дизельный рестайловый SW
Модератор: Кузовщик
дизельный рестайловый SW
Всем привет !
Хочу эту машину, но смущает мощность дизиля - 92 л.с.
В моторах я не разбираюсь но мне кажется что это маловато для такой массы? Или нюансы дизеля , большой крутящий момент на малых оборотах как раз и нивелирует нехватку лошадей?
"мощность" интересует в контексте старта и перестроения в городском потоке. Сейчас езжу на ford fiesta 1.6 100 л.с. машинка маленькая и легкая, юркая, динамики от SW хочется такой же
Хочу эту машину, но смущает мощность дизиля - 92 л.с.
В моторах я не разбираюсь но мне кажется что это маловато для такой массы? Или нюансы дизеля , большой крутящий момент на малых оборотах как раз и нивелирует нехватку лошадей?
"мощность" интересует в контексте старта и перестроения в городском потоке. Сейчас езжу на ford fiesta 1.6 100 л.с. машинка маленькая и легкая, юркая, динамики от SW хочется такой же
Опелёк то мелкий, весит... сколько, тонну? Считайте просто удельную мощность, л.с./кг, или кВт/кг, при равной удельной мощности будет приблизительно сопоставимая динамика, если не вдаваться во всякие хитрые вещи типа "полки момента"
Думаю, что сколь нибудь сопоставимую динамику даст только старший дизель, двухлитровый.
Да и что за вариант, СВшка с 92-мя лошадьми? Не припоминаю таковой в прайсах, по крайней мере в России.
Думаю, что сколь нибудь сопоставимую динамику даст только старший дизель, двухлитровый.
Да и что за вариант, СВшка с 92-мя лошадьми? Не припоминаю таковой в прайсах, по крайней мере в России.
какой еще Опелек ? Фордик, да весит он тонну.Sia-Ori писал(а):Опелёк то мелкий, весит... сколько, тонну?
Что то мне подсказывает что лошадями тут измерять не стоит, у бензина лошади просыпаются к 3500 оборотам а на этом дизели к 1700 ужеSia-Ori писал(а): Считайте просто удельную мощность, л.с./кг, или кВт/кг, при равной удельной мощности будет приблизительно сопоставимая динамика, если не вдаваться во всякие хитрые вещи типа "полки момента"
только такой для России и доступен, Дизельный с Common Rail и турбонаддувом 1.6 HDI 92 л.с. На вопрос почему только этот для SW дилеры разводят руками мол им там во Франции виднее, хотя для хэтча доступен 115 сильный дизель..Sia-Ori писал(а): Думаю, что сколь нибудь сопоставимую динамику даст только старший дизель, двухлитровый.
Да и что за вариант, СВшка с 92-мя лошадьми? Не припоминаю таковой в прайсах, по крайней мере в России.
Отписывал в соседней темке, 92Hdi не имеет сажевого фильтра, и менее требователен к качеству топлива, в отличии от 115 сильного. Для французов делают норм соляру, от которой на белых штанах не остаеться даже пятнышка. По недавно проведеным тестам ДТ, в РФ нет ни 1! производителя соотвествующего нормам, везде превышение по сере и тд. Ребят ну кто выбирает машину по советам менеджера по продажам, конечно они ничего толком не знают и "понабирали по обьявлениям" здесь уместно. Потом прикиньте стоимость ремонта дизеля и сделайте выводы, почему наши друзья со всех концернов не спешат везти к нам дизеля. Не могут они официально сказать, ребят с вашим топливом только на тракторах ездить и жигулях, поэтому и придумывают обтекаемые формулировки.
Не на тех обижаетесь.
PS Так пища для размышлений - уже в Белорусии качество топлива выше чем в России, туда идут почти все движки от всех концернов без ограничений(ктото любит свою страну и вкладывает деньги в нее и не на счета в Лондоне)
Не на тех обижаетесь.
PS Так пища для размышлений - уже в Белорусии качество топлива выше чем в России, туда идут почти все движки от всех концернов без ограничений(ктото любит свою страну и вкладывает деньги в нее и не на счета в Лондоне)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
У дизеля главное крутящий момент. На трассе такого мотора с загрузкой может и не хватить для динамичного движения, но в городе-более чем. Потом у дизеля хорошее преимущество перед бензином-дизель что груженый, что нет тянет примерно одинаково. Я могу тока с Виано сравнить, получается не совсем корректно, но этому "квадратиш, практиш, гуд" было все равно в движении: хоть пустой с наездником, хоть пять чемоданов и лишних пять задниц.n0name писал(а):Хочу эту машину, но смущает мощность дизиля - 92 л.с.
В общем, лично я бы купил, но тока с автоматической трансмиссией. Но таких, вроде как, нет...
+1 к предидущему оратору. Не понимаю зачем Вам секунда в динамике, в таких авто, где 12-13с до сотки. Дизеля берут за момент, который везет полную машину(с тещей и тд ) и прицепом на дачу, и нормально себя чувствует. Секунда важна, где и разгон 4-5 сек до сотни, такие авто и покупают для драйва, и меряються пиписьками на 402 метрах
n0name
почитай, подумай:
http://www.drive.ru/peugeot/drive-test/ ... va__2.html
http://www.drive.ru/peugeot/drive-test/ ... va__3.html
комментарий с другого клуба:
"ИМХО, вопрос не правильно поставлен изначально.
Турбодизельный двигатель "схожего объема" предназначен для тех людей, кто хочет просто комфортно перемещаться, при этом не чувствуя себя ущербно на фоне бензиновых собратьев. Как правильно было замечено, едешь себе, едешь, но если встала охота или надобность кого обогнать, то смело жмешь на педаль и всё получается на 5+.
Тогда как твин-турбо бензиновый двигатель уже явно сделан с амбициями.
Скажите честно, кому из здесь присутствующих принципиальна максималка 230 км/ч?? Если использовать преимущество турбо двигателя в городе еще возможно - чтобы выиграть светофорный старт - и то ИМХО это блажь, но раз в год себе можно позволить; то максималка в 230 км/ч по нашим дорогам - то уже не блажь, а дурь.
Вот и получается, что при сопоставимой цене турбодизельный двигатель закроет все потребности на все случаи жизни, при этом сэкономит солярки. Тогда как твин-турбо бензиновый двигатель за чуть большие деньги дает гораздо больше, чем нужно в обычной жизни, при этом и требует больше (к себе внимания, бензина и проч.)
Всё бы ничего, если бы не одно "но" - в России эксплуатация дизельного двигателя вполовину не столь выгодна, как в Европе. Это и нестабильное качество солярки, и морозы, и сложность ремонта и что важнее - слабая квалификация наших ремонтников по дизелям. Наконец, дизельное топливо хорошего качества на трассе вообще отсутствует как класс. Повезти может - не спорю, но в целом это рулетка.
А вот насчет надежности - хочу напомнить, что дизели ПСА и ВАГ считаются весьма надежными. По крайней мере рекомендацию по покупке дизельного б/у варианта с пробегом 100 тыс. дают почти все эксперты (которых читал). И ни разу не читал и не слышал рекомендации брать б/у турбо-варианты бензиновых двигателей (обеих марок, кстати). Можно верить или не верить автомобильным журналам, но когда их мнение сходится настолько - приходится задумываться. "
Естественно, для Св-шки оптимум: либо 2,0 HDi, либо 1,6-бензо-турбо. Коробка любая. НО. Т.к. сейчас для французов главное - финансовый результат, то из дизелей будет только 1,6. т.е РАЗУМНАЯ ДОСТАТОЧНОСТЬ для человека рачительного, но не гонщега.
почитай, подумай:
http://www.drive.ru/peugeot/drive-test/ ... va__2.html
http://www.drive.ru/peugeot/drive-test/ ... va__3.html
комментарий с другого клуба:
"ИМХО, вопрос не правильно поставлен изначально.
Турбодизельный двигатель "схожего объема" предназначен для тех людей, кто хочет просто комфортно перемещаться, при этом не чувствуя себя ущербно на фоне бензиновых собратьев. Как правильно было замечено, едешь себе, едешь, но если встала охота или надобность кого обогнать, то смело жмешь на педаль и всё получается на 5+.
Тогда как твин-турбо бензиновый двигатель уже явно сделан с амбициями.
Скажите честно, кому из здесь присутствующих принципиальна максималка 230 км/ч?? Если использовать преимущество турбо двигателя в городе еще возможно - чтобы выиграть светофорный старт - и то ИМХО это блажь, но раз в год себе можно позволить; то максималка в 230 км/ч по нашим дорогам - то уже не блажь, а дурь.
Вот и получается, что при сопоставимой цене турбодизельный двигатель закроет все потребности на все случаи жизни, при этом сэкономит солярки. Тогда как твин-турбо бензиновый двигатель за чуть большие деньги дает гораздо больше, чем нужно в обычной жизни, при этом и требует больше (к себе внимания, бензина и проч.)
Всё бы ничего, если бы не одно "но" - в России эксплуатация дизельного двигателя вполовину не столь выгодна, как в Европе. Это и нестабильное качество солярки, и морозы, и сложность ремонта и что важнее - слабая квалификация наших ремонтников по дизелям. Наконец, дизельное топливо хорошего качества на трассе вообще отсутствует как класс. Повезти может - не спорю, но в целом это рулетка.
А вот насчет надежности - хочу напомнить, что дизели ПСА и ВАГ считаются весьма надежными. По крайней мере рекомендацию по покупке дизельного б/у варианта с пробегом 100 тыс. дают почти все эксперты (которых читал). И ни разу не читал и не слышал рекомендации брать б/у турбо-варианты бензиновых двигателей (обеих марок, кстати). Можно верить или не верить автомобильным журналам, но когда их мнение сходится настолько - приходится задумываться. "
Естественно, для Св-шки оптимум: либо 2,0 HDi, либо 1,6-бензо-турбо. Коробка любая. НО. Т.к. сейчас для французов главное - финансовый результат, то из дизелей будет только 1,6. т.е РАЗУМНАЯ ДОСТАТОЧНОСТЬ для человека рачительного, но не гонщега.
C дизелем меня убедили, спасибо всем!
но протрезвев от наваждения в котором я находился после того как увидел и посидел в этом чудном авто (его корма это шедевр!!) я понял что для семьи из трех человек одному из которых 4 года вполне достаточно будет 308 хэтча...
Сегодня поехал в салон чтобы еще раз посмотреть хэтч.. но как только я увидел его.. СВ.. мысли и чувства мои спутались..
муки выбора блин
но протрезвев от наваждения в котором я находился после того как увидел и посидел в этом чудном авто (его корма это шедевр!!) я понял что для семьи из трех человек одному из которых 4 года вполне достаточно будет 308 хэтча...
Сегодня поехал в салон чтобы еще раз посмотреть хэтч.. но как только я увидел его.. СВ.. мысли и чувства мои спутались..
муки выбора блин
n0name
По-любому, для семьи СВ-шка рулит. Она не кажется сильно больше хэтча, а простор внутри, багажные возможности и трансформации салона несопоставмы. Для одиночки - выгоднее хэтч. Тем более, что с 1,6 HDi ехать он будет резвее тяжелого сарая. Короче, думай. А главное - слушай свою интуицию. Ибо, как не раз уже писАлось на страницах форума, сегодня, когда характерстики изделий большинства автопроизводителей близки, как никогда, главный принцип выбора машины - ХОЧУ именно эту. А почему - никого не должно волновать
По-любому, для семьи СВ-шка рулит. Она не кажется сильно больше хэтча, а простор внутри, багажные возможности и трансформации салона несопоставмы. Для одиночки - выгоднее хэтч. Тем более, что с 1,6 HDi ехать он будет резвее тяжелого сарая. Короче, думай. А главное - слушай свою интуицию. Ибо, как не раз уже писАлось на страницах форума, сегодня, когда характерстики изделий большинства автопроизводителей близки, как никогда, главный принцип выбора машины - ХОЧУ именно эту. А почему - никого не должно волновать
Скажите всё-таки владельцы дизелей.
вот этот абзац из ревью
Жду заказов на 112-сильный турбодизельный хетч. Раньше есздил на турбомеханике. Никак не могу понять насколько "грустно" мне будет на таком дизеле после турбо-мешалки. А на тестдрайвах дилеры обещают дизельные машины "никогда"
вот этот абзац из ревью
нсколько это "страшно"?За экономичность, однако, неизбежно приходится расплачиваться динамикой. Тяги 110-сильного дизелька не хватает ни для уверенного старта (мотор легко заглушить на светофоре даже привычному человеку), ни для ускорений на трассе. А специфика движения по отечественным междугородним автострадам подразумевает постоянную потребность в запасе мощности под педалью. В запасе, который у Peugeot сильно ограничен. Для совершения обгона с экономичной шестой передачи нужно спрыгивать на четвёртую, а то и на третью, по-бензиновому выкручивая двигатель в звон и живо орудуя не самым чётким приводом коробки.
Жду заказов на 112-сильный турбодизельный хетч. Раньше есздил на турбомеханике. Никак не могу понять насколько "грустно" мне будет на таком дизеле после турбо-мешалки. А на тестдрайвах дилеры обещают дизельные машины "никогда"
Lazy Cat
Цитата про груженый сарай. Хэтч + 1,6 HDi = очень хорошее сочетание. Игорр, он же Лампочка разбитая, много про это писал, пошарь форум:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
Для СВ-шки оптимален уже либо 1,6-туробо, либо 2,0 HDi.
Про особенности дизеля я писАл на другом форуме:
"Дело в том, что и у TSI и у HDi от PSA двигатель номинально выходит на максимальный момент при невысоких оборотах. На деле это означает (для дизеля), что даже, когда стрелка тахометра чуть выше единицы, и Лача бы уже глохла, дизель выдает всю свою мощь и неспешно (но уверенно) везет авто вперед. И именно в диапазоне от 750 до 2000 оборотов идет самая экономия солярки. Я порою в городе сознательно переключаюсь выше, зная эту особенность движка. И при спокойном режиме движения 7,5 литров в городе для 2,0 - вполне реальная цифирь. (В пробках, конечно, выше). А т.к. движок весьма эластичен, то топанув тапкой в пол, не меняя, скажем 3-ю передачу, после 2000 оборотов начинается реальный подхват и разгон, который длится уверенно до 4000 оборотов и мощно разгоняет авто. Далее двигатель не сдувается, но просто крутить до 5000 смысла нет - темп набора падает. Оптимальная точка переключения - 3000 оборотов (на ручке).
Бензу для ощутимого эффекта крутить надо тоже, только еще энергичнее, а сам эффект мощного разгона как раз таки в районе 4000 и появляется. "
Т.е. немцы в TSI убрали проблему турбоямы, добавив принудительный наддув на низких оборотах и сделав движок эластичнее.
Как рулится наша турба - не знаю, тебе виднее
Цитата про груженый сарай. Хэтч + 1,6 HDi = очень хорошее сочетание. Игорр, он же Лампочка разбитая, много про это писал, пошарь форум:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
Для СВ-шки оптимален уже либо 1,6-туробо, либо 2,0 HDi.
Про особенности дизеля я писАл на другом форуме:
"Дело в том, что и у TSI и у HDi от PSA двигатель номинально выходит на максимальный момент при невысоких оборотах. На деле это означает (для дизеля), что даже, когда стрелка тахометра чуть выше единицы, и Лача бы уже глохла, дизель выдает всю свою мощь и неспешно (но уверенно) везет авто вперед. И именно в диапазоне от 750 до 2000 оборотов идет самая экономия солярки. Я порою в городе сознательно переключаюсь выше, зная эту особенность движка. И при спокойном режиме движения 7,5 литров в городе для 2,0 - вполне реальная цифирь. (В пробках, конечно, выше). А т.к. движок весьма эластичен, то топанув тапкой в пол, не меняя, скажем 3-ю передачу, после 2000 оборотов начинается реальный подхват и разгон, который длится уверенно до 4000 оборотов и мощно разгоняет авто. Далее двигатель не сдувается, но просто крутить до 5000 смысла нет - темп набора падает. Оптимальная точка переключения - 3000 оборотов (на ручке).
Бензу для ощутимого эффекта крутить надо тоже, только еще энергичнее, а сам эффект мощного разгона как раз таки в районе 4000 и появляется. "
Т.е. немцы в TSI убрали проблему турбоямы, добавив принудительный наддув на низких оборотах и сделав движок эластичнее.
Как рулится наша турба - не знаю, тебе виднее
На самом деле, не понимаю я маркетинговую политику французов, ну, никак: для 308-хэтча доступен дизель 1,6 FAP 115л.с. Только на механике, причем 5 ст. А для тяжелого сарая - только 1,6 Hdi 92 л.с. и опять же на механике. Зато можно взять 1,6-бензо турбо, но только с автоматом...
Т.е. ежели хочешь ездить на сарае и экономить - бери "спокойный" и самый простой дизель с ручкой. Хочешь - динамики - бери бензо-турбу, но только с автоматом.
И не хрен выпендриваться и придумывать другие сочетания
А вот почему с СВ-шкой не сочетается компромиссный вариант двигателя с сажевым фильтром и мощщой 115 л.с. - НЕПОНЯТНО.
Т.е. ежели хочешь ездить на сарае и экономить - бери "спокойный" и самый простой дизель с ручкой. Хочешь - динамики - бери бензо-турбу, но только с автоматом.
И не хрен выпендриваться и придумывать другие сочетания
А вот почему с СВ-шкой не сочетается компромиссный вариант двигателя с сажевым фильтром и мощщой 115 л.с. - НЕПОНЯТНО.
Привет всем.
Владею 308sw hdi 92hp.
Пока проехал не много около 400 км)))
Могу сказать первые впечатления по двигателю.
Сильно в пол не даю, да и по натуре не гонщик, но динамика меня вполне устраивает. Пересел со старой камрюхи 2.0 бенз, особо разницы не ощущаю, по крайней мере в худшую сторону. В целом двигатель работает интереснее. (хотя некорректно сравнивать машину 20-ти летнего возраста с прогоревшим глушителем) При разгоне присутствует некая задумчивость с 1000-1300 и именно пока турбина не надует воздуха (такие же чувства и на машине тестя Ауди A6 1.8T бенз), а потом ровный, уверенный подхват. Как правило обороты держу до 2000 и переключаюсь, редко довожу до 2500-2700. Ещё ни разу при трогании не заглох. А если мягко трогаться, то можно вообще газу не давать, - электроника сама поддаёт, чтоб держать обороты в раёне 800. А так можно и на 3-й катиться без нажатия на газ, и машина не дёргается не затыкается, катится себе и всё. На трассу ещё не выезжал, по этому про обгоны ничего сказать не могу, но так как я выше 110 км/ч езжу крайне редко, думаю, тоже проблем не будет. На данный момент средний расход за 400 км показало 6.1л в городе при средней скорости 23 км/ч (думаю, через пару тысяч двиг прикатается, расход немного ещё упадёт). Конечно 112 л.с. + 6 мех работало бы интереснее, но, есть несколько но. Даже если б оно к нам поставлялось. В Европпе разница в цене где-то 1500 Евро, + наличие FAP. Считаю, что оно того не стоит. Да и 5-ти ступка не так уж и плохо работает, как многие на форумах пишут.
Изначально заказывал, ещё весной 1,6 атмо бенз (sw дизель в Украину не шёл, только 90 сил в Break исполнении) А хотелось дизель, потому что после лестных отзывов на форумах про бензиновые двигатели, становилось страшно. Хотя атмосферники сильно не ругали, не считая вечно текущего датчика ОЖ, овощной динамики, и ещё парой мелких косяков. И тут как обычно французы отличились, и машина, после 2-х месячного ожидания, пришла не та))) А к 1 июню подоспели новые прайсы, в которых присутствовал sw 1.6 hdi, после чего перезаказал машину с дизелем. В дизеле смутило только то, что они поменяли 16 клапанов на 8. Не знаю, новый это двигатель, старый, надеюсь косяков не будет. За то расход обещают 4 по трассе 5,3 в городе.
Владею 308sw hdi 92hp.
Пока проехал не много около 400 км)))
Могу сказать первые впечатления по двигателю.
Сильно в пол не даю, да и по натуре не гонщик, но динамика меня вполне устраивает. Пересел со старой камрюхи 2.0 бенз, особо разницы не ощущаю, по крайней мере в худшую сторону. В целом двигатель работает интереснее. (хотя некорректно сравнивать машину 20-ти летнего возраста с прогоревшим глушителем) При разгоне присутствует некая задумчивость с 1000-1300 и именно пока турбина не надует воздуха (такие же чувства и на машине тестя Ауди A6 1.8T бенз), а потом ровный, уверенный подхват. Как правило обороты держу до 2000 и переключаюсь, редко довожу до 2500-2700. Ещё ни разу при трогании не заглох. А если мягко трогаться, то можно вообще газу не давать, - электроника сама поддаёт, чтоб держать обороты в раёне 800. А так можно и на 3-й катиться без нажатия на газ, и машина не дёргается не затыкается, катится себе и всё. На трассу ещё не выезжал, по этому про обгоны ничего сказать не могу, но так как я выше 110 км/ч езжу крайне редко, думаю, тоже проблем не будет. На данный момент средний расход за 400 км показало 6.1л в городе при средней скорости 23 км/ч (думаю, через пару тысяч двиг прикатается, расход немного ещё упадёт). Конечно 112 л.с. + 6 мех работало бы интереснее, но, есть несколько но. Даже если б оно к нам поставлялось. В Европпе разница в цене где-то 1500 Евро, + наличие FAP. Считаю, что оно того не стоит. Да и 5-ти ступка не так уж и плохо работает, как многие на форумах пишут.
Изначально заказывал, ещё весной 1,6 атмо бенз (sw дизель в Украину не шёл, только 90 сил в Break исполнении) А хотелось дизель, потому что после лестных отзывов на форумах про бензиновые двигатели, становилось страшно. Хотя атмосферники сильно не ругали, не считая вечно текущего датчика ОЖ, овощной динамики, и ещё парой мелких косяков. И тут как обычно французы отличились, и машина, после 2-х месячного ожидания, пришла не та))) А к 1 июню подоспели новые прайсы, в которых присутствовал sw 1.6 hdi, после чего перезаказал машину с дизелем. В дизеле смутило только то, что они поменяли 16 клапанов на 8. Не знаю, новый это двигатель, старый, надеюсь косяков не будет. За то расход обещают 4 по трассе 5,3 в городе.
Проводил тест-драйв 3008-го в связке дизель 110+EGS 6ст. По динамике могу сказать, совсем и не плохо, особой разницы сейчас с моей турбо акпп не чувствую, хотя и не гоняю на максимумах, может там разница и будет, главное, что в целом достаточно и из всех предлагаемых дизелей этот самый экономичный вариант. Кстати, в Украине по ходу с дизелем дела обстоят несколько получше, сужу по косвенным показателям, 3008 дизель на тест-драйве был пару месяцев назад, а когда сейчас заходил, помимо 308-х дизельных половины стоящих в салоне, стоял даже дизельный RCZ! 2 литра 163л.с. 300 с чем-то Нм - ураган!
Всем привет,
Сегодня стал обладателем 92-х сильного хетча.
комплектация предсерийная (Active но со стеклянной крышей,Пакетом Vision, USB и Bluetooth).
Интерьер вызывают массу эмоций, и как им удалось в свиду, в не очень большую машину запихать столько воздуха ? , ощущения внутри не как от хэтчбэка. минивен как минимум
очень все это радует.
По двигателю толи я еще не понял как его крутить надо, толи...
На первой передаче не едет, на второй до 2000 об. тоже не едет совсем( я то думал что у дизелей подхват с самых низов?)., передачи втыкаются как то ... но об этом многие тут пишут.
Кстати, это у меня или у всех так, на первой передачи ручка КП как бы "живет" в месте с педалью газа?, дергается в такт ноге нажимающей на газ?
Сцепление тоже непривычно работает.
Но в целом конечно он очень радует
И еще хотел спросить, чел. который в салоне выдавал машину сказал что уже сейчас нужно в бак подливать межсезонную присадку, "она де воду смешивает с топливом... ", куда то позвонил но там ему ответили что сейчас ее в наличии нет, но название мне не сообщил, мол приходи через месяц она будет и мы ее тебе впарим, можете сказать нужна ли присадка и если да то какая ?
Сегодня стал обладателем 92-х сильного хетча.
комплектация предсерийная (Active но со стеклянной крышей,Пакетом Vision, USB и Bluetooth).
Интерьер вызывают массу эмоций, и как им удалось в свиду, в не очень большую машину запихать столько воздуха ? , ощущения внутри не как от хэтчбэка. минивен как минимум
очень все это радует.
По двигателю толи я еще не понял как его крутить надо, толи...
На первой передаче не едет, на второй до 2000 об. тоже не едет совсем( я то думал что у дизелей подхват с самых низов?)., передачи втыкаются как то ... но об этом многие тут пишут.
Кстати, это у меня или у всех так, на первой передачи ручка КП как бы "живет" в месте с педалью газа?, дергается в такт ноге нажимающей на газ?
Сцепление тоже непривычно работает.
Но в целом конечно он очень радует
И еще хотел спросить, чел. который в салоне выдавал машину сказал что уже сейчас нужно в бак подливать межсезонную присадку, "она де воду смешивает с топливом... ", куда то позвонил но там ему ответили что сейчас ее в наличии нет, но название мне не сообщил, мол приходи через месяц она будет и мы ее тебе впарим, можете сказать нужна ли присадка и если да то какая ?