тормозные колодки
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Univerb
- Командор
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 16:03
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Заказывал и брал тут: http://www.ald-group.ru/, оплатил счет который был мне выслан по электронке через Собинбанк (так быстрее - у них счет в Собине).
Доказывают пусть сколько угодно, но и AKD1233 (пока 130 км) и ADB31140 (уже больше 3000км) поставить можно однозначно!
Доказывают пусть сколько угодно, но и AKD1233 (пока 130 км) и ADB31140 (уже больше 3000км) поставить можно однозначно!
Да уж.
Тут кто-то давал ссылку на каталог Metelli по нему выбираете колодки для Авенсиса 2. Код колодок вставляете в Экзист и вуаля... Целый экран вариантов... Я сравнивал картинки колодок для 308-го и Авенсиса... Тойотовские немного другой формы (что не помешает их поставить) и с пластинками. А так у Авенсиса и суппорта BOSH как у нас да и диаметр дисков почти тот же. Фигня только в том что приличные колодки FERODO, ATE да те же REMSA и ROAD HOUSE что на 308-й что Авенсис стоят одинаково дорого. Полно дешёвых вариантов типа JapanCars по 30 баксов... Проверять их качество на себе да и ещё зимой я не рискнул. "Мне моя жизнь дорога как память." (С)
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
DFB
Оригинал не хочу.
Univerb
За код колодок спасибо.
Кстати на AKD1233 выдает кучу замен.
Оригинал не хочу.
Univerb
За код колодок спасибо.
Кстати на AKD1233 выдает кучу замен.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
Дык, я тоже.... Я АТЕ заказал, а они что Тавоту что на Пыжо стоят одинаково недёшево. А на Авенсис Code : 22-0450-0Lelik писал(а):DFB
Оригинал не хочу.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Я даже заказал. Код 13.0460-3847.2. На экзисте есть и картинка и таблица применяемости, там конкретно 308 и 3008. В комплекте болты и противоскрипные пружины.Dmitry29 писал(а):Кстати по поводу ATE, тот же продавец с пеной у рта доказывал что колодок этой фирмы на 308 в природе не существует. На 308 их кто-нибудь в глаза видел?
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
ТВОЮЖЖЖМАТЬ!!! Заказывал 21.10 с сроком поставки 11 дней... сейчас зашел в личку а там: упаковано поставщиком 29.10, ожидается 15.11. А ужо скрипит... не хочется две недели без тормозов... Дык что там про ТОЙОТУ говорили....
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Полазил по авенсисовкому форуму:
http://www.avensis-club.ru/forum/viewto ... &start=300
Что сказать? Не жалуют они там дешёвые колодки... Лидер по соотношению цена-качество Лукас GDB 3336. 1500 руб на экзисте.
http://www.avensis-club.ru/forum/viewto ... &start=300
Что сказать? Не жалуют они там дешёвые колодки... Лидер по соотношению цена-качество Лукас GDB 3336. 1500 руб на экзисте.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Это правильно... Может конечно, для них после оффицалов и 1500 за колодки - халява дикая? Было там пару отзывов про дешёвые колодки. Претензия одна - скрипят... Причём не сразу как поставиш а недели через две. Вообщем интересно будет узнать ваши впечатления.Univerb писал(а):Перечитал - устал. Ничего не нашел криминального по колодкам за 30$. Вообще, в этой теме совсем ничего нет про установленные мной колодки...
Думаю зарегиться там и спросить про них.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Возник тут вопрос.
Буртик на тормозных дисках не помешает установить RoadHouse 2132300 ? Рабочая поверхность этих колодок не попадет на этот буртик ?
Буртик на тормозных дисках не помешает установить RoadHouse 2132300 ? Рабочая поверхность этих колодок не попадет на этот буртик ?
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
Поставил RoadHouse. Они по форме полностью соответствуют оригиналу и буртик на тормозном диске не мешает.
Снял колесо, выкрутил нижний болт, откинул вверх часть суппорта с цилиндром - подвязал его проволкой к пружине стойки. Вынул старые колодки, снял пружинки.
Все почистил корщеткой, протер пружинки тряпкой и поставил их назад, потом установил новые колодки. Руками вдавил поршень, опустил суппорт на место, закрутил новый болт и затянул. Все готово.
Ничего сложного нет.
Расходы: 1500р (колодки).
Кстати скрипеть начинают пружинки. При износе колодок они начинают касаться тормозного диска.
