Вопрос "пересаживающимся" на Пежо 308.
Модератор: Кузовщик
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 14:17
Вопрос "пересаживающимся" на Пежо 308.
Данный пост я адресаю не увлечённым сторонникам всего нового. Для них зов сердца является решающим фактором. Хочется выслушать людей, расчётливо рассматривающих возможность пересадки со своего авто на Пежо 308.
В настоящий момент я являюсь водителем Пежо 206 XS 1.6 МПП.
Если есть люди, которые выполняли аналогичный или схожий сценарий перехода - поделитесь опытом!
По какой схеме вы пересаживались, продавали ли старый авто сами, или по системе Trade-In. Во сколько вышли дополнительные расходы. Какие отличия вы получили в итоге. И вообще - стоит ли овчинка выделки?
Пежо 308 - очень хороший автомобиль, по крайней мере по описанию. Цена базового варианта, кажется даже ниже 307. Вопрос, когда задумываться о переходе на 308, сейчас-сейчас, или через некоторое время?
В настоящий момент я являюсь водителем Пежо 206 XS 1.6 МПП.
Если есть люди, которые выполняли аналогичный или схожий сценарий перехода - поделитесь опытом!
По какой схеме вы пересаживались, продавали ли старый авто сами, или по системе Trade-In. Во сколько вышли дополнительные расходы. Какие отличия вы получили в итоге. И вообще - стоит ли овчинка выделки?
Пежо 308 - очень хороший автомобиль, по крайней мере по описанию. Цена базового варианта, кажется даже ниже 307. Вопрос, когда задумываться о переходе на 308, сейчас-сейчас, или через некоторое время?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:04
У меня щам Хендай Гетц и я рассматриваю вариант смены этого авто на 308 Пыжик. Хотя своей машиной очень доволен, например за 4 года и 60000 пробега менялись только лампы ближнего света и все! Ну и соответственно плановые ТО. Правда один раз по гарантии меняли стеклоподъемник. И это Хендай, а не какая-нибудь супер именитая марка. Пежо привлевает дизайном и характеристиками, НО качество меня смущает. Обидно если машина более дорогая и престижная окажется менее надежна чем Хенлдай Гетц.
Я решил заказывать Пежо исходя из внешнего вида. Просто понравиась машина и все. Это не смотря на уговоры друзей и приятелей. В целом репутация марки не ахти в плане надежности. Это если реально. Есть опыт работы в автобизнесе как в продажах так и сервисе. Надеюсь, 308 будет более надежен по сравнению с 307.
Неоспоримый плюс 308 - новизна. По большому счету выбирать сейчас не из чего. Все либо старое, либо дороже, либо убогое.
Сейчас езжу на Астре Ж. Все устраивает. Машина одна из самых надежных на рынке б/у. но хочется побольше, поновее и попросторнее.
Неоспоримый плюс 308 - новизна. По большому счету выбирать сейчас не из чего. Все либо старое, либо дороже, либо убогое.
Сейчас езжу на Астре Ж. Все устраивает. Машина одна из самых надежных на рынке б/у. но хочется побольше, поновее и попросторнее.
Был 307SW. Купил случайно. Вез деньги за меган, заехал посмотреть. Впервые в жизни увидел стеклянную крышу, обалдел. Купил сразу. Не думая, не анализируя. Откатал 100 000 км. Пару раз менял рулевые наконечники и нижнюю опору двигателя. Цены на детали низкие, на работу вообще копейки. Обслуживание очень понравилось, качество тоже считаю нормальным. Единственно раздражал брякание задних сидений. Решил поменять на 407. Сдал по трейд ину. 407 разочаровал. Тесный..Теснее 307SW. Заднее сидение так же брякает...Не понравился...Вот думаю дождаться 308SW. Или Лагуну новую универсал.....дилема....
Буду покупать 308 где то через годик.. как раз будет опыт эксплуатации модели. А пока моя Альмера бегает (тьфу 3 раза) без замечаний, то на ней и покатаюсь. Можно и сейчас купить, но хочу все таки посмотреть отзывы от владельцев да и деньжат подкопить малость:D.
А выбирать как то действительно не из чего..spacestar писал(а):Неоспоримый плюс 308 - новизна. По большому счету выбирать сейчас не из чего. Все либо старое, либо дороже, либо убогое.
