Двигатель 1,6 120 л.с.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Lim
- Старожил
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:21
- Откуда: Москва ЮЗАО ул Новаторов
- Контактная информация:
да это все понятно
забудьте вы про прокладку ...
я ездил и на том фокусе 1.6 и многих других
я не гоньщик но ездить быстро умею
если я на том же ланосе делал эту 14-ю то тут не как не получается (не один раз пробовали)
и на моем пежо друзья тоже ездили, очень удивленны что реально нет никакого подхвата на высоких оборотах
забудьте вы про прокладку ...
я ездил и на том фокусе 1.6 и многих других
я не гоньщик но ездить быстро умею
если я на том же ланосе делал эту 14-ю то тут не как не получается (не один раз пробовали)
и на моем пежо друзья тоже ездили, очень удивленны что реально нет никакого подхвата на высоких оборотах
Был: Premium Pack МКПП 120л.с. + 17" + JBL =)
Есть: Ситро СиКросеер
Есть: Ситро СиКросеер
- Lim
- Старожил
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:21
- Откуда: Москва ЮЗАО ул Новаторов
- Контактная информация:
я ее тоже брал не для гонок...Andre13 писал(а):для гонок (которые нужны более всего, как я понял) не берут Пежо....здесь ценится стиль и комфорт при езде, а не дым из-под ж.....)))Lim писал(а):а эта корова не едет и все тут =(
имхо
но уже просто НЕТ слов
я про то что НЕМОЖЕТ быть что бы она НЕ ехала быстрей 14-й...
сам факт просто бесит...
Так же тоже нельзя, сделать красивую машину, написать 120л.с.
двиг совместно с БМВ
а в реале что бы как жигули 2105 ехала по динамике
смысл такой красоты отпадает
только если по дворам кататься и девочек кадрить
Был: Premium Pack МКПП 120л.с. + 17" + JBL =)
Есть: Ситро СиКросеер
Есть: Ситро СиКросеер
Lim
Очень странно. Либо машинка ещё реально не обкаталась, либо нужно ехать в сервис.
Насколько я знаю, то 14-ая до сотки по паспорту в районе 13с
Пежо308 120МТ что-то в районе 10.5с.
ИМХО ты и должен рвать её как тузик грелку.
Замерь с другом и GPS навигатором за сколько секунд до сотки у тебя разгоняется.
Если знаешь где можно измерить количество РЕАЛЬНЫХ л.с., то сгоняй измерь.
Очень странно. Либо машинка ещё реально не обкаталась, либо нужно ехать в сервис.
Насколько я знаю, то 14-ая до сотки по паспорту в районе 13с
Пежо308 120МТ что-то в районе 10.5с.
ИМХО ты и должен рвать её как тузик грелку.
Замерь с другом и GPS навигатором за сколько секунд до сотки у тебя разгоняется.
Если знаешь где можно измерить количество РЕАЛЬНЫХ л.с., то сгоняй измерь.
Катаюсь с 31.07.2008.
Меня бы тоже забесило!я ее тоже брал не для гонок...
но уже просто НЕТ слов
я про то что НЕМОЖЕТ быть что бы она НЕ ехала быстрей 14-й...
сам факт просто бесит...
Так же тоже нельзя, сделать красивую машину, написать 120л.с.
двиг совместно с БМВ
а в реале что бы как жигули 2105 ехала по динамике
смысл такой красоты отпадает
только если по дворам кататься и девочек кадрить
Я тоже беру не только из-за красоты и то, как будет идти разгон меня тоже СИЛЬНО волнует. Даже больше чем красота.
Ибо нафик я переплачиваю за турбу, если он в свои положенные 8.8с (+-1 секунду в зависимости от прокладки) не будет разгоняться до 100!
120МТ тоже должно ехать достойно и даже ФФ2 115лс не должно сливать, а не то что тазикам!
Катаюсь с 31.07.2008.
А что за прокладка такая?Меня бы тоже забесило!
Я тоже беру не только из-за красоты и то, как будет идти разгон меня тоже СИЛЬНО волнует. Даже больше чем красота.
Ибо нафик я переплачиваю за турбу, если он в свои положенные 8.8с (+-1 секунду в зависимости от прокладки) не будет разгоняться до 100!
120МТ тоже должно ехать достойно и даже ФФ2 115лс не должно сливать, а не то что тазикам!
- Lim
- Старожил
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:21
- Откуда: Москва ЮЗАО ул Новаторов
- Контактная информация:
а лансер был 1.6 или какой?Натка писал(а):Lim
сказать что шок все равно что ни чего не сказать :!:
была пассажиром в подобном заезде с ланцером 9 , пыж ушел резко и ланцер остался позади , так и не догнал то точки стоп))) , меня на пассажирском месте просто в сидение вдавило.Пыж 120 л.с. на механике.
насчет вжатия в седенье это имхо перебор =)
только если на первой передачи
а вот то что сделал, это радует
будем смотреть что с моим пыжом не так =(
Был: Premium Pack МКПП 120л.с. + 17" + JBL =)
Есть: Ситро СиКросеер
Есть: Ситро СиКросеер
ну вот это просто умора...Lim писал(а):
P.S. А про прокладку это отдельная история
у меня до того ланос был, так он на своей 14-й просто отдыхал сзади =)




от себя добавлю про крайний тест-драйв...утро я первый, авто пару раз чуть дернулось (1.6 автомат!), поехали по ул. народного ополчения, свернули на краснопресненский(?) вроде так называется проспект...ну и т.д. ...при выезде на народного ополчения (уже обратно)-первый на светофоре...сзади 13-ая (та что о 3 дверях) с огромного диаметра ремусом и в ноль тонированная, а тут тест-драйвовский пеугеот с каким-то "мажором" за рулём...

