не завелась в 21С
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 13:52
Большинство проблем незапуска, связаны с датчиком ОЖ. Называется проблема - мокрого датчика ОЖ. Если в вашем городе дефицит этих датчиков, попросите просверлить ваш, просушить, и заклеить герметиком.
Поздравляю с первым днём Весны. К следующей зиме - рекомендую датчик поменять.
Поздравляю с первым днём Весны. К следующей зиме - рекомендую датчик поменять.
Доволен своим Пежо 308.
Мне в офисе екзиста сказали, что каталоги на пежо у них кривые, и я могу заказывать на свой страх и риск. С фильтрами все нормально вышло, а с прокладкой датчика косяк - не подошла (внешний диаметр всего на мм больше), если одеть на датчик, то датчик не лезет в свое место, если поставить сначало колечко, то датчик один хрен не лезет.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
а ежели не течет, то за деньги? а сколько его стоимость?Леонар Авто писал(а):Большинство проблем незапуска, связаны с датчиком ОЖ. Называется проблема - мокрого датчика ОЖ. Если в вашем городе дефицит этих датчиков, попросите просверлить ваш, просушить, и заклеить герметиком.
Поздравляю с первым днём Весны. К следующей зиме - рекомендую датчик поменять.
Больше не владелец Пежа
Проблема не в мокром датчие, а в неисправном датчике. Негерметичность датчика это есть неисправность, Как он будет работать после того, как его просверлят , просушат и заклеят герметиком - большой вопрос.Леонар Авто писал(а):Большинство проблем незапуска, связаны с датчиком ОЖ. Называется проблема - мокрого датчика ОЖ.
Подтекание антифриза через прокладку несколько другая проблема, хотя приводит к похожим результатам, если своевременно не обнаружена. Лечится всего лишь заменой резинки, если датчик исправен. Вот тут можно герметиком воспользоваться, если новой прокладки нет.
Сверху не надо. Герметизировать надо посадочное место, немного герметика на датчик, на место, куда устанавливается прокладка, потом старая прокладка, потом сверху опять немного герметика. НО, могут быть проблемы со снятием такого датчика потом и очисткой посадочного места в термостате.
Как ещё один способ, можно сильнее прижать датчик к посадочному месту. Для этого надо найти тонкое плоское мет. кольцо, которое наденется на датчк с хвостовой части и ляжет на завальцовку датчика, по внешнему диаметру кольцо должно проходить в посадочное место в термостате. Тогда, при установке датчик достаточно сильнее прижать (на толщину ме. кольца) и зафиксировать скобкой. Старая прокладка прижмётся сильнее и течь, скорее всего прекратится.
Как ещё один способ, можно сильнее прижать датчик к посадочному месту. Для этого надо найти тонкое плоское мет. кольцо, которое наденется на датчк с хвостовой части и ляжет на завальцовку датчика, по внешнему диаметру кольцо должно проходить в посадочное место в термостате. Тогда, при установке датчик достаточно сильнее прижать (на толщину ме. кольца) и зафиксировать скобкой. Старая прокладка прижмётся сильнее и течь, скорее всего прекратится.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 13:52
vovan
Если посадочное место герметизировать, это не сильно поможет. Со временем всё равно может подтекать. Антифриз очень текучий. Кроме замены кольца посадочного места, нужно ещё и гермитизировать сам датчик. А в верхней его части завальцовка требует дополнительной герметизации, потому как, именно через завальцовку влага (любая) попадает внутрь датчика.
А намазать герметиком посадочное место тяжело, т.к. антифриз очень жирный и его нужно сначала смыть.
Герметизируйте завальцовку датчика. Тогда он будет давать правильные показания.
Если посадочное место герметизировать, это не сильно поможет. Со временем всё равно может подтекать. Антифриз очень текучий. Кроме замены кольца посадочного места, нужно ещё и гермитизировать сам датчик. А в верхней его части завальцовка требует дополнительной герметизации, потому как, именно через завальцовку влага (любая) попадает внутрь датчика.
А намазать герметиком посадочное место тяжело, т.к. антифриз очень жирный и его нужно сначала смыть.
Герметизируйте завальцовку датчика. Тогда он будет давать правильные показания.
Доволен своим Пежо 308.
1. Для начала надо иметь герметичный и исправный датчик.
2. Для качественных работ по герметизации герметиком всё надо делать на снятом термостате.
3. Герметиком мазать - создавать проблему на потом.
4. При установке прижимной скобы слой герметика на завальцовке скорее всего будет нарушен.
Исходя из пунктов 2, 3 и 4 метод применения герметика - фтопку.
Если прижать через допонительное кольцо, течи не будет, герметизация завальцовки не нужна. Сам датчик должен быть исправен (иметь правильную температурную характеристику) и герметичен.
2. Для качественных работ по герметизации герметиком всё надо делать на снятом термостате.
3. Герметиком мазать - создавать проблему на потом.
4. При установке прижимной скобы слой герметика на завальцовке скорее всего будет нарушен.
Исходя из пунктов 2, 3 и 4 метод применения герметика - фтопку.
Если прижать через допонительное кольцо, течи не будет, герметизация завальцовки не нужна. Сам датчик должен быть исправен (иметь правильную температурную характеристику) и герметичен.
1. Э-э-э, я тоже 3 года назад говорил, что Пежо - первая и последняя французская а/м в семье. Но купил опять жене Пежо, просто по тому, что за эти деньги, в данный момент, в этом классе ни к чему более душа не лежала.moloxx писал(а):....
Выводы мои следующие:
Второй раз пежо не возьму, ходя машина очень хорошая во всех отношениях.
А заводу немедля забрать машину для анализов и ремонта.
Уродов из сервиса выгнать с работы.
Хозяин сервиса думай кого на работу береш.
------------==----------------------
2. ПСР и PSA наплевать на нас. Возможно, это из-за объемов продаж в России.
3. В сервисах Пежо встречаются ответственные и грамотные ребята, но они ничего не могут сделать без инструкции PSA/ПСР (см.п.2), но в большинстве своем там вчерашние школьники или ПТУ, у которых в голове все, что угодно, только не работа. Врут, путают заказы и т.д.
4. Сама система гарантийного обслуживания у ОД убивает какую-либо мысленную деятельность. Там только логистика (запрос-ответ). Но см.п.2 и становится ясно, что кого бы хозяин не взял на работу, результат один - как всегда.
P.S. На днях вернулся из Парижа. Там P308 смотрится органично, как и Ягуар в Лондоне и Королла в Токио, но посмотрите на эти машины на заснеженных просторах Родины….
Супруга на P308PP MY2009 120MT
Та же самая проблема! Вплоть до -30 всю зиму с первого, изредка второго раза. Сейчас стабильно с 2-3. Температура за бортом -5..0. В чем дело знает кто-нибудь?RUFF писал(а):Сегодня -3 - заводится со 2-го раза. Почему то в мороз и жару у меня нормально заводится а в диапазоне -5+5 хреново.
P.S. прошлой весной такого не припомню.
Можно. Здесь с фоторепортаж. http://www.peugeot308club.ru/forum/show ... stcount=85ПЫЖЕЯРИК писал(а):А датчик можно поменять не снимая термостат? Может можно подлезть лишь сняв АКБ?