Ахтунг!!! Вчера съездил переобулся...
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
pusik писал(а):Колеса сменить и поставить 16 размера с балансировкой стоит 700 рублей, а машину помыть и пропылесосить 400, просто без пылесоса 350 (бесконтактная) нет, я там мою машину 6 лет уже, там для всех цены одинаковые, там висит прейскурант....там просто очень всегда много машин, но директор хотел цены уже не раз повысить, но менеджеры его уговаривают, что тогда тсолько народу не будет, и он прислушивается, не хапуга просто, на другой улице взяли бы за помывку и пылесос рублей 700...






Без комментариев... Хочу в Питере такие цены... Колеса 16 радиуса перекинуть с установкой на машину мин 1500, мойка с пылесосом 1000 и выше... Видимо поэтому в Москву все и едут жить, раз там цены такие...
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Menpopers
К сожалению, такие цены в Москве тоже не везде, вот на мою машину снять, поставить и отбалансировать 18 колеса обошлось 1600 в "4 точки", мы с мужем офигели от такой цены, а там, где я ему меняла, 18 размера с балансировкой ,снятием и поставить будет стоить 1000 ровно, разница уже в 600 рублей...все зависит от владельца...есть просто хапуги, а есть нормальные люди...
К сожалению, такие цены в Москве тоже не везде, вот на мою машину снять, поставить и отбалансировать 18 колеса обошлось 1600 в "4 точки", мы с мужем офигели от такой цены, а там, где я ему меняла, 18 размера с балансировкой ,снятием и поставить будет стоить 1000 ровно, разница уже в 600 рублей...все зависит от владельца...есть просто хапуги, а есть нормальные люди...
да ну.
мойка "люкс" в районе 500-700р стоит у нас.
колеса переставить (не перекинуть резину) тоже недорого совсем.
я заплатил 1300 вроде когда мне надо было снять 16" лето, натянуть резинки на 15" штамповку и прикрутить к машине.
а просто перекинуть колеса..
----
я вот только думаю где мне перед летом машину чистить..
хочется чтобы ее всю внутри протерли-почистили, все стекла, дырки-щели и т.п.
в районе веселого поселка или ржевки..
мойка "люкс" в районе 500-700р стоит у нас.
колеса переставить (не перекинуть резину) тоже недорого совсем.
я заплатил 1300 вроде когда мне надо было снять 16" лето, натянуть резинки на 15" штамповку и прикрутить к машине.
а просто перекинуть колеса..
----
я вот только думаю где мне перед летом машину чистить..
хочется чтобы ее всю внутри протерли-почистили, все стекла, дырки-щели и т.п.
в районе веселого поселка или ржевки..
Почему это фиг купишь?Greff писал(а):Ну манометр здесь не причем думаю. Ведь накачали же они до этого как то. И после накачивали на запаску шипованное колесо. В общем виноватых видимо уже не найдешь (. И новую шину в одном экземпляре тоже фиг купишь. Кто то уже искал в форуме. Просто мне кажется что даже если они повредили покрышку при насадке на диск, не должно оно было так долбануть.
Пошёл в какой-нить гипермаркет и купил. Там количеством не ограничивают.
Фиг купишь с рук за 2000 рублей штуку. Это да. Сначала одна штука никому не нужна ни за какие деньги, а потом никто не предлагает за такие же.
всё!
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
педрилы безрукие могут порвать покрышку своей монтировкой при снятии-установке. Мне так 2 колеса подзапороли, на лансере теперь стоят с камерами, боковины как отгрызены. Ну и соответственно дальше могли бы и рвануть также. Глаз да глаз за ними надо, жалко я один сезон пропустил зимний - не ездил, и потом уже не смог вспомнить где переобувался и кому надо по ушам дать за порчу колес.
vovan писал(а):Несколько раз наблюдал на шиномонтаже, как покрышка R15 не хотела заскакивать на посадочные места на диске (хлопала один раз или не хлопала, когда начинали накачивать. В адекватных шиномонтажах давление компрессора ограничивают, чтобы не порвать покрышки в подобных случаях. После этого разбираются , в чём проблема. В других эту проблему могут решать зажав редуктор.Евгенич писал(а):Почему? Психанули, вместо двух атмосфер, двадцать?
