Вопрос по покупке нового ПЕЖО 308
Модератор: Кузовщик
На Теане только на одной кнопке подсвечивается "Auto", но сами кнопки подсвечиваются все.Сириус Блэк писал(а):Это так важно?Tigrishe писал(а):Я вот кстати не обратил на дверях у водителя и у пассажиров все кнопки подсвечиваются???
На Теане вообще во всем салоне одна кнопка у водителя подсвечивается:)
ну и отвечу за автора: "Да, это важно"
и если с отсутсвием кнопок на руле я смирился.. Пыжовцы только сейчас понимают, что руль визуально пустой-жигулевский...предположим.. в угоду стилю сделано, а не от совковости инженеров..ну да ладно)) то без подсветки кнопок стекол-это был бы явный лоукост..
необращал внимания, посмотрю...Tigrishe писал(а):А на флюенсе похожее нахождение так на табло появляется значок именно когда пассажирский попогрей включён.
знаешь, у жены были проблеммы в первые дня три "когда вкл.-выкл", особенно у ее тупой подруги...
у меня ниразу, и кума когда подвозил первый раз зимой сказал только "колесико покрути", притом что он на ТАЗе ездиет, сразу нашел включил как салон прогрелся сам выключил...
но если для тебя это "серьезная проблемма" тогда лучше ищи другой авто...
Tigrishe
Только периодические проверки спасут в этом случае. У меня например по передним сидениям проблем вообще нет. Мало того, что вкл/выкл видно на блоке климата, так он автоматом выключается при выключении зажигания. С задними сложнее. Там механические крутилки и с переднего сидения не больно то и потрогаешь заднее. Вот и приходится раз от разу заглядывать на галерку.
Только периодические проверки спасут в этом случае. У меня например по передним сидениям проблем вообще нет. Мало того, что вкл/выкл видно на блоке климата, так он автоматом выключается при выключении зажигания. С задними сложнее. Там механические крутилки и с переднего сидения не больно то и потрогаешь заднее. Вот и приходится раз от разу заглядывать на галерку.
А чо, у пыжа на задних тоже попогрей есть?Garik писал(а):Tigrishe
Только периодические проверки спасут в этом случае. У меня например по передним сидениям проблем вообще нет. Мало того, что вкл/выкл видно на блоке климата, так он автоматом выключается при выключении зажигания. С задними сложнее. Там механические крутилки и с переднего сидения не больно то и потрогаешь заднее. Вот и приходится раз от разу заглядывать на галерку.
Работаем, братья! (С)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
А проще, чтобы вся панель светилась, чтобы не искать её в потьмах.Tigrishe писал(а):Ну вообще моё мнение что должны подсвечиваться все кнопки.
Во народ... Если вы за рулем один ездите, на фига Вам зеркала всякий раз регулировать? Я бы еще понял важность подсветки кнопки попогрева или обогрева заднего стекла. Если дурной привычки нет зеркала сухой тряпкой по грязи протирать, то им регулировка чаще раз в году совсем не требуется. Хотя зеркала у Пежо вечно в дерьме будут в грязную погоду, равно как и боковые стекла. Да, думаю, кнопка подсветки зеркал тут просто необходима...Tigrishe писал(а):Не айс когда в темноте ты ищешь кнопку которая допустим реркала регулирует.
Ну о чем я, собственно, выше начертал: то, что нужно в подсветке-хрен с ним.Tigrishe писал(а):ну циферки хрен с ними
Дело привычки. Ездил и с подрулевыми и кнопками на руле.Dysan писал(а):Это далеко не так, я катался с этими кнопочками на руле, ну неудобно, пальцы куда-то вытягивать надо, чтобы что-то переключить, пыжевские подрулевые лепестки гораздо удобней..Gohney писал(а):Пыжовцы только сейчас понимают, что руль визуально пустой-жигулевский...предположим.. в угоду стилю сделано
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Garik
Все просто такие ленивые, уже лень ручку громкости повернуть. У меня был подрулевик с управлением музыки, так я о нем раз год вспоминал, когда случайно коленом натыкался. Магнитола настолько удобна была, ручка громкости и прочее, что ну совсем было по фигу где там какой-то отросток с кнопками.
Все просто такие ленивые, уже лень ручку громкости повернуть. У меня был подрулевик с управлением музыки, так я о нем раз год вспоминал, когда случайно коленом натыкался. Магнитола настолько удобна была, ручка громкости и прочее, что ну совсем было по фигу где там какой-то отросток с кнопками.
ну у меня на рено тоже для магнитолы подрулевой, ездил на мазде 3 и на сиде, скажу так едобно управлять кнопками на руле когда руль прямо либо минимальный угол.
Но второе это часто ли вы переключаете магнитолу при крутом вираже или например при развороте, врят ли часто. оба варианты нормальны лично по мне, а вообще так например на опелях большая проблема в шлейфе от руля, с джостиками проблем таких нет.
Но второе это часто ли вы переключаете магнитолу при крутом вираже или например при развороте, врят ли часто. оба варианты нормальны лично по мне, а вообще так например на опелях большая проблема в шлейфе от руля, с джостиками проблем таких нет.
Сириус Блэк
Собственно написал только потому, что имхо однозначно утверждать подрулевые это круто, а кнопки отстой и наоборот - это глупо. Лично я попробовал и то и другое и могу утверждать, что неудобно только в "переходный" период пока пальчики привыкают. И однозначно удобней чем тянуться к магнитное , чтобы там что-то ткнуть иль подкрутить.
Собственно написал только потому, что имхо однозначно утверждать подрулевые это круто, а кнопки отстой и наоборот - это глупо. Лично я попробовал и то и другое и могу утверждать, что неудобно только в "переходный" период пока пальчики привыкают. И однозначно удобней чем тянуться к магнитное , чтобы там что-то ткнуть иль подкрутить.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Tigrishe
Не о том у Вас мысли. Надо чтобы машина по технике хорошая была, а есть там кнопки-фигопки на руле-это уже дело 150-ое. По моим наблюдениям наличие кнопок и подрулевиков интересно прежде всего фанатам разных гаджетов, которые просто любят обложиться оными и постоянно что-то тыкать. Они просто трех минут в машине не могут просидеть, чтобы что-то не тыкнуть и не переключить. Если Вы из таких, тогда, безусловно, наличие кнопок важный аспект.
Не о том у Вас мысли. Надо чтобы машина по технике хорошая была, а есть там кнопки-фигопки на руле-это уже дело 150-ое. По моим наблюдениям наличие кнопок и подрулевиков интересно прежде всего фанатам разных гаджетов, которые просто любят обложиться оными и постоянно что-то тыкать. Они просто трех минут в машине не могут просидеть, чтобы что-то не тыкнуть и не переключить. Если Вы из таких, тогда, безусловно, наличие кнопок важный аспект.