Откуда у многих предубеждение к Пежо?
Модератор: Кузовщик
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
perez s droma
Цена растет не от этого, а от аппетита дилеров и инфляции. Я прочел в журнале "Форсаж" статью про паренька, который восстановил Мерседес 123-й до идеального состояния. В статье есть упоминание о том, что в России нет культа долговременного владения одним авто. Типа в Германии легко можно найти машину, которая лет 25-30 в одной семье. А у нас 2-3 года и надо срочно новьё покупать. Грех на таком рынке цены не задирать.
Цена растет не от этого, а от аппетита дилеров и инфляции. Я прочел в журнале "Форсаж" статью про паренька, который восстановил Мерседес 123-й до идеального состояния. В статье есть упоминание о том, что в России нет культа долговременного владения одним авто. Типа в Германии легко можно найти машину, которая лет 25-30 в одной семье. А у нас 2-3 года и надо срочно новьё покупать. Грех на таком рынке цены не задирать.
serginio писал(а):mikhail48
По поводу Приоры: есть у нас на Элантра Клубе человек, ездит на Приоре, человек, поверь мне, не бедный - просто есть у него такое убеждение что нет смысла переплачивать за иномарку гольф-класса, он по-своему доволен Приорой: ломается не часто, стоит недорого, возможно, дело в психологии и привычке.
- Я очень хорошо знаю человека,который на пару со своей женой имеет собственное предприятие по производству штампов.Станочный парк состоит из новых обрабатывающих центров, стоимость каждого - 500т. евро.Так.вот,он имеет ВАЗ 2104 бирюзового цвета,ушатанный до цены 200 баксов.А жена его приезжает на работу чуть позже, на общественном транспорте.Итак уже 12 лет.
Последний раз редактировалось конфуций Вс апр 01, 2012 14:51, всего редактировалось 1 раз.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Александр Иванович Корейко.конфуций писал(а):serginio писал(а):mikhail48
По поводу Приоры: есть у нас на Элантра Клубе человек, ездит на Приоре, человек, поверь мне, не бедный - просто есть у него такое убеждение что нет смысла переплачивать за иномарку гольф-класса, он по-своему доволен Приорой: ломается не часто, стоит недорого, возможно, дело в психологии и привычке.
- Я очень хорошо знаю человека,который на пару со своей женой имеет собственное предприятие по производству штампов.Станочный парк состоит из новых обрабатывающих центров, стоимость каждого - 500т. евро.Так.вот,он имеет ВАЗ 2104 бирюзового цвета,ушатанный до цены 200 баксов.А жена его приезжает на работу чуть позже, на общественном транспорте.И так уже 12 лет.
Работаем, братья! (С)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ради чего тогда все это? Можно и дворником тогда работать. Никто не говорит, что надо навороченный Ягуар покупать, но на помойке ездить тоже не дело.конфуций писал(а):Я очень хорошо знаю человека,который на пару со своей женой имеет собственное предприятие по производству штампов.Станочный парк состоит из новых обрабатывающих центров, стоимость каждого - 500т. евро.Так.вот,он имеет ВАЗ 2104 бирюзового цвета,ушатанный до цены 200 баксов.А жена его приезжает на работу чуть позже, на общественном транспорте.И так уже 12 лет.
Ну это уже идеология - про дядю Скруджа слышали?Сириус Блэк писал(а):Ради чего тогда все это? Можно и дворником тогда работать. Никто не говорит, что надо навороченный Ягуар покупать, но на помойке ездить тоже не дело.конфуций писал(а):Я очень хорошо знаю человека,который на пару со своей женой имеет собственное предприятие по производству штампов.Станочный парк состоит из новых обрабатывающих центров, стоимость каждого - 500т. евро.Так.вот,он имеет ВАЗ 2104 бирюзового цвета,ушатанный до цены 200 баксов.А жена его приезжает на работу чуть позже, на общественном транспорте.И так уже 12 лет.
Наверняка есть такие персонажи и в реальной жизни.
Работаем, братья! (С)
Германия в европе на 1 месте по прадаже новых авто, а культ долговременного владения авто у немцев может и есть, но только эта 25 летняя машина 3 в семье и на ней по выходным ездят.Сириус Блэк писал(а):perez s droma
Цена растет не от этого, а от аппетита дилеров и инфляции. Я прочел в журнале "Форсаж" статью про паренька, который восстановил Мерседес 123-й до идеального состояния. В статье есть упоминание о том, что в России нет культа долговременного владения одним авто. Типа в Германии легко можно найти машину, которая лет 25-30 в одной семье. А у нас 2-3 года и надо срочно новьё покупать. Грех на таком рынке цены не задирать.
Да я не против кому на чем нравится на том пусть и ездит, просто нафига самому подходить и спрашивать за сколько взял, а услышав ответ говорить что ты нефига в машинах не понимаешь. Зачем мне настроение портить, если я купил я чем-то руководствовался.serginio писал(а):mikhail48
По поводу Приоры: есть у нас на Элантра Клубе человек, ездит на Приоре, человек, поверь мне, не бедный - просто есть у него такое убеждение что нет смысла переплачивать за иномарку гольф-класса, он по-своему доволен Приорой: ломается не часто, стоит недорого, возможно, дело в психологии и привычке.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Все зависит от потребностей человека, суточных пробегах и отношении к машине в целом. Не думаю, что масса бюргеров держит по три машины в семье, для них это невероятное расточительство. И если взять для примера Мерседес в кузове 124, то при должном к нему отношении он способен возить хозяина без проблем лет 20. И потом, еще ментальность никто не отменял. Немец сто раз подумает и посчитает прежде чем машину менять, а у нас от народа через два года слышишь-машина надоела, хочу что-нить другое. И похрен на финансовые потери.sanya-xc писал(а):культ долговременного владения авто у немцев может и есть, но только эта 25 летняя машина 3 в семье и на ней по выходным ездят.
от факта женитьбы в общем, мол гражданский брак круче.avtografh писал(а):Другого или другой?mikhail48 писал(а):Так это понятно, поэтому и женат и на пежо езжу. и от того и другого отговаривали.nemich писал(а):mikhail48
Если каждого мудака слушать, можно не женится.
а так чуть буковок перепечатал.
Какая разница какое авто? Важно почему стучат гидрики. Если они утебя стучали, то либо убитая машина была, либо сломанная и требующая ремонта. Все остальное мне не интересно. Что Ланс, что 308, что Нексия для меня говно.mikhail48 писал(а):Ну с тобой все ясно, что у других то телега и Ланцер 9 говно и пежо говно, а нексия супер пупер тачка так выходит?spacestar писал(а):mikhail48
Что значит грязнющее? Он очернеет через 2-3 тыс. км. Если стучало на новом, то надо было в ремонт. На старом - купил телегу. Как это связано с 308?
Очень многие с 308 зимой намучались, владельцы Нексий правы. Ездили месяц на метро и оплачивали замену свечей за свой счет.
тока мой старый ланс в отличии от нексии имел пару подушек безопасности; электрорегулеровку зеркала, а не отламавающиеся палочки; наличие места в салоне для задних пасажиров; АБС; кондиционер;попогрей ;дисковые тормоза по кругу т.е. автомобиль был комфортнее и безопаснее про надежность могу сказать что ланс у меня отходил более 100 тыс.км менял только расходники а стук гидрокомпенсаторов (или как их) вылечился сменой масла раз в 10 тыс.км.
Пежо 308 по комфорту не хуже ланцера 9 как ни как 5-6 лет разницы в разработке, а про надежность могу сказать только одно время покажет.
Я не хочу летом сидеть в машине потный как конь во время вспашки огорода поэтому есть требование к машине кондиционер(климат), не хочу зимой отряхнув машину садится в холодное сиденье поэтому нужен попогрей, у меня на машине ездит и жена и мне в лом крутить вручную настройку зеркал, а про пассивную безопасность понятно, что чем больше тем лучше потому как всякое может случится.
Кстати стоял во дворе, сосед на приоре смотрит на новый пыж, мол за сколько взял? расплывчатый ответ около 600, в ответ реплика я за него и 200 бы не дал, иномарки говно наши лучшие машины. Спросил у него с чего он на приору пересел, ответил что свою по утилизации сдал и приору взял и супер машина, так и меня назвал лодырем т.к. я езжу на машине с АКПП.
вот поехал я и думаю, может у человека зависть, что у него этого нет либо скорее действительно он не пробовал иностранных авто, но я поездив даже не на очень дорогих иномарках не желаю больше пересаживаться на продукцию автоваза. Да я понимаю, что пежо дороже может выйте в обслуге, стоимости пройденого км, но мне нравится и поэтому поездию на ней, а время покажет.
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
по факту предубеждений.....
несколько лет назад сложилось обоснованное впечатление что пежо и Опеля машины дешёвые и ненадёжные... уж чего греха таить - это было на самом деле...
за последние 5-7 лет ситуация изменилась - причём многие машины которые были в фаворе - сдали позиции а вот средний класс - подрос и стал более надёжным (ка ни странно спасибо Корейцам).
так что предубеждения со временем рассеются - пример этому всё большее количество 308-ых на улицах Москвы - у меня в микрорайоне их уже 8 !!!
несколько лет назад сложилось обоснованное впечатление что пежо и Опеля машины дешёвые и ненадёжные... уж чего греха таить - это было на самом деле...
за последние 5-7 лет ситуация изменилась - причём многие машины которые были в фаворе - сдали позиции а вот средний класс - подрос и стал более надёжным (ка ни странно спасибо Корейцам).
так что предубеждения со временем рассеются - пример этому всё большее количество 308-ых на улицах Москвы - у меня в микрорайоне их уже 8 !!!
О каком переломе ты говоришь если 308 продается в разы хуже Фокуса, который дороже даже во многом стал. Просто стали брать больше всех автомобилей. И плохих и хороших. 308 даже на самом своем пике карьеры (а она уже на убыль пошла) продавался так себе.Rabadm писал(а):по факту предубеждений.....
несколько лет назад сложилось обоснованное впечатление что пежо и Опеля машины дешёвые и ненадёжные... уж чего греха таить - это было на самом деле...
за последние 5-7 лет ситуация изменилась - причём многие машины которые были в фаворе - сдали позиции а вот средний класс - подрос и стал более надёжным (ка ни странно спасибо Корейцам).
так что предубеждения со временем рассеются - пример этому всё большее количество 308-ых на улицах Москвы - у меня в микрорайоне их уже 8 !!!
И вообще странный подход - рвать свою задницу ради будущих покупателей.
spacestar писал(а):mikhail48 писал(а):Повторяю после замены масла не стучат, постукивали после пробега около 13-14 тысяч на одном масле.spacestar писал(а):mikhail48
Какая разница какое авто? Важно почему стучат гидрики. Если они утебя стучали, то либо убитая машина была, либо сломанная и требующая ремонта. Все остальное мне не интересно. Что Ланс, что 308, что Нексия для меня говно.
По поводу что гуамно, а что нет у всех свое видение, я не против что БМВ хороший, а скорее даже отличный автомобиль, но на новый у меня нет возможности, а на послегарантийный это риск на который я не готов пойти.
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
а может и надо именно так - порой имя зарабатывается в течении многих лет, а вот теряется довольно быстро....spacestar писал(а):О каком переломе ты говоришь если 308 продается в разы хуже Фокуса, который дороже даже во многом стал. Просто стали брать больше всех автомобилей. И плохих и хороших. 308 даже на самом своем пике карьеры (а она уже на убыль пошла) продавался так себе.Rabadm писал(а):по факту предубеждений.....
несколько лет назад сложилось обоснованное впечатление что пежо и Опеля машины дешёвые и ненадёжные... уж чего греха таить - это было на самом деле...
за последние 5-7 лет ситуация изменилась - причём многие машины которые были в фаворе - сдали позиции а вот средний класс - подрос и стал более надёжным (ка ни странно спасибо Корейцам).
так что предубеждения со временем рассеются - пример этому всё большее количество 308-ых на улицах Москвы - у меня в микрорайоне их уже 8 !!!
И вообще странный подход - рвать свою задницу ради будущих покупателей.
Пыжики продаются - и я вижу как их становится больше.... а если судить как ты говоришь - то можно сказать что Бентли хуже Хюндая - последних явно больше)))))))))))