Опасения насчет двигателя

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
TallioN
Завсегдатай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 14:41

Опасения насчет двигателя

Сообщение TallioN » Пт фев 29, 2008 10:47

...почитал тут форум по 207, на котором стоит 1.6 120 лс - все там воют от ошибок, связанных с системой нейтрализации выхлопных газов. На 150 лс такая хрень будет? :evil: Блин, неужели PSA не может наладить свои нейтрализаторы уже готорый год...И судя по постам - у дилеров одна песня - это вы плохого бензина залили, замена свечей, реинициализация...
У меня уже был С5 II, у которого была другая "болезнь" - образование нагара на впускных клапанах -> дергание на низких оборотах -> переборка головки по гарантии (каждые 5 тыс км). Хотя сначал мне тоже про бензин и свечи плели...
В общем, после пробега 15 тыс км машина отправилась в трейд-ин :evil:

Надеялся, что опыт учтен, и хоть новое поколение двигателей будет нормально у нас работать - но судя по форумам, езда в сервис продолжается. Блин! Не хочется за свои деньги еще раз поиметь гимор

Кто что думает?

Аватара пользователя
Qzar
Старожил
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 11:35
Откуда: Troitsk Town
Контактная информация:

Сообщение Qzar » Пт фев 29, 2008 11:39

скажу про 207 с таким движком, зачастую такая беда проявлялась когда машину завели на холодную, потом заглушили почти сразу и через каконе-то время завели снова. Не вся смесь успевала сгорать. Переливало свечи. Лечилось заменой свечей(по секрету штатные свечи которые стояли на первых партиях полный отстой). После замены свечей такого незамечены. А поводу качества топлива, действительно кушает он хороший бензин из-за непосредственного впрыска топлива.
Do not fear when the enemies criticies you, beware when they applause you
Изображение

TallioN
Завсегдатай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 14:41

Сообщение TallioN » Пт фев 29, 2008 11:43

Qzar - у меня сейчас Октавия с двигателем TFSI, то же турбо, и тоже непосредственный впрыск - кушает вообще все подряд и не кашляет. И от других жалоб не было. Так что не в типе впрыска дело.

Другой вопрос, что действительно, 150 лс совсем другой мотор и есть надежда, что боляки 120 л.с. туда не перейдут. Но, честно говоря, восторг от 308 пропал начисто. Я думал проблемы остались в прошлом (вместе с 307-ым) - ан нет, 207-ой тож ене вылезает из сервисов судя по отзывам владельцев. Значит и 308 такой же будет :(

Аватара пользователя
Svobodin
Организатор Клуба
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Svobodin » Пт фев 29, 2008 11:48

TallioN
да не паникуй ты раньше времени, чуваки из Пежо старались все-таки

TallioN
Завсегдатай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 14:41

Сообщение TallioN » Пт фев 29, 2008 12:02

После того как 30 тыс долл отдашь - поздно паниковать будет :wink:

Аватара пользователя
Qzar
Старожил
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 11:35
Откуда: Troitsk Town
Контактная информация:

Сообщение Qzar » Пт фев 29, 2008 12:05

Не вылезает из сервиса???
У меня 2 207 в семье, и на них уже по 30000 и был всего один гарантийный случай и то по глупости мойщиков. Залили замки дверей.
Do not fear when the enemies criticies you, beware when they applause you
Изображение

TallioN
Завсегдатай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 14:41

Сообщение TallioN » Пт фев 29, 2008 12:07


Аватара пользователя
abab
Гуру
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 11:49
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение abab » Пт фев 29, 2008 13:03

TallioN
Прочитал топик на Авесе (у самого 1.6 120 заказан)! :D
Как все знакомо!
Как владелец форда и старый член форд фокус клуба, могу нарыть десяток подобных тем про FF1 и FF2 тема стара как мир и наши НПЗ (нефтеперебатывающие заводы) :?
Наездов на свечи бензонасос.
Сеточка у форда мелкая и засоряется грязью насос не охлаждается и каюк, далее 17000 руб в сборе.
Свечи 5 тысяч максимум, мои на Лукоиле отходили 40.000 (правда сейчас настоятельно намекают что пора их менять).
У Всех американских фордов это сообщение по экологию.
Для себя эту проблему решил тем, что последний год я заправляюсь только на Лукоиле. И наконец то я про все это забыл...
Не надо BP совсем не надо :roll: там задача главное чтоб бензин был ВСЕГДА а где его взяли из какой помойки неважно, лутше ух ТНК или Татнефть(они походе слегка исправились).

Если такое с машиной началось (хлебнули грязи) то
1. Замена свечей
2. Мойка инжектора
в клинических случаях замена бензонасоса и промывка топливной системы.

Производитель тут не причем, надо стараться быть "разборчивей в связях", и но понимать что в этом случае гарантий нет (могут и воды налить случайно).
Перед заправщиком все "как в бане" равны.

Интересующиеся могут "курить" тут. (не сочтите за рекламу)
http://wwwboards.auto.ru/petrol/

TallioN
Завсегдатай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 14:41

Сообщение TallioN » Пт фев 29, 2008 13:25

abab, все это понятно, но по моему мнению именно у PSA постоянно (и давно) проблемы с нашим бензином (вспомним пресловутую историю "полярного ренджера", проблемы 307, мои проблемы с С5, ошибки системы нейтрализации у 207-ых и прочее). Может, в консерватории все же что то не так?

Имея в семье четвертый год Лагуну-II, и второй - Octavia RS мы не знаем вообще никаких проблем с бензином, поиском правильных заправок, чистками инжектора, ожиданием и заливкой новых прошивкок, Заливаемся где придется - и никакизх проблем с пуском, никаких фаултов, никаких чекэнжин... Так что я не согласен с тезисом "производитель тут не причем". Еще как причем!

Вооот. Не хотелось бы оплачивать своим кошельком чужие конструкторские ошибки... Но, понятное дело, что статистике по 1.6 150 лс еще нет и будет она нескоро, так что тут выбор субъективный - рисковать или нет... :roll:

Аватара пользователя
Sergy
Завсегдатай
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 17:58
Откуда: Москва

Сообщение Sergy » Пт фев 29, 2008 13:28

Так ведь BP и ТНК владеет одна компания. Как начал заправляться на ВР у меня все проблемы с движком пропали.
Изображение

Аватара пользователя
abab
Гуру
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 11:49
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение abab » Пт фев 29, 2008 14:40

TallioN
но по моему мнению именно у PSA постоянно (и давно) проблемы с нашим бензином
у подавляющего большинства вендоров проблемы с нашим бензином. PSA тут не одинок форд и опиль совершенно точно не лутше....
Sergy
Так ведь BP и ТНК владеет одна компания.
Да только у ТНК бензин всегда ТНК (уж какой есть) а BP в случае нехватки может лить чего угодно.... Я сцылку выше на бензиновый форум дал можете ее покурить...
Как начал заправляться на ВР у меня все проблемы с движком пропали.
На BP нестабильное качество, можете заправляться год без проблем а потом, а может и "пронесет"... я неоднократно "налетал".
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.

Аватара пользователя
Svobodin
Организатор Клуба
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Svobodin » Пт фев 29, 2008 15:05

TallioN
тебя же никто не заставляет, подожди отзывов, как кто-нить хотя бы тридцатку накатает 8)

Капченый
Гуру
Сообщения: 553
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 14:29
Откуда: Moscow city
Контактная информация:

Сообщение Капченый » Пт фев 29, 2008 23:51

Некоторые проблемы с семейством двигателей ЕР действительно есть.
Комиссия французских спецов уже провела исследования по этому поводу, ждем ее рекомендаций.
Причин как правило 2 о них Qzar уже рассказал.

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»