Мне всё же кажется, что было повреждение ещё при снятии. При новом монтаже это усугубилось.
Согласен. Когда переобуваюсь сразу предупреждаю, что снять покрышку на 15 за один раз не получится, диски такие у пежо, чтобы при проколе на ходу не разбортовалось. им приходится сначала просто сдуть покрышку на станке, а потом еще раз сдавить. Если сразу пытаться разбортовывать то ничего без дурных усилий не получится. На фото как раз повреждения вызваные неправильной разбортовкой, металлокорд просто так не порвешь, как старый камазист говорю, покрышка взорвется, но металлокорд останется целым.
Если секретки родные Пежошные, то их лучше сразу выкинуть в помойку. Там и усилия большого прикладывать не надо, достаточно малёха прикипеть например за зимний сезон и всё. В своё время тоже столкнулся с такой бедой после чего на кунцевском рынке купил набор титановых.pusik писал(а):Виноваты криворукие шиномонтажники, , вон мне муж поехал менять на лето колеса, в шиномонтаж хороший сеть называется "4 точки"... результат, сломали секретку, это ж как надо крутить с каким усилием, козлы....два колеса сняли, а два не смогли, хорошо у моего мужа золотые руки, он сам на следующий день приваривал секретку, что-то сделал, короче сам этой поломанной секреткой снял колеса, секретки в Авесе пришлось купить, колеса поставили нормально... кстати взяли эти сволочи 1600 рублей, это одни колеса снять, а другие поставить... а на следующий день я поехала мужу менять колеса в другое место, так мне машину помыли, внутри всю пропылесосили, колеса помыли, отбалансировали, поменяли зиму на лето и взяли за все 1100 рублей, вот так, все быстро и оперативно, за столько лет ни разу не слышала, чтобы там сломали секретку
Их просто не надо закручивать моментом в 15 кило, как это делают тупые слесаря на разных сервисах и говномонтажах. И тогда они прослужат долго и счастливо.Garik писал(а): Если секретки родные Пежошные, то их лучше сразу выкинуть в помойку. Там и усилия большого прикладывать не надо, достаточно малёха прикипеть например за зимний сезон и всё. В своё время тоже столкнулся с такой бедой после чего на кунцевском рынке купил набор титановых.
Впрочем, если секретки раздражают - можно и выкинуть.
всё!
Педрилам такое не по силам... Если только гомодрилам. Я студентом, пол-года шиномонтажником проработал. Порвать монтажкой покрышку у вас не получится, дури не хватит... можете попробывать. А вот "зарезать" (подрезать закраину которая на хамп садиться станком) покрышку достаточно легко, особенно на стальных дисках с выбоинами.nucl1d писал(а):педрилы безрукие могут порвать покрышку своей монтировкой при снятии-установке. Мне так 2 колеса подзапороли, на лансере теперь стоят с камерами, боковины как отгрызены.
А с таким радиусом и высотой профиля - проблем для шиномонтажника НИКАКИХ. В отличии от низкопрофильных колёс большого радиуса, или древних ржавых колёс с деревянной резиной от отечественных авто.
Последний раз редактировалось DFB Пт апр 09, 2010 9:14, всего редактировалось 1 раз.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Такие повреждения можно нанести монтажной головкой станка при монтаже покрышки на диск(имею собственный шиномонтаж, так что технологию представляю). Просто монтировкой или при демонтаже повредить сложно. Хотя, как было сказано выше, сдуру можно и .... сломать. Полюбому виноваты монтажники. Над ними надо стоять и как только что не так, сразу по башке . Качество работы увеличивается 

Можно еще на чай дать, тоже качество взлетает, как в лучших домах ЛондОна.mograf писал(а):Такие повреждения можно нанести монтажной головкой станка при монтаже покрышки на диск(имею собственный шиномонтаж, так что технологию представляю). Просто монтировкой или при демонтаже повредить сложно. Хотя, как было сказано выше, сдуру можно и .... сломать. Полюбому виноваты монтажники. Над ними надо стоять и как только что не так, сразу по башке . Качество работы увеличивается