Вот мои колодки. Осталось около 4 мм

Снял колесо, выкрутил нижний болт, откинул вверх часть суппорта с цилиндром - подвязал его проволкой к пружине стойки. Вынул старые колодки, снял пружинки.
Все почистил корщеткой, протер пружинки тряпкой и поставил их назад, потом установил новые колодки. Руками вдавил поршень, опустил суппорт на место, закрутил новый болт и затянул. Все готово.
Ничего сложного нет.
Расходы: 1500р (колодки).
Кстати скрипеть начинают пружинки. При износе колодок они начинают касаться тормозного диска.
Вот мои колодки. Осталось около 4 мм

Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
А что теперь будет с колодками? будут снашиваться ступенькой?Univerb писал(а): так вот, площадь этих колодок больше нежели тех которые стояли
и если бы изначально ставились они - то, не было бы буртика
на краю тормозного диска в два мм
Кстати рекомендую направляющие суппорта смазывать специальной смазкой (НЕ МЕДНОЙ)
есть Вюрт и Ликви-Молли
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
В общем все нормально. Притерлось/подточилось, теперь полоска изчезла (уже давно). Правда, диски у меня, конечно, изношены достаточно хорошо.. не мерил.. но на вид по 1,5-2 мм. с каждой стороны. Не очень хочется менять диски, когда колодки почти новые.. жаба душит. Тормозит, вроде, нормально.Liverpool писал(а):Было также. Вроде на колодках накладка в одном месте идет на утонщение. Вот этим местом временно не тормозит. Отсюда и полоска ржавчины.Osip писал(а):Ставил колодки сам (отчет выше), тормозит нормально.. разницы с оригиналом, мне кажется, нет.
Единственное НО - сегодня нагнулся посмотрел диски на вид, от верхнего края диска идет какая-то темная полоса (похоже как будто на ржавчину), ширина мм. 3-5 примерно.. что это такое не понимаю??
Мои кривые руки вряд ли причем, т.к. поставить колодки неправильно в принципе невозможно, они там стоят в пазу в одном единственном положении.
У кого-то было что-то похожее?
п.с. а еще на дисках есть заметные бороздки, это не страншо. Повторюсь - тормоит нормально.
В тормозных механизмах применяется 3 разных вида смазок.
1.Смазка для манжет-применяется при их замене.В основе глицерин либо силикон.В продаже практически не встречается,сервисмены пользуются обычно тем что идет в рем компектах к суппортам.При отсуствии таковых - ТЖ.
2.Смазка для направляющих суппортов.Очень высокотехнологичный продукт.Замена на литол,молибдено либо медесодержащие и другие виды смазок существенно сокращает период безпроблемной работы.В продаже бывает только в специальных магазинах для автосервисов либо экономно ипользуют то что идет в рем/ комплектах суппортов.
3.Смазка для направляющих тормозных колодок.Это медесодержащие смазки ,поставляются в банках 50-100-150-200грамм либо в спреях.В банках это густая,скользкая и очень липкая субстанциия которая практически не высыхает длительное время.Продается так же в специализированных магазинах.
Для рядовых автомобилистов можно рекомендовать спреи с медесодержащей смазкой (Cu).Она чуть хуже работает на тормозных колодках ,но более универсальна и применяется для защиты резб,аккумуляторныз клем и тд и тп.
Данный продукт встречается в любом приличном магазине автохимии и смазок.Производитетелей данного продукта несколько,один из них MOTIP.
1.Смазка для манжет-применяется при их замене.В основе глицерин либо силикон.В продаже практически не встречается,сервисмены пользуются обычно тем что идет в рем компектах к суппортам.При отсуствии таковых - ТЖ.
2.Смазка для направляющих суппортов.Очень высокотехнологичный продукт.Замена на литол,молибдено либо медесодержащие и другие виды смазок существенно сокращает период безпроблемной работы.В продаже бывает только в специальных магазинах для автосервисов либо экономно ипользуют то что идет в рем/ комплектах суппортов.
3.Смазка для направляющих тормозных колодок.Это медесодержащие смазки ,поставляются в банках 50-100-150-200грамм либо в спреях.В банках это густая,скользкая и очень липкая субстанциия которая практически не высыхает длительное время.Продается так же в специализированных магазинах.
Для рядовых автомобилистов можно рекомендовать спреи с медесодержащей смазкой (Cu).Она чуть хуже работает на тормозных колодках ,но более универсальна и применяется для защиты резб,аккумуляторныз клем и тд и тп.
Данный продукт встречается в любом приличном магазине автохимии и смазок.Производитетелей данного продукта несколько,один из них MOTIP.
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