Колбасит двигатель - глохнет.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Запах от катализатора (он же выхлоп) во многом зависит от присадок в бензине. Непосредственно под капотом от катализатора запах нагретого металла, всю вонь (или лёгкий запах нафталина, или другой, не очень противный запах) можно почувствовать только в районе выхлопной трубы на месте, а в движении если есть неплотности в салоне и идёт подсос из зоны выхлопа. А вот коробки, хоть ручка, хоть автомат, имеют сапуны, которые предназначены для сброса давления в коробке при нагреве. Кто-нибудь пробовал нюхать трансмисионное масло? Очень напоминает запах клопа-вонючки. То, что выходит из сапуна (горячий воздух с парами трансмиссионного масла) попадает в подкапотное пространство, откуда воздух забирается системой вентиляции салона. Так же попадает запах от подгорающего сцепления. Получите амбре в салоне.
Если катализатор начинает плавиться или забиваться, получите устойчивое снижение тяги, устойчивый деполюшен и ошибку с соответствующим кодом. Кроме того, при обнаружении перебоев сгорания в одном из цилиндров, ЭБУ ограничивает подачу топлива в этот цилиндр. В целях сохранения катализатора.
На форуме только единицы постов (один или два) про замену катализатора. В отличие от фаз и датчиков. Не переживайте сильно за свои катализаторы
Если катализатор начинает плавиться или забиваться, получите устойчивое снижение тяги, устойчивый деполюшен и ошибку с соответствующим кодом. Кроме того, при обнаружении перебоев сгорания в одном из цилиндров, ЭБУ ограничивает подачу топлива в этот цилиндр. В целях сохранения катализатора.
На форуме только единицы постов (один или два) про замену катализатора. В отличие от фаз и датчиков. Не переживайте сильно за свои катализаторы

В любом случае должна быть диагностика и коды ошибок. Тогда можно строить версии. Разные неисправности могут проявляться одинаково, смотреть надо на результаты диагностики у ОД.dron-s писал(а):снижение тяги есть, деполюшен тоже весит... ошибку бортовик пишет ASF... при этом как уже писал, бешено работает вентилятор..
- ВладимирВладимирович
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 19:30
- Откуда: Москва
Датчик температуры ОЖ в этом скорее всего не виноват, по крайней мере напрямую. В первую очередь необходимо прверять всё, что завязано на этот цилиндр (свеча, катушка, форсунка, компрессия). Кроме компресии всё меняли и промывали. Проверка компресии может показать нет ли отличия (снижения) в 3-м цилиндре по сравнению остальными. Проблема возникает при полном прогреве двигателя. Датчики, подверженные нагреву, я перечислял раньше. Если характеристика датчика ОЖ не соответствует требуемой, смесь будет неоптимальной и в цилиндре со сниженной компрессией может давать перебои сгорания. Мозги обнаруживают эту ситуацию и ограничивают подачу топлива в этот цилиндр , чтобы избежать повреждения катализатора несгоревшим бензином. Имеем троение.
Это как вариант. Для более точных диагнозов необходимо иметь "кадр диагностики" - значения параметров работы и сигналов датчиков двигателя на момент ошибки и знать алгоритм работы ЭБУ. По этой информации количество причин неисправноси можно ограничить 1-2-мя. Ведь подобным образом может сказываться неисправность любого датчика, подверженного нагреву. Кроме того, стоит проверить параметры импульса не катушку зажигания 3-го цилиндра во время появления троения. Одним словом, диагносту есть где пошевелить мозгами. Но в первую очередь надо исключать причины, возможные для одного конкретного цилиндра, всё что общее это на потом.
Это как вариант. Для более точных диагнозов необходимо иметь "кадр диагностики" - значения параметров работы и сигналов датчиков двигателя на момент ошибки и знать алгоритм работы ЭБУ. По этой информации количество причин неисправноси можно ограничить 1-2-мя. Ведь подобным образом может сказываться неисправность любого датчика, подверженного нагреву. Кроме того, стоит проверить параметры импульса не катушку зажигания 3-го цилиндра во время появления троения. Одним словом, диагносту есть где пошевелить мозгами. Но в первую очередь надо исключать причины, возможные для одного конкретного цилиндра, всё что общее это на потом.
А если причина запаха в сапунах, то чем это грозит? И как это побороть?vovan писал(а): А вот коробки, хоть ручка, хоть автомат, имеют сапуны, которые предназначены для сброса давления в коробке при нагреве. Кто-нибудь пробовал нюхать трансмисионное масло? Очень напоминает запах клопа-вонючки. То, что выходит из сапуна (горячий воздух с парами трансмиссионного масла) попадает в подкапотное пространство, откуда воздух забирается системой вентиляции салона. Так же попадает запах от подгорающего сцепления. Получите амбре в салоне.
Для начала буксовать поменьше, если для АКПП. Или не так здорово зажигать на дороге. Трогаться поспокойнее.wgs писал(а):А если причина запаха в сапунах, то чем это грозит? И как это побороть?
Появление запаха палёного из коробок и сцеплений сигнал в первую очередь о том, что не совсем правильная эксплуатация. Если же машина эксплуатируется в нормальных дорожных условиях и со скоростями, предусмотренными ПДД, вот тогда появление запаха - повод для визита к ОД.
Самому коробку лучше не бороть, трудно это, требует знаний, условий и инструмента. Для такого случая у пыжа есть гарантия.
я не скажу, что я прямо с горящими колёсами ухожу со светофора, нет плавно и ровно... но на трассе люблю поднять обороты и положить стрелочку.. получается что если пыж едет 190 км то это не правильное эксплуатация машины и коробку на выброс? тогда для чего нужны турбовые двигатели? т.е. получается что машина реально для женщин и тех кто боится скорости... запах есть.. лужа на защите от антифриза стала больше.. что делать?vovan писал(а):Для начала буксовать поменьше, если для АКПП. Или не так здорово зажигать на дороге. Трогаться поспокойнее.
Появление запаха палёного из коробок и сцеплений сигнал в первую очередь о том, что не совсем правильная эксплуатация. Если же машина эксплуатируется в нормальных дорожных условиях и со скоростями, предусмотренными ПДД
Игорь, хочешь сказать что коробке пиздец пришёл?Игорр писал(а):Это не просто замена гидроблока - это полный капремонт 100%.
Запах запаху рознь.
Турбина докрасна нагревается при таких скоростях, запах горячего металла может быть (если есть турбина)
Катализатор греется, тоже запах горячего металла.
Запах может быть от антифриза, который испаряется с термостата или попадает на выхлопную трубу оттуда же.
Бывает запах горячего трансмиссионного масла.
Бывает запах горелого трансмиссионного масла.
Реально опасен последний запах. Если мозги никаких ошибок по коробке не выдают, ударов и рывков при переключениях нет, то запах может быть совсем не от коробки. Уяснить сначала надо, что за запах.
Турбина докрасна нагревается при таких скоростях, запах горячего металла может быть (если есть турбина)
Катализатор греется, тоже запах горячего металла.
Запах может быть от антифриза, который испаряется с термостата или попадает на выхлопную трубу оттуда же.
Бывает запах горячего трансмиссионного масла.
Бывает запах горелого трансмиссионного масла.
Реально опасен последний запах. Если мозги никаких ошибок по коробке не выдают, ударов и рывков при переключениях нет, то запах может быть совсем не от коробки. Уяснить сначала надо, что за запах.
Последний раз редактировалось vovan Сб фев 27, 2010 20:16, всего редактировалось 1 раз.