не завелась в 21С
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Этот фоторепортаж дорогого стоит... Его бы в FAQ со ссылкой на автора...vovan писал(а):... Здесь с фоторепортаж. http://www.peugeot308club.ru/forum/show ... stcount=85
Во-первых-здравствуйте.Моему пыжику-2 недели.В городе почти не ездил,но на этой неделе пришлось скатать в вологодскую обл..Приехал туда- вбаке осталось литров 12 95-го c бритиш петролиум(Там рядом лукойл-хотел перед самым отъездом местного бензинчика плеснуть,что бы до Питера все сжечь.).На улице-днем-5,ночью-20 мороза.3 дня машинка нормально заводилась,а собрались обратно-не захотела.И предложил мне ОД на эвакуаторе везти в Питер-750км.или в Ярославль-400км.Сложно было найти ключ(слава богу уодного из местных в наборе оказалась шестигранная звездочка на 15 -высокая.Подошла практически идеально).Выкрутил свечи,прокалил их на газу,прокрутил движок,закрутил свечи-звожу-начала схватывать.Повторил процедуру-завелась без проблем.Доехал нормально.Личное мнение-пустой бак-при перепадах температур-образовался конденсат.А что делать дальше-об этом я подумаю завтра.
не завелась в 21С
На прошлой неделе ударили морозы. В пятницу в -28 завёлся как обычно - съездил на работу, там тоже вечером завёлся нормально. В субботу -32 было - аккум сел, попробовал с бустера - завёлся и тут же заглох. При следующих попытках уже еле схватывало, хотя стартер молотил как бешеный, продувка тоже не помогала., свечи заливало махом.
Потеплело до -20 через пару дней, снова попробовал завестись, свечи просушил, бензин, коего в цилиндрах оказалось целое море - высушил тканевыми салфетками) Однако результат всё тот же - чуть-чуть схватывало, а потом заливало свечи( Пробовал почти каждый день, утром и вечером, пока хватало аккума и бустера. Потом бустер и аккум на зарядку, а сам на работу или спать) Ошибок FAP не показывал, датчик температуры показывал правильные показания, искру проверил, бенз из цилиндров поджигал, эфиром прыскал - ничего не помогало(
В общем, когда стало -10, а результата всё не было, решил-таки порыскать в интернете и в вкшной группе 308 нашел прекрасную инструкцию:
В общем, делая все, как описано, удалось-таки запустить двигатель. Хотя с первого раза и не получилось, но результат уже был - машина завелась и тут же заглохла, свечи снова залило, на второй раз такая же ситуация, и вот уже на третий всё получилось!
Огромное спасибо человеку, написавшему это!
Потеплело до -20 через пару дней, снова попробовал завестись, свечи просушил, бензин, коего в цилиндрах оказалось целое море - высушил тканевыми салфетками) Однако результат всё тот же - чуть-чуть схватывало, а потом заливало свечи( Пробовал почти каждый день, утром и вечером, пока хватало аккума и бустера. Потом бустер и аккум на зарядку, а сам на работу или спать) Ошибок FAP не показывал, датчик температуры показывал правильные показания, искру проверил, бенз из цилиндров поджигал, эфиром прыскал - ничего не помогало(
В общем, когда стало -10, а результата всё не было, решил-таки порыскать в интернете и в вкшной группе 308 нашел прекрасную инструкцию:
https://vk.com/wall-1321293_9804391. Отключаем разъем с топливного модуля .
2 вынимаем свечи сушим .
3 берем теплое масло в шприц и в каждый цилиндр по гр 5 .
4 Без свечей гоняем стартером по 3-5 сек и так раза 3 .
4 закручиваем свечи, накидываем разъем на модуль топливный и даем накачаться топливу в рампу.
5 . Отключаем опять разъем с модуля и начинаем запускать мотор с нажатой педалью в ПОЛ .
6 как мотор запустится глушим и надеваем разъем на модуль и запускаем двигатель . Если все сделано последовательно то все у Вас запустится .
В общем, делая все, как описано, удалось-таки запустить двигатель. Хотя с первого раза и не получилось, но результат уже был - машина завелась и тут же заглохла, свечи снова залило, на второй раз такая же ситуация, и вот уже на третий всё получилось!
Огромное спасибо человеку, написавшему это!
EP6DT+AL4
не завелась в 21С
Свечи какие у вас стоят? Если Бош, то ничего удивительного