Откуда у многих предубеждение к Пежо?

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Пт мар 30, 2012 7:36

Сириус Блэк писал(а):SnowLion
За себя скажу. Мы не знали,когда покупали. Купили просто потому что понравился. Все произошедшее позже,можно уже считать лирикой. В нашем случаи дерьмо прежде всего мотор,автомат просто не понимал,как ему работать в тандеме с этим немецко–французским чудом. В остальном негатива нет вполне себе нормальный гольф класс. :)

Вопрос был задан тому, кто знал, что не надо наступать в говно, но все равно наступил.:)
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт мар 30, 2012 9:13

SnowLion

Я уже отвечал на этот вопрос года 2 назад. Отвечу еще раз.
Когда я покупал 308 я знал о проблемах марки как таковой. Что единственным нормальным авто за всю историю с точки зрения ресурса и поломок была 406. И не испытывал никаких иллюзий. Мало того, с учетом многих новых агрегатов, которых не было на 307 я понимал, что тачка будет сырая. Особенно с учетом того, что это были первые машины в РФ. Практика показала, что тачку в РФ или условиях к ним приближенным не юзали.
Одним из аргументов при покупке был фактор новизны, т.к. на тот момент ничего нового в классе не было. Астра вышла позже, Гольф тоже, Фокус тоже. Можно сказать, что покупка была от безысходности выбора:)
Ну а сейчас 308 - это ширпортреб, который штампуют в РФ и продают за небольшие деньги, но при этом это авто почему-то продается все равно в разы хуже Фокуса. Ну то есть не понятны заметки "довольных" юзеров о том, что они купили тачку, которую хватают все и вся. И это есть какой-то весомый аргумент в оценке характеристик авто.
До сих пор считаю, что машину не доработали с точки зрения удобства управления тягой, шумности движка, упругости подвески (они слишком жесткая при управляемости хуже чем на Фокусе/Гольфе), дизайна задницы, размера арок, отделки салона и качества подгонки кузовщины (только у китайев так осталось).
Ну и замена масла раз в 10 тыщ это песня.

Flutter

Большое количество не всегда показатель большого качества. Ближе к ширпотребу для неискушенного покупателя.

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Пт мар 30, 2012 9:25

spacestar писал(а):SnowLion
...
Можно сказать, что покупка была от безысходности выбора:)...
Ответ понятен.
Жаль, что тебе пришлось принимать решение в условиях цейтнота.
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт мар 30, 2012 9:34

SnowLion писал(а):
spacestar писал(а):SnowLion
...
Можно сказать, что покупка была от безысходности выбора:)...
Ответ понятен.
Жаль, что тебе пришлось принимать решение в условиях цейтнота.
Почему жаль. Любой опыт - это опыт:)
Могу сказать точно, что первые машины народ брал в надеждах на что-то необычное и новое. И даже с некоторым риском. По факту, сейчас тачку берут потому что тупо недорого и ничего более. На сегодня у авто нет нри изюминки, ни каких-то выдающихся качеств. Собственно, это и нормально, т.к. более чем пол жизни модели прожито.

Dysan
Гуру
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 13:03
Откуда: Tallinn

Сообщение Dysan » Пт мар 30, 2012 9:53

spacestar писал(а):Когда я покупал 308 я знал о проблемах марки как таковой.
Когда я брал авто, о проблемах марки как таковой вообще не заморачивался и наверное, правильно делал, потому что проездил на ней почти год, пробег уже 30000км, проблем не было никаких и только радует каждый день.
spacestar писал(а):На сегодня у авто нет нри изюминки, ни каких-то выдающихся качеств.
На мой взгляд, вся она - большая изюминка и выдающихся качеств - хоть отбавляй..

