ПЕЖО 308 SW
Модератор: Кузовщик
Нет никакого парадокса.vs33 писал(а):Цифры очень сильно разнятся (на 3 с лишним секунды), это нереально. Плюс на механике 5 передач и они должны быть соответственно менее растянуты, значит более динамичны. То есть парадокс.
Автомат проигрывает механике на старте.
И на скоростях вверху тоже проиграет. Машины на механике могут выдать бОльшую скорость.
Темносерый аллюр.
МихаилК писал(а): Сегодня в очередной раз ехал по трассе. Проблем с обгонами фур, идущих на скорости 100-110 км/ч нет. Т.е., необходимая динамика на этих скоростях присутствует. Нажимаешь тапку и поехал.
Да, но SW тяжелее на 75...150 кг (в зависимости от комплектации), то есть на 6...10%. Секунду (от 0 до 100) SW теряет. Если это не принципиально - я рад. Просто помню, сколько балонов было "накачено" на АКПП спервоначалу...dss писал(а):У меня на 120лс все отлично с динамикой. За городом вообще супер. Все обгоны даются легко. Разгон от 100 до 150 меня радует.
Иногда автомат действительно немного "тупит". Но не именно в этом скоростном диапазоне, о котром идет речь (говорили об обгоне фур).PilotS37 писал(а):Секунду (от 0 до 100) SW теряет. Если это не принципиально - я рад. Просто помню, сколько балонов было "накачено" на АКПП
ЗЫ. У нас сейчас в Питере в некоторых местах какой-то новый асфальт стали класть. В частности, положили на Смольнинской набережной. Для пыжа - идеальный. Очень тихий и одновременно чувствуешь, что колеса вцепляются в него намертво. Три полосы, поток идет 80-90. Если спешишь, проходишь его с перестроениями и постоянными разгонами 90-120. Без проблем совершенно.
ЗЫ2. Кстати, у меня вес чуть больше 120, так что можно считать, что у моего хэтча динамические характеристики примерно те же, что у SW с худощавым водителем.
Темносерый аллюр.
Re: Много вопросов про 308 SW
Фуры обгонял, но ручкой (МКПП) шерудить приходилось основательно...[/quote]
Не гуд! Отставать метров 30 40 и тапку в пол для раскручивания, как на тазике.
Где бы попробовать такую машинку. Раньше катакся на ФФ 115 лс на ручке только передачу вниз полетел с места, но там горбушка в характеристике двигателя очеь ощутимая, а тут ровная как стол и соотношение с массой не очень. Привыкнуть надо будет.
Не гуд! Отставать метров 30 40 и тапку в пол для раскручивания, как на тазике.
Где бы попробовать такую машинку. Раньше катакся на ФФ 115 лс на ручке только передачу вниз полетел с места, но там горбушка в характеристике двигателя очеь ощутимая, а тут ровная как стол и соотношение с массой не очень. Привыкнуть надо будет.
не для гонок авто, тем более универсал. У меня брат присматривается к универсалу. Пришли к мнению, что одному или вдвоем на 120лс даж на универсале будет вполне нормуль. А за городом, когда в авто вся семья, рисковать ни к чему. Обгонять надо тогда, когда это позволяет автомобиль. А еще лучше когда ты можешь это сделать не спеша и не напрягаясь. Я когда сына с дачи забирал, ехал не быстрей 110км/ч. 110 это при обгоне. Расход был 6 литров...
Для гонок, для гонок! Турбину ставите - и улетаетеdss писал(а):не для гонок авто, тем более универсал. У меня брат присматривается к универсалу. Пришли к мнению, что одному или вдвоем на 120лс даж на универсале будет вполне нормуль. А за городом, когда в авто вся семья, рисковать ни к чему.
А когда в авто вся семья, по любому, рисковать не стоит...
Мои впечатления от SW выложены здесь:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1347
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1347
В багажнике на правой стене в углублении стоит фонарик. Самозаряжается от питания авто. Приятная неожиданность была для меня кстати. Я на прошлой машине постоянно с собой фонарь возил - мучился с зарядкой и батарейками, потом купил с механическим зарядом (типа динамо-машины), но тоже не гут - муторно, и гаснет быстро. А тут все так умно продумали, молодцы.
