Отчет 42000км на 308-м
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Отчет 42000км на 308-м
Вот решил написать краткий отчет. Срок владения авто 14 мес, комплектация Premium 120АКПП.
За это время поменял:
1. Лампа ближнего света;
2. Свечи на 37000км, не завелась в -28С, поменял сам за 15 мин.;
3. Датчик температуры ОЖ на 40 000км, по гарантии;
Подвеска в норме ничего не стучит не гремит. Сверчков в салоне нет.
С АКПП подружился вроде, но напрягает излишняя ее адаптивность.
Лобовое стекло подзатерлось, но так как буду менять по КАСКО это особо не напрягает. С фарами все ок, не помутнели.
Проблем с запуском, расколбасов, деполюшенов и т.д. не было.
В целом машиной доволен.
За это время поменял:
1. Лампа ближнего света;
2. Свечи на 37000км, не завелась в -28С, поменял сам за 15 мин.;
3. Датчик температуры ОЖ на 40 000км, по гарантии;
Подвеска в норме ничего не стучит не гремит. Сверчков в салоне нет.
С АКПП подружился вроде, но напрягает излишняя ее адаптивность.
Лобовое стекло подзатерлось, но так как буду менять по КАСКО это особо не напрягает. С фарами все ок, не помутнели.
Проблем с запуском, расколбасов, деполюшенов и т.д. не было.
В целом машиной доволен.
Попробую и я добавить.
Декабрь 2008, пробег 39700 км.
За это время поменял:
1. Центральный замок по гарантии, в первую же зиму. Гарантия.
2. Блок управления обдувом салона. Гарантия.
3. Левый передний подшипник. Гарантия.
4. Левая шаровая опора. Гарантия.
5. Блок управления системой охлаждения. Гарантия.
Ну еще по 2-му ТО свечи, но это расходка, так же, как и колодки.
Заводился Пыж легко, даже в морозы. Но после стольких замен задумался. С другой стороны пока меняют по гарантии, это не сильно напрягает, но через пол-года её уже не будет. А в целом машина нравится, да и расход не превышал 10,8 л /100 км по городу.
Декабрь 2008, пробег 39700 км.
За это время поменял:
1. Центральный замок по гарантии, в первую же зиму. Гарантия.
2. Блок управления обдувом салона. Гарантия.
3. Левый передний подшипник. Гарантия.
4. Левая шаровая опора. Гарантия.
5. Блок управления системой охлаждения. Гарантия.
Ну еще по 2-му ТО свечи, но это расходка, так же, как и колодки.
Заводился Пыж легко, даже в морозы. Но после стольких замен задумался. С другой стороны пока меняют по гарантии, это не сильно напрягает, но через пол-года её уже не будет. А в целом машина нравится, да и расход не превышал 10,8 л /100 км по городу.
июль 2008
пробег 30500
На 17000 ТО1
на 18000 передние колодки
на 9000 задний левый замок - гарантия
на 25000 датчик температуры - гарантия
25200 термостат - гарантия (поменяли по ошибке, была проблема просто в разъеме)
27000 кожухи КПП и ручника - гарантия
23000 масло и фильтр масленный
в остальном по двиг все хорошо. Свечи не менял.
пробег 30500
На 17000 ТО1
на 18000 передние колодки
на 9000 задний левый замок - гарантия
на 25000 датчик температуры - гарантия
25200 термостат - гарантия (поменяли по ошибке, была проблема просто в разъеме)
27000 кожухи КПП и ручника - гарантия
23000 масло и фильтр масленный
в остальном по двиг все хорошо. Свечи не менял.
- Александэр
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:28
- Откуда: Москва, ЮАО.
машина с октября 2008.
Сейчас на одометре 30 000 км.
