Колбасит двигатель - глохнет.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Гоголь Н.В.Mick77 писал(а): Не дождемся! Лягушатнки будут тянуть время, пока сроки гарантии по партии машин с некондиционными датчиками, закончатся.
А после завершения гарантии ПСА, отбьёт все расходы по гарантийным заменам датчиков за счет в разы увеличившейся их продажи.
."Только настоящего козака этим не испугаешь!"
На каждый хитрый ПСА есть экзист с левой резьбой. И неофициалы и даже дяди Васи по гаражам.
У меня тоже самое)) Сначала вылез деполюшен....сервис приговорил датчик(мозги в порядке)......его почистили...смазали уплотнение.....новый тоже заказали.....проблема правда массовая, но уже известная изготовителю......всем обратившимся (с ошибкой естественно) датчики будут менять...но машины по такому поводу отзывать не будут.dron-s писал(а):teaтоже самое и у меняИтог их диагностики: Вышел из строя температурный датчик, антифриз по жгутику дошел до мозгов. В итоге мозги и датчик под замену. На машине ездить нельзя, можете встать в любой момент. Сказали эта проблема массовая. Теперь вот ждем запчасти. Так что, проверьте датчик температуры у кого похожая проблема.
только по поводу эксплуатации сказали что если Check не беспокоит то можно ездить, если есть ошибка то машину лучше поставить
Главное на замену свечей сразу не вестись и просить понастойчевей искать первопричину.....ибо свечи сами не засираются, зачем им это надо)))
Великия знания...рождают великия печали.
Ну вот снова принимайте и меня в стройные ряды! (давненько я на форуме небыл)
Была таже проблема, парился но не особо, ибо если не с третьего то с четвертого раза заводилась точно и дальше двигалась нормально.
Благо настало время ТО2 повез Льва в бретань на ТО заодно и на диагностику это гадости.
В итоге ТО сделали без проблем, свечи поменяли на ТО (пора уже), сказали что колодки 85% износа (рановато для 30тысяч, но что сделать износ значит износ), ремень генератора на замену поскольку там трещины (тоже не совсем нормально), защита бензобака сорвана под замену (ну не в какие ворота не залет но делать надо).
И главный ХИТ! Полетел датчик температуры, на складе нет заказ из франции 3 НЕДЕЛИ!!!
Но самое главное западло "Все поменяем по гарантии, но с неисправным датчиком машину нельзя эксплуатировать, ОНА ПОСТОИТ У НАС!"
Вот это реально ЖЕСТЬ так ЖЕСТЬ!
Далее переварил информацию, перезвонил в Бретань пытался взять подменную машину. В итоге поскандалил соединили с Лебедевым, пообщался. Со слов Лебедева.
Падеж датчиков имеет массовый характер, эксплуатировать нельзя поскольку через него подтекает антифриз и течет на комп, часть машин стоит на приколе с заменой датчика часть с заменой датчика и компа. В Бретани на стоянке 21 машина с этой проблемой на приколе.
Датчики французы обещали доставить большую партию датчиков 19 февраля. Соответственно 22-23 февраля раскидают по дилерам. Пока только остается надеется, что это правда и удастся забрать машину не позже среды.
Была таже проблема, парился но не особо, ибо если не с третьего то с четвертого раза заводилась точно и дальше двигалась нормально.
Благо настало время ТО2 повез Льва в бретань на ТО заодно и на диагностику это гадости.
В итоге ТО сделали без проблем, свечи поменяли на ТО (пора уже), сказали что колодки 85% износа (рановато для 30тысяч, но что сделать износ значит износ), ремень генератора на замену поскольку там трещины (тоже не совсем нормально), защита бензобака сорвана под замену (ну не в какие ворота не залет но делать надо).
И главный ХИТ! Полетел датчик температуры, на складе нет заказ из франции 3 НЕДЕЛИ!!!


Вот это реально ЖЕСТЬ так ЖЕСТЬ!
Далее переварил информацию, перезвонил в Бретань пытался взять подменную машину. В итоге поскандалил соединили с Лебедевым, пообщался. Со слов Лебедева.
Падеж датчиков имеет массовый характер, эксплуатировать нельзя поскольку через него подтекает антифриз и течет на комп, часть машин стоит на приколе с заменой датчика часть с заменой датчика и компа. В Бретани на стоянке 21 машина с этой проблемой на приколе.
Датчики французы обещали доставить большую партию датчиков 19 февраля. Соответственно 22-23 февраля раскидают по дилерам. Пока только остается надеется, что это правда и удастся забрать машину не позже среды.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
Мне наверно повезло))) ибо проблема с датчиком тоже была обнаружена...датчик подтекал.
Но оф. дилер его промазал какой то хренью...в смысле восстановления уплотнения)))....сказали ездить можно....как датчик придет из Франции...позвоним...приедешь.... поменяем по гарантии.
Лечили таким образом в Импексе что на 88 км МКАД.
Но оф. дилер его промазал какой то хренью...в смысле восстановления уплотнения)))....сказали ездить можно....как датчик придет из Франции...позвоним...приедешь.... поменяем по гарантии.
Лечили таким образом в Импексе что на 88 км МКАД.
Великия знания...рождают великия печали.
Самое интересное, что антифриз течёт только на холодном двигателе, На горячем всё ОК. А это означает, что В МАШИНЕ, КОТОРАЯ НЕ ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ, АНТИФРИЗ ТЕЧЁТ НА КОМП ПОСТОЯННО. Хорошую меру пресечения проблемы придумали ОД. Где рекомендация слить ОЖ перед постановкой на прикол? Пока датчики будем дожидаться, много времени пройти может.abab писал(а):Падеж датчиков имеет массовый характер, эксплуатировать нельзя поскольку через него подтекает антифриз и течет на комп, часть машин стоит на приколе с заменой датчика часть с заменой датчика и компа.