308 надежный автомобиль?
Модератор: Кузовщик
55 тыков за почти 4 года. Расходники и преславутый ДОЖ
Проблем и нет, ездит и заводится зимой и летом
Присматривал адекватную замену, так за схожие деньги и нет
В итоге катаюсь дальше...
По качеству отделки превосходит более именитые марки
Лансер и мазда просто ваз в сравнении
И что так народ относится...
Турбо, конечно, ноукомент...
Эксплуатирую параллельно Гетц, тож ломаться не думает
Проблем и нет, ездит и заводится зимой и летом
Присматривал адекватную замену, так за схожие деньги и нет
В итоге катаюсь дальше...
По качеству отделки превосходит более именитые марки
Лансер и мазда просто ваз в сравнении
И что так народ относится...
Турбо, конечно, ноукомент...
Эксплуатирую параллельно Гетц, тож ломаться не думает
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
spacestar
Смеюсь! Вот я апеллирую фактами, у тебя,
spacestar, словесный понос
Сказал ведь тебе: "Разочаруюсь, когда ломаться начнет!".
Пока даже лампочка не перегорела Патрубок - отзывная компания, передние диски с колодками...ты,
spacestar, так не езди! Опасно это! Еще чего доброго от излишка адреналина лапы надуешь, так с завещанием от тестя с тещей другому повезет, оно тебе надо?! Тебе надо, чтобы было СТЫДНО, НО С УДОВОЛЬСТВИЕМ Извращенцев развелось..
Смеюсь! Вот я апеллирую фактами, у тебя,
spacestar, словесный понос
Сказал ведь тебе: "Разочаруюсь, когда ломаться начнет!".
Пока даже лампочка не перегорела Патрубок - отзывная компания, передние диски с колодками...ты,
spacestar, так не езди! Опасно это! Еще чего доброго от излишка адреналина лапы надуешь, так с завещанием от тестя с тещей другому повезет, оно тебе надо?! Тебе надо, чтобы было СТЫДНО, НО С УДОВОЛЬСТВИЕМ Извращенцев развелось..
До Пежо( кроме Вазов) Тойота, Фольсваген-зто мои машины.Приходилось ездить, по работе , на ФФ и Хёндай. Всего опробывал около 20 марок. Пыж по ходовым качествам один из лучших(для меня). По надёжности не знаю, проехал на нём мало около 20 тыс.Нравиться спортивность,приёмистость, малый расход бензина на трассе; при 90-100км 6л.,при 150-170 7,5-8л Не иравиться передний бампер,низкий.Жестковатый на ступенчатых кочках, но зато не раскачивается на продольных ямах.Вообщем машина, как машина!!spacestar писал(а):Почитаешь народ и диву даешься. Понятно, что большинство с тазов пересело или с прочего говна, но степень преклонения перед ведром с гайками удивительна:) По большинству косяков нормальные производители отзывают авто обычно, а тут люди радуются что это незначительные поломки. Практика показала - Пежо как была ломучей маркой, так ей и осталась.
P.S. Подвиги про заводы в минус 20 умиляют)))))
Хочу присоединиться к тем, кто считает что если машина не нравиться, так смени её и не "парься"!!!Я лично меняю машины через 2-3 года и думаю что не бывает машины "дрянь". Если машину любишь, то и она соответсвенно к тебе также. Я тут вижу в некоторых людях столько ЗЛОБЫ, что не удивительно что их машины ломаються.Вообще до Пыжа хотел купить Тойоту, но она заметно дороже, да и по части надёжности современные Тойоты уже не те,что раньше.
Наглядный пример - что Пежо - хороший автомобиль - это Я! ЧЕстно скажу, я могла бы позволить себе купить и другие автомобили, которые стоят гораздо дороже, но я каждый раз возвращаюсь к Пежо, самое интересное, что мой муж подсел также на Пежо, он сказал мне, что купит себе только 508, я ему и Пассаты смотрела, и БМВ, и чего я только не предлагала, а он сказал, Пежо в настоящее время по такой цене и в таком оснащении - нет альтернативы! Чего мол выкидывать деньги на ветер? И я его поддерживаю! Просто мы привыкли с ним покупать автомобили по цене не "от" а "до"! поэтому и получается, что нет альтернативы пока Пежо по ценам...и у нас "ломучие" Пежо почему-то не ломаются и в сервисах мы кроме ТО, когда автомобиль на гарантии, почти вообще не появляемся...
BBB писал(а):Вопрос тут в том, что ПСА упорно продолжает наступать на одни и те же грабли, причем грабли не одни. Например, ДТОЖ, а теперь еще и термостат. Причем лягушатники делают вид, что ничего не происходит и тупо ставят те же глючные термостаты, которых хватает на несколько тысяч км. Вы считаете это нормально? Лягушатники, что кретины по вашему и не могут понять почему термостаты летят? Могут. Просто им плевать на потребителя, на его время, нервы, и т.п.. Для ни главное НОРМА ПРИБЫЛИ. Видимо себестоимость термостата настолько низка, что выгоднее продолжать их ставить, чем поставить более дорогой и надежный. Но это мелочи, по сравнению с заменами на 70 000- 100 000 ГБЦ.Mick77 писал(а):в.
Не много ли для авто до 3-х лет????
У меня знакомый на новом Фольсванге Тигуан за 1,5 года 5(!!!) раз побывал в сервисе. В сумме 2 недели там провёл, но я ни разу от него не слышал, что его машина дрянь!!! В то же время я на своей рабочей машине Калина за 80 тыс и 2года эксп. поменял только расходники(!!!), но мне и в голову не приходит, что у меня лучшая машина. Есть ещё знакомый, на Мерсе, каждый месяц что нибудь меняет, но говорит что на др. не сядет.Мой Пыж пока мало проехал, 20 000тыс. Пока ничего не сломалось.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
+1овин писал(а):вы разочарованы покупкой, так продайте пежо и купите второй брабус, жизнь заиграет новыми красками
А что Ваша знакомая заливала в радиатор?avtografh писал(а): Если радиатор печки забивается на 3-4летней авто, прокладка требует замены это косяк!
avtografh писал(а): приобрел для жены трех годовалый Пежо 308...
Встречался по работе со знакомой, увидел на заднем стекле "ПРОДАЮ", спросил цену (400000р), обошел вокруг, заглянул под капот и купил. Даже не заводил:)
avtografh писал(а):тот ездит на 308-м. Тоже мучился с холодной печкой, отремонтировали официалы, достав из корпуса термостата пучек каких-то волос!!!
Igor Malinin
Пока даже лампочка не перегорела ..
pusik
...и у нас "ломучие" Пежо почему-то не ломаются..
Именно так, я проехал почти 20000 км - (тьфу- тьфу- тьфу) НИЧЕГО!
На работе каблук Пежо с 2001 года, ездит, расходники, да, меняли а двигатель ещё не ремонтировали, просто тут десятая доля процента от общей массы поднимает вонь (sorry) по поводу тотальной ломучести Пежо а попавшему на форум так и кажется, "благодаря" этим товарисчам..
Пока даже лампочка не перегорела ..
pusik
...и у нас "ломучие" Пежо почему-то не ломаются..
Именно так, я проехал почти 20000 км - (тьфу- тьфу- тьфу) НИЧЕГО!
На работе каблук Пежо с 2001 года, ездит, расходники, да, меняли а двигатель ещё не ремонтировали, просто тут десятая доля процента от общей массы поднимает вонь (sorry) по поводу тотальной ломучести Пежо а попавшему на форум так и кажется, "благодаря" этим товарисчам..
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Dysan
Тут десятая доля процента бывших и настоящих владельцев турбо Пежо. Она в свою очередь тоже делится пополам: одни утверждают, что все cool и нет проблем (чему я не сильно верю), а другая половина вполне оправдано называет Пежо ломучим гэ. Что делать, у всех своя правда и у всех свой опыт. У моей родной сестры атмосферный 308. Уже 4 года машина радует, кроме косяков устройств установленных в дилерском центре (лишнее подтверждение рукожопости наших сервисменов). Так что не стоит обобщать и яростно размахивать флагом. Есть проблемы, есть косяки и они до сих пор не решены, и не устранены. Тут главное сохранять баланс в суждениях. Спейс, как мне кажется, жестковато сказал, но не думаю, что в этом была некая троллинговая цель.
Тут десятая доля процента бывших и настоящих владельцев турбо Пежо. Она в свою очередь тоже делится пополам: одни утверждают, что все cool и нет проблем (чему я не сильно верю), а другая половина вполне оправдано называет Пежо ломучим гэ. Что делать, у всех своя правда и у всех свой опыт. У моей родной сестры атмосферный 308. Уже 4 года машина радует, кроме косяков устройств установленных в дилерском центре (лишнее подтверждение рукожопости наших сервисменов). Так что не стоит обобщать и яростно размахивать флагом. Есть проблемы, есть косяки и они до сих пор не решены, и не устранены. Тут главное сохранять баланс в суждениях. Спейс, как мне кажется, жестковато сказал, но не думаю, что в этом была некая троллинговая цель.
Сириус Блэк
+1.
Но поддержу и мнение про жадных лягушатников. Ыще раз: пока нужно было восстановить слегка утерянный имидж марки перед стартом завода в Калуге, французы чуть не в жопу всех целовали: любой каприз за Ваши деньги, любая комплектация! Пошел вал, пошла прибыль при минимизации издержек - все, харэ! Проведено целесообразное обрезание ассортимента - и пусть хавают, что дают.
Это там человека нужно еще уговорить при прочих равных и мощнейшей конкуренции купить именно этот автомобиль. Здесь, и с нами буржуины не церемонятся.
А вот то, что автомобиль весьма сбалансированный (про турбу и древнюю AL4 не будем) - факт. И свои деньги чесно отрабатывает, выгодно выделяясь на фоне тех же корейцев европейским дизайном и комфортом. Я лично доволен (см. подпись к аватарке).
Я тоже пока не собираюсь свою буренку менять. Но жду 508SW на предмет посмотреть (если прагматичные французы вообще сподобятся его привезти в нашу страну любителей бензо-седанов).
+1.
Но поддержу и мнение про жадных лягушатников. Ыще раз: пока нужно было восстановить слегка утерянный имидж марки перед стартом завода в Калуге, французы чуть не в жопу всех целовали: любой каприз за Ваши деньги, любая комплектация! Пошел вал, пошла прибыль при минимизации издержек - все, харэ! Проведено целесообразное обрезание ассортимента - и пусть хавают, что дают.
Это там человека нужно еще уговорить при прочих равных и мощнейшей конкуренции купить именно этот автомобиль. Здесь, и с нами буржуины не церемонятся.
А вот то, что автомобиль весьма сбалансированный (про турбу и древнюю AL4 не будем) - факт. И свои деньги чесно отрабатывает, выгодно выделяясь на фоне тех же корейцев европейским дизайном и комфортом. Я лично доволен (см. подпись к аватарке).
Я тоже пока не собираюсь свою буренку менять. Но жду 508SW на предмет посмотреть (если прагматичные французы вообще сподобятся его привезти в нашу страну любителей бензо-седанов).
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
У меня другое мнение по теме. Французам, как и остальным кто собирает у нас свои авто, поставлена задача - к определенному сроку собирать определенное к-во автомобилей. Если нет, то льготы какие-то они потеряют и вынуждены будут 308й, продавать на десяток другой процентов дороже чем счас. Читал давно, поэтому смысл помню, а с цифрами могу подвести. Но грубо если, то речь про 2014 год и объем от 150 до 300 тысяч едениц авто в год. На выходе, ПСА пытается всеми правдами и неправдами максимально нарастить это количество. Там о прибыли речь вообще не факт что идет, о перспективе больше думают. От сюда и сладкие цены на усредненно богатые комплектации, но с АЛ-4. Та же 5-ступка ручка. В лучшей ситуации те, кто раньше начал - Форд со чпокусом, у них локализация высока уже, не СКД.EVK писал(а):Но поддержу и мнение про жадных лягушатников. Ыще раз: пока нужно было восстановить слегка утерянный имидж марки перед стартом завода в Калуге, французы чуть не в жопу всех целовали: любой каприз за Ваши деньги, любая комплектация! Пошел вал, пошла прибыль при минимизации издержек - все, харэ!
- П.С. Короче помимо жадности, есть и некоторые объективные трудности и за них не любителям лягушек, а Вове спасибка.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
...Пора подводить итоги. Б/у машина (французской сборки, АКПП, 2008 г/в.) была взята осенью. Заменен термостат (не было прокладки на замену у ОД). Заводилась всю зиму, и сразу. Правда, при темп. ниже -30С, перед заводкой, немного подзаряжал АКБ, т.к. масло залито 5W-30 (эксплуатировать разрешается до -30С).
В целом, автомобилем очень доволен.
P.S. При неисправной прокладке машина оставалась работоспособной, вплоть до устранения причины.
В целом, автомобилем очень доволен.
P.S. При неисправной прокладке машина оставалась работоспособной, вплоть до устранения причины.
Всё хорошо, если готов к этому.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
У Вас вообще эксклюзив, таких уж пару лет точно нет. Я помню прайс 2008 года просто пестрел всеми вкусностями, но с дизелем не было автомата. А хотя бы и был, я просто не уверен на 100%, что смог жену уговорить купить дизель. Она тут на Ингсинии прокатилась с дизелем, так потом все жаловалась-шумно и не едет ни фига. Хотя ездила со мной на Виано и не говорила про слабость разгона, а тот аппарат тяжелей и слабей в лошадках. Женщины, не поймешь их...EVK писал(а):Я лично доволен (см. подпись к аватарке).
Да, смысла нет. Привыкнув к дизелю сложно потом найти адекватную замену. Тем более, что альтернативы по сути и нет. Разве что Фокус новый, но там сарайко меньше будет, чем СВ.EVK писал(а):Я тоже пока не собираюсь свою буренку менять. Но жду 508SW на предмет посмотреть (если прагматичные французы вообще сподобятся его привезти в нашу страну любителей бензо-седанов).
Так вроде можно сейчас дизель уже заказать 508.
машина обслуживалась у ОД, там и ОЖ подливали. Жена у меня кочегар:-))))))Кузовщик писал(а):+1овин писал(а):вы разочарованы покупкой, так продайте пежо и купите второй брабус, жизнь заиграет новыми краскамиА что Ваша знакомая заливала в радиатор?avtografh писал(а): Если радиатор печки забивается на 3-4летней авто, прокладка требует замены это косяк!avtografh писал(а): приобрел для жены трех годовалый Пежо 308...
Встречался по работе со знакомой, увидел на заднем стекле "ПРОДАЮ", спросил цену (400000р), обошел вокруг, заглянул под капот и купил. Даже не заводил:)avtografh писал(а):тот ездит на 308-м. Тоже мучился с холодной печкой, отремонтировали официалы, достав из корпуса термостата пучек каких-то волос!!!