дизельный рестайловый SW

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Сб сен 24, 2011 11:27

n0name писал(а): И еще хотел спросить, чел. который в салоне выдавал машину сказал что уже сейчас нужно в бак подливать межсезонную присадку, "она де воду смешивает с топливом... ", куда то позвонил но там ему ответили что сейчас ее в наличии нет, но название мне не сообщил, мол приходи через месяц она будет и мы ее тебе впарим, можете сказать нужна ли присадка и если да то какая ? :)
В предверии морозов наседал на официалов с этими вопросами. Сказали - ничего не лить! Только заправляться на лукойле и все. В -30 заводилось все нормально.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

n0name
Старожил
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 23:56
Откуда: MSK

Сообщение n0name » Сб сен 24, 2011 21:51

Sia-Ori писал(а):Во сколько вышла такая комплектация? Кстати, в прошлом году Bluetooth вообще отсутствовал в списке допопций, а сейчас, похоже, появился.
720 т.р.
Как опция к Active блютуса и сейчас нет, как и стеклянной крыши, у меня предсерийная комплектация (так объясняет дилер)
Alister Crowley писал(а): В предверии морозов наседал на официалов с этими вопросами. Сказали - ничего не лить! Только заправляться на лукойле и все. В -30 заводилось все нормально.
а на BP можно заправляться, есть у кого опыт? рядом с домом две заправки лукойла и на обоих нет дизеля, посему заправился на BP.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн сен 26, 2011 10:51

n0name
ВР - второй (и последний) после Лукошек заправщик нормальной соляры. у меня родственник на Кайроне дизельном там все время заправляется. НО. У Лукошек - свои заводы и своя соляра. А вот откуда берет соляру ВР - не знаю. Возможно, что у тех же Лукошек :)
По поводу присадок - нечего экспериентировать. В лукошкиной соляре в нужное время года появляются все нужные присадки.
Кстати, по субъективным ощущениям после 20 тыс.км. дизелек "пулять с ходу" стал еще лучше. Со второй трогается абсолютно нормально (на раскисшей грунтовке помогает хорошо). А тут как-то задумался и успешно тронулся на 3-й... Правда после начала движения тут же заглох и опомнился. :)

n0name
Старожил
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 23:56
Откуда: MSK

Сообщение n0name » Пн сен 26, 2011 19:44

Про присадки все понял, спасибо
EVK писал(а): Кстати, по субъективным ощущениям после 20 тыс.км. дизелек "пулять с ходу" стал еще лучше. Со второй трогается абсолютно нормально
Динамика мне пока не нравится, сегодня на работу с работы ехал, страшно перестраиваться, какая-то большая очень задумчивость присутствует на первой и второй, как на автоматах,на педальку откликается не сразу, не едет до 2К, потом да, чувствуется тяга, но в плотном потоке это нифига не нужно, "окно" к этому времени уже закрывается.

может быть он у меня еще не проснулся как следует ? :)

П.С. со второй кстати,какой там тронуться, из поворота выехать не всегда получается, начинает чихать и задыхаться (

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн сен 26, 2011 22:06

Да, теперь у вас ТАК будет всегда: контроль мотора по тахометру, сучение перетычкой каждые несколько секунд и постоянное прогнозирование дорожной ситуации.
Это машина для небольшого города и неплотного дорожного потока. Брать её для езды по Москве - это ошибка.
Глупые маркетологи привезли её к нам по непонятной причине, хотя слепому ясно что вот именно в нашей стране на неё отсутствует целевая группа. Но конечно, ещё более непонятны доводы тех, кто эту машину (с этим дизелем в 92 силы) купил.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн сен 26, 2011 22:18

n0name
А сколько мнгновенный расход на этом моторе на 90км/ч?
У меня на 110+EGS был 3.3 с включённым климатом на хорошем асфальте на круизе. А зимой на шинах Мишлен 2.9 как-то пару раз удалось достичь (правда, может ветер был попутный).
По идее, 92 силы должен жрать ещё меньше. Но у него коробка с более узким силовым диапазонов в пять передач - может то на то и выйдет.

n0name
Старожил
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 23:56
Откуда: MSK

Сообщение n0name » Вт сен 27, 2011 14:50

Light's Out
где ж вы раньше были ?

но к.м.к все не так мрачно как вы это обрисовали, да наверное эта машина не для беспокойных водителей, которым непременно нужно бросаться из ряда в ряд.. большинство ведь едут себе спокойно в одном ряду и нормально..
нужно просто поменять стиль (культуру ? :) ) вождения :)

по расходу, не думаю что должно быть экономичней, мотор то один и тот же, а ваш к тому же разгоняется быстрее соответственно расходовать должен меньше, но , сегодня с горочки моментальный расход показывал от 0 до 2 :)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт сен 27, 2011 15:12

n0name
Ну, во-первых, сарай тяжелее хэтча, потому ждать динамики от 92 л.с. не стоит. Но тянуть груз он будет уверенно. Подхват и активный разгон по-любому начинаются после 3000 оборотов. Потому для экономии горючки надо "тошнотить" не выше 2000 не спеша. А для обгонов придется крутить и тратить горючку. О чем и писАли Drive.ru в своем тесте такого сарая.
При отсутствии дизеля 2,0 французы сделали максимальной правильную связку 308SW 1,6 турбо-Asin. Вот эта машина и тянет, и аппетит имеет разумный и "пуляет". И денег своих ИМХО стОит для "совмещения несовместимого" - обладания практичным и интересным авто, небольших размеров с огромным багажником, просторным салоном и чумовыми трансформациями этого салона, позволяющим достойно ехать в потоке и при этом экономить горючку.

n0name
Старожил
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 23:56
Откуда: MSK

Сообщение n0name » Вт сен 27, 2011 15:31

EVK
у меня хэтч

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт сен 27, 2011 17:52

n0name
Смутило название ветки. :)
Тогда вааще нормуль - после 2000 км первый раз проснется, после 20 000 - войдет в привычный (которому обучат) ритм.
По-любому, ускоряться можно, только активнее давить на тапку. Тогда и первые 2 передачи быстро пролетают. Педаль газа и тормоза весьма чувствительны к интенсивности нажима. До 4000 оборотов разгон будет нарастать. Правда, и расход тоже. Оптимальное переключение без снижения темпа набора скорости на 3000, для плавно-экономной езды - на 2000. В городе нормально набирает, например, на 3-й с 1200 до 3000, не перключаясь вниз эластичность отличная у французского дизеля. Т.е. смысл в том, что научить активной езде ИМХО можно любой мотор. Просто для одного мотора - это будет в радость, а для другого - некое насилие.

n0name
Старожил
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 23:56
Откуда: MSK

Сообщение n0name » Вт сен 27, 2011 20:04

EVK

Да, топик надо было наверное сменить :)

В том то и дело что он "потом" прет, а мне нужно (я привык) чтобы с места прыгал, а этот тупит полсекунды после нажатия на педаль, а потом еще нехотя до 2К разгоняется, и еще коробка, что там, передаточные числа не верно подобраны чтоли? , на фордике все как то "гармонично" было, вниз и вверх перетыкивалось очень хорошо.. , а тут мне кажется между первой и второй дырка , особенно чувствуется когда пытаешься со второй на первую на ходу перетыкнуться... но да ладно буду ездить еще, может надо к нему привыкнуть, подстроиться ну и ему в свою очередь тоже.. :)

Из приятного, сегодня получил номера, и как оказалось теперь на новые машины прямо в гаи дают талончик ТО :thumbs_up

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср сен 28, 2011 9:15

n0name
Это - коробка старая 5-ступ. На моторы бОлшей мощности французы ставят 6-ступку новую - выше вскяких похвал. Очень удачно подобраны передачи.
ИМХО спасти может легкая перегазовка на 1-2-й. Вялый старт - вообще особеность дизельных движков. И с бензиновым атмосферником его сравнивать нельзя. А вот на 3-й и 4-й с ходу он наддает очень даже хорошо.

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Чт сен 29, 2011 20:09

n0name писал(а):Всем привет,
Сегодня стал обладателем 92-х сильного хетча.
комплектация предсерийная (Active но со стеклянной крышей,Пакетом Vision, USB и Bluetooth).
А где такой хетч купили? У какого дилера? Я так понимаю это из тех машин что для образца в мск прислали, заказов то ещё нету.

n0name
Старожил
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 23:56
Откуда: MSK

Сообщение n0name » Чт сен 29, 2011 20:26

Lazy Cat
совершенно верно, это одна из тех машин, брал в авесе, у них было две 92 и одна 110, все продали.

LIN
Завсегдатай
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 5:05

Сообщение LIN » Ср апр 11, 2012 3:27

я сама сейчас жду дизельный 308. 2.0 приедет. всегда ездила на бензине. расскажите правила эксплуатации дизеля. у меня будет механика. всегда ездила на бензине и переключала передачи на 3000 оборотов. а у дизеля как? у них же красная зона 4500 об вроде. и еще, как заводить? надо ли чего-то ждать пока что-то погаснет? на старом пыжеке жду пока погаснет лампочка stop. и еще, двигатель турбированый будет. когда я приехала в место назначения можно ли сразу глушить машину или надо посидеть и подождать немного? если ждать то сколько?

заранее спасибо за ответы!

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср апр 11, 2012 10:14

LIN
Поздравляю!
2,0 для 308 - это супер! Ощущение езды на мощном коне, который может ехать неспешно, но ежели надо - наддать по полной. Запас тяги под тапкой есть ВСЕГДА. И это - главное приятное ощущение от данного мотора - уверенность в своей машине. У французов из PSA - вообще лучшие дизеля среднего объема в Европе.
Из опыта эксплуатации:
1. Греть дизель на холостых оборотах - безыдейно. Вставляете ключ, поворачиваете и если на приборке "горит" спиралька прогрева, ждете, пока не погаснет (пару секунд) и заводитесь. Через пару-тройку минут (как раз закрыть гараж или покурить) можно трогаться (в мороз можно чуть дольше).
2. Главное условие беспроблемной эксплуатации - нормальная солярка. Лучше всего - Лукойл ЭКТО, можно ВР. Тогда и в мороз будете заводиться без проблем.
3. МКПП6 - лучшая механика, на которой довелось ездить. Четкие, легкие переключения, короткие передачи. Заточена под высокий крутящий момент, прощает езду "внатяг" на первой и задней передачах. Зимой (либо на щебенке/грязи) из-за избытка крутящего момента машину может слегка "уводить"в сторону на старте, но ESP быстро все гасит. Ежели не нравится, то в таких условиях можно трогаться и на второй передаче - без проблем.
4. Не пытайтесь "пришпоривать" свой мощный движок на старте со светофора - тут он бензину не конкурент. На первой передаче есть чумовая тяга, чтобы "сдернуть" машину с места, и нет ускорения. Это - особенность всех дизелей. НО. В движении, начиная со второй передачи при нажатии на газ идет мощнейший подхват. Ускорения с ходу - конек дизеля, Причем, 2,0 пофиг, груженая машина, либо нет. Особенно это приятно при обгонах.
5. Привыкайте к тому, что дизель "живет" на низких оборотах. Т.е. уверенная тяга появляется уже в районе 1000 оборотов, Дальше - вопрос предпочтений.
Особенностью 2,0 HDi является то, что его можно "крутить", как бензу, аж до красной зоны с мощным, уверенным разгоном от 1800 до 4000 оборотов. НО. Расход при этом тоже будет "бензиновый". Экономия горючки, заявленная производителем, достигается, когда Вы едете на высшей передаче с малыми оборотами (до 2000). Т.е. паспортный расход 7,6 в городе (без пробок) достигается легко. В пробках - как у всех (9 - 10). На трассе у меня личный рекорд - 5,3 литра при равномерной езде со скоростью 90-100 на пятой передаче в дождь. Если любите ездить быстро и резко - на 130-140 км/час меньше 6,0 не будет. Но и больше 7,0 тоже. Расход на скорости (на трассе) падает пропорционально пройденному расстоянию.
А больше всего нравится эластичность дизеля: т.е. в городе можно неспешно "тошнотить" в пробке на 3-й передаче со скоростью 20-30 км/час, экономя горючку, а при появлении "Чистой воды" впереди, не меняя передачи, утопив тапку в пол, легко разогнаться до 80-90 км/час. :) Если разгон штатный, переключайтесь, как и на бензе в районе 3000 оборотов. При экстренном ускорении (внезапном обгоне) крутил как-то и до 5000.
6. Дизель не желательно быстро глушить "на холодную" сразу после запуска. Т.е. перед тем, как остановиться, мотор должен прогреться хотя бы до 70 градусов. Летом - это около 2-х км езды. Прогретый движок можно глушить сразу, внутри все предусмотрено. У дизеля вообще более высокий, чем у бензы КПД, потому и греется он медленнее, и меньше тепла отдает наружу. И практически никогда не перегревается. Из-за этой особенности в систему отопления салона встроен электрический подогреватель, который в любой мороз быстро и эффективно прогревает машину. Вообще - климат-контроль у Пежо работает безупречно: бесшумно, эффективно. Режим "Авто" рулит в любую погоду.
7. Шумоизоляция отличная: внутри движок не слышно вообще. Снаружи (особенно в замкнутом пространстве) он слегка бухтит, но не по-тракторному: мягче, тише, бархатистее.

Вроде все. Будут вопросы - отвечу.

Кстати - как полУчите авто - фото в купальнике - в студию! :)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср апр 11, 2012 11:22

Хороший мотор,жаль только,что недолго его музыка тут играла.

LIN
Завсегдатай
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 5:05

Сообщение LIN » Ср апр 11, 2012 14:21

Сириус Блэк писал(а):Хороший мотор,жаль только,что недолго его музыка тут играла.
о каком моторе речь и что с ним случилось? вы про дизель 2.0?

LIN
Завсегдатай
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 5:05

Сообщение LIN » Ср апр 11, 2012 14:25

EVK, спасибо огромное за подробный ответ!!!!! а common rail в этом моторе применяется? очень надеюсь что да. вроде он не древний. 2009 год... надо ли установить перед зимой вебасто? что надо поменять при получении автомобиля с учетом что последнее то было на 25000 км. а машина приезжает с пробегом 30000 км. машина из германии. какое масло лучше лить и что это за масло long laif? тоже total?

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср апр 11, 2012 14:43

LIN
По-порядку:

Случилось то, что французы этот мощный, проверенный движок к нам в Россию официально более не поставляют. Потому и Ваш Пыж из Германии.

Все про движок:
http://www.308.ru/diesel_engine_DW10BTED4.php

Вебасто - дело хорошее (особенно, если машина зимой живет на улице), решать Вам. Мне и без него неплохо. :)

ТО - да, каждые 10 000 км. Про масло - гляньте сервисную книжку, оф.дилеры марку залитого на предыдущем ТО масла должны указывать. У меня последний раз залили - Total 5w40. Кстати, приятная особенность данного двигла - он практически не жрет масло, в отличие от бензы.
Если что смущает - никто вам не мешает поменять масло (а заодно провести полную диагностику) и начать свой отсчет. У дилеров Пежо это недорого.

Кстати, кузов у Вас какой - хэтч или SW?

Успеха.

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»