Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сейчас всеръез рассматриваю Рено Колеос и Ниссан Кашкай. Машины построены на одно платформе (Кашкай/Икс-трейл/Колеос).
Был на тест-драйве Колеоса, в принципе, ничего.. но после пежо немного непривычно - менее информативные тормоза, очень легкий руль. Если привыкнуть - машинка неплохая. На форуме колеосов никаких ахтунгов не нашел, примерно как с пежо.. у кого-то практически без проблем, у кого-то небольшие косяки.
Цена в той комплектации, которую я бы хотел, чуть больше 1млн.
Минус для меня - 170 л/с, в кризис мне такой двигатель не хотелось бы.. "кашкаевских" 141 силы вполне меня бы устроили.
Очень жду обновленного Кашкая, т.к. скорее всего исчезнет главный (для меня) минус - никакая "внешность" + много всяких мелких доработок, что тже приятно. Цена в желаемой комплектации тоже не радует - в районе 1-1,1млн, примерно как на Колеос.
В комплектации обоих машин, как грится, все есть.
п.с. а еще я че-то задумался об антикризисном варианте... например, тот же Кашкай, но 4х2 1,6.. будет стоить примерно 850 т.р.... хотя, за такой вариант, имхо, уже тоже недешего.. да и как-то не айс уже.
Был на тест-драйве Колеоса, в принципе, ничего.. но после пежо немного непривычно - менее информативные тормоза, очень легкий руль. Если привыкнуть - машинка неплохая. На форуме колеосов никаких ахтунгов не нашел, примерно как с пежо.. у кого-то практически без проблем, у кого-то небольшие косяки.
Цена в той комплектации, которую я бы хотел, чуть больше 1млн.
Минус для меня - 170 л/с, в кризис мне такой двигатель не хотелось бы.. "кашкаевских" 141 силы вполне меня бы устроили.
Очень жду обновленного Кашкая, т.к. скорее всего исчезнет главный (для меня) минус - никакая "внешность" + много всяких мелких доработок, что тже приятно. Цена в желаемой комплектации тоже не радует - в районе 1-1,1млн, примерно как на Колеос.
В комплектации обоих машин, как грится, все есть.
п.с. а еще я че-то задумался об антикризисном варианте... например, тот же Кашкай, но 4х2 1,6.. будет стоить примерно 850 т.р.... хотя, за такой вариант, имхо, уже тоже недешего.. да и как-то не айс уже.
Я его тоже хотел, но есть родственник - владелец за пол года 2 раза возил на галстуке на сервис и тоже отметил, что трясёт как в телеге. Продать его пытается уже 4-ый месяц (стоит в салоне). Подождём обновлённый, но пишут, вроде заднюю ходовую вроде до ума не будут доводить. Самый антикризисный вариант, наверное всё таки - Гранд Витара
Гранд Витара мне не нравится по опциям, вроде и деньги предлагают разумные, а в комплектации толком ничего нет (по сравнению с теми же Кашкаем и Колеосом). Да и как-то она уже примелкалась, пора бы обновить. Хотя они типа рестайлинг сделали, но без пол литра вряд ли от старой отличишишь.
Про Кашкай не могу согласиться. У меня на работе у двоих людей Кашкай, один ездит уже почти 2 года, поменял только амортизаторы по гарантии, ну еще стандартные жалобы на сверчки, как почти во всех машинах. Я одно время с ним неделю пассажиром ездил, подвеска примерно как на Пежо, особой разницы не заметил. Про лежачих полицеских - ерунда. Второй товарищ купил пару месяцев назад, жалоба только на одного сверчка. Есть еще один знакомый с Кашкаем, я у него особо ничего не выпытывал, но то, что у него ничего не ломалось - это точно.
Так что с Кашкаем также как и с Пежо. Везет большему количеству людей, чем наоборот.
п.с. Тут кто-то писал, что после Пежо ваще сложно машину искать. Согласен абсолютно. Правда, это больше касается Премиум Пак, т.к. за аналогичные деньги и даже большие практически такой комплектации нигде не получить. Очень Пежо нас избаловало)))
Про Кашкай не могу согласиться. У меня на работе у двоих людей Кашкай, один ездит уже почти 2 года, поменял только амортизаторы по гарантии, ну еще стандартные жалобы на сверчки, как почти во всех машинах. Я одно время с ним неделю пассажиром ездил, подвеска примерно как на Пежо, особой разницы не заметил. Про лежачих полицеских - ерунда. Второй товарищ купил пару месяцев назад, жалоба только на одного сверчка. Есть еще один знакомый с Кашкаем, я у него особо ничего не выпытывал, но то, что у него ничего не ломалось - это точно.
