308 надежный автомобиль?
Модератор: Кузовщик
Согласен, что к хорошему привыкаешь. И что в продукции PSA пока цепляет, так это то, что при старте продаж (я уже про 508) есть те самые "вкусности": лучшая связка наиболее беспроблемного и оптимального по тяге дизеля 2,0HDI + Aisin в сочетании с элегантым по-французски комфортом внутри, и, возможно, некоей долей универсальности/практичности. Не факт, что дизеля того же Опеля (итальянские, кстати) будут лучше/дешевле. Дизеля остальных производителей идут уже на авто другой ценовой категории.Сириус Блэк писал(а):Так вроде можно сейчас дизель уже заказать 508
ИМХО французы сделали верную ставку на продвижение своих главных козырей: лучших в Европе дизелей средней мощности в сочетании с европейским дизайном/комфортом за более разумные, чем у конкурентов деньги. Опять же ЕСЛИ. Если пойдут продажи 508-седана. Что, к сожалению, еще не факт. Вон у того же "нашего" Актиона нового быстренько предложили вместо самого мощного дизеля дефорсированную более дешевую версию, а теперь уже и бензиновый двигатель. Даешь продажи! В нашей стране морозов и паленой соляры покупать более дорогой и рискованный в эксплуатации авто общая масса народа (кроме дальнобойщиков ) пока не спешит.
Вот если 508-седан пойдет, тогда (возможно) и универсал привезут. А если не пойдет седан под номером 508, то, может 308SW вернут нашему покупателю и дизеля для 308 модели.
Повторюсь, ИМХО для Пыжо его надежные дизеля (ведь тема про надежность) - это козырь. Вот только гарантированную валовую прибыль он пока не особо приносит.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Если турбо опять не вернут, то не то что полетят, а просто валом начнут сметать. Как бы мало кому радостно, что мотор один и выбора среди древней трансмиссии нет никакого. Главное, чтобы с дизелем начали Аисин поставлять, а то ведь опять могут легко тока ручкой ограничится. Если так, то опять будет тупик.EVK писал(а):А если не пойдет седан под номером 508, то, может 308SW вернут нашему покупателю и дизеля для 308 модели.
Да кстати подобное очень сильно обсуждается и на форуме focusa что мол троят они периодически так что фокус тоже далеко не идеальное авто.sns59 писал(а):Пробег 82000. Пользуюсь каждый день, заводился всегда, хотя мелкие глюки типа плавающих оборотов, троения и т.п. случались.
Авто пыж отличное! А сервис оставляет желать лучшего! Но это скорее вопрос маркетинговый, чем технический
в данном классе мне кажется, пежо дешевле всех, например то 1 на опель астра стоит порядка 9 тыс, второе, третье и т.д. примерно столько же.Rabadm писал(а):ну как сказать - есть и те машины, которые дешевле обслужить - здесь очень удачный баланс "цена - качество"Санек123 писал(а):По мне это самый надежный автомобиль, в нем все для меня удобно. и цена и обслуживание меня устраивает.
На работе у девшки одной Аорис. Она недавно делал ТО 40000км. Она ездит мало, и очень-очень аккуратно. Сказала, что это было большое ТО. При выяснениии узнал, что кроме масло в дв. поменяли полодки и свечи. Заплатила она 20000р. Страховку платит по 50000р. Может машина и очень надежная. Но при такой стоимости обслуживания и стр. можно и более ломающуюся машину взять. Можно через то ДОЖ менять на Пежо, например. Выйдет дешевле.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Да япошки по-моему вообще с головой не дружат.
http://www.drive.ru/news/honda/4f757e99 ... 00049.html
миллион за гольф класс это здец какой перебор...
http://www.drive.ru/news/honda/4f757e99 ... 00049.html
миллион за гольф класс это здец какой перебор...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
А я просто не люблю любые машины кроме европейских. Да то что фольга это все фигня, а вот полное отсутствие шумки вот это жестьСириус Блэк писал(а):sanya-xc
И заметь, все европейцы дешевле. Вот из-за цен, я японцев не рассматривал в принципе. Какую модель ни возьми, япы везде сливают. Одна Мазда3 в гольф классе чего стоит, фольга-фольгой.