на аватарке состояние души...
Если посмотреть внимательно на характеристики двигателя 120 л.с. то видно, что он начинает тянуть в районе 4000 оборотов. Хотите на нём динамики, педаль в пол и крутите движок. По другому - тихий семейный авто... Надеюсь турбо 140 будет не таким.
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
- Lim
- Старожил
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:21
- Откуда: Москва ЮЗАО ул Новаторов
- Контактная информация:
Вы читали ВЫШЕ?DiVo писал(а):Если посмотреть внимательно на характеристики двигателя 120 л.с. то видно, что он начинает тянуть в районе 4000 оборотов. Хотите на нём динамики, педаль в пол и крутите движок. По другому - тихий семейный авто... Надеюсь турбо 140 будет не таким.
НИКОЙ динамики ни на 3000 ни на 4000 тыщ не появляется
это и убивает, так как на всех атмосферниках вся мощь в основном но 3000-5000 оборотов приходится....
сначала до 1000км машинку берег очень
тут решил хоть раз пульнуть
а фиг там
З.Ы. Это все касаемо моей машины =)
может на других все ок
а вот моя не едет хоть ты ее убей
Был: Premium Pack МКПП 120л.с. + 17" + JBL =)
Есть: Ситро СиКросеер
Есть: Ситро СиКросеер
Lim читал. Я тестировал две такие машинки, одну в Арманде, другую в Автомире. Личные ощущения - по сравнению с пежо 307 2 литра автомат - не машина а тормоз. Реально более мение начинает ехать при прижатой к полу педали и 4500 - 5000 тысяч оборотов. Расстроила ужасно. Очень надеюсь, что 140 турбо будет себя вести по другому. Но... как говорят, никакие турбины не заменят реальный литраж 
Очень жаль, что нет в линейке двигателей 2.0 литра.

Очень жаль, что нет в линейке двигателей 2.0 литра.
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
- Lim
- Старожил
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:21
- Откуда: Москва ЮЗАО ул Новаторов
- Контактная информация:
вот это точноDiVo писал(а):Lim читал. Я тестировал две такие машинки, одну в Арманде, другую в Автомире. Личные ощущения - по сравнению с пежо 307 2 литра автомат - не машина а тормоз. Реально более мение начинает ехать при прижатой к полу педали и 4500 - 5000 тысяч оборотов. Расстроила ужасно. Очень надеюсь, что 140 турбо будет себя вести по другому. Но... как говорят, никакие турбины не заменят реальный литраж
Очень жаль, что нет в линейке двигателей 2.0 литра.
был бы 2-х литровый или хотя бы 1.8
а то 1.6 ну маловато как то =(
Был: Premium Pack МКПП 120л.с. + 17" + JBL =)
Есть: Ситро СиКросеер
Есть: Ситро СиКросеер
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 13:01
- Откуда: г.Королёв
- Контактная информация:
М-да! Странно! Буквально год-два назад чуть ли не в один голос все требовали - "Даёшь ТУРБО!".Lim писал(а):вот это точноDiVo писал(а):Lim читал. Я тестировал две такие машинки, одну в Арманде, другую в Автомире. Личные ощущения - по сравнению с пежо 307 2 литра автомат - не машина а тормоз. Реально более мение начинает ехать при прижатой к полу педали и 4500 - 5000 тысяч оборотов. Расстроила ужасно. Очень надеюсь, что 140 турбо будет себя вести по другому. Но... как говорят, никакие турбины не заменят реальный литраж
Очень жаль, что нет в линейке двигателей 2.0 литра.
был бы 2-х литровый или хотя бы 1.8
а то 1.6 ну маловато как то =(
Дали. Даже больше, чем просто ТУРБО - ТУРБО, избавленное от большинства недостатков - нет ни "ям", ни "подхватов", с характеристикой момента даже лучше, чем у некоторых дизелей, а также с системой даже лучше, чем турботаймер...
Всё равно плохо...
Газотурбинного агрегата в ближайшие 5 - 10 лет под капотом Peugeot не ждите...

В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе.
Мне - можно!
(Группенфюрер Мюллер)
Иногда нельзя верить даже себе.
Мне - можно!
(Группенфюрер Мюллер)
Ну не знаю ребята, попробуйте для разминки FiatBravo, двигло 1,4 ТУРБО, там такой подхват, что мало не покажется, любым 2-м литрам форы даст. Надеюсь, что мои ожидания от 1,6 ТУРБО - оправдаются.DiVo писал(а):Но... как говорят, никакие турбины не заменят реальный литраж
Очень жаль, что нет в линейке двигателей 2.0 литра.