Кусок темы про Авес
Модераторы: Кузовщик, accountant
Сообщение jamamoto » Вт июн 17, 2008 14:03
Одного уже "ублажили":DVS писал(а):В АВЕС никто ни кого не то что не собирается "кидать", "динамить" и т.д., а всячески будут "ублажать" и "вылизывать".
http://ifolder.ru/6847238
Нескромный вопрос: а как по ситуации с тем самым человеком? Претензия удовлетворена? Обещанная компенсация выплачена? Насколько я знаю, претензии на форуме АВЕСа размещались неоднократно. К чему это привело? Ник ZveroBoy на форуме АВЕСа забанен, а в отместку руководство АВЕСА создало отдельный топик, в котором цинично за глаза гнобит этого человека! Вот и весь результат! Насколько я знаю, на АВЕС подан иск в суд. Также готовится письмо в головной офис PSA. Где же вы были, уважаемый DVS? Или вы 3 месяца на свой собственный форум не заходили?... Есть смутные сомнения, что вы были в курсе, так что номер договора и VIN вы знаете прекрасно.
Связывались... Ваш сотрудник MasteR, оставивиший для этих целей номер телефона на форуме, сравнив себя с руководством Газпрома, :shock: возмутился, что ему позвонили в субботу, а потом на форуме стал обвинять и без того измученных данной ситуацией покупателей в "неадекватности". Даже специальную тему для этого создал. В которой, кстати, врал безбожно.DVS писал(а):Со всеми проблемами, если таковые возникли - мы обязательно разберёмся!!!
"Ублажили" и "облизали" по полной программе.
Запись реальная. Это я тебе говорю, как брат человека, который участвовал в том разговоре. Сотрудник АВЕСа, оравший в трубку, до сих пор там работает.demon писал(а):Ты мне скажи этот адио файл реальный случай или вата? Если да, то сошло это директору этого салона с рук или как?
jamamoto
Сообщение Boris_M » Вт июн 17, 2008 15:52
А корона ему не давит? :? У него самого с адекватностью проблемы. Представляю как тяжко: хотеть в Газпром, а работать в АВЕСеjamamoto писал(а):Ваш сотрудник MasteR, оставивиший для этих целей номер телефона на форуме, сравнив себя с руководством Газпрома

Boris_M
Сообщение Гайка » Вт июн 17, 2008 16:48
1. Запись неполная. И что послужило толчком к такой реакции сотрудника - неизвестно.
Честно говоря, я сама, услышав покупателя, вспомнила одного своего коллегу, который был первоклассным мастером вынесения мозга. Своим очень спокойным голосом он доводил людей до бешенства и получал от этого искреннее удовольствие. К счастью, его быстро уволили :D
Не буду говорить, что покупатель "сам виноват", но и вешать всех собак на сотрудника я бы не стала. По-крайней мере, не зная начала разговора.
2. Лично я на работе иногда ошибаюсь. Иногда очень серьезно ошибаюсь (каждый раз думаю, как хорошо, что я не хирург

ЗЫ: вот вчера набрала телефон Авеса, и на робкий вопрос "А что с моей машинкой?" получила ВИН :D
Гайка
Сообщение jamamoto » Вт июн 17, 2008 16:58

Это 90% Wi-Fi роутеров в Москве (Макдональдсы, торговые центры, кинотеатры и т.д.)!
Гайка писал(а): Честно говоря, я сама, услышав покупателя, вспомнила одного своего коллегу, который был первоклассным мастером вынесения мозга. Своим очень спокойным голосом он доводил людей до бешенства...
Девушка, своими очень спокойными сообщениями вы доводите меня до бешенства, может мне на вас наорать? А когда меня спросят, почему я наорал, я скажу: "Че то голос у неё, сцуко, очень спокойный. Доводит млин..."
И это при том, что из-за меня вы не попадали на доплату в 8 тысяч рублей
jamamoto
Гайка
jamamoto
Сообщение Сергей 79 » Вт июн 17, 2008 17:14
Когда у меня возникли проблемы, так и сделал. Все было решено в течении 2-х часов.DVS писал(а):Со всеми проблемами, если таковые возникли - мы обязательно разберёмся!!! Для этого там внизу есть моя "личка". Вот туда надо нажать и прислать мне письмецо. В этом письмеце пожалуйста соизвольте описать как можно подробнее, никого не прикрывая и не подставляя, со всеми ФИО и должностями суть проблемы. Кроме этого, ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите ФИО, на которые заключен Договор купли-продажи, номер Договора купли-продажи, какой коммерческий консультант курирует Ваш автомобиль и/или в каком салоне заключен Договор купли-продажи.
Повторюсь - мы обязательно договоримся, решим и разберёмся со всеми проблемами по-порядку!
Сергей 79
jamamoto
Сергей 79
Сообщение jamamoto » Вт июн 17, 2008 17:26
Признавайтесь, сколько вам АВЕС заплатил?Сергей 79 писал(а): [Признавайтесь, кто вам заказ на Авес оформил??? 8)

