Покупаю автомобиль ПЫЖ 308, нужен совет!!!
Модератор: Кузовщик
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 13:50
Покупаю автомобиль ПЫЖ 308, нужен совет!!!
Приветствую, пыжеводы!
Собрался приобрести себе аппарат http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16625798-340f.html Что думаете? Может ктото знает про этот автомобиль? Из клуба или ещё откуда. буду признателен за помощь! Не дайте купить ушат.
Собрался приобрести себе аппарат http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16625798-340f.html Что думаете? Может ктото знает про этот автомобиль? Из клуба или ещё откуда. буду признателен за помощь! Не дайте купить ушат.
Re: Покупаю автомобиль ПЫЖ 308, нужен совет!!!
А ушаты, куда девать?Asobakabosa писал(а):Приветствую, пыжеводы!
Собрался приобрести себе аппарат http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16625798-340f.html Что думаете? Может ктото знает про этот автомобиль? Из клуба или ещё откуда. буду признателен за помощь! Не дайте купить ушат.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 13:50
- Ирина Алимасова
- Старожил
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 17:11
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
вот интересно как узнать при осмотре покупаемой машины ест она масло или нет? если только на диагностику ее поставить...Rabadm писал(а):и масло чтоб не ела...
Моя ест и еще как ЕСТ!! а при покупке этого не увидели, хотя смотрели очень опытные люди и очень придирчиво смотрели!
Ducunt volentem fata, nolentem trahunt!
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Ирина Алимасова как проверить - подтёки - это визуально.... ну и диагностика - а по другому и не возможно никак.... хотя если правильная предпродажка - то комар носа не подточит... я так 2 машины продавал - по ним уже капремонт просился... а немного химии + сервисмены грамотные = удачная продажа)))))))))
- Ирина Алимасова
- Старожил
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 17:11
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
подтеков не было - их легко смыть перед продажей, следовательно никак и не узнать. А уж у новой из салона тем более не узнать.Rabadm писал(а):Ирина Алимасова как проверить - подтёки - это визуально.... ну и диагностика - а по другому и не возможно никак.... хотя если правильная предпродажка - то комар носа не подточит... я так 2 машины продавал - по ним уже капремонт просился... а немного химии + сервисмены грамотные = удачная продажа)))))))))
Ducunt volentem fata, nolentem trahunt!
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 13:50
Rabadm, машинка милая. Салон приятный. Из минусов - трещина на стекле и опций маловато (подушек, стеклоподъемники только передние). По подвеске - короткий тестдрайв никаких лишних шумов и стуков при поворотах или езде по плохой дороге не показал. Обороты не плавают, двигатель тяговит (субъективно). В машинах я не спец, смотрел смотрел - а вижу авто да и не более. Ну по кузову просто без претензий.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 13:50
Смотрел также другие варианты. Особенность оказалась в том, что на просмотры приезжали люди с доверенностями. Один вариант - по ПТС снята с учета 4 месяца назад в декабре 2011. На вопрос "Почему на учет не ставишь?" последовало мутное объяснение о другой машине брата, которую получил чуть ли не в подарок, решил не засорять ПТС. Машины красивые - истории тоже.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 13:50
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 13:50
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 13:50
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 13:50
Asobakabosa
Для машин первого поколения это были две разные проблемы: под датчиком следовало вовремя сменить прокладку, чтобы не травила антифризом. Иногда менялся и сам датчик, кому как везло - я вот с родным больше 90000 км. Помпу менял на 70000, поставил неоригинал - визуально надежнее.
А вот в рестайле датчик интегрировали в помпу при прежнем качестве комплектующих - болячки те же, но ремонт чаще и дороже.
Угар масла при продаже даже диагностикой сложно определить. Машинка вроде как ничего, Комфорт есть Комфорт. Хотя лично мне Премиум больше по душе, на нем почти 4 года и езжу.
Для машин первого поколения это были две разные проблемы: под датчиком следовало вовремя сменить прокладку, чтобы не травила антифризом. Иногда менялся и сам датчик, кому как везло - я вот с родным больше 90000 км. Помпу менял на 70000, поставил неоригинал - визуально надежнее.
А вот в рестайле датчик интегрировали в помпу при прежнем качестве комплектующих - болячки те же, но ремонт чаще и дороже.
Угар масла при продаже даже диагностикой сложно определить. Машинка вроде как ничего, Комфорт есть Комфорт. Хотя лично мне Премиум больше по душе, на нем почти 4 года и езжу.