Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Вот хрень какая
Volkswagen объявил об отзыве всех полноприводных моделей Tiguan, сделанных в России. У машин произвольно отворачиваются болты крепления карданного вала. Это уже не первый случай, когда машины отечественной сборки нуждаются в гарантийном ремонте.
«Отвалившийся карданный вал – очень опасная поломка: автомобиль на ходу теряет управляемость и запросто может перевернутся», – говорит специалист техцентра «Л-авто».
По словам мастера, в таком случае повреждения автомобиля могут быть самые разные. Чтобы их устранить, придется привлекать специалистов и простых слесарных работ, и в некоторых случаях кузовных. «Карданный вал держат несколько болтов. Если открутился один, этого будет даже не слышно», – поясняют в сервисном центре «Авто-Престус».
Иномарки отечественной сборки уже не первый раз отзывают для ликвидации неисправностей. Чуть больше года назад Renault отозвал почти 60 тыс. российских Logan, после того как обнаружил, что из-за некачественной сборки в колесные арки машин затекала вода, после чего они начинали ржаветь. Российские рабочие неверно наносили на кузовную деталь защитную мастику.
А как Пежо будут в Калуге собирать, если PSA на росийских потребителей по@#%?
Volkswagen объявил об отзыве всех полноприводных моделей Tiguan, сделанных в России. У машин произвольно отворачиваются болты крепления карданного вала. Это уже не первый случай, когда машины отечественной сборки нуждаются в гарантийном ремонте.
«Отвалившийся карданный вал – очень опасная поломка: автомобиль на ходу теряет управляемость и запросто может перевернутся», – говорит специалист техцентра «Л-авто».
По словам мастера, в таком случае повреждения автомобиля могут быть самые разные. Чтобы их устранить, придется привлекать специалистов и простых слесарных работ, и в некоторых случаях кузовных. «Карданный вал держат несколько болтов. Если открутился один, этого будет даже не слышно», – поясняют в сервисном центре «Авто-Престус».
Иномарки отечественной сборки уже не первый раз отзывают для ликвидации неисправностей. Чуть больше года назад Renault отозвал почти 60 тыс. российских Logan, после того как обнаружил, что из-за некачественной сборки в колесные арки машин затекала вода, после чего они начинали ржаветь. Российские рабочие неверно наносили на кузовную деталь защитную мастику.
А как Пежо будут в Калуге собирать, если PSA на росийских потребителей по@#%?
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Пластик - это фигня, а вот то, что Мазды гниют - это вас не интересует.fencer писал(а):Сам рассматриваю CX-7, а как у нее с салоном?Le Баюн писал(а):Касательно Mazda CX-7 могу сказать, что действительно отличная машина
Многие говорят, что пластик жесткий как в Lancer и вообще как после Пыжа комфорт устраивает ??
По тигуана есть следующая инфа. Знакомая приобрела в прошлом году, после наступления морозов отказалась работать система отопления, дилеры говорят, что такие проблемы приобрели массовый характер. Может быть кол-во поломок перевалило за критический рубеж вот и отзывают обратно.RUFF писал(а):Вот хрень какая
- Le Баюн
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 11:15
- Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево
Скажу честно, пластик СХ-7 с "мягким" пластиком Пыжа сравнения не выдерживает:) - он гораздо жестче, да и вообще, ИМХО редко какой автомобиль может похожим похвастаться. Про Лансер ничего говорить не буду - не знаю, не сидел. Но при этом дизайн салона (СХ-7) таков, что другие материалы притягивают к себе внимание: это и кожаная обивка дверей, и глянцевый пластик "бороды", магнитолы, подлокотников. Словом, не волнуйтесь - все выглядит очень и очень достойно!fencer писал(а):Сам рассматриваю CX-7, а как у нее с салоном?
Но Пыж приучил к такому количеству "приятностей", которых нет на Мазде (что кажется очень странным, рассматривая авто выше классом): это и раздельный климат, и подсветка порогов, и складывающиеся зеркала с электроприводом. Повторюсь, машинки абсолютно разные, но, владея обеими, они дополняют друг друга!

Согласен с fencer, что в идеале новая машина покупается на срок гарантии или лет на 5 максимум, в этой связи даже если Мазды и гниют (в чем искренне сомневаюсь), то это забота следующих владельцевiiuull1 писал(а):Пластик - это фигня, а вот то, что Мазды гниют - это вас не интересует.


Получаю удовольствие от вождения Peugeot 308 AT Premium Pack, Perla Nera
Спасибо за ответ, Вы совершенно правы пежо приучет к комфорту и оправдывает свой слоган "создан для удовольствия". Вот я смотрю автомобили классом выше и не хочу пыжа менять на них , единственное исключение наверно это Audi или BMW, но как говориться No MoneyLe Баюн писал(а):Но Пыж приучил к такому количеству "приятностей", которых нет на Мазде

- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
fencer
не знаю кому там удовольствие, а кому машина стоит уже неделю не заводясь (и не у меня одного), так как удовольствия в съеме акума нет никакого в -30 и этот жесть полная, когда пластик трескается из за элементарных действий по снятию акума.
Да может где то салон супер, но думаю Пыж не для зимы и не практичный он реально.
Сеня босс приезжал на Тауреге и вот хоть убейте вы меня, но прёт он как танк на пониженной передаче, когда тянет машину такое ощущение что ему на всё пох, в том числе на соляру, так как Фолькс в отличии от Пыжа знает куда продает дизеля и ставит по умолчанию Вебасту и их дизель в отличии от нашего бензина заводится без проблем.
Ещё 2 недели назад я был фанатом Пежо, а щас е@ал я их всех в известные места за один только аккумулятор, мля надо же было так умудриться его засунуть и закрыть и ещё я бы произвел те же самые действия за свечи, а в особенности за ключ под них, склоняюсь к мысли что все таки во Франции в отличии от Германии извращенцы, либо просто я выбрал не ту модель
не знаю кому там удовольствие, а кому машина стоит уже неделю не заводясь (и не у меня одного), так как удовольствия в съеме акума нет никакого в -30 и этот жесть полная, когда пластик трескается из за элементарных действий по снятию акума.
Да может где то салон супер, но думаю Пыж не для зимы и не практичный он реально.
Сеня босс приезжал на Тауреге и вот хоть убейте вы меня, но прёт он как танк на пониженной передаче, когда тянет машину такое ощущение что ему на всё пох, в том числе на соляру, так как Фолькс в отличии от Пыжа знает куда продает дизеля и ставит по умолчанию Вебасту и их дизель в отличии от нашего бензина заводится без проблем.
Ещё 2 недели назад я был фанатом Пежо, а щас е@ал я их всех в известные места за один только аккумулятор, мля надо же было так умудриться его засунуть и закрыть и ещё я бы произвел те же самые действия за свечи, а в особенности за ключ под них, склоняюсь к мысли что все таки во Франции в отличии от Германии извращенцы, либо просто я выбрал не ту модель
Олег из Воронежа
Пыж это комфортный, хорошо сделанный салон из дорого пластика и тд и тп. тут уже выбор за вами либо удобный и красивый, но менее надежный, либо более надежный но менее красивый и удобный.
на лансере например салон намного проще и ощущения в машине совершенно никакие лично для меня, но никаких проблем со свечами при 60 тыс пробега аккумулятором и тд и тп
Пыж это комфортный, хорошо сделанный салон из дорого пластика и тд и тп. тут уже выбор за вами либо удобный и красивый, но менее надежный, либо более надежный но менее красивый и удобный.
на лансере например салон намного проще и ощущения в машине совершенно никакие лично для меня, но никаких проблем со свечами при 60 тыс пробега аккумулятором и тд и тп
Задокументированный баг - это не баг, а фичаОлег из Воронежа писал(а):удовольствия в съеме акума нет никакого в -30 и этот жесть полная

При всем при этом идеология ПЫЖА - за каждым чихом - на сервис - отражает общую мечту любого производителя сложной техники - купил железку - обслуживай её ТОЛЬКО у меня. Подозреваю, что любой бизнес стремится именно к этому (сделать авторучку, сменить стержнь на которой смогут только в специализированном сервисе).
Только у ПЫЖО это возведено в ранг диктата (тормозные колодки, колесные диски, свечи, даже, блин, шчетки стеклоочистителя) и у них это получается.
В идеале даже за лампочками - только в официальный сервис.
Страдет юзер (не может подобрать более экономичный вариант). А производитель говорит: купил У МЕНЯ авто - Я гарантирую безупречную и безопасную работу тормозов только при таких-то колодках, дисках, колесах. Поменял - ты умнее меня, машинко не затормозит - ответственность ТВОЯ.
Чем более высокотехнологичной будет становиться техника - с тем большим вниманием мы будем относиться к именно такому диктату.
Думаю, что нагревательные спирали в электрочайниках МУЛИНЕКС никто самостоятельно не меняет, хотя возможность такая, видимо, имеется.
Но съем аккумулятора - действительно засада.