Помогите выбрать машину
Модератор: Кузовщик
А, ну и про деньги... да и вообще.
Ты же ничего не написал про то, почему ты ищёшь именно такую машину. И почему именно с механикой. Может лучше Солярис новый с автоматом? Я серьезно, если чо.
Если ты смотришь на машины от 450 до 550, то, при прочих равных, лучше смотри машину за 450, а сотку оставь на устранение косяков, которые могут вылези, а такое бывает. И ты будешь себя чувствовать счастливее, если купишь машину за 450, там что-то вылезет и ты вложишь... ну допустим 50000р, чтобы убрать любую мелочь, которая не работает. До кучи ещё, например, сделашь шумоизоляцию, поставишь звук, купишь новое литье или двд двухдиновую... и в итоге у тебя будет конфетка. И ты будешь счастлив. Или КАСКО купишь, и год не думая будешь кататься А если ты купишь на все деньги машину, и там вылезет мелочь, на которую нужно будет 5000р потратить, а потом ещё ТО. например, нужно сделать крупненькое... а у тебя уже и запаса нет... будет не так приятно, а немного обидно, что и так много денег потратил, а ещё нужно...
Но, естественно, первостепенное значение имеет состояние конкретного экземпляра.
Ну и если ты смотришь на машину за 550т.р., которой уже третий год пошел, может лучше купить новую, но не премиум ПАк? Гарантия и обладание новой машины доставляет удовольствие не меньше, чем стекляная крыша
Ты же ничего не написал про то, почему ты ищёшь именно такую машину. И почему именно с механикой. Может лучше Солярис новый с автоматом? Я серьезно, если чо.
Если ты смотришь на машины от 450 до 550, то, при прочих равных, лучше смотри машину за 450, а сотку оставь на устранение косяков, которые могут вылези, а такое бывает. И ты будешь себя чувствовать счастливее, если купишь машину за 450, там что-то вылезет и ты вложишь... ну допустим 50000р, чтобы убрать любую мелочь, которая не работает. До кучи ещё, например, сделашь шумоизоляцию, поставишь звук, купишь новое литье или двд двухдиновую... и в итоге у тебя будет конфетка. И ты будешь счастлив. Или КАСКО купишь, и год не думая будешь кататься А если ты купишь на все деньги машину, и там вылезет мелочь, на которую нужно будет 5000р потратить, а потом ещё ТО. например, нужно сделать крупненькое... а у тебя уже и запаса нет... будет не так приятно, а немного обидно, что и так много денег потратил, а ещё нужно...
Но, естественно, первостепенное значение имеет состояние конкретного экземпляра.
Ну и если ты смотришь на машину за 550т.р., которой уже третий год пошел, может лучше купить новую, но не премиум ПАк? Гарантия и обладание новой машины доставляет удовольствие не меньше, чем стекляная крыша
Не надо додумывать машин продается дофига, чтобы тратить время на просмотр всего подряд. Если так хочется, то можно и съездить посмотреть. Покупатели они такие, как загорится, так вообще жуть. Создается иллюзия, что вот прям офигенный вариант, и сейчас уйдет. Это не так Хорошие машины есть всегда. Посмотрел и нравится - езжай сразу смотреть на машину, и, не менее важно, на хозяина В первом варианте, если только владельцу от 40 лет, то можно списать бред про женищину... смотри внимательно сервисную, когда делали ТО и при каком пробеге... а вообще, как я и писал, п.1 кажется симпотичным, но какой-то мутный ... я бы не поехал смотреть. И ещё, в плюс к покупке новой машины. Помни, что когда, например, годика через 3 ты будешь продавать машину, то будет много предложений машин рестайлинговых, а твоя будет до рестайлинговая...
2 Viento
машину беру в подарок своей маман
поэтому диски, двд или 2din - не критично
ручку - потому что:
а) маман всю жизнь ездит на ручке и любит иногда втопить
б) автомат все-таки немного позадумчивее, да и вообще брать его на авто с мощностью 120 как то не айс
в) сам езжу на ручке по мск и считаю, что мнение о том будто это гемор - предвзято. о перетыкании передач не думаешь вообще, а удовольствия от вождения куда больше.
почему именно пыж
както брал в прокат на неделю 120 на ручке - ощущения исключительно положительные как от двигателя и управляемости, так и от внутреннего убранства.
почему не новый
в силу некоторых обстоятельств, конкретно сейчас всю сумму выложить не могу (хотя покупаю не на последние деньги), а заморачиваться с каско, да еще и на двоих людей и всякими прочими условиями, которые выставляют банки - неохота. Опять же, поскольку это подарок, хочу взять топовую комплектацию. Новый топ будет стоить явно не на 100 тыс больше.
Кстати тут заехал кашкай посмотреть - в результате за тачку, за которую просили лям изначально, насчитали всяких касок и допников - чуть ли не до лям 200...
машину беру в подарок своей маман
поэтому диски, двд или 2din - не критично
ручку - потому что:
а) маман всю жизнь ездит на ручке и любит иногда втопить
б) автомат все-таки немного позадумчивее, да и вообще брать его на авто с мощностью 120 как то не айс
в) сам езжу на ручке по мск и считаю, что мнение о том будто это гемор - предвзято. о перетыкании передач не думаешь вообще, а удовольствия от вождения куда больше.
почему именно пыж
както брал в прокат на неделю 120 на ручке - ощущения исключительно положительные как от двигателя и управляемости, так и от внутреннего убранства.
почему не новый
в силу некоторых обстоятельств, конкретно сейчас всю сумму выложить не могу (хотя покупаю не на последние деньги), а заморачиваться с каско, да еще и на двоих людей и всякими прочими условиями, которые выставляют банки - неохота. Опять же, поскольку это подарок, хочу взять топовую комплектацию. Новый топ будет стоить явно не на 100 тыс больше.
Кстати тут заехал кашкай посмотреть - в результате за тачку, за которую просили лям изначально, насчитали всяких касок и допников - чуть ли не до лям 200...
Тогда кури форм, чтобы знать про двигатель побольше., прежде чем купить до укатки в усмерть. Поскольку это подарок - нужно брать не полную комплектацию, а новую машину. Это в сто раз лучше. Тем более, что деньги примерно те же, но машина будет новой !!!!!!! Там и база не самая плохая, но машина новая. Покупая машину надолго новую покупать выгодно!
Все прелести МКПП меркнут, когда ты зависаешь в пробке.
Не напрягает и все хорошо, и даже левая нога не устает, когда ты бодор и полон сил. Но если ты уставший, например, и тебе нужно днем по пробкам проехать через всю Москву... когда именнно нужно куда-то съездить, а ты уже накатался, то на автомате ты просто катишься, а на механике "работаешь".
Приезжал домой с суток, и нужно было ехать. В семье две машины было механика и автомат. За механику, если знаешь, что ты сейчас будешь больше часа в пробках толкаться, я бы только под дулом пистолета сел.
Много скептиков, которые никогда не ездили на автомате и были за механику, после того, как садились на автомат испытывали только восторг.
Все прелести МКПП меркнут, когда ты зависаешь в пробке.
Не напрягает и все хорошо, и даже левая нога не устает, когда ты бодор и полон сил. Но если ты уставший, например, и тебе нужно днем по пробкам проехать через всю Москву... когда именнно нужно куда-то съездить, а ты уже накатался, то на автомате ты просто катишься, а на механике "работаешь".
Приезжал домой с суток, и нужно было ехать. В семье две машины было механика и автомат. За механику, если знаешь, что ты сейчас будешь больше часа в пробках толкаться, я бы только под дулом пистолета сел.
Много скептиков, которые никогда не ездили на автомате и были за механику, после того, как садились на автомат испытывали только восторг.