Вы забыли demon и peugeot206, а также мальвинку, и массу других пользователей
jamamoto
Сообщение creature » Вт июн 17, 2008 17:28
Так вот, к чему я это.. чтобы узнать ситуацию, надо посидеть внутри. Косяки везде бывают и зависят от конкретных людей. Но, правило есть правило. покупатель всегда прав. пока отношения к авесу не изменил, заказал именно там. но.. ложечка нашлась, а осадок остался.. от прочитанного выше. еслиб они себя так вели, я не думаю, что они были бы самыми крупными диллерами (4 автосалона по Москве) при такой конкуренции.
есть повод доверять...Сергей 79 писал(а):Когда у меня возникли проблемы, так и сделал. Все было решено в течении 2-х часов.
creature
Nikiniki
Сообщение Boris_M » Вт июн 17, 2008 17:38
Логика какая-то странная: получается, в Макдональдсе обслуживают лучше, чем в ресторанчике, существующем в единственном экземпляре....creature писал(а):еслиб они себя так вели, я не думаю, что они были бы самыми крупными диллерами (4 автосалона по Москве) при такой конкуренции.
Все, как раз, легко объяснимо: у АВЕСА идет поток, вал покупателей, они едва с ним справляются. Поэтому успевать все делать качественно (оформление кредитов и т.д.) они не могут. Отсюда и косяки. А так как за место недовольных (попавших на деньги) покупателей тут же прибегают другие - они чхать хотели на этих недовольных :?
Boris_M
Сообщение Сергей 79 » Вт июн 17, 2008 17:40
Я буду защищать этот автосалон только потому, что там работают люди, с которыми я имел возможность лично познакомиться в процессе покупки и обслуживания своего авто и которые действительно оставили после этого общения положительное мнение о себе и о компании в целом.jamamoto писал(а):Признавайтесь, сколько вам АВЕС заплатил?
В этой проблеме считаю самым оптимальным вариантом представителю автосалона либо извиниться за поведение своего коллеги и урегулировать возникшую проблему, либо действительно прокоментировать эту ситуацию более подробно.
Сергей 79
Сообщение Boris_M » Вт июн 17, 2008 17:51
А другие покупатели, на основе СВОЕГО опыта покупки авто в данной конторе:Сергей 79 писал(а):Я буду защищать этот автосалон только потому, что там работают люди, с которыми я имел возможность лично познакомиться
http://ifolder.ru/6847238
будут отстаивать свои законные права и высказывать своё о ней мнение.
Boris_M
Сергей 79
Сообщение Boris_M » Вт июн 17, 2008 17:59
Я сам сталкивался с подобным, но в другой сфере, и считаю такое обращение продавца с покупателем недопустимым.
Boris_M
Сообщение Сергей 79 » Вт июн 17, 2008 18:15
Насколько я знаю адвокаты защищают, а не обвиняютBoris_M писал(а):А может я адвокат потерпевшей стороны.
В данном случае Вы пытаетесь заклеймить позором Авес пежо, которые, в свою очередь, сделали много полезного для своих клиентов.
Мне кажется Вам ссылку http://ifolder.ru/6847238 проще прикрепить в подписи к нику. Зачем на каждой странице ее дублировать и тратить на это время?
Сергей 79
Сообщение Boris_M » Вт июн 17, 2008 18:17
А почему вас это так сильно беспокоит?Сергей 79 писал(а):Мне кажется Вам ссылку http://ifolder.ru/6847238 проще прикрепить в подписи к нику

Почему же "заклеймить"? Имели место некие факты. В данном топике люди этои факты изложили. Поделились с другими людьми своим олпытом, предупредив их о том, что при покупке машины у данного диллера могут возникнуть вышеописанные проблемы. Что же в этом криминального? Люди общественно полезное дело сделали.Сергей 79 писал(а):В данном случае Вы пытаетесь заклеймить позором Авес пежо
Почему вы так беспокоитесь за АВЕС? И откуда такая уверенность, что людям, описавшим свой опыт, заплатили? Вы, милейший, по себе судите чтоли?
Boris_M
Сообщение demon » Вт июн 17, 2008 18:33
Согласен, ждём комментариев от DVSСергей 79
считаю самым оптимальным вариантом представителю автосалона либо извиниться за поведение своего коллеги и урегулировать возникшую проблему, либо действительно прокоментировать эту ситуацию более подробно
Тоже согласен.Boris_M
подобные истории меня очень волнуют, просто потому, что я не хочу оказаться на месте тех людей, с которыми так по-хамски обошлись.
Я сам сталкивался с подобным, но в другой сфере, и считаю такое обращение продавца с покупателем недопустимым
Вы оба говорите местами правильные вещи, а в остальных местах эмоции одни.
Прошу только не ругаться и не переходить на личности.
demon
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума