О ужас! Колёса на 4-х болтах!!!
Модератор: Кузовщик
Утешили, спасибо. Но на самом деле я не волнуюсь, что их срежет, и на 3-х болтах колесо никуда не денется. Я повторюсь, просто не солидно, не современно, ... не ожидал!!!
Я создал тему для обсуждения "моей проблемы" с технической точки зрения, может это новая тенденция такая, может на БМВ, АУДИ, ..., КИА и все другие производители просто втупую, ничем не обоснованно ставят колеса на 5-ти болтах на авто С-класса и выше (что не спроста), просто хотел понять почему.
Я создал тему для обсуждения "моей проблемы" с технической точки зрения, может это новая тенденция такая, может на БМВ, АУДИ, ..., КИА и все другие производители просто втупую, ничем не обоснованно ставят колеса на 5-ти болтах на авто С-класса и выше (что не спроста), просто хотел понять почему.
1,6 турбо - скоростная машина? что-то не тянет сей авто на спорт))))pse писал(а):Уважаемый, а по вашему что крепче: полка прикрученная 2 болтами или 3?А вот просьба поподробнее насчет крепче сидит!!!)))
Откуда эта информация?Хотя бы с точки зрения физики.
Возможно, для мотора 1.6 (120 л.с., автомат) нормально такое крепление колеса. Но для 1.6 турбо... Называть можно по разному: дань моде, традиция, еще как угодно, но не смотрится (да и не должна быть) скоростная машина на 17-18-х катках с таким креплением колес! Мотор - "БМВ", колеса - "КАЛИНА".
Пример с 2 и 3 болтами некорректен, т.к. вот здесь-то физика и начинает работать (момент на излом). А все что свыше 4-х болтов уже несущественно и не играет роли. Азы физики. Откройте учебник школьный))))
Столько возмущения в адрес производителя. А что будет когда машина придет))))
Уважаемый spacestar!
Я не физик, не механик, не теоретик и т.п. Ну просто ответьте мне на простой вопрос (чтобы замять эту тему): почему ВСЕ производители ставят колеса на 5-ти болтах? Что, инженеры на ПЕЖО самые умные?
Я не физик, не механик, не теоретик и т.п. Ну просто ответьте мне на простой вопрос (чтобы замять эту тему): почему ВСЕ производители ставят колеса на 5-ти болтах? Что, инженеры на ПЕЖО самые умные?
Понятия "скоростная машина" и "спорт" абсолютно разные. Я сказал именно "сроростная".1,6 турбо - скоростная машина? что-то не тянет сей авто на спорт))))
Возможно я что-то попутал. В последнем классе еще были подготовительные курсы в институте))))Но это уже другая история....Svobodin писал(а):spacestar
1. Ну тогда вряд ли бы это было у других в программе))
2. Я тоже, в физмате, но в курсе физики этого не было, только в курсе сопромата в инсте.
Но с моими рассуждениями насчет надежности соединения на 4-х болтах ты согласен?))))
P.S. Не помню точно, но кажется на фокусе тоже 4 даже не болта. а шпильки.
Ну не тянет 1,6 турбо на скоростную машину. Ну никак.pse писал(а):Уважаемый spacestar!
Я не физик, не механик, не теоретик и т.п. Ну просто ответьте мне на простой вопрос (чтобы замять эту тему): почему ВСЕ производители ставят колеса на 5-ти болтах? Что, инженеры на ПЕЖО самые умные?
Понятия "скоростная машина" и "спорт" абсолютно разные. Я сказал именно "сроростная".1,6 турбо - скоростная машина? что-то не тянет сей авто на спорт))))
Почему все-то производители? У меня Опель Астра и как раз на 4-х болтах. Езжу и что-то ничего не отваливается.
Я даже не пытаюсь сравнивать Астру и Пежо. Но одно понятно точно -1,6 турбо это просто динамичный автомобиль, но не более. можно, конечно, тешить себя мыслями о скорости и динамике, но это не ускорит разгон.pse писал(а):Смотря что понимать под словом "скоростная". Это форум ПЕЖО - а не ПОРШЕ и т.п. Вот если "Астра" на 4-х болтах (наверное "G") с мотором 1.4 90 л.с. - это не скоростная. А "Н" на 5-ти болтах 200 л.с. - скоростная.
Я уже говорил насчет момента излома на колесо, но меня не поняли. Нельзя сравнивать разные автомобили. И объясню почему - необходимо для корректности померить расстояние болтов от центра колеса, диаметры болтов. Чем меньше количество болтов, тем дальше от центра они расположены и тем больше диаметр болтов. Количество болтов в ступице связано лишь с ее конструкцией и ничем более.
pse
Ну по своим ТТХ 308 машина больше стремится в середнечкам, даже с турбо под капотом. Вот выдит 308-я, версия с турбомотором на 175 сил посмотрим сколько там болтов будет )))
Ну по своим ТТХ 308 машина больше стремится в середнечкам, даже с турбо под капотом. Вот выдит 308-я, версия с турбомотором на 175 сил посмотрим сколько там болтов будет )))
Последний раз редактировалось Toxicity Вт мар 04, 2008 22:48, всего редактировалось 1 раз.
Лятююю