Приветики=)
Модератор: Кузовщик
- Vasiliy308
- Эксперт
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 15:31
- Откуда: Алачково
у турбы 10,5 разгон до сотни.
у атмо 13,5. 3 секунды это конечно дофига.
но даже турба это фигня.
разгон должен быть около 5 сек до сотни.
вот это движок. а не наши клеркомобили.
вы гляньте на показатель разгона от 100 до 140. это можно считать запасом мощёнки на обгон. её маловато. что атмо что турбы фигня.
у атмо 13,5. 3 секунды это конечно дофига.
но даже турба это фигня.
разгон должен быть около 5 сек до сотни.
вот это движок. а не наши клеркомобили.
вы гляньте на показатель разгона от 100 до 140. это можно считать запасом мощёнки на обгон. её маловато. что атмо что турбы фигня.
Слава роботам!!!
-
- Старожил
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 15:29
- Откуда: Москва, Солнцево
Турба, конечно - СУПЕР! Но лично мне моего атмосферника хватает вполне и в городе и на трассах, ущербным на дороге себя ваще не чувствую, даже - наоборот - машины такого же класса с подобными тех. характеристиками курят нервно в зеркале заднего вида. А для начинающих ваще не вижу смысла брать турбовые моторы.
- Vasiliy308
- Эксперт
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 15:31
- Откуда: Алачково
Jadore
так что нехрен гнать.
а то что до 2-х лямов ничего не едит до 5 секунд, то да к сожалению нет такого дерзкого авто
и по поводу разгона 80-120 100 - 140 есть более или менее подтверждённые данные чем удар себя в грудь и заявления типа "мамой клянусь, да" ?
мне тоже турба больше атмосферника нравится, но всё ж, хотелось бы цифирки 100 - 140 увидеть.
а если быть внимательным. я написал время разгона для автоматов.много курил??? у турбы 8,8 разгон до сотни, а разгон 80-120 у турбы на Порядок бысрее атмосферника (разница в разы, а не%)
а 5 сек до сотни не едет ни один авто до 2 млн
так что нехрен гнать.
а то что до 2-х лямов ничего не едит до 5 секунд, то да к сожалению нет такого дерзкого авто

и по поводу разгона 80-120 100 - 140 есть более или менее подтверждённые данные чем удар себя в грудь и заявления типа "мамой клянусь, да" ?
мне тоже турба больше атмосферника нравится, но всё ж, хотелось бы цифирки 100 - 140 увидеть.
Слава роботам!!!
Vasiliy308
замеры Авторевю 120л.с автомат
60-80 - 8,3 сек
80-120км/ч -11,3 сек
итого 60-120 - 19,6
замеры За Рулем 140л.с автомат(тут акп в режиме D)
60-80 6,2сек
80-120 8,2
итого 60-120 - 14,4
понятное дело, что по трассе едешь за 110 и обгонять приходится на 140км/ч , а тут уже разница будет 4-5 сек, что есть 5 трамвайных остановок на такой скорости
естественно у у моей 150 МКП еще быстрее, так как автомат то у нас не эталон шустрости
Так к сведению, паспортный разгон 308 АТ 140л.с 10,2
сек
замеры Авторевю 120л.с автомат
60-80 - 8,3 сек
80-120км/ч -11,3 сек
итого 60-120 - 19,6
замеры За Рулем 140л.с автомат(тут акп в режиме D)
60-80 6,2сек
80-120 8,2
итого 60-120 - 14,4
понятное дело, что по трассе едешь за 110 и обгонять приходится на 140км/ч , а тут уже разница будет 4-5 сек, что есть 5 трамвайных остановок на такой скорости
естественно у у моей 150 МКП еще быстрее, так как автомат то у нас не эталон шустрости
Так к сведению, паспортный разгон 308 АТ 140л.с 10,2
сек
не понимаю спора...
пежо 308 АКП 4-ст. разгон 13с.
мазда 3 АКП 4-ст. разгон 12.7с.
форд фокус АКП 4-ст. разгон 13.6с.
и все ездят и всем всего хватает.
инфа с сайта www.carsbuysell.ru
пежо 308 АКП 4-ст. разгон 13с.
мазда 3 АКП 4-ст. разгон 12.7с.
форд фокус АКП 4-ст. разгон 13.6с.
и все ездят и всем всего хватает.
инфа с сайта www.carsbuysell.ru
хозяин "хозяина дорог" 
