На авто.ру предложенице.
Модератор: Кузовщик
Машина может и нормальная, может и без больших недостатков. Но у такого продавца точно не стоит брать.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
...
Последний раз редактировалось Skiw Чт апр 26, 2012 22:29, всего редактировалось 1 раз.
Заслуженный гольфовод (гольф2 84г.)
СВшники такие, за ними глаз да глаз... сплошное надувателство
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Skiw
СВ-шка рулится лучше, чем С4 Пикассо и по организации грузового пространства (взять те же извлекаемые задние сидушки) его превосходит. В С4 рулит наружный дизайн + выше потолок, больше воздуха, лобовое стекло, затекающее на крышу, удобное. Внутри (на мой вкус) в 308-м дизайн лучше, особенно торпедо. Особенностью Пикассо является склонность к укачиванию пассажиров. На тестах Пикассо все журналюги жаловались, что усилитель "прикусывает" руль при резких маневрах.
Ситроен всегда делал машины для любителей необычного. СВ-шка скорее выбор прагматика, чем романтика ИМХО
СВ-шка рулится лучше, чем С4 Пикассо и по организации грузового пространства (взять те же извлекаемые задние сидушки) его превосходит. В С4 рулит наружный дизайн + выше потолок, больше воздуха, лобовое стекло, затекающее на крышу, удобное. Внутри (на мой вкус) в 308-м дизайн лучше, особенно торпедо. Особенностью Пикассо является склонность к укачиванию пассажиров. На тестах Пикассо все журналюги жаловались, что усилитель "прикусывает" руль при резких маневрах.
Ситроен всегда делал машины для любителей необычного. СВ-шка скорее выбор прагматика, чем романтика ИМХО