-чудо. Не находишь странным?
В Пежо платят больше, чем в Ауди?
Я уже писал, что ломается все. Вопрос отказывают ли в замене или нет, и находят ли проблему или не находят.
Ты можешь мне не рассказывать про гаражи и прочие конторы, знаю.
Там своя специфика - водители водят не свое авто.
Тебе как продавцу Пежо проще с сервисом. Что делать остальным? Ничего. Народ вон судитсья собирается. Пока, правда, кисло собирается.
Покажи мне, пож-та, хоть одну модель БМВ, на которой ставится это турбо-чудо. Не находишь странным?
В Пежо платят больше, чем в Ауди?
Я уже писал, что ломается все. Вопрос отказывают ли в замене или нет, и находят ли проблему или не находят.
Ты можешь мне не рассказывать про гаражи и прочие конторы, знаю.
Там своя специфика - водители водят не свое авто.
Тебе как продавцу Пежо проще с сервисом. Что делать остальным? Ничего. Народ вон судитсья собирается. Пока, правда, кисло собирается.
Застрелитесь вы. http://www.rus-lan.ru/modelling_number/ ... n_gid=5887
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На МИНИ ставят этот же мотор. МИНИ это бренд принадлежащий БМВ, также как допустим АУДИ принадлежит Фольцам. Кстати копейко ждет этот же мотор)))spacestar писал(а):RoadWarrior
Покажи мне, пож-та, хоть одну модель БМВ, на которой ставится это турбо-чудо. Не находишь странным?
В Пежо платят больше, чем в Ауди?
Я уже писал, что ломается все. Вопрос отказывают ли в замене или нет, и находят ли проблему или не находят.
Ты можешь мне не рассказывать про гаражи и прочие конторы, знаю.
Там своя специфика - водители водят не свое авто.
Тебе как продавцу Пежо проще с сервисом. Что делать остальным? Ничего. Народ вон судитсья собирается. Пока, правда, кисло собирается.
Как ни странно есть дилеры АУДИ которые платят меньше чем в Пежо, сам в шоке)))
Ну в БМВ с рейкой видимо не нашли решение проблемы. Рейки у них умирают постоянно. Особенно если машина на антипрокольных шинах или с новомодным мехатронным шасси.
Народ собирается судится, так пусть судятся. С БМВ или там ЛЕКСУСАМИ уже давно судятся, не меняется от этого НИЧЕГО)))
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
Ты меня не понимаешь - назови хоть одну модель БМВ. Мини мне не интересна. Ну или говори что у тебя двигло не от БМВ, а от Мини.RoadWarrior писал(а):На МИНИ ставят этот же мотор. МИНИ это бренд принадлежащий БМВ, также как допустим АУДИ принадлежит Фольцам. Кстати копейко ждет этот же мотор)))spacestar писал(а):RoadWarrior
Покажи мне, пож-та, хоть одну модель БМВ, на которой ставится это турбо-чудо. Не находишь странным?
В Пежо платят больше, чем в Ауди?
Я уже писал, что ломается все. Вопрос отказывают ли в замене или нет, и находят ли проблему или не находят.
Ты можешь мне не рассказывать про гаражи и прочие конторы, знаю.
Там своя специфика - водители водят не свое авто.
Тебе как продавцу Пежо проще с сервисом. Что делать остальным? Ничего. Народ вон судитсья собирается. Пока, правда, кисло собирается.
Как ни странно есть дилеры АУДИ которые платят меньше чем в Пежо, сам в шоке)))
Ну в БМВ с рейкой видимо не нашли решение проблемы. Рейки у них умирают постоянно. Особенно если машина на антипрокольных шинах или с новомодным мехатронным шасси.
Народ собирается судится, так пусть судятся. С БМВ или там ЛЕКСУСАМИ уже давно судятся, не меняется от этого НИЧЕГО)))
На копье не пойдет это двигло. Ты сам об этом знаешь. По карйней мере с такими глюками.
Дилера Ауди, которые платят меньше есть. Ты на среднюю температуру по больнице смотри.
Можешь дать мне ссылку на каку-нибудь проблему БМВ, Ауди и Мерс, которая бы обездвиживала авто, имела массовый характер в рамках форума и ее не решили?
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сдвоенный хромированный патрубок выхлопной системы
Корпуса наружных зеркал, бамперы и ручки дверей - в цвет кузова
Указатели поворота светодиодные, интегрированы в боковые наружные зеркала
Указатели поворота белые интегрированы в передний бампер
Фары с галогенными лампами
Оцинкованный кузов
Ламели решетки радиатора окрашены в черный цвет
Зеленое теплозащитное остекление
Они бы хоть постыдились это как опции выкладывать. Ошеломительно, ФАНТАСТИКА у Фольца сдвоенный патрубок и Галогенки: опции убивающие конкурентов на повал, Оцинковынный кузов - Ахринеть невидаль какая))) Вообщето когда такой тупняк в описании пишут, это свидетельствует о том что машина в бедной комплектации, а описание хоть каким то мусором надо заполнить.
Дять тупо сцылки я тоже кидать умею. Так вот потрудись и все же посчитай сколько Фолькс хэтчбек будет стоить в таком же оснащении что и РСЗ.
Корпуса наружных зеркал, бамперы и ручки дверей - в цвет кузова
Указатели поворота светодиодные, интегрированы в боковые наружные зеркала
Указатели поворота белые интегрированы в передний бампер
Фары с галогенными лампами
Оцинкованный кузов
Ламели решетки радиатора окрашены в черный цвет
Зеленое теплозащитное остекление
Они бы хоть постыдились это как опции выкладывать. Ошеломительно, ФАНТАСТИКА у Фольца сдвоенный патрубок и Галогенки: опции убивающие конкурентов на повал, Оцинковынный кузов - Ахринеть невидаль какая))) Вообщето когда такой тупняк в описании пишут, это свидетельствует о том что машина в бедной комплектации, а описание хоть каким то мусором надо заполнить.
Дять тупо сцылки я тоже кидать умею. Так вот потрудись и все же посчитай сколько Фолькс хэтчбек будет стоить в таком же оснащении что и РСЗ.
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж