Пробуксовка с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Пробуксовка с АКПП
Сообщение Zaya » Пт янв 08, 2010 22:21
Вопрос, конечно, глупый. Вчера на нечищенной дороге "засела", пришлось толкать. Очень боялась за свою коробку передач, говорят, с ней буксовать вообще нельзя. Потом вспомнила, что там еще переключатель на механическое управление "М" и +, никогда не пользовалась и не знаю вообще, как это делается. раньше была машина с механикой, автомат у меня впервые. Подскажите, как им лучше пользоваться и как и когда нужно на мех управление переключать. Заранее благодарю!
Zaya
Сообщение father » Пт янв 08, 2010 23:32
я не совсем представляю, как это возможно на машине совсем не буксовать. Гололед, машина трогается, колеса каждый раз срываются в букс. При заезде на горку ледяную например тоже. Да мало где зимой придется побуксовать.
Недолго буксовать можно. Несколько секунд - точно можно. Но минуту крутить колеса впустую остервенело конечно не стоит.
Ручной режим можно и не трогать на первых порах. Я лично пользуюсь когда нужно двигатель заставить поработать на высоких оборотах. Еду на 3 передаче км. 100-110 в час, обороты около 4 тыс. Чтобы движок прочихался.
Второй пример - на продолжительном и крутом спуске чтобы не перегреть тормозные колодки включить нижнюю передачу и ехать на ней, тормозя двигателем.
и в общем-то все применения.
Будьте осторожны - я однажды увлекся мануальной передачей и у меня обороты поднялись почти до красной зоны, ехал так какое-то время.
Смотрите на тахометр, а то можно и повредить что-нибудь. С тех пор перестал просто так на М ездить, а раньше часто баловался. Сейчас на автомате практически всегда.
Недолго буксовать можно. Несколько секунд - точно можно. Но минуту крутить колеса впустую остервенело конечно не стоит.
Ручной режим можно и не трогать на первых порах. Я лично пользуюсь когда нужно двигатель заставить поработать на высоких оборотах. Еду на 3 передаче км. 100-110 в час, обороты около 4 тыс. Чтобы движок прочихался.
Второй пример - на продолжительном и крутом спуске чтобы не перегреть тормозные колодки включить нижнюю передачу и ехать на ней, тормозя двигателем.
и в общем-то все применения.
Будьте осторожны - я однажды увлекся мануальной передачей и у меня обороты поднялись почти до красной зоны, ехал так какое-то время.
Смотрите на тахометр, а то можно и повредить что-нибудь. С тех пор перестал просто так на М ездить, а раньше часто баловался. Сейчас на автомате практически всегда.
father
Miha
iiuull1
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
Сообщение stasd » Сб янв 09, 2010 9:14
Секвентальный режим, в котором
передачи включаются водителем
вручную.
 Переведите рычаг селектора вниз,
затем влево, чтобы выбрать этот
режим, а затем :
- переведите рычаг селектора вперед
для более быстрой езды,
- или переведите его назад, чтобы
снизить скорость движения.
S. Функция Sport.
 Для включиния и выключения этой
функции нажмите на эту клавишу.
Повышение передаточного числа
справа от рулевого колеса.
 Нажмите на подрулевой переключатель
"+" для повышения передач.
-. Понижение передаточного числа слева
от рулевого колеса.
 Нажмите на подрулевой переключатель
"-" для понижения передач.
буксование на АКПП к страшному не приведет просто нагрееться и будет тупить, если минут 40 буксовать.
Ну вот так наверное будет правильно.
И не бойтесь включайте первую и поехали как на механике. не забудьте потом обратно перейти в автомат
передачи включаются водителем
вручную.
 Переведите рычаг селектора вниз,
затем влево, чтобы выбрать этот
режим, а затем :
- переведите рычаг селектора вперед
для более быстрой езды,
- или переведите его назад, чтобы
снизить скорость движения.
S. Функция Sport.
 Для включиния и выключения этой
функции нажмите на эту клавишу.
Повышение передаточного числа
справа от рулевого колеса.
 Нажмите на подрулевой переключатель
"+" для повышения передач.
-. Понижение передаточного числа слева
от рулевого колеса.
 Нажмите на подрулевой переключатель
"-" для понижения передач.
буксование на АКПП к страшному не приведет просто нагрееться и будет тупить, если минут 40 буксовать.
Ну вот так наверное будет правильно.
И не бойтесь включайте первую и поехали как на механике. не забудьте потом обратно перейти в автомат

я подумаю,
stasd
Игорр
stasd
stasd
Сообщение HQ » Сб янв 09, 2010 11:58
На автомате есть режим "зимний". Пользуюсь им при снежных заносах. Не знаю как действует но раз еще не застрял при наших снегопадах то наверное это работает. Вообще на автомате за много лет использования ни разу не смог застрять. Его плюс особенно проявляется при движении зимой в горку.
На тойоте был автомат который при отпущеном тормозе сам тянул в горку потихоньку. (если не сильно круто было) При этом горки были заледенелыми и большинство не могло стронуться с места. А автомат тянул без букса, медленно но верно.
На пыжике газом потихоньку по миллиметру приходится добавлять и тоже все ок. Хотя и сам не тянет в горки, тока на ровном месте.
Вообще был показательный случай в жизни преимущества автомата:
приехали в горы на 2х машинах, встали рядом на свободном месте, друг был на пятнашке, ессно с механикой. Этот пятачек был над обрывом с крутым склоном, примерно около 30 градусов. Через несколько дней когда собрались уезжать, пришлось привлечь весь народ в округе, чтобы удержать пятнашку и толкать ее вверх, еще и подставив под колеса камни чтобы не катилась. Он там ревел на весь лес движком и вонял жженым сцеплением. Я на тойоте с автоматом, без чурбачков и без помощи, снял с парковки и поставил задний ход, снял с ручника, она никуда не катилась, коробка видимо противодействовала качению в обратную сторону, плавненько нажал газок и спокойно выкатился с обрыва.
С тех пор только автомат и никакой механики.
На тойоте был автомат который при отпущеном тормозе сам тянул в горку потихоньку. (если не сильно круто было) При этом горки были заледенелыми и большинство не могло стронуться с места. А автомат тянул без букса, медленно но верно.
На пыжике газом потихоньку по миллиметру приходится добавлять и тоже все ок. Хотя и сам не тянет в горки, тока на ровном месте.
Вообще был показательный случай в жизни преимущества автомата:
приехали в горы на 2х машинах, встали рядом на свободном месте, друг был на пятнашке, ессно с механикой. Этот пятачек был над обрывом с крутым склоном, примерно около 30 градусов. Через несколько дней когда собрались уезжать, пришлось привлечь весь народ в округе, чтобы удержать пятнашку и толкать ее вверх, еще и подставив под колеса камни чтобы не катилась. Он там ревел на весь лес движком и вонял жженым сцеплением. Я на тойоте с автоматом, без чурбачков и без помощи, снял с парковки и поставил задний ход, снял с ручника, она никуда не катилась, коробка видимо противодействовала качению в обратную сторону, плавненько нажал газок и спокойно выкатился с обрыва.
С тех пор только автомат и никакой механики.
Последний раз редактировалось HQ Сб янв 09, 2010 12:09, всего редактировалось 1 раз.
HQ
Евгенич
stasd
Сообщение Евгенич » Сб янв 09, 2010 12:24
Нажать "*".stasd писал(а):девушке ответить на ее вопросы: как включить
Лучше не буксовать. Но поскольку зима есть зима, то буксовать "с головой": вовремя понять, что без посторонней помощи тебе, вместе с автоматом, - кренделец.stasd писал(а):и сколько можно буксовать
Евгенич
Сообщение Osip » Пн янв 11, 2010 12:23
Так точно, зимний режим - это просто старт со второй передачи. НО обратил внимание, что у меня на зимнем режиме еще и на 4-ю не переключается, у всех так??Евгенич писал(а):Действует просто: с места машина трогается на второй передаче, внатяг.HQ писал(а):На автомате есть режим "зимний". Не знаю как действует но раз еще не застрял при наших снегопадах
А самый большой плюс автомата, что на нём нельзя заглохнуть.
Про заглохнуть - буксовал тут в снегопад.. во-первых, запахло чем-то неприятно.. во-вторых, пару раз глох двигатель! прямо на D! Вот так вот.. хз как это все на моей коробке сказалось, но ошибок никаких не было (прошло пару недель).
Osip
CA
Сообщение Osip » Пн янв 11, 2010 12:53
Ну может быть просто позже переключается.. не пробовал. Просто, когда уже должна быть 4, остается 3. А так, снимаешь "*" и коробка через несколько сикунд переключаеся на 4 (конечно, при соответствующих оборотах).CA писал(а):переключается, но только кажется при более высокой скорости в спокойном режиме..
Osip
Сообщение Jek Jek » Пн янв 11, 2010 13:59
На Пежо 308 как и на многих АКПП с возможность ручного выбора передачи предусмотрена защита от "дурака". Стрелка, на исправной коробке, никогда не зайдет в красную зону. При приближении к красной зоне коробка переключится на следующую передачу. Аналогично и при снижении скорости, переходит на низшие передачи. Фактически, ручное управление эффективно работает в узком диапазоне. За 1,5 года я привык им пользоваться при редких обгонах, когда действительно нужна уверенность в запасе мощности. При прогреве машины зимой. При поездках на природе. Все это настолько редко, что можно сказать непользуюсь.father писал(а):....Будьте осторожны - я однажды увлекся мануальной передачей и у меня обороты поднялись почти до красной зоны, ехал так какое-то время.
Смотрите на тахометр, а то можно и повредить что-нибудь. С тех пор перестал просто так на М ездить, а раньше часто баловался. Сейчас на автомате практически всегда.
По поводу кнопочки * - балдею от ее возможностей. Как уже многие коллеги писали застрять на 308 сложно. Данная функция уменьшает вероятность буксования, а если вы не буксуете значит и не застряли. На АКПП так же можно использовать прием "раскачка" Правда приходится поработать ручкой и использовать для работы тормозом левую ногу. За две зимы я не застрял ни разу.
Jek Jek
Fidel
vovan
greyzis
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума