ПЕЖО 308 SW

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
GR@D
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 14:02
Откуда: Обираловка

Сообщение GR@D » Пн сен 22, 2008 11:36

А вот интересно в 308SW при заказе 17х катков, запаска также идёт с литьём как и у хэтча? или всё таже докатка..

Аватара пользователя
SL
Завсегдатай
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 20:39
Откуда: Миасс, Челябинская обл.

Сообщение SL » Пн сен 22, 2008 20:35

Запаска под полом это всего лишь непривычно. Но с точки зрения удобства это нормально. Во первых в случае чего багажник выгружать почти не надо.
Что касается чистоты запаски, скажите мне, оно вам зачем? Вы ее собираетесь вытащить и усадить на пассажирское сиденье?
Вот прокололи вы колесо, вытащили из багажника чистенькую запаску, поставили. Красота! А потом берете грязное пробитое колесо и засовываете его в чистый багожник. Тащите через бортик, задеваете где-нибудь ворсовое покрытие. Потом приезжаете на шиномонтажку, опять его (грязное) вытаскиваете, ремонтируете. А потом с вероятностью 80 процентов ставите на место, а запаску снова грязную суете в багажник. Я даже поверю, что вы ее помоете. Только в нише запаски все равно грязи уже натаскано. Ну и чего вам с того, что эта запаска была когда-то чистой?
Ездил я с запаской снизу и пользовался неоднократно. Нормально! Все колеса на улице, беремся за них перчатками, а потом их снимаем и в багажник лезем чиствми руками. Все это лишь дело привычки.
Единственное, что требует сноровки это не запачкать рукава, когда засовываешь запаску обратно. Но у Пежо и здесь все удобно. На веревочке опустил на землю и аккуратно вытянул. А потом зацепил тросик, подопнул слегка под машину, и на место оно само "засосется".
Я с форума Лачетти, там называюсь Вячеслав. Интересовался 308SW.

madoff
Эксперт
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:29
Откуда: Ванчур

Сообщение madoff » Вт сен 23, 2008 13:00

SL :thumbs_up
Крепитесь люди, скоро лето...

Аватара пользователя
kerberos
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 12:20
Откуда: Москва - Довженко
Контактная информация:

Сообщение kerberos » Вт сен 23, 2008 14:03

SL
Ну у меня например в багажнике всегда лежит плащ, чтобы если что (ТТТ) не запачкаться ;)
Изображение

vs33
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 0:33

Сообщение vs33 » Вт сен 23, 2008 20:21

Ладно, про запаску на днище принято, SL хорошо все объяснил.
Черный PP 308 SW, 150 кобыл

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Сообщение PilotS37 » Вт сен 23, 2008 20:45

SL писал(а): Что касается чистоты запаски, скажите мне, оно вам зачем?
А чтобы диск ржа не поела. Рабочие колеса регулярно моются на мойках и в лужах :ROFL: , а это висит себе в темном, но отнюдь не сухом месте...
Если там страшного ничего не происходит - и слава богу! :)

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Ср сен 24, 2008 9:23

SL писал(а): На веревочке опустил на землю и аккуратно вытянул. А потом зацепил тросик, подопнул слегка под машину, и на место оно само "засосется".
Главное чтобы тросик был надежный а то придется искать колесо в салоне сзади идущей машины.Такие случаи тоже имеют место быть.Как насчёт надёжности крепления запаски?А что касается размерности запаски то менеджер уверил в том что это будет такое же колесо как и на машине.Кстати заказал на 17 катках.

vs33
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 0:33

Сообщение vs33 » Ср сен 24, 2008 22:10

Тоже придет на 17-ых, но я спешно поменяю на 16-ые.
Черный PP 308 SW, 150 кобыл

LeMur
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 12:27

Много вопросов про 308 SW

Сообщение LeMur » Чт сен 25, 2008 15:35

Неоднократно покатался на тестдрайвах в хече 308 на ручке и автомате, после автомата утвердился в направлении выбора на автомат. Но остались вопросы по универсалу. На тестах их нет, пробовать негде. У кого есть СВ с 120 АКПП есть ли ощущение большой нехватки мощи при обгоне фуры на трассе? Мне машина нужна для комфортного перемещения по городу и на дачу по трассе, мой выбор в одобрении не нуждается. Принимаю только обоснованные аргументы.
Второй вопрос : кто активно пользуется ручным режимом и когда, для чего?
Тест у меня оставил нейтральные впечатления об этой фиче.
Кто либо врубал у себя ограничитель скорости? Как впечатление?

для 3 ряда штатные сидения несколько другие, пониже 2 ряда, реально я туда забрался, но нужно двинуть вперед вророй ряд.
я 180 ростом и место для ног мало. Как функциональность это детсткие места для поездки в зоопарк всей семьей вместе с бабушками и дедушками. Больше 2 часов на таких сидениях будет тяжко.

