Смена дилера и не только...

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
LVZh
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 10:45
Откуда: Москва

Смена дилера и не только...

Сообщение LVZh » Ср дек 14, 2011 10:33

Заказанный мной в 308 SW атмосферник аллюре не пришел (официальная версия дилера -- перепутана заводом комплектация).
В качестве "компенсации" предложили 20000 руб скидки и зимнюю резину при покупке Turbo Active.
Сейчас обзваниваю дилеров на предмет наличия св-шек на складе и условий покупки.
Независимость с Авес уже сказали, что готовы эти условия перекрыть за счет допов и акссесуаров
Можно ли им верить и что брать?
Кто из дилеров честно работает более-менее?

P.S. Стоит ли Turbo переплаты в 120000 руб при спокойной манере езды? Или у него кроме движка и коробки еще что-то едет в комплекте?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср дек 14, 2011 11:52

Стоит ли Turbo переплаты в 120000 руб при спокойной манере езды? Или у него кроме движка и коробки еще что-то едет в комплекте?
а у вас АКП или МКП?

LVZh
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 10:45
Откуда: Москва

Сообщение LVZh » Ср дек 14, 2011 11:54

Сейчас МКП. Меня устраивает, но жена путается при переключении, хотел для нее перейти на АКП
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср дек 14, 2011 12:46

LVZh

если берете с АКП, то на турбоверсии идет шестиступенчатый японский Aisin, а на атмо четырехступенчатый автомат , которому уже лет дцать

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Ср дек 14, 2011 12:56

AL4 - 13 лет, Aisin AM6 лет 10 где то :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

LVZh
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 10:45
Откуда: Москва

Сообщение LVZh » Ср дек 14, 2011 13:02

Утверждается (представителями Пежо), что после рестайлига АКП4 сильно поменялась. Насколько этому верить... :pardon:
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Ср дек 14, 2011 13:15

ни на сколько :) поменяли только гидротрансформатоар.. по крайней мере по номеру он другой... правда и смо старым проблем особых то не было :)

я б брал атмосферник с AT8...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

LVZh
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 10:45
Откуда: Москва

Сообщение LVZh » Ср дек 14, 2011 13:21

Director писал(а): я б брал атмосферник с AT8...
А такие есть?
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср дек 14, 2011 13:35

Director

там тоже разные айзины , на 308 ставят Aisin-AW ''TF-70SC'', а например на 508ой ставят TF-80SC, так что что какого года выпуска неизвестно, модификация же тоже идет со временем
А такие есть?
AT8 - это в сорок пятый раз модифицированная AL4

работает примерно вот так
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»