Паршивые тяжёлые колёса
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Паршивые тяжёлые колёса
Сменил я тут на своих машинах зимнюю резину на летнюю.
И вот что:
На 308-м зимняя резина Мишлен XIN2 195/65R15 и диски какие-то китайские безымянные.
Летняя резина - ContiSportContact 2 205/55R16 и диски штатные пежовские.
Менял лично, так как что стоять подле слесаря из шиномонтажа и контролировать каждое его действие, что менять самому - время одно и то же.
Я был НЕприятно поражён насколько летнее колесо тяжелее зимнего. Я тут взвешу на досуге, но мне показалось что килограмма три разница. При том что зимняя резина обычно вроде как тяжелее.
Я конечно когда диски на зиму выбирал, то искал самые самые лёгкие. Но это ведь оказалось обыкновенное китайское литое гавно. И такая разница. Зачем такая тяжесть???? Почему Пежо применяет такие тяжёлые диски? Обьяснение одно - это такое же китайское литое гавно, только более тяжёлое и возможно поэтому более крепкое. И мне это обьяснение не нравится.
Тяжёлые колёса сразу почувствовались: особенно сзади бУхать стало сильнее при проезде неровностей. И мне показалось что машина стала тяжелее разгоняться.
Вобщем, я подумал, и решил уменьшить размер дисков на лето.
Хочу 15", резину Мишлен ES редкого размера 205/60R15. Расчётная разница диаметра со стандартом - 5мм (фигня). Чтобы боковина не подгибалась - лучше накачаю до 2.6-2.7 морду.
Проблемы две:
1.Такой размер хрен где купишь - ни у кого нет. Это решить можно, заказать или купить за границей при случае.
2.Диски. Где взять красивые и лёгкие диски. Лучше кованные.
Именно второй вопрос меня и интересует. Я в дисках мало понимаю. Помню раньше были: ВИЛС, Прома, Авиатехнология. А сейчас по-моему одни имена остались, а торгуют все непонять чем.
Подскажите, кто в дисках хорошо разбирается - на какую марку следует обратить внимание.
И вот что:
На 308-м зимняя резина Мишлен XIN2 195/65R15 и диски какие-то китайские безымянные.
Летняя резина - ContiSportContact 2 205/55R16 и диски штатные пежовские.
Менял лично, так как что стоять подле слесаря из шиномонтажа и контролировать каждое его действие, что менять самому - время одно и то же.
Я был НЕприятно поражён насколько летнее колесо тяжелее зимнего. Я тут взвешу на досуге, но мне показалось что килограмма три разница. При том что зимняя резина обычно вроде как тяжелее.
Я конечно когда диски на зиму выбирал, то искал самые самые лёгкие. Но это ведь оказалось обыкновенное китайское литое гавно. И такая разница. Зачем такая тяжесть???? Почему Пежо применяет такие тяжёлые диски? Обьяснение одно - это такое же китайское литое гавно, только более тяжёлое и возможно поэтому более крепкое. И мне это обьяснение не нравится.
Тяжёлые колёса сразу почувствовались: особенно сзади бУхать стало сильнее при проезде неровностей. И мне показалось что машина стала тяжелее разгоняться.
Вобщем, я подумал, и решил уменьшить размер дисков на лето.
Хочу 15", резину Мишлен ES редкого размера 205/60R15. Расчётная разница диаметра со стандартом - 5мм (фигня). Чтобы боковина не подгибалась - лучше накачаю до 2.6-2.7 морду.
Проблемы две:
1.Такой размер хрен где купишь - ни у кого нет. Это решить можно, заказать или купить за границей при случае.
2.Диски. Где взять красивые и лёгкие диски. Лучше кованные.
Именно второй вопрос меня и интересует. Я в дисках мало понимаю. Помню раньше были: ВИЛС, Прома, Авиатехнология. А сейчас по-моему одни имена остались, а торгуют все непонять чем.
Подскажите, кто в дисках хорошо разбирается - на какую марку следует обратить внимание.
всё!
Взвешивал колеса на Караване, штампованные железные зимние и литые летние, разница была 4 кг (22-18). Размерность 215/70R15.
Что касается действительно легких колес, то ходите сюда: http://www.agforged.ru/
Что касается действительно легких колес, то ходите сюда: http://www.agforged.ru/
I hope I die before I get old
А чего меня гневить, меня все устраивает, я колеса не таскаю, сама не меняю, ездит машина хорошо, красиво смотрятся, я довольна, разгоняется отлично, наверно, потому что именно турбовый мотор, и даже, несмотря на 18 колеса, в машине тихо, ничего не гремит, чуть жестче, но мне именно это и нравится, повторюсь еще раз, я просто балдею летом от езды 

