пежо 308 седан

Фото и видео материалы

Модератор: Кузовщик

BULLET
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 17:13
Откуда: Москва

пежо 308 седан

Сообщение BULLET » Пт окт 02, 2009 21:29

хочу похвалиться если кто не видел
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

BULLET
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 17:13
Откуда: Москва

Сообщение BULLET » Пт окт 02, 2009 21:30

Изображение

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Пт окт 02, 2009 21:41

ну для китайцев много чего изуродовали, чем бедней народ тем больше у него тяга к седанам, Думаете почему пежо 206 седаном сделали и в странах третьего мира продают (включая россию)

Аватара пользователя
Sliv
Эксперт
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 15:31
Откуда: Москва..Жуковский

Сообщение Sliv » Сб окт 03, 2009 0:28

Alex106
+1
Я с трудом понимаю, когда с трудом объясняют
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
VS
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 11:23

Сообщение VS » Сб окт 03, 2009 0:38

Скотч зато не пожалели :)
Изображение

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Сб окт 03, 2009 9:04

они и из Ситроена С4 седаны лепили, делается все это на местных заводах пежо

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Сб окт 03, 2009 9:27

BULLET писал(а):Изображение
Ужас какой! :-!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Сб окт 03, 2009 9:52

Китайский вариант похож на уёбищный Сузуки SX4-седан.
А самый нижний на первый Фокус 10-летней давности.
всё!

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб окт 03, 2009 10:57

Пежо не умеет делать седаны, зато умеет делать Хетчи, Кабриолеты , Универсалы и Купе....

да и к тому же седаны постепенно выходят из моды, видать общество в России развивается

Аватара пользователя
dobrun
Гуру
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 17:23
Откуда: Москва

Сообщение dobrun » Сб окт 03, 2009 12:01

Jadore

Это в столицах люди начинают понимать... Для большинства жителей нашей страны всеравно седан остается самым востребованным типом кузова.

Аватара пользователя
Ярослав
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 15:46
Откуда: независимая республика перловка

Сообщение Ярослав » Сб окт 03, 2009 13:48

ну.. знаете некоторые модели седанов куда приятнее оригинальных хетчей. например Идийский swift...а 308 седан :-! :-! :-!
Изображение
Изображение
"ничто не ценится так дешево и не стоит так дорого,как человеческое общение" (с) Чехов

Аватара пользователя
Артем (Сыктывкар)
Старожил
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:23
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Артем (Сыктывкар) » Сб окт 03, 2009 14:46

Если я не ошибаюсь 5-и дверный 308-й уже считается седаном, по крайней мере так написано в инструкции по эксплуатации и на сайте Экзист. :beach:

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Сб окт 03, 2009 15:12

Ярослав, что красивого, горбун какой то, я думаю что маленькие машинки вообще не стоит делать седанами.

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Сб окт 03, 2009 15:15

Артем (Сыктывкар) писал(а):Если я не ошибаюсь 5-и дверный 308-й уже считается седаном, по крайней мере так написано в инструкции по эксплуатации и на сайте Экзист. :beach:

АГА у PSA и ситроен с4 трехдверный купешкой зовется :)

Открытые, закрытые, комбинированные...

Классификация легковых автомобилей по типу кузова, как и другие классификации, базирующиеся на объеме двигателя, габаритных размерах или размерах салона, не может претендовать на однозначность. Несмотря на понятные принципы такой классификации, путаница в названиях и терминах существовала на протяжении всей истории автомобильного дизайна.
Наиболее очевидным критерием классификации типов кузова является пространственная композиция, сочетание трех объемов: пассажирского салона, двигателя и багажного отделения. Важны также наличие крыши и центральной стойки, количество мест и дверей.
По конструкции кузова автомобилей подразделяются на закрытые, открытые и комбинированные.