Сам автомат задумчивее у Пежо, по сравнению с другими марками. Для того, чтобы гонять, мне кажется не очень АКПП у Пежо подходит.. Она хотя адаптируется, но отклик на газ особенно с места, ооооооооооочень медленный... хотя, в принципе, и погонять можно, и она нормально едет, но... у меня сложилось впечатление, что она не расположена к такой езде, или отжиги могут боком выйти... мне так показалось... а вот спокойная езда с комфортом... и даже быстрее потока иногда... вполне... резкие разгоны не айс... плавность больше подойдет.
VAI
Привет, продаю свой пыж 308 на ручке турбо перламутр премиум с допами ценник 550, но если договоримся сделаю хорошую скидку. Пробег 55 тыщ.
На 54 тыщах менялись слабые и ненадежные агрегаты тубровых движков ( крышка ГБЦ, цепь, натяжители, звездочки +болты) так же проводилась чистка инжектора, замена свечей масла, проводилась диагностика, одним словом машинка почти как новая.
Привет, продаю свой пыж 308 на ручке турбо перламутр премиум с допами ценник 550, но если договоримся сделаю хорошую скидку. Пробег 55 тыщ.
На 54 тыщах менялись слабые и ненадежные агрегаты тубровых движков ( крышка ГБЦ, цепь, натяжители, звездочки +болты) так же проводилась чистка инжектора, замена свечей масла, проводилась диагностика, одним словом машинка почти как новая.
Ну почему же. За новый рестайловый Аллюр из партии 11го года дилеры сейчас просят официально 647тр. Если хорошенько поговорите с менеджерами - сделают и ещё скидку и даже вполне заметную. Как вариаант можно всять в беспроцентную рассрочку - довольно выгодно.VAI писал(а):Опять же, поскольку это подарок, хочу взять топовую комплектацию. Новый топ будет стоить явно не на 100 тыс больше.
При том что к Аллюру не нужно вообще никаких допов дополнительно покупать. Ну только если коврики.
Re: Помогите выбрать машину
А после капиталки они редко выхаживают больше 30 000Nat-KA писал(а):Вы это серьезно?VAI писал(а):...на мазде rx8 на 80 пора задуматься о замене движка = 250 тыс)...
За удовольствие надо платить
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Viento Тут вы не правы, т.к. по регламенту ТО проходится либо через 20000, либо через год, что наступит раньше. А здесь как раз все сходится - в конце 2009 куплена, первое ТО в конце 2010; второе ТО - в декабре 2011.Viento писал(а):д) за 2 года пробег 20000, а с декабря (последнее ТО) уже 4000 накатали - хрень какая-то
Я бы конечно опасался, того что ездила девушка. Т.к. коробка механика, а сцепление неумеючи можно и за 24000 убить.
А что касается маленького пробега, то не надо сильно переживать. У меня жена на прошлой своей машине 2009 г.в. отъездила всего 14000 км., при этом 2 года ездила каждый день.
Смотрите сервисную книжку, там должны быть пробеги, можно у дилера поузнавать.
Я думаю, что если узнаете VIN, то на форуме найдутся добрые люди, которые пробег смогут пробить.
P.S. А новая машина всегда личше, только лучно мне Kia Rio больше нравится.
Автомат в Москве + новая машина в мильён раз лучше понорамной крыше!!! Молодец, чесно очень рад за тебя и маман.
И не нужно их сравнивать. Ну совсем разные и для разонго машины. Можно посмотреть в паспортный разгон до сотни.
Не так там дорого стоит то, что может накрыться... ласка и забота и машина отплатит тем же
И не нужно их сравнивать. Ну совсем разные и для разонго машины. Можно посмотреть в паспортный разгон до сотни.
Не так там дорого стоит то, что может накрыться... ласка и забота и машина отплатит тем же
- Это - я.Viento писал(а): Много скептиков, которые никогда не ездили на автомате и были за механику, после того, как садились на автомат испытывали только восторг.
Про пробки и стояние у светофора уже много сказано. Особенно восхитил выезд из гаража задним ходом - снимаешь ногу с тормоза и авто сам медленно трогается, лишь, по-необходимости, притормаживаешь.
Всё хорошо, если готов к этому.