Код масла, головки для свечей и Ключ моментный КМШ-140??!
Здесь обсуждаются технические вопросы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- U41
- Гуру
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
- Откуда: Набережные Челны
- Контактная информация:
Код масла, головки для свечей и Ключ моментный КМШ-140??!
Сообщение U41 » Пт мар 26, 2010 8:42
Кто нибудь знает - может подсказать коды на EXIST , для нашего масла, а так же код для головки 12-гранной на 14 для снятия свечей и Ключ моментный шкальный КМШ-140 или другой, более менне подешевле... 

U41
Сообщение ШырШавый » Пт мар 26, 2010 20:32
U41
Ключ КМШ-140 рассчитан на диапазон от 30 до 140 Н.м, а Вам нужно 23 Н.м. Вы же собираетесь затягивать свечи.
Мой совет: ключ нужно выбирать таким образом, что бы наиболее часто используемый момент лежал в середине диапазона, если такой возможности нет, покупайте два ключа.
В противном случае, погрешность будет на уровне самого момента. Для того, что бы затянуть свечи, ключ не нужен ИМХО.
На крайний случай, возьмите у кого-нибуть моментный ключ и потренеруйтесь на любом болте, с интересующем Вас моментом.
Ключ КМШ-140 рассчитан на диапазон от 30 до 140 Н.м, а Вам нужно 23 Н.м. Вы же собираетесь затягивать свечи.
Мой совет: ключ нужно выбирать таким образом, что бы наиболее часто используемый момент лежал в середине диапазона, если такой возможности нет, покупайте два ключа.
В противном случае, погрешность будет на уровне самого момента. Для того, что бы затянуть свечи, ключ не нужен ИМХО.
На крайний случай, возьмите у кого-нибуть моментный ключ и потренеруйтесь на любом болте, с интересующем Вас моментом.
ШырШавый
Сообщение Игорр » Пт мар 26, 2010 23:16
Не, ну затягивать свечи динамометрическим ключом - это перебор.
Всё решается гораздо проще: возьмите просто вороток таким образом, чтобы удлинитель с головкой проходил между безымянным и средним пальцами, а сама перпендикулярная рукоять воротка была сжата ладонью. И просто вращая предплечьем по его оси закрутите свечу изо всей силы. Вот и будет примерно 2,5 Кгс.
Всё решается гораздо проще: возьмите просто вороток таким образом, чтобы удлинитель с головкой проходил между безымянным и средним пальцами, а сама перпендикулярная рукоять воротка была сжата ладонью. И просто вращая предплечьем по его оси закрутите свечу изо всей силы. Вот и будет примерно 2,5 Кгс.
всё!
Игорр
Miha
Friend
vovan
Friend
vovan
U41
Сообщение dss » Пт май 28, 2010 8:37
Узнавал, в москве экзист ТОТАЛ не продает.
Посмотрите на сайте тотала, может быть у вас есть дистрибьютер.
Идеально подходящей свечной головки еще не сделали(проверил сам на 3х экземплярах). Рекомендую покупать длинную торцевую головку 14мм с 12 гранями.
При закручивании, там будет спресовываться шайба. Это хорошо ощущается. Как только она будет плоской, вы это почувсвтуете. Дальше закручивать уже не надо.
Посмотрите на сайте тотала, может быть у вас есть дистрибьютер.
Идеально подходящей свечной головки еще не сделали(проверил сам на 3х экземплярах). Рекомендую покупать длинную торцевую головку 14мм с 12 гранями.
При закручивании, там будет спресовываться шайба. Это хорошо ощущается. Как только она будет плоской, вы это почувсвтуете. Дальше закручивать уже не надо.
dss
Alex106
Re: Код масла, головки для свечей и Ключ моментный КМШ-140??
Сообщение Vladimir » Пт май 28, 2010 9:38
Да и смысла в экзисте финансового нет - сверял цены официального дилера и экзиста - у дилера местами чуть дешевле или одинаково...U41 писал(а):Кто нибудь знает - может подсказать коды на EXIST , для нашего масла, а так же код для головки 12-гранной на 14 для снятия свечей и Ключ моментный шкальный КМШ-140 или другой, более менне подешевле...
Vladimir
dss
Alex106
dss
- U41
- Гуру
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
- Откуда: Набережные Челны
- Контактная информация:
Сообщение U41 » Пт май 28, 2010 11:08
Неа, у нас точно нет... дистрибьютора! Тока в Казане за 220 км - есть !!! Тудысь ехать неахота и дорога в итоге выйдет масло!!! А вот разница естьс ОД и эксиста реальная есть - практически во всём!! Ну то что я менял... и то за литр взяли 500 рэ у ОД в том году на ТО - специально брал сразу в КАЗАНЕ для долива - вот и кончилось!!
А вот где щас брать - незнай!!




U41
Ответить
16 сообщений
• Страница 1 из 1
Вернуться в «Технический раздел»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума