дизельный рестайловый SW

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

n0name
Старожил
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 23:56
Откуда: MSK

дизельный рестайловый SW

Сообщение n0name » Вт авг 23, 2011 0:07

Всем привет !

Хочу эту машину, но смущает мощность дизиля - 92 л.с.

В моторах я не разбираюсь но мне кажется что это маловато для такой массы? Или нюансы дизеля , большой крутящий момент на малых оборотах как раз и нивелирует нехватку лошадей?

"мощность" интересует в контексте старта и перестроения в городском потоке. Сейчас езжу на ford fiesta 1.6 100 л.с. машинка маленькая и легкая, юркая, динамики от SW хочется такой же :)

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вт авг 23, 2011 1:53

n0name писал(а):Хочу эту машину, но смущает мощность дизиля - 92 л.с.
и правильно смущает, машина как бы едет и вроде не плохо, но все же 92 лс, это мало, нуно как минимум 110, а лучше 140лс

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вт авг 23, 2011 15:45

Опелёк то мелкий, весит... сколько, тонну? Считайте просто удельную мощность, л.с./кг, или кВт/кг, при равной удельной мощности будет приблизительно сопоставимая динамика, если не вдаваться во всякие хитрые вещи типа "полки момента"
Думаю, что сколь нибудь сопоставимую динамику даст только старший дизель, двухлитровый.
Да и что за вариант, СВшка с 92-мя лошадьми? Не припоминаю таковой в прайсах, по крайней мере в России.

n0name
Старожил
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 23:56
Откуда: MSK

Сообщение n0name » Вт авг 23, 2011 19:17

Sia-Ori писал(а):Опелёк то мелкий, весит... сколько, тонну?
какой еще Опелек ? :) Фордик, да весит он тонну.