Так что с Кашкаем также как и с Пежо. Везет большему количеству людей, чем наоборот.
п.с. Тут кто-то писал, что после Пежо ваще сложно машину искать. Согласен абсолютно. Правда, это больше касается Премиум Пак, т.к. за аналогичные деньги и даже большие практически такой комплектации нигде не получить. Очень Пежо нас избаловало)))
Osip
ИМХО, не понимаю, чего Вам не хватает в комплектациях СГВ:
http://www.autokey.ru/ainfo_suzuki.php? ... kv-2005v20
C двиглом 2,4 япошки в принципе предлагают весь необходимый минимум приятностей. Чуть дороже комплектация с ESP. Но у большинства автопроизводителей это также недешевая опция и в стандарте только в верхних комплектациях.
У СГВ ИМХО крепко скроенный универсальный (на широкий круг вкусов) дизайн, который еще долго будет нормально смотреться. И вааще, как писАл olle, это - "машина не кататься, а ездить"
ИМХО, не понимаю, чего Вам не хватает в комплектациях СГВ:
http://www.autokey.ru/ainfo_suzuki.php? ... kv-2005v20
C двиглом 2,4 япошки в принципе предлагают весь необходимый минимум приятностей. Чуть дороже комплектация с ESP. Но у большинства автопроизводителей это также недешевая опция и в стандарте только в верхних комплектациях.
У СГВ ИМХО крепко скроенный универсальный (на широкий круг вкусов) дизайн, который еще долго будет нормально смотреться. И вааще, как писАл olle, это - "машина не кататься, а ездить"
У Кашкая ESP в базе с 2.0, в новом будет и с 1,6.EVK писал(а):Osip
ИМХО, не понимаю, чего Вам не хватает в комплектациях СГВ:
http://www.autokey.ru/ainfo_suzuki.php? ... kv-2005v20
C двиглом 2,4 япошки в принципе предлагают весь необходимый минимум приятностей. Чуть дороже комплектация с ESP. Но у большинства автопроизводителей это также недешевая опция и в стандарте только в верхних комплектациях.
У СГВ ИМХО крепко скроенный универсальный (на широкий круг вкусов) дизайн, который еще долго будет нормально смотреться. И вааще, как писАл olle, это - "машина не кататься, а ездить"
Не понимаю, в чем же смысл СГВ, если он стоит в хорошей комплектации 1.1 млн, но при этом его комплектация скуднее, чем у тоже же Кашкая и Колеоса за эти же деньги? Насколья я понял, там даже датчика света/дождя нет и складывающихся зеркал, не говоря уже о парктрониках/камере.
Да и внтури он ваще никакой, имхо.. хотя, Кашкай этим тоже страдает, правда, в рестайлинге будет интереснее. Добавим сюда допотопный 4-х ступенчатый автомат.
п.с. не знаю, наверное, глупый довод.. но по всем тестам практически во всех изданиях СГВ, как грится, ни о чем.
Последний раз редактировалось Osip Вт фев 02, 2010 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Да просто СГВ (Еще раз) - это - "машина не кататься, а ездить". Если тот же Кашкай - это кочевник для города, то возможности СГВ в части off roаd очень даже, при этом просторен, презентабелен, надежен, а это было одним из пожеланий автора ветки. Вопрос, что важнее - как машина выглядит в плане имиджа, или как она едет. А если судить все по тем же тестам, в ездовых дисциплинах Кашкай - не лидер. И смысл его приобретения за немалые в общем деньги для меня лично не ясен.
Вот последний тестик новой СГВ на финских снежных просторах с емким названием "Практично и надежно". С тем же выводом - пусть не красотка (внутри/снаружи) но и далеко не урод. Зато КАК ЕДЕТ:
http://www.autonavigator.ru/guides/test ... 12052.html
Ну, и еще один тестик, до кучи:
http://www.autonavigator.ru/guides/test ... 10254.html
http://www.autonavigator.ru/guides/test ... 12052.html
Ну, и еще один тестик, до кучи:
http://www.autonavigator.ru/guides/test ... 10254.html
- А как быть с Ейти?