Закрытыми называют кузова со стационарной крышей. В этой группе девять основных типов.
СЕДАН — трехобъемный пассажирский кузов с двумя или тремя рядами сидений, двумя, четырьмя или шестью боковыми дверями.
КУПЕ — двухобъемный или трехобъемный пассажирский кузов с двумя боковыми дверями и двумя рядами сидений. Задний ряд может иметь стесненные посадочные размеры.
ХАРДТОП — двухобъемный или трехобъемный пассажирский кузов без центральной боковой стойки, с двумя (хардтоп-купе) или четырьмя (хардтоп-седан) боковыми дверями и двумя рядами сидений.
ФАСТБЕК — двухобъемный пассажирский кузов с плавно спускающейся назад крышей. Крышка багажника начинается от нижней кромки заднего стекла. Кузова этого типа были распространены в тридцатые годы прошлого века. В настоящее время практически не используются.
КОМБИ (хэтчбек) — двухобъемный грузопассажирский кузов с плавно спускающейся назад крышей и большой задней дверью. Задний ряд сидений и полку за ними, как правило, можно складывать, увеличивая полезный объем грузового отсека. Лифтбек можно рассматривать как разновидность хэтч-бека, отличающуюся формой задней части кузова, выполненной как у седана, только значительно короче.
УНИВЕРСАЛ — двухобъемный грузопассажирский кузов с дверью в задней стенке кузова, имеющий постоянное грузовое помещение, не отделенное от пассажирского отсека стационарной перегородкой.
ЛИМУЗИН — трехобъемный пассажирский кузов с четырьмя — шестью боковыми дверями, имеющий перегородку за передним рядом сидений. При трехрядной компоновке салона второй ряд сидений выполняется либо складным, либо повернутым спинками по направлению движения.
ФУРГОН — двухобъемный грузопассажирский кузов с одним или двумя рядами сидений. Боковых дверей — две или три. Одна из них предназначена для доступа в грузовой отсек, отделенный от места водителя стационарной перегородкой. В задней части кузова — еще одна дверь. Часть кузова, отведенная под грузовое помещение, может быть выше кабины.
ОДНООБЪЕМНЫЙ (вагон) — однообъемный грузопассажирский кузов. Как правило, центр рулевого колеса находится перед передней осью автомобиля.
БАРКЕТТА — пассажирский кузов без крыши с одним рядом сидений и двумя боковыми дверями. В отдельных конструкциях боковые двери могут отсутствовать. Лобовое стекло выполняется минимальным по высоте, складным или может не устанавливаться вовсе.
РОДСТЕР (спайдер) — пассажирский двухместный кузов со складывающимся верхом кабины. Возможны варианты с двумя рядами сидений (2+2) и съемным жестким верхом.



Легковые автомобили без крыши, со складывающимся верхом или съемной жесткой крышей называются открытыми. К этой группе можно отнести четыре типа кузовов.
КАБРИОЛЕТ — пассажирский кузов со складывающимся верхом и опускными боковыми стеклами окон. Возможны модификации: кабриолет-лимузин — с перегородкой за первым рядом сидений, фо-кабриолет — с убирающейся стойкой между боковыми окнами.
ФАЭТОН — пассажирский кузов со складывающимся верхом и со съемными боковыми стеклами.
БРОГАМ — пассажирский кузов со складной или съемной частью крыши над передним рядом сидений. Имеет четыре или шесть боковых дверей.



Легковые автомобили с частично складывающимся или частично съемным верхом называют комбинированными. К таковым можно отнести четыре типа кузова.
ЛАНДО — пассажирский кузов со складной или съемной частью крыши над задним рядом сидений. Уменьшенный вариант с задним сиденьем на двоих называется ландоле (или ландолет).
ТАРГА — пассажирский кузов типа купе со складывающейся или съемной частью крыши над первым рядом сидений.
ПИКАП — грузопассажирский кузов с закрытой кабиной для водителя и пассажиров и открытой платформой для грузов. Кабина может быть одно- или двухрядной. Грузовая платформа имеет откидной задний борт, мягкий или жесткий верх.



***

Приведенная классификация по типу кузова близка к рекомендованной отраслевыми стандартами (ОСТ) на основные термины и определения кузовов легковых автомобилей, введенными с 1 января 1985 года приказом по управлению конструкторских и экспериментальных работ Министерства автомобильной промышленности. Она понятна и достаточно проста, но универсальной классификация не может считаться хотя бы потому, что в других странах эти типы кузовов могут иметь свои названия.

Andriano
Гуру
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:24
Откуда: Москва

Сообщение Andriano » Ср окт 21, 2009 20:06

http://auto.lenta.ru/news/2009/10/20/peugeot/ вот еще статейка на ту тему. :)
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!

Изображение

Аватара пользователя
Urmiya
Эксперт
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 16:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Urmiya » Ср окт 21, 2009 21:38

Ужос...
___________________
Береги природу!
Изображение
308SW 120 л.с. механика PP gris shark

Аватара пользователя
Mefisto
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 12:07

Сообщение Mefisto » Чт окт 22, 2009 6:33

Самое смешное, чтот тот же 206 Седан, который ну урод из уродов, покупают и смотрят. При мне несколько человек оформляли покупку.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Friend
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:22
Откуда: Липецк

Сообщение Friend » Чт окт 22, 2009 7:56

206 седан, поуродски смотриться.
А вот фотки 308го понравились, посмотрим что из него выйдет.
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Чт окт 22, 2009 8:08

Нет ничего удивительного. Выпускали же в поднебесной 307 седан почему бы и из 308 не сделать. Сейчас любой каприз китаёёзов автопроизводители готовы выполнить с проворством обезьяны. Как никак самый письпиктивный рынок.

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Чт окт 22, 2009 8:27

Friend писал(а):206 седан, поуродски смотриться.
А вот фотки 308го понравились, посмотрим что из него выйдет.
308 седан, никогда не увидишь, тк они выпускаються только для китая, да и от 308 го там только морда он полностью сделан из 307 кроме кузова.
Так же и С4 седан, сделан на агрегатах Ксары . Так дешевле.

На оф сайте Пежо опубликовали новость что в индонезии будут делать 207 седан, и факт того что опубликовали в новостях на русском сайте сожно предположить что он и в Раше появиться. А 308 седанов у нас не планируется

Ответить

Вернуться в «Фото и Видео»