что менял:
8 000 км. - очистка ошибок компьютера ( не тянула в гору)
8 000 км. - замок передней пассажирской двери (гарантия)
15 000 км. - лампа ближний свет правая блок фара (замена в сервисе)
19 000 км. - сломал подлокотник (теперь по высоте не регулирутся) не ремонтировал
19 000 км. - лампа ближний свет левая блок фара (поменял сам)
20 000 км. - стекло лобовое, попал камень (по страховке)
20 000 км. - передние колодки (износ 99,9 %) (замена в сервисе)
на данный момент: планирую замену колодок по кругу, плюс передние тормозные диски, кожух ручника и мешалки, "дворники", свечи.
Сейчас на одометре 30 000 км.
что менял:
8 000 км. - очистка ошибок компьютера ( не тянула в гору)
8 000 км. - замок передней пассажирской двери (гарантия)
15 000 км. - лампа ближний свет правая блок фара (замена в сервисе)
19 000 км. - сломал подлокотник (теперь по высоте не регулирутся) не ремонтировал
19 000 км. - лампа ближний свет левая блок фара (поменял сам)
20 000 км. - стекло лобовое, попал камень (по страховке)
20 000 км. - передние колодки (износ 99,9 %) (замена в сервисе)
на данный момент: планирую замену колодок по кругу, плюс передние тормозные диски, кожух ручника и мешалки, "дворники", свечи.
Машина с сентября 2008 года.
Сейчас на одометре.... 9200 км. (Да, вот так я мало езжу).
Что менял: Ничего. (летняя - зимняя резина не в счет.)
Готовлюсь к первому ТО на 10 тыс.
Был 2 раза деполюшн - устранился сам, через 2-3 заводки двигателя. На сервис не ездил. Никаких изменений в работе двигателя не заметил. Несколько раз глох двигатель на светофоре, как у многих, когда температура двигателя в районе 70 градусов. Лечить проблему никак не стал, так как слишком редко она появляется. Да и я сторонник лишний раз не заезжать на сервис без необходимости.
Сейчас на одометре.... 9200 км. (Да, вот так я мало езжу).

Что менял: Ничего. (летняя - зимняя резина не в счет.)
Готовлюсь к первому ТО на 10 тыс.
Был 2 раза деполюшн - устранился сам, через 2-3 заводки двигателя. На сервис не ездил. Никаких изменений в работе двигателя не заметил. Несколько раз глох двигатель на светофоре, как у многих, когда температура двигателя в районе 70 градусов. Лечить проблему никак не стал, так как слишком редко она появляется. Да и я сторонник лишний раз не заезжать на сервис без необходимости.
Пробег 41 000 км. май 2008г. АКПП 120
Замены: первые полгода замена свечей (за деньги) и одной форсунки по гарантии.
В марте 2010г. замена шаровой опоры по гарантии.
В конце второго года эксплуатации появилась "валкость" машины. Видимо предстоит ремонт ходовой - ерунда, учитывая состояние самарских дорог.
Предстоит замена передних колодок (износ 85%) и замена пресловутого датчика по гарантии.
Один раз не завелась в - 32 и то по моей вине. Вылечилось заменой свечей и зарядом аккумулятора (все самостоятельно)
Машиной очень доволен.
Замены: первые полгода замена свечей (за деньги) и одной форсунки по гарантии.
В марте 2010г. замена шаровой опоры по гарантии.
В конце второго года эксплуатации появилась "валкость" машины. Видимо предстоит ремонт ходовой - ерунда, учитывая состояние самарских дорог.
Предстоит замена передних колодок (износ 85%) и замена пресловутого датчика по гарантии.
Один раз не завелась в - 32 и то по моей вине. Вылечилось заменой свечей и зарядом аккумулятора (все самостоятельно)
Машиной очень доволен.
Я тоже добавлю.
Владею с октября 2008г.
Пробег 16000км.
На 10000км замена уплотнителя задней двери (гарантия)
На 16000км замена датчика температуры ОЖ (гарантия).
Всё отлично, всё радует, надеюсь так и будет.
Владею с октября 2008г.
Пробег 16000км.
На 10000км замена уплотнителя задней двери (гарантия)
На 16000км замена датчика температуры ОЖ (гарантия).
