308 надежный автомобиль?

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Можно даже опросик забабахать:

Опрос закончился Ср дек 07, 2011 13:01

У меня хотя бы один раз не заводился Пежо 308
4
11%
У меня Пежо 308 едет всегда
33
89%
 
Всего голосов: 37

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вс янв 29, 2012 12:52

Кузовщик
Я не только по своей сужу, а еще по 3-м 308 своих друзей и знакомых.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс янв 29, 2012 13:11

Mick77
Я только за себя ..., и никого не осуждаю.
+79161346492

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вс янв 29, 2012 13:19

Mick77 писал(а):За три года эксплуатации и 117 000 км пробега могу сказать, что проблем с запуском не было и пешком куда-то идти не приходилось, но это вовсе нельзя считать показателем надежности.
Судя по своей машине и машинам своих друзей и знакомых (всего 4 ) могу сказать, что Пежо в части надежности, очень далеко да же до корейцев . У всех были проблемы, причем достаточно типичные для Пежо:
1. Гидроклапана
2. ДТОЖ
2. Резистор вентилятора
4. Датчик положения педали тормоза
5.Многофункциональный переключатель АКПП
6. Помпа
7.Термостат
8. Выработка постели распредалов.
Не много ли для авто до 3-х лет????
Это мелочи, но почему лягушатники упорно продолжают экономить на прокладках ДТОЖ и прочей мелочевке???!! :bomb: ]:-> ]:->
Млять, у меня один поиск глюка по АКПП (неисправность концевика и многофункционального переключателя) встал в 20 000руб, а вот если бы ублюдки лягушатники не экономили на мелочах такого попадалова на деньги не было бы! И это хорошо, что я не повелся на переборку АКПП.
Поэтому Пежо ставлю жирный неуд по надежности.
Это была моя первая и последняя французская машина. :kowboy:
[/quote]
  • А это не вы были на заре первооткрывателей очень активным экспериментатором масел,присадок всяких.Вели ожесточенные дискуссии- какое у нас масло тототал не тотал.Может я чего путаю,тогда извините.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вс янв 29, 2012 13:54

конфуций писал(а):
Mick77 писал(а):За три года эксплуатации и 117 000 км пробега могу сказать, что проблем с запуском не было и пешком куда-то идти не приходилось, но это вовсе нельзя считать показателем надежности.
Судя по своей машине и машинам своих друзей и знакомых (всего 4 ) могу сказать, что Пежо в части надежности, очень далеко да же до корейцев . У всех были проблемы, причем достаточно типичные для Пежо:
1. Гидроклапана
2. ДТОЖ
2. Резистор вентилятора
4. Датчик положения педали тормоза
5.Многофункциональный переключатель АКПП
6. Помпа
7.Термостат
8. Выработка постели распредалов.
Не много ли для авто до 3-х лет????
Это мелочи, но почему лягушатники упорно продолжают экономить на прокладках ДТОЖ и прочей мелочевке???!! :bomb: ]:-> ]:->
Млять, у меня один поиск глюка по АКПП (неисправность концевика и многофункционального переключателя) встал в 20 000руб, а вот если бы ублюдки лягушатники не экономили на мелочах такого попадалова на деньги не было бы! И это хорошо, что я не повелся на переборку АКПП.
Поэтому Пежо ставлю жирный неуд по надежности.
Это была моя первая и последняя французская машина. :kowboy:
  • А это не вы были на заре первооткрывателей очень активным экспериментатором масел,присадок всяких.Вели ожесточенные дискуссии- какое у нас масло тототал не тотал.Может я чего путаю,тогда извините.
[/quote]
Нечего не путаете? Только причем тут присадки, которые я использовал и неисправность ДТОЖ?? Или может на концевик и многофункциональник она тоже влияет? А может она даже вызывает неисправности у моих у моих знакомых, которые ей не пользуются. А? Посему, иногда лучше молчать чем писать :)
Кстати, ты можешь дальше продолжать гадить в мою сторону по части того, что я использую присадки одного малоизвестного отечественного производителя, но масло в АКПП его цвет и прозрачность вводила в недоумение спецов, когда делали диагностику АКПП, один даже спрашивал не заливал ли я чего в коробку. Могу добавить сюда и абсолютно чистый теплобменник и отсутствие стружки на магните АКПП- наверное, объективные факторы говорящие о минимальном износе АККП при пробеге 117 000. Могу сказать. что и плавность переключений на высоте, толчки между 1-й и 2-й даже при езде на холодную отсутствуют. Поэтому, пока я не выявил никаких побочных эффектов от присадки.
На этом тему присадок закрываю, поэтому просьба не цеплять меня больше на эту тему.
Последний раз редактировалось Mick77 Вс янв 29, 2012 14:44, всего редактировалось 2 раза.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вс янв 29, 2012 13:55

Из перечисленного - помпа на 53 тыщщах
Из неперечисленного - ремень привода навесных агрегатов вместе с роликом-натяжителем, да течь масла из под вакуумника. Терпимо. Не чудесно, но для 90 тыщщ - норма, наверное.

Dysan
Гуру
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 13:03
Откуда: Tallinn

Сообщение Dysan » Вс янв 29, 2012 14:29

Mick77

У меня за 7-летний срок эксплуатации трех Пыжей помнится, заменил одну или две лампочки в первые годы, больше (тьфу-тьфу-тьфу) ничего не случалось..

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вс янв 29, 2012 14:43

Dysan
Не сомневаюсь, но общий процент отказов у пежо выше чем у тех же элантр

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вс янв 29, 2012 14:47

А чему в Элантре ломаться,там нет почти ничего.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
овин
Эксперт
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 16:11
Откуда: Тула

Сообщение овин » Вс янв 29, 2012 14:50

31000км за полгода, только то 20 и замена масла на 30 т.км. пока никаких фирменных болячек не вылезло, надеюсь и не вылезет. сегодня было -20, завелся как обычно с первого раза.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вс янв 29, 2012 15:20

Zaya писал(а):Прикольно сейчас темы стоят в списке на форуме:

› 308 надежный автомобиль?
› ура продал!!!!!!
  • Поэтому и продал ,что надежный.Кто не надежный купит то!
  • У меня две марки-Пежо и Шкода.Обе ни разу не подводили.Если меня спросят:какая надежнее, я отвечу, что Шкода.Почему?Потому что я на форуме шкодоводов не общаюсь.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс янв 29, 2012 15:43

конфуций писал(а):Потому что я на форуме шкодоводов не общаюсь.
Что так ?
+79161346492

Аватара пользователя
ealaj
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 15:34
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение ealaj » Вс янв 29, 2012 16:13

Купил в ноябре забугорной сборки, на следующий день вернулся в салон, т.к. горели и моргали все красные лампочки, что есть. Причину искали 4 часа, оказалось, что на датчик ABS прилипла алюминиевая стружка и на скорости выше 62 км/ч комп начинал сходить с ума.

Второй раз на сервис приехал через месяц и 28 дней (29 января), умер термостат, сначала попросили приехать 3-го января, но после "настоятельной просьбы" термостат поменяли уже к вечеру и даже бесплатно воткнули заглушку радиатора, чтобы снег не попадал (оказалось, что все про этот косяк знают и на сервисе термостатов было в наличии аж 13 штук. (И это не в Москве, а в Саратове).

Ровно через месяц (вчера, пробег 7,3 тыс.км.) отказал вентилятор климата. С замёрзшими стёклами добрался до сервиса, попросили приехать во вторник (приехал в субботу), я конечно же отказался уезжать, т.к. с замёрзшими стёклами недолго и убиться по дороге - пообещали посмотреть сегодня же, к вечеру заменили вентилятор.

Теперь о плюсах: до -21 (ниже пока температуры не было) заводиться со второго оборота. В салоне очень тихо, салон на ходу прогревается быстро, на месте больше трёх минут не грею, т.к. практически бессмысленно.
Динамика супер, особенно нравиться на трассе обгонять фуры, когда едешь 110, давишь педаль в пол и тебя выстреливает вперёд. Проходимость по снегу тоже на 4+ (хуже чем на полном приводе :) ) Только нужно не забывать на коробке снежинку нажимать и не соваться за внедорожниками.
Куча приянных мелочей: включение заднего дворника при включении задней передачи и включенных передних дворниках, установка в реднее положение дворников при выключеннном зажигании (зимой очень удобно, не надо как на других (даже более дорогих машинах) ловить это положение выключая зажигание. И самое главное после включения дворники остаются там же, а не уходят вниз.
Очень экономичный расход омывайки, хотя кажеться, что льёт много, но хватает надолго.
Огромный салон, багажник безразмерный (SW), задние сидения раздельные и ещё панорамная крыша. За такие деньги трудно себе представить что-то лучше.
И вообще, мне машина НРАВИТСЯ, но уже начинает бесить, что за три неполных месяца три поломки. Если бы не проворный сервис, уже задумался бы о процедуре возврата авто обратно дилеру.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вс янв 29, 2012 17:01

Mick77
Ты не прав к тебе конфуций обратился на Вы причем не грубя , а ТЫ ему тыкать стал те чё 580 лет чтоль?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс янв 29, 2012 17:11

ealaj писал(а):когда едешь 110, давишь педаль в пол и тебя выстреливает вперёд.
На чем до этого катались ?
Попробуйте на турбе ..., это еще круче.

Аватара пользователя
ealaj
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 15:34
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение ealaj » Вс янв 29, 2012 20:58

Кузовщик писал(а):На чем до этого катались ?
Попробуйте на турбе ..., это еще круче.
Представляю..., турбо конечно хорошо, но они только под заказ, ждать долго.
До этого постоянно ездил только на Вазовских 11-х и на Peugeot Boxer по работе. Пустой Boxer ещё та штучка :)

Катался на разных, выбирал два месяца, но 308SW сразил сразу внешним видом. Я зашёл узнать цены и купил :) Даже на тест драйв не поехал.

BBB
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 21:59

Сообщение BBB » Ср фев 22, 2012 16:04

Mick77 писал(а):в.
Не много ли для авто до 3-х лет????
У меня знакомый на новом Фольсванге Тигуан за 1,5 года 5(!!!) раз побывал в сервисе. В сумме 2 недели там провёл, но я ни разу от него не слышал, что его машина дрянь!!! В то же время я на своей рабочей машине Калина за 80 тыс и 2года эксп. поменял только расходники(!!!), но мне и в голову не приходит, что у меня лучшая машина. Есть ещё знакомый, на Мерсе, каждый месяц что нибудь меняет, но говорит что на др. не сядет.Мой Пыж пока мало проехал, 20 000тыс. Пока ничего не сломалось.

BBB
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 21:59

Сообщение BBB » Ср фев 22, 2012 16:27

Кузовщик писал(а):Mick77
У меня ручка, за 4 года владения только №3 и то по собственной дурости.
Выехал с мойки (прошлой зимой) и ост. машину прогреваться, вспомнил только через полчаса, в результате вылезла ошибка.
Извините, я не понял что у вас случилось???

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Ср фев 22, 2012 18:21

За год пробег составил 52 тысячи км. Стиль езды агрессивный, точнее "вам и не снилось". На первой неделе эксплуатации выход из строя патрубка рециркуляции картерных газов, на 40 000 замена передних торозных дисков с колодками. Все! Лучшая машина в области, по России не в курсах ;)

Аватара пользователя
ealaj
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 15:34
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение ealaj » Ср фев 22, 2012 21:35

За предыдущий месяц я свой Peugeot полюбил ещё больше.
Заводился весь месяц так как будто его всю ночь подогревали, несколько дней температура доходила до -32, с утра выходишь во двор, народ суетиться с проводами, прикуривают, свечи выкручивают, а тут завёлся и поехал. При -32, правда, грел минут 10, потому что замёрзший автомат подёргивает на маленьких скоростях.
Перед покупкой читал чей-то отзыв про панорамную крышу, чувак говорил, что голова мёрзнет зимой. Всю зиму проездил без шапки, но дискомфорта не заметил, наоборот, крыша отогревается очень быстро и даже если на ней немного снега, он быстро исчезает. И очищать стекло легче чем обычную железную крышу. Зато как удобно смотреть на светофор, если стоишь прямо под ним, а напротив светофор не работает :)
BBB писал(а): У меня знакомый на новом Фольсванге Тигуан за 1,5 года 5(!!!) раз побывал в сервисе.
Я пару недель назад общался с владельцем Тигуана, у него на 4-й тысяче поршень оторвался :) Ему салон машину на новую заменил даже без скандала.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср фев 22, 2012 21:54

Почитаешь народ и диву даешься. Понятно, что большинство с тазов пересело или с прочего говна, но степень преклонения перед ведром с гайками удивительна:) По большинству косяков нормальные производители отзывают авто обычно, а тут люди радуются что это незначительные поломки. Практика показала - Пежо как была ломучей маркой, так ей и осталась.

P.S. Подвиги про заводы в минус 20 умиляют)))))

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»