О ужас! Колёса на 4-х болтах!!!

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

pse
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 16:10
Откуда: Москва

Сообщение pse » Вт мар 04, 2008 19:06

Предлагаю провести голосование и станет ясно, что 90% по барабану сколько болтов.
Можно и голосование, только я почти уверен, что те, кто выбирает 1.6 ТУРБО больше обратит внимание на кол-во болтов, чем на декорацию.

Аватара пользователя
Toxicity
Гуру
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Toxicity » Вт мар 04, 2008 19:08

pse
Я выбираю турбо, на количество болтов не смотрел...
Лятююю

pse
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 16:10
Откуда: Москва

Сообщение pse » Вт мар 04, 2008 19:11

Да я вот тоже не смотрел, а сегодня товарищ обратил на это внимание. Не приятно. Все равно, я считаю, что это ущербно. Просто обидно.

Аватара пользователя
Toxicity
Гуру
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Toxicity » Вт мар 04, 2008 19:15

pse
Ну думаю если это будет самым плохим недостатком, ничего в этом страшного нету )))
Лятююю

Аватара пользователя
gin
Старожил
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 19:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение gin » Вт мар 04, 2008 19:17

Как я понял ты волнуешься, что 4 шпильки может срезать нереальный крутяший момент в 240 нм. Смею тебя уверить их не срежет и будет так же надежно как и 4 болта!!! :lol:
Отказался от счастья, узнав, что оно не в деньгах..
Изображение

Аватара пользователя
Svobodin
Организатор Клуба
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Svobodin » Вт мар 04, 2008 19:36

pse
думаешь с ТУРБО не совместимы такие колеса? отвалятся?

pse
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 16:10
Откуда: Москва

Сообщение pse » Вт мар 04, 2008 19:41

Утешили, спасибо. Но на самом деле я не волнуюсь, что их срежет, и на 3-х болтах колесо никуда не денется. Я повторюсь, просто не солидно, не современно, ... не ожидал!!!
Я создал тему для обсуждения "моей проблемы" с технической точки зрения, может это новая тенденция такая, может на БМВ, АУДИ, ..., КИА и все другие производители просто втупую, ничем не обоснованно ставят колеса на 5-ти болтах на авто С-класса и выше (что не спроста), просто хотел понять почему.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт мар 04, 2008 22:08

pse писал(а):
А вот просьба поподробнее насчет крепче сидит!!!)))
Откуда эта информация?Хотя бы с точки зрения физики.
Уважаемый, а по вашему что крепче: полка прикрученная 2 болтами или 3?

Возможно, для мотора 1.6 (120 л.с., автомат) нормально такое крепление колеса. Но для 1.6 турбо... Называть можно по разному: дань моде, традиция, еще как угодно, но не смотрится (да и не должна быть) скоростная машина на 17-18-х катках с таким креплением колес! Мотор - "БМВ", колеса - "КАЛИНА".
1,6 турбо - скоростная машина? что-то не тянет сей авто на спорт))))

Пример с 2 и 3 болтами некорректен, т.к. вот здесь-то физика и начинает работать (момент на излом). А все что свыше 4-х болтов уже несущественно и не играет роли. Азы физики. Откройте учебник школьный))))
Столько возмущения в адрес производителя. А что будет когда машина придет))))

Аватара пользователя
Svobodin
Организатор Клуба
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Svobodin » Вт мар 04, 2008 22:16

spacestar
момент на излом - школьный курс физики?))
я по споромату проходил на втором курсе в институте))

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт мар 04, 2008 22:18

Svobodin писал(а):spacestar
момент на излом - школьный курс физики?))
я по споромату проходил на втором курсе в институте))
Я учился в физмат школе при бауманском))))))

Аватара пользователя
Svobodin
Организатор Клуба
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Svobodin » Вт мар 04, 2008 22:20

spacestar
1. Ну тогда вряд ли бы это было у других в программе))
2. Я тоже, в физмате, но в курсе физики этого не было, только в курсе сопромата в инсте.

pse
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 16:10
Откуда: Москва

Сообщение pse » Вт мар 04, 2008 22:21

Уважаемый spacestar!
Я не физик, не механик, не теоретик и т.п. Ну просто ответьте мне на простой вопрос (чтобы замять эту тему): почему ВСЕ производители ставят колеса на 5-ти болтах? Что, инженеры на ПЕЖО самые умные?
1,6 турбо - скоростная машина? что-то не тянет сей авто на спорт))))
Понятия "скоростная машина" и "спорт" абсолютно разные. Я сказал именно "сроростная".