Всё отлично, всё радует, надеюсь так и будет.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
-
- Водитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Я купил своего Пыжика в сентябре 2008. Через месяц сломал подлокотник - теперь не регулируется по высоте, там ограничители из пластмассы как в шариковой ручке по пять миллиметров с каждой стороны. Чинится в сервисе на 6000 руб. заменой всей стойки подлокотника. Я чинить не стал, езжу так. На сервисе менял резину, поменяли ещё лампочку габаритов, вроде правую переднюю. Ближний свет включен всегда, по-этому, наверно поменял лампы два раза слева, один раз справа, очень неудобно, т.к. мало места и ещё там держатели из пружинок очень тугих, при замене используйте могучий русский язык и будте готовы, что будет сводить мышцы в ладоне, о которых вы не подозреваете. Обе лампы ближнего света горят до сих пор, одной год - другой 8 месяцев. Менял лампы всё время без перчаток, хотя многие говорят, что на стекле остаются сальные следы от пальцев, которые потом выгорают и лампа перегорает. На первом ТО 20 000 км. посветовали поменять передние диски - поменял, может и зря... Сейчас сервис советует через два года поменять тормозную жидкость 1500 руб. вроде такую сумму, а само ТО 9 040 руб. Еще прошлым летом что то с задней левой дверью было не то, во время движения датчик показал, что она открыта. Я остановился открыл-закрыл, всё равно датчик верищит. На охрану дверь не даёт машине встать. Я отключил "детскую блокировку" дверь открыл и отвёрткой в отверстии закрыл защёлку, потом открыл брелком, и после этого мащина встала на охрану. Больше такого не повторялось. Хотя я ещё потом заехал на сервис - попросил проверить замок задней левой двери, ничего не нашли... Машиной доволен, Спасибо французам.
NickNikols писал(а):Я купил своего Пыжика в сентябре 2008. Через месяц сломал подлокотник - теперь не регулируется по высоте, там ограничители из пластмассы как в шариковой ручке по пять миллиметров с каждой стороны. Чинится в сервисе на 6000 руб. заменой всей стойки подлокотника. Я чинить не стал, езжу так. На сервисе менял резину, поменяли ещё лампочку габаритов, вроде правую переднюю. Ближний свет включен всегда, по-этому, наверно поменял лампы два раза слева, один раз справа, очень неудобно, т.к. мало места и ещё там держатели из пружинок очень тугих, при замене используйте могучий русский язык и будте готовы, что будет сводить мышцы в ладоне, о которых вы не подозреваете. Обе лампы ближнего света горят до сих пор, одной год - другой 8 месяцев. Менял лампы всё время без перчаток, хотя многие говорят, что на стекле остаются сальные следы от пальцев, которые потом выгорают и лампа перегорает. На первом ТО 20 000 км. посветовали поменять передние диски - поменял, может и зря... Сейчас сервис советует через два года поменять тормозную жидкость 1500 руб. вроде такую сумму, а само ТО 9 040 руб. Еще прошлым летом что то с задней левой дверью было не то, во время движения датчик показал, что она открыта. Я остановился открыл-закрыл, всё равно датчик верищит. На охрану дверь не даёт машине встать. Я отключил "детскую блокировку" дверь открыл и отвёрткой в отверстии закрыл защёлку, потом открыл брелком, и после этого мащина встала на охрану. Больше такого не повторялось. Хотя я ещё потом заехал на сервис - попросил проверить замок задней левой двери, ничего не нашли... Машиной доволен, Спасибо французам.
у меня тоже машина с сентября 2008 года
подлокотник поменял по гарантии без вопросов советую сделать так же пока гарантия не кончилась думаю что проблем не будет
Ну и я добавлю немного...
308sw,pp,120AT
выезд из салона - Июнь 2009
Пробег на сегодня 34 500 км.
7 500км. - ремонт шторки крыши (гарантия) + долив масла (1 литр).
17 000км. - пойман депалюшн.