Черный PP 308 SW, 150 кобыл
В ПП он есть. Когда стоит на зарядке, то работает как одна из ламп подсветки багажника. Удобная весчь...BATman3 писал(а):Во вторник-среду должен получить свой SW. В брошуре написано, что в комплектации должен быть портативный фонарик. У кого нибудь он есть? Что из себя представляет?
Крепитесь люди, скоро лето...
Разменял на своем SW первую 1000 км, у меня в комплектации премиум фонарика нет, специально смотрел! За последние 900 км средний расход в смешанном цикле составил около 10 литров, по трассе 8 л. по городу 12, по динамике при очередном обгоне фур тапку в пол, срабатывает кикдаун обороты до 5 тыс и дают о себе знать Баварские корни двигуна, набор скорости при этом идет замечательно, а о колесной базе могу сказать, что она на 10 см длиннее чем у хэтча, машинкой доволен посмотрим, что будет дальше!
Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+
Вчера прибыла моя! SW 150 лс, черная.
Радости полные штаны
Много противоречивых ощущений (в том числе и отрицательных - поэтому и противоречия).
Первые впечатления не самые правильные, но зато самые сильные.
Основное ощущение - самолет! Насколько же эффектная динамика у машины, при том что я не поднимал обороты выше 3500. Главное следствии динамики - увеличилось чувство безопастности, так как для меня динамика это на 80% безопасность. Остальные 20% - это эмоция "я быстрей!", такая тема тоже присутствует, не буду скрывать. Но я держу ее под контролем, она не доминирует.
Второе ощущение - высококлассный салон и отличная плавность хода. Очевидно в Пежо присутствует забота о комфорте, продуманность в деталях, а где-то и французкая роскошность (они знают в этом толк!), это необычайно приятно, особенно на фоне конкурентов (того же Цивика). Друг приезжал со мной, он фанат Тойоты, в том числе и по салону, спорил со мной с соплями и слюнями, но посидев в Пежо он приуныл (не любит разочаровываться в своих мифах, впрочем как и все мы), и потом по дороге назад признал - салон в Пежо обалденный. Зная этого человека я понял, насколько Пежо поднялся над Тойотой в этом компоненте, что называется "За явным преимуществом".
Несмотря на 17 колеса я не заметил никакой неприятной жесткости при работе подвески. Отмечу и шумоизоляцию. Очень, очень достойная.
Механика 6-ти ступенчатая обладает отменной четкостью включения передач, болезней 5-ти ступки у нее нет. Хотя передачи настолько сближеными кажутся, что порой не понятно зачем они вообще нужны столько Педаль сцепления гораздо понятней, чем я даже мог мечтать. Тормоза конечно еще не попробовал в бою, но цепкость когтей и информативность чувствуется даже в треть нажатия. Все таки лучшие тормоза в гольф-классе. В крутых виражах тоже еще не пришлось порулить, поэтому про управляемость и поворотах пока ничего не скажу. Не было и трассы, но на скорости под 130 почувствовал как четко встал руль в 0 и появилась какая-то подпружинистость у машины. Приятно.
Из неприятных - не понравилась турбояма на 1-1,5 тысячах, с 2 тыс машина прет. Но я привык часто на подьезде к перекрестку втыкать 2-ю, подкатываться и когда свободно стартовать - с 308 так не получалось - очень слабый отклик на педаль газа на 2-ой передаче с 1 тыс оборотов, то есть 1,5-2 секунды конкретный провал - не едет просто. На перекрестке это важно и чревато. Грешу на то что не прочувствовал ход педалей еще, но стартовать с 1-ой в таком случае мне как-то вообще не хочется - очень она короткая на 6-ти ступке.
Да, и еще не понравилось задемфированность педали газа в 1-ой четверти нажатия - такой ощущение что в этом ходе она вообще никак на обороты не влияет - словно это люфт.
Предполагаю что все мои замечания связаны с иным стилем вождения, ездил ведь на машине другого класса и не турбированной. Надеюсь что притремся с львенком
Радости полные штаны
Много противоречивых ощущений (в том числе и отрицательных - поэтому и противоречия).
Первые впечатления не самые правильные, но зато самые сильные.
Основное ощущение - самолет! Насколько же эффектная динамика у машины, при том что я не поднимал обороты выше 3500. Главное следствии динамики - увеличилось чувство безопастности, так как для меня динамика это на 80% безопасность. Остальные 20% - это эмоция "я быстрей!", такая тема тоже присутствует, не буду скрывать. Но я держу ее под контролем, она не доминирует.
Второе ощущение - высококлассный салон и отличная плавность хода. Очевидно в Пежо присутствует забота о комфорте, продуманность в деталях, а где-то и французкая роскошность (они знают в этом толк!), это необычайно приятно, особенно на фоне конкурентов (того же Цивика). Друг приезжал со мной, он фанат Тойоты, в том числе и по салону, спорил со мной с соплями и слюнями, но посидев в Пежо он приуныл (не любит разочаровываться в своих мифах, впрочем как и все мы), и потом по дороге назад признал - салон в Пежо обалденный. Зная этого человека я понял, насколько Пежо поднялся над Тойотой в этом компоненте, что называется "За явным преимуществом".
Несмотря на 17 колеса я не заметил никакой неприятной жесткости при работе подвески. Отмечу и шумоизоляцию. Очень, очень достойная.
Механика 6-ти ступенчатая обладает отменной четкостью включения передач, болезней 5-ти ступки у нее нет. Хотя передачи настолько сближеными кажутся, что порой не понятно зачем они вообще нужны столько Педаль сцепления гораздо понятней, чем я даже мог мечтать. Тормоза конечно еще не попробовал в бою, но цепкость когтей и информативность чувствуется даже в треть нажатия. Все таки лучшие тормоза в гольф-классе. В крутых виражах тоже еще не пришлось порулить, поэтому про управляемость и поворотах пока ничего не скажу. Не было и трассы, но на скорости под 130 почувствовал как четко встал руль в 0 и появилась какая-то подпружинистость у машины. Приятно.
Из неприятных - не понравилась турбояма на 1-1,5 тысячах, с 2 тыс машина прет. Но я привык часто на подьезде к перекрестку втыкать 2-ю, подкатываться и когда свободно стартовать - с 308 так не получалось - очень слабый отклик на педаль газа на 2-ой передаче с 1 тыс оборотов, то есть 1,5-2 секунды конкретный провал - не едет просто. На перекрестке это важно и чревато. Грешу на то что не прочувствовал ход педалей еще, но стартовать с 1-ой в таком случае мне как-то вообще не хочется - очень она короткая на 6-ти ступке.
Да, и еще не понравилось задемфированность педали газа в 1-ой четверти нажатия - такой ощущение что в этом ходе она вообще никак на обороты не влияет - словно это люфт.
Предполагаю что все мои замечания связаны с иным стилем вождения, ездил ведь на машине другого класса и не турбированной. Надеюсь что притремся с львенком
Черный PP 308 SW, 150 кобыл
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 10:12
Тоже разменял "штуку".
Полет нормальный. Средний расход около 10-ти на сотню.
Собака в багажнике просто как в вольере)) чуть не бегает там)) да еще и место остается для багажа.
Очень по уму место под задними сиденьями для багажной полки, т.к. на предыдущей машине приходилось ее домой таскать, если пса возили с собой. Вообще, в машине все по уму.
Вопреки некоторым отзывам машина пачкается снаружи не очень сильно. По крайней мере за 20 дней не мыли еще ни разу. Но думается, что на зиму надо будет ставить передние брызговики, так на всякий ...
Динамика спокойная. При переходе с Кольта, который был просто "бешеная табуретка" надо менять манеру езды, становиться степеннее, плавнее, даже вальяжнее.
Вальяжности способствует неплохая шумоизоляция и ОЧЕНЬ недурная стереосистема.
Полет нормальный. Средний расход около 10-ти на сотню.
Собака в багажнике просто как в вольере)) чуть не бегает там)) да еще и место остается для багажа.
Очень по уму место под задними сиденьями для багажной полки, т.к. на предыдущей машине приходилось ее домой таскать, если пса возили с собой. Вообще, в машине все по уму.
Вопреки некоторым отзывам машина пачкается снаружи не очень сильно. По крайней мере за 20 дней не мыли еще ни разу. Но думается, что на зиму надо будет ставить передние брызговики, так на всякий ...
Динамика спокойная. При переходе с Кольта, который был просто "бешеная табуретка" надо менять манеру езды, становиться степеннее, плавнее, даже вальяжнее.
Вальяжности способствует неплохая шумоизоляция и ОЧЕНЬ недурная стереосистема.
Сегодня совершал очередной вояж по салонам с целью найти машину,
которая устроит меня больше чем 308 Sпальный Wагон.
