в авто добалено то, чего я не заказывал! что делать!?
Модератор: Кузовщик
в авто добалено то, чего я не заказывал! что делать!?
Всех приветствую! Получение пыжа 308 было намечено на середину октября 2008, коплектация премиум, 1,6, автомат! Позвонили из автосалона сказали авто придёт в конце августа! Добавлен кожанный руль который я не заказывал, и соответственно за него просят 2500 рублей! ВОПРОС ТАКОЙ: что делать если мне не нужен кожанный руль и за него я платить не хочу!? (Сразу отмету ответы типа: добавили радуйся, еслиб я хотел изначально яб его заказал).
ЗА РАНЕЕ СПАСИБО!
ЗА РАНЕЕ СПАСИБО!
Обычно клиенту предлагается доплатить. По-моему не такая уж экзотическая опция и спорить в салоне из-за нее не вижу смысла, да и деньги не те. Как вариант попросить в подарок какую-нибудь мелочь типа дорожного набора.
Если дилер жесткий, то может предложить отказаться от авто. Все равно по договору как правило Вам ничего не должны в таком случае.
Если дилер жесткий, то может предложить отказаться от авто. Все равно по договору как правило Вам ничего не должны в таком случае.
Я не знаю какой у Вас дилер, но в большинстве договоров дилер несет минимальную ответственность или не несет ее вообще.СергейН писал(а):...Все равно по договору как правило Вам ничего не должны в таком случае...-не допонял, можно разъяснить пожалуйста!
Если есть время и нервы на споры и даже суда, то это вполне реально доказать. Вполне возможно что дилер не виноват и произошла ошибка на заводе.
А почему кожаный руль не нравится?
Перечитать ещё раз договор. Если вам это не надо и вы не готовы доплатить ещё то отказывайтесь. В договоре должен быть срок доставки, а затем пени за каждый день просрочки. Помахайте этим договором им. ПУскай эту оплошность оплачивают сами или торгуются до минимум.
Пример (хотя и BMW правда): Друг в прошлом коду заказал BMW 3 стоимостью 50000USD, ему привезли за 58000USD(ну там класс по полной), он отказался доплачивать 8000USD. Манагер сказал ну тогда ещё 2 месяца ждать, друг сказал ну ладно подождём. Он изначально знал, что за просрочку в договоре 0.5% в сутки от стоимости авто, а это 250USD в день. Наследующий день звонит начальник отдела продаж (чухнул), мол приезжайте договоримся. Приехал он к ним и договорился на доплату 2000USD + комплект резины в подарок.
Вот так вот.
Так что прочитайте договор и возможно и вам так получиться сделать.
А авто 100% не ваша, кто-то отказался от неё и им надо её слить.
Пример (хотя и BMW правда): Друг в прошлом коду заказал BMW 3 стоимостью 50000USD, ему привезли за 58000USD(ну там класс по полной), он отказался доплачивать 8000USD. Манагер сказал ну тогда ещё 2 месяца ждать, друг сказал ну ладно подождём. Он изначально знал, что за просрочку в договоре 0.5% в сутки от стоимости авто, а это 250USD в день. Наследующий день звонит начальник отдела продаж (чухнул), мол приезжайте договоримся. Приехал он к ним и договорился на доплату 2000USD + комплект резины в подарок.
Вот так вот.
Так что прочитайте договор и возможно и вам так получиться сделать.
А авто 100% не ваша, кто-то отказался от неё и им надо её слить.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
да я вообще думаю что это не моя машина, т.к. я даже вина я не знал на 29.07.08, а тут раз 30.07.08!- ваша машина в москве!
...А почему кожаный руль не нравится?...-просто отношусь к этому посредственно и всё!ИМХО- не нужная вещь в авто со всех сторон!
не приятно и всё! навязчивость эта!клиента ни во, что не ставят! я по нимаю НЕ НРАВИТСЯ НЕ БЕРИ, ну далеко мы так уйдём?!
...А почему кожаный руль не нравится?...-просто отношусь к этому посредственно и всё!ИМХО- не нужная вещь в авто со всех сторон!
не приятно и всё! навязчивость эта!клиента ни во, что не ставят! я по нимаю НЕ НРАВИТСЯ НЕ БЕРИ, ну далеко мы так уйдём?!
СергейН, мне кожанный руль пришлось брать, т.к. выбирал из наличия. Но, поездив, я абсолютно не жалею, и даже наоборот, сказал бы что за такие деньги удовольствия просто море, особенно принимая во внимание на какой срок эксплуатации машины этот расход размазывается (или какой это процент от стоимости авто).
Пока ездил с обычным пластиковым рулем тоже думал, что все вполне удобно, но Пежо-то создан для удовольствия
, и он мне доказал, что мои представлении об удовольствии раньше были типа "ничего слаще морковки не пробовал".
Кстати, по прайслисту (http://www.308.ru/price/308.pdf) эта опция дороже, так что еще и со скидкой выходит.
Советую не портить себе нервы, лишая себя же удовольствия за смешные деньги.
Пока ездил с обычным пластиковым рулем тоже думал, что все вполне удобно, но Пежо-то создан для удовольствия

Кстати, по прайслисту (http://www.308.ru/price/308.pdf) эта опция дороже, так что еще и со скидкой выходит.
Советую не портить себе нервы, лишая себя же удовольствия за смешные деньги.
А в том, что в договоре указана комплектация, полная стоимость, предоплата и крайний срок доставки. Комплектация не подходит, стоимость тоже. Значит можешь отказаться и ждать свою комплектацию. Там отношение к клиентам совсем иное (просто деньги другие). И идут там на любые практически уступки.spacestar писал(а):8000 у.е. это не 100 у.е.
С какой стати отказ от авто подразумевает заказ нового и плату пеней?
Мы сейчас говорим об абсолютно разных вещах. В том случае с БМВ комплектация отличалась существенно как по цене, так и по наполнению.Gribych писал(а):А в том, что в договоре указана комплектация, полная стоимость, предоплата и крайний срок доставки. Комплектация не подходит, стоимость тоже. Значит можешь отказаться и ждать свою комплектацию. Там отношение к клиентам совсем иное (просто деньги другие). И идут там на любые практически уступки.spacestar писал(а):8000 у.е. это не 100 у.е.
С какой стати отказ от авто подразумевает заказ нового и плату пеней?
В данном случае расхождение по комплектации настолько незначительно, что не заслуживает траты нервов, споров и судов.
Комплектация, полная стоимость, предоплата и крайний срок доставки пишется в любом договоре:)
Человек может на принципе стоит.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
+1МихаилК писал(а):Я думаю, тут все прозрачно. Автору топика предлагают отказную или стоковую машину под видом его заказа. Имхо, надо доплатить 2500, взять и кататься.
_________________
Устраивает - бери, не устраивает- !письменно! оформи факт, что тебе предлагали НЕ ТО, что ты заказал, и жди свою. Не придет в срок, решай, нужно ли тебе бодаться из за 100 долларов

Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack
СергейН
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Это статья из Закона о Защите прав потребителей!
Если все это перевести на русский язык, то у Вас есть договор в котором ПО РУССИКИ, ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ прописано:
1. КОМПЛЕКТАЦИЯ
2. ЦЕНА
Все что салон сделал дополнительно сделал за свой счет.
в вашей ситуации я вижу 2-а решения
1. отказаться от этой машины и ждать именно ту которую вы хотите купить
2. забрать эту без каких либо боплат. сославшись на вышеизложенную статью ЗПП.
Я читаю что Вам просто пытаюся слить отказную машину.
Вообще пора открывать новую тему "Защита прав потребителей"
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Это статья из Закона о Защите прав потребителей!
Если все это перевести на русский язык, то у Вас есть договор в котором ПО РУССИКИ, ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ прописано:
1. КОМПЛЕКТАЦИЯ
2. ЦЕНА
Все что салон сделал дополнительно сделал за свой счет.
в вашей ситуации я вижу 2-а решения
1. отказаться от этой машины и ждать именно ту которую вы хотите купить
2. забрать эту без каких либо боплат. сославшись на вышеизложенную статью ЗПП.
Я читаю что Вам просто пытаюся слить отказную машину.
Вообще пора открывать новую тему "Защита прав потребителей"