Аватара пользователя
Николаич
Командор
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:27
Откуда: ВНУТРИ МКАДА

Сообщение Николаич » Пт мар 30, 2012 10:02

Dysan писал(а):
spacestar писал(а):Когда я покупал 308 я знал о проблемах марки как таковой.
Когда я брал авто, о проблемах марки как таковой вообще не заморачивался и наверное, правильно делал, потому что проездил на ней почти год, пробег уже 30000км, проблем не было никаких и только радует каждый день.
spacestar писал(а):На сегодня у авто нет нри изюминки, ни каких-то выдающихся качеств.
На мой взгляд, вся она - большая изюминка и выдающихся качеств - хоть отбавляй..
+100500
Изображение
Изображение

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт мар 30, 2012 10:09

Dysan
Про изюминку можно подробно? Вряд ли это древний АЛ 4 или древняя мешалка.
:)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт мар 30, 2012 10:26

Dysan

Я когда заказывал 308 по картинке в журнале думал, что там точно не будет говно-мешалки. Но ее оставили. И это не порадовало. Что может радовать в этом механизме?
По поводу выдающихся качеств - какие именно. Хоть одно.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пт мар 30, 2012 10:30

Сириус Блэк писал(а):SnowLion
За себя скажу. Мы не знали,когда покупали. Купили просто потому что понравился. Все произошедшее позже,можно уже считать лирикой. В нашем случаи дерьмо прежде всего мотор,автомат просто не понимал,как ему работать в тандеме с этим немецко–французским чудом. В остальном негатива нет вполне себе нормальный гольф класс. :)
  • Мотор прекрасный и, служит он многим верой и правдой.Он не выходит за рамки статистики и не отличается от других моторов ломучестью.Видно марка пежо особенно сильно притягивает людей с обостренными чувствами.Раздуть кадилу на всю вселенную, это для них раз плюнуть.Так что здесь не мотор дерьмо,а что-то другое.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт мар 30, 2012 11:19

конфуций
Если менять масло каждые пять тысяч,как это делаете Вы,то,конечно,можно говорить о некой надежности этого агрегата. Я же привык руководствоваться рекомендациям завода–изготовителя,который предписывал менять оное через 20 000 км. Мы его и соблюдали. Точно так же и на Фабии раз в год или 15 000,что наступит раньше. На Фокусе с 2007 года раз в 20 000,уже 173500 пробег–ноль проблем. Поэтому о моторе на Пежо можно сказать несколько грубовато:не можешь срать, не мучай жопу.
И кстати,не Вам говорить о надежности мотора с побегами аля булочная. :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт мар 30, 2012 11:57

Сириус Блэк писал(а):конфуций
Если менять масло каждые пять тысяч,как это делаете Вы,то,конечно,можно говорить о некой надежности этого агрегата. Я же привык руководствоваться рекомендациям завода–изготовителя,который предписывал менять оное через 20 000 км. Мы его и соблюдали. Точно так же и на Фабии раз в год или 15 000,что наступит раньше. На Фокусе с 2007 года раз в 20 000,уже 173500 пробег–ноль проблем. Поэтому о моторе на Пежо можно сказать несколько грубовато:не можешь срать, не мучай жопу.
И кстати,не Вам говорить о надежности мотора с побегами аля булочная. :)
Да о чем ты. Его, поди, и говно-мешалка устраивает:)

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Пт мар 30, 2012 12:16

Парни, у меня был ланцер 1,6 двигатель, там масло раз в 15 тыс меняется, так вот к концу срока масло грязнищее до ужоса, начал менять раз в 10 тыс.км и расход масла уменьшился и гидрокомпенсаторы перестали постукивать (после пробега в 12 тыс.км на одном масле постукивало, после смены проходило, в итоге делал промывку заменив масло через 1000-1200 км, это и стало переходом на учащенную замену масла).
Поэтому замена раз в 10 тыс км это нормальная норма, у меня так десятка 180 тыс км отходила ни капли не подливал и двигатель как часы работал.
Я пока машиной доволен, хотя на работе некоторые (особенно владельцы деу нексий без абс, попогрея, кондера, электрорегулировки зеркал и т.п.) смеются мол Куйню взял зимой наплачешься, при этом ни у кого не было пежо, только у одного у сестры бы с турба с которой действительно зимой были проблемы чет не заводилась и проподала тяга.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт мар 30, 2012 12:20

mikhail48

Что значит грязнющее? Он очернеет через 2-3 тыс. км. Если стучало на новом, то надо было в ремонт. На старом - купил телегу. Как это связано с 308?
Очень многие с 308 зимой намучались, владельцы Нексий правы. Ездили месяц на метро и оплачивали замену свечей за свой счет.

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Сб мар 31, 2012 21:50

Напишу насчет зимы, машина - рестайл 2011 года, отъездил всю зиму на ней, ни разу не подвела заводилась всегда с пол оборота, минимальная температура за бортом -27 градусов.

120 HP, ручка.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Сб мар 31, 2012 22:22

Провел два дня за рулем Пежо, согласен практически со всеми недостатками перечисленными ранее Спейсом.

indigo_w
Гуру
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 16:11
Откуда: Москва, Тропарёво

Сообщение indigo_w » Сб мар 31, 2012 22:32

нормальная тачка - мне нравится! :)

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Сб мар 31, 2012 23:25

Некоторым тут пора объединяться в клуб ненавистников пежо...

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Вс апр 01, 2012 6:44

spacestar писал(а):mikhail48

Что значит грязнющее? Он очернеет через 2-3 тыс. км. Если стучало на новом, то надо было в ремонт. На старом - купил телегу. Как это связано с 308?
Очень многие с 308 зимой намучались, владельцы Нексий правы. Ездили месяц на метро и оплачивали замену свечей за свой счет.
Ну с тобой все ясно, что у других то телега и Ланцер 9 говно и пежо говно, а нексия супер пупер тачка так выходит?

тока мой старый ланс в отличии от нексии имел пару подушек безопасности; электрорегулеровку зеркала, а не отламавающиеся палочки; наличие места в салоне для задних пасажиров; АБС; кондиционер;попогрей ;дисковые тормоза по кругу т.е. автомобиль был комфортнее и безопаснее про надежность могу сказать что ланс у меня отходил более 100 тыс.км менял только расходники а стук гидрокомпенсаторов (или как их) вылечился сменой масла раз в 10 тыс.км.

Пежо 308 по комфорту не хуже ланцера 9 как ни как 5-6 лет разницы в разработке, а про надежность могу сказать только одно время покажет.

Я не хочу летом сидеть в машине потный как конь во время вспашки огорода поэтому есть требование к машине кондиционер(климат), не хочу зимой отряхнув машину садится в холодное сиденье поэтому нужен попогрей, у меня на машине ездит и жена и мне в лом крутить вручную настройку зеркал, а про пассивную безопасность понятно, что чем больше тем лучше потому как всякое может случится.

Кстати стоял во дворе, сосед на приоре смотрит на новый пыж, мол за сколько взял? расплывчатый ответ около 600, в ответ реплика я за него и 200 бы не дал, иномарки говно наши лучшие машины. Спросил у него с чего он на приору пересел, ответил что свою по утилизации сдал и приору взял и супер машина, так и меня назвал лодырем т.к. я езжу на машине с АКПП.
вот поехал я и думаю, может у человека зависть, что у него этого нет либо скорее действительно он не пробовал иностранных авто, но я поездив даже не на очень дорогих иномарках не желаю больше пересаживаться на продукцию автоваза. Да я понимаю, что пежо дороже может выйте в обслуге, стоимости пройденого км, но мне нравится и поэтому поездию на ней, а время покажет.

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Вс апр 01, 2012 8:39

mikhail48
По поводу Приоры: есть у нас на Элантра Клубе человек, ездит на Приоре, человек, поверь мне, не бедный - просто есть у него такое убеждение что нет смысла переплачивать за иномарку гольф-класса, он по-своему доволен Приорой: ломается не часто, стоит недорого, возможно, дело в психологии и привычке. :)
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс апр 01, 2012 10:14

mikhail48 писал(а):Кстати стоял во дворе, сосед на приоре смотрит на новый пыж, мол за сколько взял? расплывчатый ответ около 600, в ответ реплика я за него и 200 бы не дал, иномарки говно наши лучшие машины. Спросил у него с чего он на приору пересел, ответил что свою по утилизации сдал и приору взял и супер машина, так и меня назвал лодырем т.к. я езжу на машине с АКПП.
Это обычное мнение, таких любителей чинить на коленке еще хоть отбавляй. Для них любое ино зло по определению. Типа того, что я в любом сельпо найду запчасть для таза, а ты попробуй для Пежо своего найти что-нить в Мудово. :)
mikhail48 писал(а):вот поехал я и думаю, может у человека зависть, что у него этого нет либо скорее действительно он не пробовал иностранных авто
Тут все вместе. Совковая ментальность: все должны жить одинаково. Если он на ино не заработал, что сосед на ино-вор и подонок. Можно даже вечерком роспись гвоздиком по борту замутить...

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»