Почти 3 года езжу на Шевроле Лачетти. Столько же живу на соответствующем форуме. У меня универсал 1.6 л. на ручке (108 лошадей), куплен в мае 2005 за 464 тыс. рублей. Проехал 87 тыс. Проблем не было никаких. То есть совсем. Меняли только стойку заднего стабилизатора по гарантии (по инициативе сервиса). Нет. Вру! Глючили кнопки управления вентиляцией и обогрева зеркал. Причина - плохая пропайка разъема на плате. Разбирал сам. Очень понравилось, как все сделано. Все просто и надежно. Я все удивлялся: почему наши так не делают? Ведь там все так просто! Хоть бы слизали, что-ли, как китайцы. В машине устраивает все. Уже привык к внутреннему простору. Но на 120 тыс. будет относительно дорогое ТО (очередная замена ремня ГРМ с соответствующими роликами, да и помпу на всякий случай поменять не помешает). В ходовой все родное (кроме одной стойки стабилизатора). Ну так вот не хочется доезжать до того момента, когда все это начнет просить замены. Поэтому начинаю присматриваться к чему-то свежему. Покупать машину такую же, какая была не стоит, надо чего-то получше.
Нужен универсал, чтобы при случае можно было напихать чего-нибудь по работе (несколько двухметровых рулонов ткани, синтепона или коробок с пневматикой, ледобуров каких-нибудь или рыбацких саней). Но выбор вагончиков ограничен. Минивэн не хочу. И хочется уже чего-нибудь получше. Понравился 307SW. Обалденная крыша. Единственное, что не очень нравится - цвет подсветки. Но это дело привычки. И осталось сомнение по поводу внутреннего пространства. Пежо на капельку пошире, но для ног задних пассажиров, мне кажется, у меня места все-таки побольше. Могу, конечно ошибаться, но сомнения остаются. 307SW в Челябинске уже все разобрали (хотя мне за машиной и в Москву не влом смотаться), и говорят, что их больше не будет. Да и машину раньше чем осенью менять не получится. А и смысла пока нет: ездит и ездит, только бензин заливай. А осенью привезут 308SW. Вот на него и посмотрим. И очень даже внимательно! Правда по весне еще появится универсал C5. По картинкам великолепен, но, наверное будет слишком дорог для меня.
Нужен универсал, чтобы при случае можно было напихать чего-нибудь по работе (несколько двухметровых рулонов ткани, синтепона или коробок с пневматикой, ледобуров каких-нибудь или рыбацких саней). Но выбор вагончиков ограничен. Минивэн не хочу. И хочется уже чего-нибудь получше. Понравился 307SW. Обалденная крыша. Единственное, что не очень нравится - цвет подсветки. Но это дело привычки. И осталось сомнение по поводу внутреннего пространства. Пежо на капельку пошире, но для ног задних пассажиров, мне кажется, у меня места все-таки побольше. Могу, конечно ошибаться, но сомнения остаются. 307SW в Челябинске уже все разобрали (хотя мне за машиной и в Москву не влом смотаться), и говорят, что их больше не будет. Да и машину раньше чем осенью менять не получится. А и смысла пока нет: ездит и ездит, только бензин заливай. А осенью привезут 308SW. Вот на него и посмотрим. И очень даже внимательно! Правда по весне еще появится универсал C5. По картинкам великолепен, но, наверное будет слишком дорог для меня.
Я с форума Лачетти, там называюсь Вячеслав. Интересовался 308SW.
Федор
Кстати, как мне кажется сейчас некоторые авто гольф класса предлагают более комфортный и вместительный салон чем авто среднего класса. 308 шире мазды 6 и колесная база ненамного меньше..
А ты тоже заказал не посмотрев авто вживую?Федор писал(а):А я вот пересаживаюсь с мазды 6, немного конечно побаиваюсь та как авто поменьше. Посмотрим когда придет какие будут ощущения
Кстати, как мне кажется сейчас некоторые авто гольф класса предлагают более комфортный и вместительный салон чем авто среднего класса. 308 шире мазды 6 и колесная база ненамного меньше..
Я долго выбирал, между мазда 6, хонда аккорд, opel astra/
Мазда у меня была два года, хороший машин, но недостатки есть и в сервисе и по отказам, рулевую рейку менял по гарантии на 14000 км, и подшипник ступицы, и салон кожанный там со вставками из кожзама которые протираються по бокам на сиденьях. Понятно что по гарантии меняли, но как говориться осадок есть.
