Колбасит двигатель - глохнет.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
ШырШавый
Сообщение dron-s » Вт мар 02, 2010 20:43
по всем признакам визуально течи датчика НЕТ!!! он сухой и возле него тоже нет никаких потёков!! лично сам сегодня это видел у себя!!!!Игорр писал(а):свечи засираются от неисправного датчика тепературы ОЖ. Давать мотору "просираться" не нужно. И так нормально.
цифры диагностики были, но я их не записалИгорр писал(а):Почему троит и не работает второй цилиндр - без цифр диагностики не сказать.

сегодня когда повторилось что были пропуски во втором цилиндре, то поменяли катушки местами с первым.. точно также.. т.е. точно не в катушке дело..Игорр писал(а):от нагрева перестаёт работать индивидуальная катушка зажигания
dron-s
ШырШавый
Игорр
Сообщение dron-s » Вт мар 02, 2010 20:53
как мне объяснили то чёрный нагар это не сгоревшее топливо, т.е. обогощённая смесь, которая не успевает сгорать в топливной и догорает в катализаторе (что ни есть гуд для самого катализатора)Игорр писал(а):Потому что «из трубы вылетает чёрный нагар».
а при чём тут лябда-зонд??
dron-s
Сообщение ШырШавый » Вт мар 02, 2010 20:55
Игорр
ШырШавый писал(а):
А что диагносты говорят о состоянии самого лямда-зонда?
говорят что он не причём...
Черный нагар, это и есть пропуски во втором цилиндре. А лямбда-зонд верещит потому, что есть остаточный кислород, а остаточный кислород есть потому, что пропуски во втором цилиндре.Потому что «из трубы вылетает чёрный нагар».
ШырШавый
ШырШавый
dron-s
Игорр
Сообщение Игорр » Вт мар 02, 2010 21:10
Чёрный нагар может быть уже по причине потери неспособности инжектора выдержать качество смеси для всех цилиндров.ШырШавый писал(а):ИгоррШырШавый писал(а):
А что диагносты говорят о состоянии самого лямда-зонда?
говорят что он не причём...Черный нагар, это и есть пропуски во втором цилиндре. А лямбда-зонд верещит потому, что есть остаточный кислород, а остаточный кислород есть потому, что пропуски во втором цилиндре.Потому что «из трубы вылетает чёрный нагар».
Лямда-зонд верещит не потому что сигнал неверный, а потому что сигнала нет. Иначе бы несколько десятков первых секунд после запуска он бы молчал.
всё!
Игорр
Сообщение ШырШавый » Вт мар 02, 2010 21:10
dron-s
При холодном пуске, первые несколько секунд, пока не прогреется лямбда-зонд, контроллер не учитывает сигналы поступающие с него, а чек выскакивает. Ищите причину в другом. Как написано в мануале от Ауди- от простого к сложному не пропуская очевидного.
Решите проблему с тосолом.
При холодном пуске, первые несколько секунд, пока не прогреется лямбда-зонд, контроллер не учитывает сигналы поступающие с него, а чек выскакивает. Ищите причину в другом. Как написано в мануале от Ауди- от простого к сложному не пропуская очевидного.
Решите проблему с тосолом.
ШырШавый
Игорр
Сообщение Игорр » Вт мар 02, 2010 21:13
А почему вы считаете что комп НЕ учитывает?ШырШавый писал(а):dron-s
При холодном пуске, первые несколько секунд, пока не прогреется лямбда-зонд, контроллер не учитывает сигналы поступающие с него, а чек выскакивает. Ищите причину в другом. Как написано в мануале от Ауди- от простого к сложному не пропуская очевидного.
Решите проблему с тосолом.
Мне вот например это не очевидно. Вы лично НЕ писали программу управления инжектором.
всё!
Игорр
Игорр
ШырШавый
Сообщение Игорр » Вт мар 02, 2010 21:18
Комп должен всё показать. Я не могу ответить за него. Может вообще дело в механической части - система не открывает клапана на нужную высоту.ШырШавый писал(а):Игорр
Очень может быть, но как быть с пропусками во втором цилиндре?
Последний раз редактировалось Игорр Вт мар 02, 2010 21:18, всего редактировалось 1 раз.
всё!
Игорр
ШырШавый
Сообщение Игорр » Вт мар 02, 2010 21:22
Это важно для выполнения датчиком своих функций.ШырШавый писал(а):Игорр
Дело не в программе. Диоксид-циркониевое покрытие лямбда-зонда становится проводящим для ионов кислорода начиная с 300 С , а на это надо время.
И датчик работает просто в дискретном режиме: вкл/выкл.
По умолчанию когда датчик холодный смесь якобы бедная.
Но банальную потерю сигнала от датчика ещё никто не отменял.
всё!
Игорр
ШырШавый
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума