Опасения насчет двигателя
Модератор: Кузовщик
Опасения насчет двигателя
...почитал тут форум по 207, на котором стоит 1.6 120 лс - все там воют от ошибок, связанных с системой нейтрализации выхлопных газов. На 150 лс такая хрень будет? :evil: Блин, неужели PSA не может наладить свои нейтрализаторы уже готорый год...И судя по постам - у дилеров одна песня - это вы плохого бензина залили, замена свечей, реинициализация...
У меня уже был С5 II, у которого была другая "болезнь" - образование нагара на впускных клапанах -> дергание на низких оборотах -> переборка головки по гарантии (каждые 5 тыс км). Хотя сначал мне тоже про бензин и свечи плели...
В общем, после пробега 15 тыс км машина отправилась в трейд-ин :evil:
Надеялся, что опыт учтен, и хоть новое поколение двигателей будет нормально у нас работать - но судя по форумам, езда в сервис продолжается. Блин! Не хочется за свои деньги еще раз поиметь гимор
Кто что думает?
У меня уже был С5 II, у которого была другая "болезнь" - образование нагара на впускных клапанах -> дергание на низких оборотах -> переборка головки по гарантии (каждые 5 тыс км). Хотя сначал мне тоже про бензин и свечи плели...
В общем, после пробега 15 тыс км машина отправилась в трейд-ин :evil:
Надеялся, что опыт учтен, и хоть новое поколение двигателей будет нормально у нас работать - но судя по форумам, езда в сервис продолжается. Блин! Не хочется за свои деньги еще раз поиметь гимор
Кто что думает?
- Qzar
- Старожил
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 11:35
- Откуда: Troitsk Town
- Контактная информация:
скажу про 207 с таким движком, зачастую такая беда проявлялась когда машину завели на холодную, потом заглушили почти сразу и через каконе-то время завели снова. Не вся смесь успевала сгорать. Переливало свечи. Лечилось заменой свечей(по секрету штатные свечи которые стояли на первых партиях полный отстой). После замены свечей такого незамечены. А поводу качества топлива, действительно кушает он хороший бензин из-за непосредственного впрыска топлива.
Qzar - у меня сейчас Октавия с двигателем TFSI, то же турбо, и тоже непосредственный впрыск - кушает вообще все подряд и не кашляет. И от других жалоб не было. Так что не в типе впрыска дело.
Другой вопрос, что действительно, 150 лс совсем другой мотор и есть надежда, что боляки 120 л.с. туда не перейдут. Но, честно говоря, восторг от 308 пропал начисто. Я думал проблемы остались в прошлом (вместе с 307-ым) - ан нет, 207-ой тож ене вылезает из сервисов судя по отзывам владельцев. Значит и 308 такой же будет
Другой вопрос, что действительно, 150 лс совсем другой мотор и есть надежда, что боляки 120 л.с. туда не перейдут. Но, честно говоря, восторг от 308 пропал начисто. Я думал проблемы остались в прошлом (вместе с 307-ым) - ан нет, 207-ой тож ене вылезает из сервисов судя по отзывам владельцев. Значит и 308 такой же будет
TallioN
Прочитал топик на Авесе (у самого 1.6 120 заказан)! :D
Как все знакомо!
Как владелец форда и старый член форд фокус клуба, могу нарыть десяток подобных тем про FF1 и FF2 тема стара как мир и наши НПЗ (нефтеперебатывающие заводы) :?
Наездов на свечи бензонасос.
Сеточка у форда мелкая и засоряется грязью насос не охлаждается и каюк, далее 17000 руб в сборе.
Свечи 5 тысяч максимум, мои на Лукоиле отходили 40.000 (правда сейчас настоятельно намекают что пора их менять).
У Всех американских фордов это сообщение по экологию.
Для себя эту проблему решил тем, что последний год я заправляюсь только на Лукоиле. И наконец то я про все это забыл...
Не надо BP совсем не надо :roll: там задача главное чтоб бензин был ВСЕГДА а где его взяли из какой помойки неважно, лутше ух ТНК или Татнефть(они походе слегка исправились).
Если такое с машиной началось (хлебнули грязи) то
1. Замена свечей
2. Мойка инжектора
в клинических случаях замена бензонасоса и промывка топливной системы.
Производитель тут не причем, надо стараться быть "разборчивей в связях", и но понимать что в этом случае гарантий нет (могут и воды налить случайно).
Перед заправщиком все "как в бане" равны.
Интересующиеся могут "курить" тут. (не сочтите за рекламу)
http://wwwboards.auto.ru/petrol/
Прочитал топик на Авесе (у самого 1.6 120 заказан)! :D
Как все знакомо!
Как владелец форда и старый член форд фокус клуба, могу нарыть десяток подобных тем про FF1 и FF2 тема стара как мир и наши НПЗ (нефтеперебатывающие заводы) :?
Наездов на свечи бензонасос.
Сеточка у форда мелкая и засоряется грязью насос не охлаждается и каюк, далее 17000 руб в сборе.
Свечи 5 тысяч максимум, мои на Лукоиле отходили 40.000 (правда сейчас настоятельно намекают что пора их менять).
У Всех американских фордов это сообщение по экологию.
Для себя эту проблему решил тем, что последний год я заправляюсь только на Лукоиле. И наконец то я про все это забыл...
Не надо BP совсем не надо :roll: там задача главное чтоб бензин был ВСЕГДА а где его взяли из какой помойки неважно, лутше ух ТНК или Татнефть(они походе слегка исправились).
Если такое с машиной началось (хлебнули грязи) то
1. Замена свечей
2. Мойка инжектора
в клинических случаях замена бензонасоса и промывка топливной системы.
Производитель тут не причем, надо стараться быть "разборчивей в связях", и но понимать что в этом случае гарантий нет (могут и воды налить случайно).
Перед заправщиком все "как в бане" равны.
Интересующиеся могут "курить" тут. (не сочтите за рекламу)
http://wwwboards.auto.ru/petrol/
abab, все это понятно, но по моему мнению именно у PSA постоянно (и давно) проблемы с нашим бензином (вспомним пресловутую историю "полярного ренджера", проблемы 307, мои проблемы с С5, ошибки системы нейтрализации у 207-ых и прочее). Может, в консерватории все же что то не так?
Имея в семье четвертый год Лагуну-II, и второй - Octavia RS мы не знаем вообще никаких проблем с бензином, поиском правильных заправок, чистками инжектора, ожиданием и заливкой новых прошивкок, Заливаемся где придется - и никакизх проблем с пуском, никаких фаултов, никаких чекэнжин... Так что я не согласен с тезисом "производитель тут не причем". Еще как причем!
Вооот. Не хотелось бы оплачивать своим кошельком чужие конструкторские ошибки... Но, понятное дело, что статистике по 1.6 150 лс еще нет и будет она нескоро, так что тут выбор субъективный - рисковать или нет... :roll:
Имея в семье четвертый год Лагуну-II, и второй - Octavia RS мы не знаем вообще никаких проблем с бензином, поиском правильных заправок, чистками инжектора, ожиданием и заливкой новых прошивкок, Заливаемся где придется - и никакизх проблем с пуском, никаких фаултов, никаких чекэнжин... Так что я не согласен с тезисом "производитель тут не причем". Еще как причем!
Вооот. Не хотелось бы оплачивать своим кошельком чужие конструкторские ошибки... Но, понятное дело, что статистике по 1.6 150 лс еще нет и будет она нескоро, так что тут выбор субъективный - рисковать или нет... :roll:
TallioN
Sergy
у подавляющего большинства вендоров проблемы с нашим бензином. PSA тут не одинок форд и опиль совершенно точно не лутше....но по моему мнению именно у PSA постоянно (и давно) проблемы с нашим бензином
Sergy
Да только у ТНК бензин всегда ТНК (уж какой есть) а BP в случае нехватки может лить чего угодно.... Я сцылку выше на бензиновый форум дал можете ее покурить...Так ведь BP и ТНК владеет одна компания.
На BP нестабильное качество, можете заправляться год без проблем а потом, а может и "пронесет"... я неоднократно "налетал".Как начал заправляться на ВР у меня все проблемы с движком пропали.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.