Думал и 407, но как то она мне не очень.
Седня зашел в рольф посмотрел понравилось, проехался на 307 что бы хоть какое то впечатления составить, врод все ничего. Решил заказть. Правда комплектация которая есть в наличии не очень устраивет, подушек безопасности не хватет, но эта машина свободна, вот короче думаю брать или подождать заказать другую комплектацию.
Мазда у меня была два года, хороший машин, но недостатки есть и в сервисе и по отказам, рулевую рейку менял по гарантии на 14000 км, и подшипник ступицы, и салон кожанный там со вставками из кожзама которые протираються по бокам на сиденьях. Понятно что по гарантии меняли, но как говориться осадок есть.
Думал и 407, но как то она мне не очень.
Седня зашел в рольф посмотрел понравилось, проехался на 307 что бы хоть какое то впечатления составить, врод все ничего. Решил заказть. Правда комплектация которая есть в наличии не очень устраивет, подушек безопасности не хватет, но эта машина свободна, вот короче думаю брать или подождать заказать другую комплектацию.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:04
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:04
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:04
Я по жизни убивал жигули и убивал бы дальше (до 100 тысячь копеечные затраты) но решил пора перебазироваться на новое, многое пересмотрел, но на все очереди либо цены. 308-й увидел случайно очень понравился внутри.
Сегодня оформлял договор, посидел во всех Пежо, по моему мнению внутри 308 по уровню материалов лучший, с ним может сравниться только 407 но мне не понравился дизайн(внутренний) ни фактура пластика. Очень разительна разница с 307 в закрывании дверей, у 307-го двери клацают хуже чем у меня на 12-ой, в 308-м уже совершенно другой звук и ощущения.
Понравились зеркала, крупные, особенно после 407-го
Очень хочеться надеяться что ломаться будет не чаще моей нынешней 12-ки на которой поменял всего две детали суммой 3000 рублей.
Сегодня оформлял договор, посидел во всех Пежо, по моему мнению внутри 308 по уровню материалов лучший, с ним может сравниться только 407 но мне не понравился дизайн(внутренний) ни фактура пластика. Очень разительна разница с 307 в закрывании дверей, у 307-го двери клацают хуже чем у меня на 12-ой, в 308-м уже совершенно другой звук и ощущения.
Понравились зеркала, крупные, особенно после 407-го
Очень хочеться надеяться что ломаться будет не чаще моей нынешней 12-ки на которой поменял всего две детали суммой 3000 рублей.
-
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 2:54
- Откуда: Москва
согласен с мнением, что машину надо покупать по любви! Был фанатом и счастливым обладателем Альфа ромео 156, не обращая внимания на все стереотипы к итальянским машинам.... Кстати панель приборов 308 напоминает панель Альфы, в которой все было очень удобно и функционально... В свое время хотел купить 406-ой... не получилось... но есть положительный опыт эксплуатации различных моделей Пежо у друзей. В общем к Пежо очень позитивное отношение. Теперь вот пытаюсь убедить в этом жену, заказав ей 308! Сейчас эксплуатируем автомобиль супруги - Пассат В5, его же на Пыж и поменяем по трейд-ину.
Премиум пак Вавилон 120л автомат + 17"диски + датчики парковки + хандс фри + цв. дисплей
Я пересаживаюсь на Пежо 308 со Шкоды Октавия Тур. Отъездил 2 года пробег 70 000км. Ничего не менял, кроме ТО. Машина супер, но морально уже устаревает. Закончилась гарантия, решил менять. Выбирал между Тойота Королла, Хонда Сивик, Пежо 308, Митсубиши Лансер. Корейцев не рассматривал, как-то настороженно к ним отношусь. На всех вышеперечисленных машинах покатался на тест-драйвах, почитал инфу на форумах, сравнил комплектации, цены. Рассматривал авто в районе 500 000 руб. Я думаю многие меня сейчас поймут - "Сел в Пежо 308 и понял, что это мое!!!" В этот же день внес залог и заказал нужную мне комплектацию. Получилось немного дороже запланированной суммы, но получил за это то, что хотел. Также было и со Шкодой в свое время. Надеюсь опыт эксплуатации не окажется отрицательным, хотя многие уверяют, что после Шкоды..... (ну вобщем не важно
)