Таковых не нашлось. Больше всего расстраивают убогие салоны других автомобилей. Тоскливая "Серость" заполонила авторынок.
Не пойму, это мода такая чтоль пошла. Seat Leon - ниче вроде машинка с интересными моторами, хоть и дорого. Но эток кусок серой пластмассы на бороде все портит. Салон Цивика 5D похож на китайскую игрушку. Вроде, все такое космически-разноцветное, но дешевая пластмасса торпеды заставляет плеваться и тихо материть, ни в чем не повинную Китайскую нацию.
По Гольф и Шкоду вообще молчу. Почти лемон стоят, а серость такая же. Могли бы дизайнеры поднапрячся за такие деньги.
В общем, расстроился я прям.
Теперь по теме. Заднее сиденье на SW весьма специфично. Короткая подушка и непонятно зачем сделали типа боковую поддержку на каждом из этих трех сидушек. В результате, даже с моими ну очень небольшими габаритами, я не умещаюсь на этой сидушке, и сидишь как на табуретке. Можно же было просто разрезать сплошной диван на три части, было бы гораздо комфортнее. Странно, но даже передние сиденья похоже рассчитаны на очень небольшую задницу. Так как даже мне доставляют легкое неудобство валики боковой поддержки. Как туда втискиваются люди весом под 100 кг., я ваще не понимаю.
Передние крылья - пластиковые. Хотя это не суть важно.
Но, тем не менее, альтернативы похоже нет. На Опель Инсигнию похоже будет очередь в год длиной. Да тут еще этот кризис,
до весны ждать стремно, надо рубли побыстрее куда-то скинуть,
а то неизвестно, что с ними будет в след. году.
которая устроит меня больше чем 308 Sпальный Wагон.
Таковых не нашлось. Больше всего расстраивают убогие салоны других автомобилей. Тоскливая "Серость" заполонила авторынок.
Не пойму, это мода такая чтоль пошла. Seat Leon - ниче вроде машинка с интересными моторами, хоть и дорого. Но эток кусок серой пластмассы на бороде все портит. Салон Цивика 5D похож на китайскую игрушку. Вроде, все такое космически-разноцветное, но дешевая пластмасса торпеды заставляет плеваться и тихо материть, ни в чем не повинную Китайскую нацию.
По Гольф и Шкоду вообще молчу. Почти лемон стоят, а серость такая же. Могли бы дизайнеры поднапрячся за такие деньги.
В общем, расстроился я прям.
Теперь по теме. Заднее сиденье на SW весьма специфично. Короткая подушка и непонятно зачем сделали типа боковую поддержку на каждом из этих трех сидушек. В результате, даже с моими ну очень небольшими габаритами, я не умещаюсь на этой сидушке, и сидишь как на табуретке. Можно же было просто разрезать сплошной диван на три части, было бы гораздо комфортнее. Странно, но даже передние сиденья похоже рассчитаны на очень небольшую задницу. Так как даже мне доставляют легкое неудобство валики боковой поддержки. Как туда втискиваются люди весом под 100 кг., я ваще не понимаю.
Передние крылья - пластиковые. Хотя это не суть важно.
Но, тем не менее, альтернативы похоже нет. На Опель Инсигнию похоже будет очередь в год длиной. Да тут еще этот кризис,
до весны ждать стремно, надо рубли побыстрее куда-то скинуть,
а то неизвестно, что с ними будет в след. году.
Заднее сиденье специфично, но оно лучше чем у одноклассников. Например у Ниссан Тиида в центре вообще горб на диване, и сидеть на нем просто абсолютно невозможно более 10 минут. Тут хоть четкость присутствует - у каждого свое место, хотя и не для больших задниц, факт. Плюс трансформация - порядка 7 комбинаций задних сидений и третьего ряда, и возможность сделать столик.
Впереди. Я вешу под 100 кг (точнее 93), никаких проблем с посадкой впереди нет, наоборот - по мне бы еще плотнее валики было бы лучше. Про длину подушки не скажу - сравнить не с чем из более длинных вариантов.
Впереди. Я вешу под 100 кг (точнее 93), никаких проблем с посадкой впереди нет, наоборот - по мне бы еще плотнее валики было бы лучше. Про длину подушки не скажу - сравнить не с чем из более длинных вариантов.
Черный PP 308 SW, 150 кобыл