Вот с легкими колесами она разгоняется ещё отличнее, ямки чувствует меньше, рулится лучше и т.д. А то, что все довольны своими машинами даже при том, что к каждому колесу по 20 кг приклеить - это как бы очевидноpusik писал(а):меня все устраивает, я колеса не таскаю, сама не меняю, ездит машина хорошо, красиво смотрятся, я довольна, разгоняется отлично,

I hope I die before I get old
Разница в 4кг в какую сторону была?olle писал(а):Взвешивал колеса на Караване, штампованные железные зимние и литые летние, разница была 4 кг (22-18). Размерность 215/70R15.
Что касается действительно легких колес, то ходите сюда: http://www.agforged.ru/
За ссылку спасибо.
всё!
Игорр писал(а):Соответственно написанному - зимние тяжелее. ЗАМЕТНО тяжелее.olle писал(а):Взвешивал колеса на Караване, штампованные железные зимние и литые летние, разница была 4 кг (22-18).
Разница в 4кг в какую сторону была?
За ссылку спасибо.
Колеса такие мой друг себе поставил на Мультивэн. И поскольку он не отмахивается от совственных ощущений, как некоторые, кому вся машина в сборе нравится,то разница весьма заметна, даже на автобусе.
I hope I die before I get old
Да, точно, надо было внимательнее прочитать.olle писал(а):
Соответственно написанному - зимние тяжелее. ЗАМЕТНО тяжелее.
Колеса такие мой друг себе поставил на Мультивэн. И поскольку он не отмахивается от совственных ощущений, как некоторые, кому вся машина в сборе нравится,то разница весьма заметна, даже на автобусе.
Просто у меня-то оказалось наоборот - зимние колёса гораздо легче летних. При том что разница всего в 1 дюйм.
Я перед заменой сделал контрольный прохват по КАДу на скорости 100км/ч. У нас тут есть ровный горизонтальный длинный участок.
Получилось так:
Зимняя - 4.1/100км
Летняя - 4.3/100км
Конечно 0.2 не бог весть что. Но вообще это всё как бы намекает.
всё!
Игорр, www.slikcom.ru кованые диски под заказ. Доставка за счёт производителя.
А у них реально кованные?Mars писал(а):Игорр, www.slikcom.ru кованые диски под заказ. Доставка за счёт производителя.
всё!
а как могут быть не реальные
Фирма с именем. http://www.drive2.ru/cars/peugeot/207/2 ... 888311542/ вот на Пыже они

Игорр
http://www.salda.ru/wheels/salon_SP/
диски ВСМПО это почти авиационное производство
а у нас пежовское литьё тяжеленное, про 17ые даже страшно представить сколько они весят....
http://www.salda.ru/wheels/salon_SP/
диски ВСМПО это почти авиационное производство

а у нас пежовское литьё тяжеленное, про 17ые даже страшно представить сколько они весят....
Re: Паршивые тяжёлые колёса
Я вот тоже сменил, причем наоборот, на зиме у меня родное литье, а на лето прома, она легче, и мне тоже показалось, что бухать сильнее стало, зимняя -то резинка помягче будет, а еще небось за зиму подсдулись, а тут накачали по инструкции 2,4 очка. Но сам факт наличествует - диски родные тяжелые, по полкило лишних есть на мой взгляд, если не по целому. Странно сравнивать 15 и 16, там и резина легче, и колесо соответственно, да и профиль разный - уж всяко 15 будет мягче.Игорр писал(а):Сменил я тут на своих машинах зимнюю резину на летнюю.
Тяжёлые колёса сразу почувствовались: особенно сзади бУхать стало сильнее при проезде неровностей. И мне показалось что машина стала тяжелее разгоняться.
.