24 000км. - замена передних тормозных дисков и колодок.
30 000 км - долив масла (500гр.)
31 000 км. - замена гидроклапанов + залив новой проги (гарантия).
32 500 км. - ремонт литого диска R17.
34 000 км. - ждем замены уплотнительной резинки стекла задней двери + кожух ручника + руль. (думаю гарантия) + Oil-- иногда появляется (думаю от жары, пока забил).
И свечи, и все лампочки стоят заводские
Замучили: жизнь в кожухе ремня безопасности, подголовник издает звуки и просто изумительно достает дребезжание в крыше багажника...
Ждем продолжения банкета....
308sw,pp,120AT
выезд из салона - Июнь 2009
Пробег на сегодня 34 500 км.
7 500км. - ремонт шторки крыши (гарантия) + долив масла (1 литр).
17 000км. - пойман депалюшн.
24 000км. - замена передних тормозных дисков и колодок.
30 000 км - долив масла (500гр.)
31 000 км. - замена гидроклапанов + залив новой проги (гарантия).
32 500 км. - ремонт литого диска R17.
34 000 км. - ждем замены уплотнительной резинки стекла задней двери + кожух ручника + руль. (думаю гарантия) + Oil-- иногда появляется (думаю от жары, пока забил).
И свечи, и все лампочки стоят заводские

Замучили: жизнь в кожухе ремня безопасности, подголовник издает звуки и просто изумительно достает дребезжание в крыше багажника...
Ждем продолжения банкета....

машина приобретена в июне 2008 г.
сейчас пробег 62 000 км. Что сделано вне плана кроме ТО, заправки.
45 000 - перезагрузка мозгов из-за деполюшен, оил-- (халява)
57 000 - замена летней родной резины (Пирелли 10000 руб.)
58 000 - чистка форсунок винсом (1800 руб.)
58 000 - замена свечей (Бош 1000 руб)
59 000 - замена задних амортизаторов из за езды зимой в минус 39 (каяба 4600 руб.) (кстати меняли знакомые и япошки, и форды и корейцы кто активно ездил в минус 38-39)
62000 - жду замены задних подкрылок (по гарантии)
Тормозные диски и колодки ждут своего часа уже пол-года, думаю до зимы дотянут.
сейчас пробег 62 000 км. Что сделано вне плана кроме ТО, заправки.
45 000 - перезагрузка мозгов из-за деполюшен, оил-- (халява)
57 000 - замена летней родной резины (Пирелли 10000 руб.)
58 000 - чистка форсунок винсом (1800 руб.)
58 000 - замена свечей (Бош 1000 руб)
59 000 - замена задних амортизаторов из за езды зимой в минус 39 (каяба 4600 руб.) (кстати меняли знакомые и япошки, и форды и корейцы кто активно ездил в минус 38-39)
62000 - жду замены задних подкрылок (по гарантии)
Тормозные диски и колодки ждут своего часа уже пол-года, думаю до зимы дотянут.
8000 – долив масла (0,5л), антифриза (0,25л)
27800 – загорелся ДЕПОЛЮШИН, сброс ошибки по гарантии
29700 – замена свечей (менял сам для профилактики)
32200 – замена ДТОЖ по гарантии
34500 – потекла помпа, замена по гарантии+антифриз, теперь он цвет не меняет - синий уже почти 6000км
39000 - замена кожуха ручника по гарантии
39600 – замена ремня навесных агрегатов (менял сам, ибо родной весь в трещинах)
Передние колодки ещё живут
27800 – загорелся ДЕПОЛЮШИН, сброс ошибки по гарантии
29700 – замена свечей (менял сам для профилактики)
32200 – замена ДТОЖ по гарантии
34500 – потекла помпа, замена по гарантии+антифриз, теперь он цвет не меняет - синий уже почти 6000км
39000 - замена кожуха ручника по гарантии
39600 – замена ремня навесных агрегатов (менял сам, ибо родной весь в трещинах)
Передние колодки ещё живут