Аватара пользователя
Svobodin
Организатор Клуба
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Svobodin » Вт мар 04, 2008 22:22

pse
ты правда думаешь, что он знает ответ на этот вопрос?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт мар 04, 2008 22:23

Svobodin писал(а):spacestar
1. Ну тогда вряд ли бы это было у других в программе))
2. Я тоже, в физмате, но в курсе физики этого не было, только в курсе сопромата в инсте.
Возможно я что-то попутал. В последнем классе еще были подготовительные курсы в институте))))Но это уже другая история....

Но с моими рассуждениями насчет надежности соединения на 4-х болтах ты согласен?))))

P.S. Не помню точно, но кажется на фокусе тоже 4 даже не болта. а шпильки.

pse
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 16:10
Откуда: Москва

Сообщение pse » Вт мар 04, 2008 22:24

Да сильно не надеюсь. А ты что думаешь?

Капченый
Гуру
Сообщения: 553
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 14:29
Откуда: Moscow city
Контактная информация:

Сообщение Капченый » Вт мар 04, 2008 22:24

Помоему эта паника совершенно никчему! Видимо ляпнул какойто недосамореализованный стритсракер что 4 болта ацтой и типо не спортивно и даже не солидно для турбо, причем сделал это иисключительно из чувства зависти. А автор топика принял всю эту чушь близко к сердцу.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт мар 04, 2008 22:30

pse писал(а):Уважаемый spacestar!
Я не физик, не механик, не теоретик и т.п. Ну просто ответьте мне на простой вопрос (чтобы замять эту тему): почему ВСЕ производители ставят колеса на 5-ти болтах? Что, инженеры на ПЕЖО самые умные?
1,6 турбо - скоростная машина? что-то не тянет сей авто на спорт))))
Понятия "скоростная машина" и "спорт" абсолютно разные. Я сказал именно "сроростная".
Ну не тянет 1,6 турбо на скоростную машину. Ну никак.
Почему все-то производители? У меня Опель Астра и как раз на 4-х болтах. Езжу и что-то ничего не отваливается.

pse
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 16:10
Откуда: Москва

Сообщение pse » Вт мар 04, 2008 22:37

Смотря что понимать под словом "скоростная". Это форум ПЕЖО - а не ПОРШЕ и т.п. Вот если "Астра" на 4-х болтах (наверное "G") с мотором 1.4 90 л.с. - это не скоростная. А "Н" на 5-ти болтах 200 л.с. - скоростная.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт мар 04, 2008 22:43

pse писал(а):Смотря что понимать под словом "скоростная". Это форум ПЕЖО - а не ПОРШЕ и т.п. Вот если "Астра" на 4-х болтах (наверное "G") с мотором 1.4 90 л.с. - это не скоростная. А "Н" на 5-ти болтах 200 л.с. - скоростная.
Я даже не пытаюсь сравнивать Астру и Пежо. Но одно понятно точно -1,6 турбо это просто динамичный автомобиль, но не более. можно, конечно, тешить себя мыслями о скорости и динамике, но это не ускорит разгон.

Я уже говорил насчет момента излома на колесо, но меня не поняли. Нельзя сравнивать разные автомобили. И объясню почему - необходимо для корректности померить расстояние болтов от центра колеса, диаметры болтов. Чем меньше количество болтов, тем дальше от центра они расположены и тем больше диаметр болтов. Количество болтов в ступице связано лишь с ее конструкцией и ничем более.

Аватара пользователя
Toxicity
Гуру
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Toxicity » Вт мар 04, 2008 22:47

pse

Ну по своим ТТХ 308 машина больше стремится в середнечкам, даже с турбо под капотом. Вот выдит 308-я, версия с турбомотором на 175 сил посмотрим сколько там болтов будет )))
Последний раз редактировалось Toxicity Вт мар 04, 2008 22:48, всего редактировалось 1 раз.
Лятююю

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»