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Re: Много вопросов про 308 SW

Сообщение PilotS37 » Пт сен 26, 2008 21:23

LeMur писал(а):Кто либо врубал у себя ограничитель скорости? Как впечатление?
Неприятное :)
Ощущение, что тебя за отсутствующий хвост поймали и держат :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Re: Много вопросов про 308 SW

Сообщение PilotS37 » Пт сен 26, 2008 21:31

LeMur писал(а):У кого есть СВ с 120 АКПП есть ли ощущение большой нехватки мощи при обгоне фуры на трассе?
У меня его нет :) , но 13,4 до сотни по паспорту для таких маневров, ИМХО, многовато.
Машина реально тяжелая: полторы тонны.
У меня был раньше 406-й с 1,8 л. Разгон по паспорту - на 1...1,5 сек. резвее. Фуры обгонял, но ручкой (МКПП) шерудить приходилось основательно...

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Сб сен 27, 2008 9:51

На самом деле, с АКПП все не так просто.

Например, для хэтчей - 120АТ стартует с места хуже 120МТ, это факт, но динамика на скорости у АТ лучше:

разгон 60 - 90 км/ч на 4-й передаче - 8.7с МТ против 5.1с АТ
разгон 80 - 120 км/ч на 4-й передаче - 12.4с МТ против 9.1с АТ

у турбированных двигателей:

разгон 60 - 90 км/ч на 4-й передаче - 5.7с МТ против 4.3с АТ
разгон 80 - 120 км/ч на 4-й передаче - 7.8с МТ против 7с АТ

Источник здесь:
http://test.aif.ru/media/pdfpavlih/aif/ ... so_308.xls

308SW, конечно, потяжелее, но соотношение должно, по идее, остаться.


Ссылка что-то не работает, выложил файл, если кому нужен:
http://mikhailk.pochtamt.ru/0_Perfo_Conso_308.xls
Темносерый аллюр.

maximmas
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 9:44
Откуда: Москва

Сообщение maximmas » Сб сен 27, 2008 10:28

А где (интернет-ресурс) можно посмотреть ВСЕ разгонные характеристики для других авто. Хочу сравнить с фокусом на АКПП.

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Сб сен 27, 2008 10:45

Честно говоря, не знаю.
Ссылку на файл притащил spacestar вот в этом постинге:

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... t=20#49005
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Сб сен 27, 2008 20:36

maximmas писал(а):ВСЕ разгонные характеристики для других авто. Хочу сравнить с фокусом на АКПП.
Вроде как можно в авторевю поискать

Вот для фокуса, но только с МКПП.
http://www.autoreview.ru/archive/2005/1 ... id=5987234
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Сообщение PilotS37 » Сб сен 27, 2008 22:16

МихаилК писал(а):На самом деле, с АКПП все не так просто.

Например, для хэтчей - 120АТ стартует с места хуже 120МТ, это факт, но динамика на скорости у АТ лучше:

разгон 60 - 90 км/ч на 4-й передаче - 8.7с МТ против 5.1с АТ
разгон 80 - 120 км/ч на 4-й передаче - 12.4с МТ против 9.1с АТ
Но кто мешает на МКПП подоткнуть 3-ю? :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Да и вообще, странноватые какие-то цифры. Где-то тут мы уже делали сравнения: передаточное число 4-й передачи АКПП близко к передаточному числу 5-й передачи МКПП (а 3-й - к 4-й на механике). Как после этого на четвертых передачах АКПП может сделать МКПП даже на скорости? :lect: :umnik: :calc: :popa:

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Вс сен 28, 2008 12:20

PilotS37 писал(а):Но кто мешает на МКПП подоткнуть 3-ю?
120МКПП поедет 120 км/ч на третьей? :crazy:
Если да - то проблем нет.
Но что-то я в этом сомневаюсь.

Цифры по механике, действительно странноватые. Должны быть меньше, по идее. Не спорю. По автомату - похожи на правду. Сегодня в очередной раз ехал по трассе. Проблем с обгонами фур, идущих на скорости 100-110 км/ч нет. Т.е., необходимая динамика на этих скоростях присутствует. Нажимаешь тапку и поехал.

В любом случае, цифры рассчитал не я, я лишь заметил, что они занятные.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Вс сен 28, 2008 12:47

У меня на 120лс все отлично с динамикой. За городом вообще супер. Все обгоны даются легко. Разгон от 100 до 150 меня радует.

vs33
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 0:33

Сообщение vs33 » Вс сен 28, 2008 22:37

Если эти цифры не вранье, то тогда нахрена вообще механика? Ее ведь берут чаще всего из-за лучшей динамики.
Цифры очень сильно разнятся (на 3 с лишним секунды), это нереально. Плюс на механике 5 передач и они должны быть соответственно менее растянуты, значит более динамичны. То есть парадокс.
Черный PP 308 SW, 150 кобыл

Аватара пользователя
Рысь
Эксперт
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 20:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Рысь » Вс сен 28, 2008 22:40

А кто-нить знает: колесная база у Хетча и СВ одинаковая или разная?

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»