- Думаю, чаще мыть.
/ДМБ-1/
andry
Клон - не клон, поди тут разберись:
http://www.autonavigator.ru/guides/test ... 13222.html
Понаделали кроссоверов, как тут выбрать?
- Думаю, чаще мыть.
/ДМБ-1/
andry
Клон - не клон, поди тут разберись:
http://www.autonavigator.ru/guides/test ... 13222.html
Понаделали кроссоверов, как тут выбрать?

Колеос -может и не так распространен, как кашкай, но будет лучшим вариантом во всем. Кашкай теснее, менее комфортен, и проходимость хуже. К тому же колеос и х-трайл это почти одно тоже и по классу и по технике. Кашкай однозначно ниже класом во многом по сравнению с ними.Osip писал(а):Сейчас всеръез рассматриваю Рено Колеос и Ниссан Кашкай. Машины построены на одно платформе (Кашкай/Икс-трейл/Колеос).
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
andry писал(а):stasd писал(а):ети клон тигуана поэтому смысл?!
/quote]
Правда ценник у клона несколько иной, двигатели тоже, да и передвигается по другому ( из теста "АВТО-РЕВЮ), только платформа.....мож всё же не клон, а? Ну как вольво 40, мазда3 и форд Фокус, все "С"класса...
В этом тесте авто ревю отдали приоритет по эргономике все таки тигуану
я подумаю,
Стандартное оборудование Nissan QASHQAIMiha писал(а):вранье. в базе есп идет только у самых дорогих комплектаций. LE и LE+Osip писал(а):У Кашкая ESP в базе с 2.0, в новом будет и с 1,6.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Тормозная система с ABS, Nissan Brake Assist и EBD
Система электронной стабилизациии ESP (для двигателя 2.0 л)
По информации на форуме Кашкая в обновленном будет и с двигателем 1.6.
В принципе, согласен. Как я уже писал, лично для меня минус Колеоса в его 170 л/с (если налог поднимут - пипец, и расход), хотя 140л/с ввиду его массы, может, было бы и мало. Также мне не совсем нравится управляемость Колеоса, но за комфорт всегда приходится платить. Посмторим, какие предложения будут на Колеос весной. Я бы его с удовольствием взял в комлектации DC, жаль только ксенона там нет.Колеос -может и не так распространен, как кашкай, но будет лучшим вариантом во всем. Кашкай теснее, менее комфортен, и проходимость хуже. К тому же колеос и х-трайл это почти одно тоже и по классу и по технике. Кашкай однозначно ниже класом во многом по сравнению с ними.
Кстати, вряд ли Кашкай намного хуже по проходимости чем Колеос, разве что у него, наверное, ходы подвесок меньше. А привод тот же. Единственное, насколько я понял из форумов, у Колеоса/Икс-трэйла при старте 4х4 работает до 30км/ч, дальше задний мост отключается, а у Кашкая только до 10км/ч.
Насчет проходимости - согласен, только вот где говнище то такое найти? Если, конечно, искать машину для охоты/рыбалки, то СГВ, наверное, лучше других.. хотя, с другой стороны, для откровенного говна машину за 850-1000 т.р., использовать как-то стремно.Да просто СГВ (Еще раз) - это - "машина не кататься, а ездить". Если тот же Кашкай - это кочевник для города, то возможности СГВ в части off roаd очень даже, при этом просторен, презентабелен, надежен, а это было одним из пожеланий автора ветки. Вопрос, что важнее - как машина выглядит в плане имиджа, или как она едет. А если судить все по тем же тестам, в ездовых дисциплинах Кашкай - не лидер. И смысл его приобретения за немалые в общем деньги для меня лично не ясен.
90% водителей используют паркетники в городе, где максимум нужно (и то иногда) залесть на бордюр или выехать из небольшого сугроба (при том, что я из всех сугробов городских даже на пежо выезжаю). Ну и максимум летом на выходных доехать до пляжа или за грибами, куда и девятки наши доезжат. В свете этого проходимость СГВ отходит, мне кажется, на второй план. А по всем остальным дисциплинам, кроме разве надежности, про которую я ничего не слышал, СГВ сливает. На асфальте он никакой.
Кстати, автор ветки в первом посте пишет, что он и передний привод рассматривает!
И опять же.. стоит то он тоже недешего!